» » » » Юрий Кубасов - Погибель Нового мира


Авторские права

Юрий Кубасов - Погибель Нового мира

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Погибель Нового мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Погибель Нового мира"

Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.



Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.






Вопрос о формализации веры навсегда разделил Восточных христиан (православных) с Западными (католиками). Эта первая крупнейшая победа либерализма определила всю последующую историю Европы и мира.

Стремление человека к ничем не ограниченной личной свободе и победное шествие либерализма по планете началось именно с формализации веры в Западной Европе, когда можно стало причислять себя к католикам, но отвергать евангельские нормы поведения. Формальное отношение к вере в католицизме позволило человеку снять с себя морально-нравственные ограничения, что возлагает евангельская христианская религия на искренне верующего человека. Стало возможным жить за счёт других людей и не испытывать при этом чувства вины.

Постепенно религия стала выдавливаться из всех областей человеческой деятельности. Сначала наука "ушла" от религии трудами святого Фомы. Затем в Эпоху Возрождения от "пут религии" освободилась область культуры. А затем и вся деловая сфера стала полностью свободной от религиозной нравственности с началом протестантизма. Нравственность Нового времени наполнилась новым содержанием: нравственным стало обладание богатством, а не соответствие повседневного поведения человека духовным нормам евангельского христианства.

С одной стороны, освобождение от духовной нравственности позволило человеку полностью раскрыть все свои творческие способности. Человеческий гений стал активно преображать природу, ради удовлетворения собственных потребностей. Наука и техника стали основой прогрессивного материального развития человечества. С каждым столетием благодаря освобожденной человеческой энергии стал повышаться уровень жизни в странах Западной Европы. Европейцы открыли для себя мир, подчинив своему влиянию все народы земли, освоили планету, тотально эксплуатируя её ресурсы ради своего потребления, сделали науку основой своего благосостояния.

Со временем, грандиозные технические достижения европейцев позволили человеку поставить силы природы на службу человеку, позволили перекраивать карту планеты и выйти в космос. Экономические достижения "освобождённого от пут религии разума" позволили европейцам образовать "золотой миллиард" планеты, имеющий самый высокий уровень потребления. Европейский гений проявился в гигантских культурных достижениях, позволивших европеизировать почти всё население планеты. Это с одной стороны.

А с другой стороны, отказ человека от евангельской духовной нравственности, отказ от веры в Бога имел и другие, столь же грандиозные последствия для существования человека и человечества.

Этот отказ стал причиной развития европейского эгоизма до вселенских масштабов. В свою очередь европейский эгоцентризм привёл к чудовищным страданиям как самих европейцев, так и народы всего мира. Европейский безбожный либерализм раскрыл самые низменные чувства в душе человека, и такой человек, ради удовлетворения своих потребностей, стал творить зло по всей планете. Истребление американских индейцев, африканская работорговля, колониальная эксплуатация Индии и Китая — всё это делалось руками свободных от христианских духовно-нравственных "пут" европейцев Нового времени.


Православная церковь, пишет Иван Ильин, "искони веровала в свободу веры, в ее независимость от земных интересов и расчетов, в ее сердечную искренность… воля земного человека ищет власти. И Церковь, строящая веру на воле, непременно будет искать власти…так обстоит у католиков на протяжении всей их истории. Они всегда искали в мире власти, так, как если бы Царство Божие было от мира сего; всякой власти: самостоятельной светской власти для папы и кардиналов, а также власти над королями и императорами (вспомним средние века); власти над душами и особенно над волею своих последователей (исповедальня как оружие):, партийной власти в современном "демократическом" государстве; тайной орденской власти, тоталитарно культурной надо всем и во всех делах (иезуиты). Они считают власть орудием к водворению Царства Божия на земле. А эта идея всегда была чужда и Евангельскому учению, и Православной Церкви. Власть на земле требует ловкости, компромисса, лукавства, притворства, лжи, обмана, интриги и предательства; а часто и преступления. Отсюда и учение о том, что цель разрешает средства… виднейшие отцы-иезуиты… утверждают, что "поступки делаются хорошими или дурными в зависимости от хорошей или дурной цели". Однако, цель человека известна только ему одному: она есть дело личное, потайное и легко поддающееся симуляции. С этим тесно связано католическое учение о допустимости и даже негреховности лжи и обмана: надо только произносимые слова истолковать про себя "иначе", или воспользоваться двусмысленным выражением, или молча ограничить объёмом сказанного, или помолчать о правде — тогда ложь не ложь, и обман не обман, и ложная присяга на суде не грешна…

Но у иезуитов есть и другое учение, окончательно развязывающее их ордену и их церковному деятелю руки. Это учение о дурных делах, совершаемых, якобы, "по повелению Божию". Так, у иезуита Петра Алагоны (также и у Бузенбаума) читаем: "по повелению Божию можно убивать невинного, красть, развратничать, ибо Он есть Господин жизни и смерти, и потому должно исполнять его повеление". Само собою разумеется, что о наличности такого чудовищного и невозможного "повеления" Божия решает католический церковный авторитет, повиновение коему составляет самую сущность католической веры".


Вселенский грех католицизма заключается в том, что эта ветвь христианства не сумела сохранить веру в Бога у коренных европейских народов и допустила тем самым их вырождение через депопуляцию. Это произошло из-за того, что церковь не сумела избежать искушения мирской властью, когда волею судьбы ей пришлось взять на себя заботу не только о духовном состоянии паствы, но и о физическом выживании населения бывшей Западной Римской империи.

Православная церковь в Византийской империи тоже оказалась не на высоте. Приближённая к императору и государству, она тоже не сумела преодолеть искушение властью и слишком оторвалась от жизни народа. Грех византийского православия в том, что церковь, полностью подчинённая государству, не смогла найти в себе силы для сохранения и развития великой империи. Гибель Византии есть урок, говорящий о том, что церковь должна служить для народа, что только через прямое участие в духовно-нравственной жизни народа возможно сохранение и развитие великого государства.

История православия византийского и российского показывает гибельность полного подчинения церкви интересам светской власти. Вмешательство государства в церковные дела губительно как для церкви, народа, так и для государства. Церковь при этом лишается способности и возможности нести слово Божие народам и способствовать совершенствованию человека. А государство лишается поддержки со стороны духовно-нравственных людей, которых не сумела воспитать церковь.


КАТОЛИЧЕСКОЕ ИЗВРАЩЕНИЕ ЕВАНГЕЛЬСКОГО ХРИСТИАНСТВА.


Уже православие середины первого тысячелетия от Рождества Христова стало отступлением от христовой нравственности. Эстетизация церковной службы стала первым шагом на пути отвращения людей от Бога, от его духовно-нравственных заповедей. Возможно, эстетизация богослужения действительно имела положительный смысл во времена приобщения к христианству языческой массы. Но вместо того, чтобы затем постепенно свести эстетические моменты в службе к минимуму, и сделать упор на пропаганде этических ценностей христианства, церковь поддалась эстетическому соблазну.

Внешнее украшательство постепенно стало самодовлеющим фактором церковной жизни. Церковные деятели пали жертвой эстетической красоты, похерив красоту этическую. Произошел первый раскол христианского вероучения — единая красота Бога, соединяющая этическое и эстетическое воедино, была расчленена. С середины первого тысячелетия нашей эры этическое в христианском вероучении стало постепенно заменяться эстетическим. Православная церковь больше внимания стала уделять отделке помещений для службы, красоте икон и одежд, сладкоголосию песнопений, чем нравственным последствиям самой службы. Эстетизация службы требовала денег, их учёта и распределения, она приобщала церковь к чисто хозяйственным делам.

И уже на базе православия был сделан следующий шаг в "развитии" христианства — католичество полностью отменило духовную нравственность в качестве нормы повседневного поведения для верующего.

Формализация веры делала католическую церковь полноправным участником феодальных отношений. Сохранив чисто внешне все атрибуты православного христианства, католичество, по сути, через отказ от евангельской нравственности в реальной жизни, перестало быть религией Иисуса Христа, перестало быть христианством в его первоначальном евангельском смысле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Погибель Нового мира"

Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Кубасов

Юрий Кубасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"

Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.