» » » » Юрий Кубасов - Погибель Нового мира


Авторские права

Юрий Кубасов - Погибель Нового мира

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Погибель Нового мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Погибель Нового мира"

Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.



Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.






Ущербность языческой духовно-нравственной парадигмы остро чувствовали завоеватели, подчинявшие чужие страны. И именно они стали первыми, кто пробует изменить способ единения общества, состоящего из разных народов. С этой целью они начали попытки соединения различных языческих вер, чтобы слить покоренные народы в одну семью. Так появилась многоязыческая парадигма.

Государственные образования, состоящие из нескольких народов, с разными языческими верами, получались, когда языческие государства объединялись силой оружия. И тогда в попытках объединить разные народы в один, возникали смешанные религиозные языческие представления. Такими образованиями были империя Александра Македонского, Римская империя, Древнерусское государство — попытки создания общеславянского пантеона в Киевской Руси князем Владимиром.

С насильственного объединения народов начинается расширение местного пантеона за счёт пантеонов тех народов, с которыми хотят жить мирно в одном государстве. Но это приводит к росту количества божеств, запутанности ритуалов, к противоречиям в вопросах объяснения природы. В конце концов, рост языческих божеств приводит к развращению людей, к падению морали, так как человек просто теряется в массе духовно-нравственных регламентов, которые часто противоречат друг другу. Так происходило в Римской империи, так происходило на территории древнерусских княжеств. Все попытки создать новую духовно-нравственную парадигму на основе механического объединения нескольких языческих религий были обречены на полную неудачу.


Каждая языческая религия создана конкретным народом, объясняющим именно этому народу его привилегированное положение в мире по сравнению с другими народами. В языческой религии частночеловеческое (родовое, племенное) выступает приоритетом перед общечеловеческим. Вот почему безнадёжными в истории оказывались попытки создания многонациональных государств на базе единой веры, сформированной арифметическим объединением разных языческих верований.

Различные народы, насильно объединённые в одном обществе, продолжали придерживаться веры в своих "родных" богов и продолжали испытывать друг к другу недоверие, и не могли стать единым народом. Такие империи, объединённые силой оружия, держались исключительно на авторитете завоевателя, и тут же распадались с его смертью. Либо, в случае Римской империи, сильное государство постепенно слабело, распадалось и, наконец, исчезало.

Чтобы из разрозненных племён сформировалось единое государство, нужна была идеология, которая позволяла бы объединять разных по своему первоначальному мировоззрению людей. Такой идеологией мог стать только монотеизм, для которого все люди, неважно какого они племени, становятся духовно равными друг другу в глазах единого Бога. Это качественный скачок в понимании природы, мира и человека.


Если же говорить об иудаизме, то, несмотря на единобожие, провозглашённое этой религией, он изначально был предназначен только для одного, богоизбранного народа. Он провозглашал братство людей только тогда, когда все эти люди — евреи. Такая религия, конечно, не могла объединять различные народы, и оказалась потому невостребованной в истории.


ЕВАНГЕЛЬСКАЯ ПАРАДИГМА — ПАРАДИГМА ИИСУСА ХРИСТА.


Переход к монотеизму христианства есть настоящий переворот в мышлении человека. Здесь на первое место выдвигается общечеловеческое — все люди равны перед единым Богом. Если попытки объединить разные народы путём объединения языческих пантеонов — это чисто механистический подход, то переход к монотеизму — это настоящий качественный скачок в мировоззрении человека. Возникает христианская духовно-нравственная поведенческая парадигма — Иисусова парадигма.

Понимание единого Бога ставит предел человеческой злобе, непримиримой разделённости народов на враждебные партии.

Явление Христа должно было навсегда покончить с войнами на земле, с жестокостью в отношениях между людьми. Почему же этого не произошло? Почему христианское мировоззрение не привело народы к вечному миру и процветанию?


Идея христианства чрезвычайно проста — всеобщее счастье людей на земле и на небе возможно только при соблюдении ими давно известных истин, данных Господом ещё Моисею. Смысл христианства в том, что оно сформулировало нравственные правила, без соблюдения которых счастье человека невозможно в принципе. Человеку надо любить Бога как нравственный идеал, к которому надо стремиться в реальной жизни. Поведение человека в повседневной жизни должно соответствовать нравственному идеалу, заданному Иисусом Христом.

Нравственный идеал не может быть материальным, о чём говорилось ещё в Ветхом Завете, потому что всё материальное самодостаточно и потому абсолютно эгоистично. Материальное, положенное в основу жизни человеческого общества, разделяет людей смертельной ненавистью друг к другу, губя человека и общество. Бог не может допустить самоуничтожения человека и даёт ему духовный идеал, к которому душа человека должна стремиться. Это нравственный идеал всеобщего равенства перед Богом.


По учению апостолов, первых отцов церкви, духовно-нравственное совершенствование человека — вот путь к счастью в земной жизни и путь к жизни вечной. Ранняя христианская церковь считала себя ответственной за духовно-нравственное развитие человека. Люди, искренне верующие во Христа, стремились жить и действовать в соответствие с законом Божьим. Христиане первых веков — это люди, живущие по совести, для которых слово и дело неразлучны. Именно благодаря их высокой нравственности, мужеству и стойкости, христианство стало получать всенародную поддержку и признание.

Сущность христианства чрезвычайно проста. Она проста настолько, что доступна любой чистой душе. Это любовь к Богу. То есть любовь к истине и справедливости, которые воплощаются в Боге. Это жизнь по нравственным правилам, заданным Иисусом, это связь веры в Бога с духовно-нравственным поведением в реальной жизни. Надо не просто "верить в Бога", надо жить по его заповедям не на словах, а на деле. Так верили и жили первые христиане, те, кто не боялся умереть на арене цирка за свою веру. Их чистая вера и жизнь проложили путь к христианству для многих народов.

Такой чистой душой обладала, несомненно, и Жанна дАрк. Девушка легко находила ответы на любые сложные и каверзные вопросы своих тюремщиков-католиков — это происходило потому, что она понимала христианство, как понимали его апостолы, во всей его первозданной простоте и величии. И такое представление христианства в то католическое время уже не могло быть ничем иным, как ересью, за которую полагалась только смерть на костре.


Евангельское христианство полагается на совесть, на Бога в душе человека, считая, что только Бог может доподлинно знать, верит человек на самом деле, или нет.

Если человек грешит в жизни, значит, он не верит в Бога, не верит, что высшее правосудие находится в руках Бога. Христианин, искренне верующий в Бога, стремится не грешить, так как понимает, что грехом убивает свою бессмертную душу, а если и совершает случайно грех, то кается искренне всю оставшуюся жизнь, замаливая его. Поэтому искренне верующий христианин в евангельской парадигме не может стать, например, серийным убийцей — уже за одно убийство человек будет расплачиваться мучениями совести всю жизнь, уйдёт из мира в пустынь, замаливать грех. Не об этом ли написал Ф. М. Достоевский в "Преступлении и наказании"?

Искренне верующий человек в евангельском христианстве не может подсыпать битое стекло в булку хлеба, даже если никто из людей об этом не узнает, потому что он знает, что главный ответ держать ему придётся не перед людьми, но перед Богом, который видит и знает всё. И прощения от Него при покаянии за грех может и не быть, сколько ни бейся головой об пол, сколько ни вкладывай денег в строительство храмов.

Убийца, искренне поверивший в Бога, попал на небо вместе с Иисусом, потому что, даже если бы он выжил, будучи снят с креста, в последующей жизни он мухи бы не обидел, и Бог об этом знал!

В евангельском христианстве, убийца, поверивший в Бога, больше не будет убивать, и вообще будет стараться не грешить. Потому что в евангельской парадигме поверивший в Бога человек обязан принять в душе своей заповеди Господа и жить дальше только по совести. Здесь грешник, поверивший в Иисуса, становится праведником, потому что принимает на себя моральную обязанность не грешить в жизни более никогда.

Евангельское христианство раз и навсегда меняет действительно поверившего в Бога человека в сторону духовно-нравственного поведения в реальной жизни. Можно доверять евангельскому христианину как самому себе, на него можно положиться всегда, такой человек никогда не солжёт и не обманет. Такой человек никогда не поддастся коррупции — глупо менять вечную жизнь на краткий миг мирского благополучия. Зачем писать бумаги и законы, достаточно дать честное слово — истинно верующий христианин сам погибнет и разорится, но слово сдержит. Человека с его бумажками можно обмануть, но Бога не обманешь — отсюда изначально пренебрежительное отношение евангельских христиан, а вслед за ними и христиан православных к писаным законам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Погибель Нового мира"

Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Кубасов

Юрий Кубасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"

Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.