Юрий Кубасов - Погибель Нового мира
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Погибель Нового мира"
Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.
Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.
Верующие же в Бога люди, наоборот, считают, что душа живет вечно и самое главное её ждёт впереди, и значит, живя в этой жизни, надо быть достойным принять новую миссию.
Возрожденческая духовно-нравственная поведенческая парадигма, реализующая себя в Новое время, предполагает воспитание атеиста — человека верующего в существование мира без Бога. Такой человек становится обладателем качеств, делающих невозможным существование людей на земле, что и привело коренных европейцев к вымиранию от депопуляции низкой рождаемости.
Быть атеистом — это, значит, верить в чудо в гораздо большей степени, чем верят в Бога верующие. Атеистический разум погружён в мистику в гораздо большей степени, ибо не может обойтись без веры в необъяснимое чудо. Ну не чудо ли — появление Вселенной? Вот ничего не было и вдруг появилось. И просто так! Поверить в промысел Божий — это верить в меньшее чудо, чем поверить в появление мира "просто так". И ещё более невероятное событие — появление разумной жизни! Поверить в то, что именно Бог создал необходимые условия во Вселенной для появления человека — это гораздо менее фантастично, чем безумная вера атеистов в то, что человек появился путём простого перебора вероятностей.
Быть атеистом, в конечном счёте, — это, значит, быть безответственным человеком, трусливо прикрывающимся своим неверием в Бога от грядущего возмездия, трусом, боящимся ответственности за свои поступки, что совершил в этой жизни.
Быть атеистом, в конечном счёте, — это, значит, быть эгоистом, строящим своё счастье за счёт других людей, живущим только для собственного удовольствия, для которого люди становятся средством для удовлетворения эгоистических прихотей.
Быть атеистом, в конечном счёте, — это, значит, презирать других людей, которых можно грабить и обманывать, зарабатывая деньги на их доверчивости, так как люди для атеиста лишь средство для достижения собственных корыстных целей.
Быть атеистом, в конечном счёте, — это, значит, быть лицемером, творящим мир для себя за счёт других под прикрытием благовидности, откупаясь мизерной благотворительностью за тотальное ограбление.
Быть атеистом, в конечном счёте, — это, значит, быть продажным человеком, нарушителем клятв, зароков и присяг. Рано или поздно продаётся любой атеист, ибо нет в атеизме никакой ответственности за земные дела, а важна лишь "цена вопроса". Евангельский христианин не продаётся ни за какие суммы, потому что глупо менять "вечную жизнь" на мгновение земной жизни. Коррупция возможна только среди атеистов.
Быть атеистом, в конечном счёте, — это, значит, верить в свою безнаказанность за любые поступки, какими бы гнусными они ни были, ведь "никто не видит". Это, значит, быть подлецом и вором, ибо человек тогда в состоянии оправдать сам для себя любую подлость, какую только способен сотворить в отношении других людей.
Быть атеистом, в конечном счёте, — это, значит, винить за кризис, разруху и бардак не себя, а других людей."…если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах". (Михаил Булгаков "Собачье сердце").
Быть атеистом, в конечном счёте, — это, значит, не самому становиться лучше — нравственнее и интеллектуальнее, а заставлять других людей "соответствовать" моральным нормам строителя коммунизма или либерального правозащитника и бороться за всеобщее счастье, не считаясь с гибелью невинных людей, собирая толпы для протестных демонстраций.
Атеизм, в конечном счёте, — это религия младших научных сотрудников, возомнивших о том, что знают все тайны мира, или способны их познать.
Атеизм для простого народа превращается в язычество, с верой во все суеверия и заблуждения мира, от всевозможных примет до тоталитарных учений, от всевозможных гаданий до предсказаний, от привидений до лжеучений.
Слава Богу, что никакому атеизму не под силу окончательно оторвать народ от Бога. И чем больше проходит лет с момента рождения человека, тем больше он, как правило, начинает понимать, что в мире есть нечто духовное, есть вечные ценности, несовместимые с атеистическим материализмом.
Слава Богу, что во все времена в Европе существовали такие люди, жившие по нравственным понятиям Христа, вопреки официальным доктринам. Именно они и есть совесть Европы. Совесть, которую не сломили пытки инквизиции, не сожгли на кострах, не подвергли остракизму, не сгноили в нищете в Новое время, не убили в войнах за материальное господство над миром.
Слава Богу, что совесть у коренных европейцев не удалось сгубить ни тысячелетием католического господства, ни пятисотлетием протестантизма. Совесть простого народа — совесть евангельского христианства невозможно убить, но можно через формализацию отношений, применяя столетиями большой террор против народа, спрятать её так глубоко в подсознание, что она не может сейчас в Европе проявить себя на государственном и общественном уровне, но только в межличностных отношениях.
Связь с Богом — совесть, существует у европейцев, как и у всех людей земли, но она подавлена у них тысячелетиями извращений учения Христа. Тотальная формализация отношений в Европе привела к становлению либерализма, заменяющего совесть законами, направленными на рост материального благополучия. Совесть ещё остаётся в современной Европе, но только на уровне межличностного общения, не в силах пробиться в политику и экономику, не в силах подняться на уровень государства, поставленного на службу либеральному демократизму.
Либерализм, существующий только как идеология насквозь формализованного общества, признающий только материальные отношения между людьми, не допускает совесть, присущую простому народу, в политику и в управление государством. Вот почему задавленная атеизмом совесть простых европейцев не может остановить развращающего влияния либерализма на общество. Поэтому вымирание коренных европейцев от депопуляции низкой рождаемости неизбежно при сохранении либерального диктата.
ПОСЛЕДСТВИЯ АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
Вера в Бога — это вера в жизнь вечную. Это абсолютизация духовной жизни, которая никогда не кончается. Это оптимизм надежды и ответственность за всё происходящее на земле. Это истинная полная свобода, потому что дух свободен всегда, независимо от тела, и вечен во времени.
Вера в "живём только раз", под названием атеизм — это абсолютизация Смерти, материальной и духовной. Это полная несвобода — рабская зависимость от материального мира. Это полный пессимизм, основанный на мнении, что рано или поздно, но тебя всё равно забудут, плохой ты был или хороший, тогда зачем стараться ради кого-то или ради чего-то? Радуйся текущему мгновению и живи только ради своего удовольствия — полнейшая безответственность за себя, за свой народ, за своих детей, за мир людей, за планету.
Человек, верующий в Бога, — действительно свободный человек, так как душа его живёт вечно. Его духовная жизнь не ограничена пребыванием в физическом теле. Он свободен в выборе всегда, потому что душа бессмертна. Залог её благоденствия — быть с Богом, жить и действовать по заповедям Христовым. Всё очень просто! Искренне верующий не боится смерти, так как его не пугает предстоящая встреча с Богом — он жил на земле правильно и умер достойно.
Человек, верующий в отсутствие Бога, лишает себя свободы выбора, так как его существование ограничено лишь кратким мигом пребывания на земле. Он подчинен требованиям своего тела, жаждущего урвать от краткой жизни как можно больше. Кто не хочет быть рабом Бога, становится рабом тела. И ради своего телесного благоденствия он готов на все подлости мира — ограничивают только человеческие законы, которые можно и обойти, "ведь никто не узнает".
Главная ответственность католической церкви в современной депопуляции низкой рождаемости коренного европейского населения несомненна.
Человек, отлучённый от Бога, приученный к первенству материальных ценностей, перед духовными, ищет в жизни телесных удовольствий. Душа человека бесконечна в своих духовных запросах, тогда как тело материально ограничено. Только душевное, духовное единство может бесконечно многими узами связывать людей, тогда как телесная связь быстро превращается в обыденность и человек опять разочаровывается от физической исчерпаемости партнёра.
Если брак основан только на материальном интересе, на сексе, он не может быть прочным. Все материальные интересы, связывающие двух молодых людей разного пола, рано или поздно исчерпываются и люди вдруг осознают духовное противоречие и даже духовную пустоту своей совместной жизни. И что же тогда остановит людей от новых поисков материального разнообразия?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Погибель Нового мира"
Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"
Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.