» » » » Юрий Кубасов - Погибель Нового мира


Авторские права

Юрий Кубасов - Погибель Нового мира

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Погибель Нового мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Погибель Нового мира"

Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.



Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.






ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА.


В результате научно-технического прогресса за последние сто лет человек оказался в очень комфортных условиях проживания. Машины и механизмы, забирая на себя огромную часть физических усилий человека на работе и дома, детренируют его мышечную систему, делая его физически слабым и больным.

В ХХ веке автомобиль стал визитной карточкой прогресса. В развитых странах количество автомобилей составляет до 50 % от численности населения! Отказавшись от длительных ежедневных пеших прогулок, автомобилисты вынуждены больше времени проводить в сидячем положении в автомобиле. Комфортные автомобильные кресла делают поездки и стояния в автомобильных пробках приятными. Однако, это именно автомобиль "стоит в пробке", но не автомобилист. Автомобилист в это время сидит в комфортном кресле, переживая текущий момент. В результате человек становится жертвой сидячего образа жизни, со всеми сопутствующими этому образу жизни последствиями: застой крови в тазовой области и нижних конечностях тела. И это не считая отравления выхлопными газами и нервных срывов, связанных с дорожной ситуацией.

Приспосабливаясь к прогрессу, организм человека перестраивается. Но эта перестройка биологического организма проходит очень медленно, путём элиминации неприспособленных особей. А так как научно-технический прогресс происходит быстро и всё увеличивающимися темпами, неприспособленными к комфортным условиям становятся практически все люди.

Таким образом, автомобиль, бездумно используемый человеком, особенно мужской частью человечества, не может не приводить к уменьшению рождаемости, к сокращению населения, к вырождению человека. Значит ли это, что человек должен отказаться от автомобиля? Отнюдь! Речь не о том, чтобы отказываться от достижений прогресса, но о том, чтобы подходить к их использованию с умом, с чувством меры.

Разумный подход к автомобилю заключается не в том, чтобы использовать его в любом случае, когда необходимо преодолеть какое-то расстояние. Человек должен выбирать, что лучше, сидение в автомобильной пробке, или путь пешком. И сейчас, как правило, человек предпочитает сидеть в автомобиле, потакая своим слабостям. Нам гораздо приятнее испытывать текущий комфортный момент в автомобиле, пусть даже в пробке, чем тащиться по дороге домой, совершая мускульные усилия. Трудно заставить себя каждый день целый час добираться пешком до работы — гораздо приятнее и престижнее, добираться до работы за то же время, но в комфортном автомобиле с кондиционером и музыкальном центром.

Потакая своим чувствам, человек разрушает своё тело. Привычка избегать неприятных ощущений, связанных с физическими усилиями детренирует и психику, и тело человека, что и приводит к сокращению численности коренного населения в развитых странах. В некоторых развитых странах некоторая часть населения, понимая о необходимости тренировки тела, пересаживается на велосипеды, занимается спортом, но, к сожалению, эта мода захватывает только весьма небольшую часть общества. Забота о собственном здоровье остаётся до сих пор частным делом человека в либерально-демократическом государстве, а это означает, что обществу и государству безразлична собственная судьба. Либерально-демократическое общество лишает себя всякой жизненной силы, необходимой для выживания.


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ.


Наверное, никогда в своей истории человек не жил в таких комфортных условиях, в которых он проживает сейчас в странах "золотого миллиарда". Конечно, есть богатые страны, и есть бедные страны, и в богатых и в бедных странах живут и богатые, и бедные люди. Но если брать средние показатели, то жить на планете стало, безусловно, комфортнее и легче чем когда-либо в истории.

Но жизнь — это не бездумная развлекаловка, в которую она превратилась сейчас в европейском обществе. Это не вечный европейский карнавал, каким живут сейчас европейцы, расслабленные техническим комфортом. Как оказалось, такая бездумная праздничная жизнь заканчивается только вырождением и исчезновением населения.

Настоящая жизнь дана не для развлечений и утех. Жизнь — это суровое испытание для человечества на выживаемость. Если с этим не соглашаться и продолжать праздновать, тогда смерть неумолимо пожрёт развлекающихся.

Сумеем ли мы выжить в этом безразличным ко всему мире — вот главнейший вопрос человечества.

Европейская идеология, лишённая нравственности и веры, направленная на ублажение тела, направлена, в конце концов, на самоуничтожение европейцев. Она увлекает за собой развращающим комфортом и бездумным весельем все народы земли и инициирует тем самым уничтожение всего человечества.

Животные, не наделённые разумом, просто живут, существуют, не осознавая ни ответственности, ни обязанности. Животное действует только инстинктивно. Человек — животное, наделённое разумом, не может жить безответственно, потому что разум прогнозирует будущее. Эта ответственность распространяется не только на себя, но и на окружающих в той степени, в которой человек осознаёт себя как человек общественный. Только различные идеологии могут влиять на поведение человека, делая его в той или иной степени эгоистом и альтруистом.


Получается какая-то евгеника наоборот: европейская идеология либерального догматизма создаёт такие условия существования человека, что развивает самое низкое в человеке — эгоизм, превращает человека в слабовольного потребителя материальных благ, развращает душу и плоть человека и человек по собственной воле перестаёт размножаться. "Человек европейский" — существо вымирающее, рождённое идеологией догматического либерализма.


Все люди равны перед Богом. Это в жизни мы все разные и отличаемся бесконечными чертами друг от друга. Неравноправие заложено нашей природной основой. Духовная же основа у всех людей одинакова — этим мы ничем друг от друга не отличаемся. Вот только наполняем мы наш дух разными ценностями, что делает каждого из нас уникальным и в физическом, и в духовном смыслах.

Мы равны друг другу потому, что все люди и только люди обладают разумом, но от того, как мы используем наш разум, зависят все наши отличия. Люди действительно разумные не могут быть врагами друг друга. Они не могут лгать, воровать, унижать и оскорблять друг друга, потому что они равны друг другу как разумные существа. И только недостаточное использование человеком своих разумных способностей создаёт зло на земле.

Как верно писал ещё Эразм Роттердамский, только глупость делает людей врагами. Значит, задача разумного общества состоит в том, чтобы уменьшить влияние глупости на людей. А это можно сделать только одним способом — посредством воспитания и образования. Глупость проявляется не столько в том, что мы мало знаем, сколько в том, как мы используем свои знания.

К примеру, в Древнем мире знания человек были далеки от действительности, но кто скажет, что мы сумели бы ими воспользоваться более разумно, окажись вдруг в том мире? Сейчас наши знания неизмеримо внушительнее, но используем мы их себе во вред, допуская депопуляцию, истребляющую коренных европейцев, и губя мир, в котором живём, экологической катастрофой посредством загрязнения окружающей среды, приводящей к всемирному потеплению. По этим последствиям можно судить о том, что, приобретя много знаний, мы не научились ими пользоваться ради своего блага. А это говорит о том, что человек не стал духовно богаче по сравнению со своими предками, если не сказать жёстче.

Человек, приобретя богатство, не научился использовать его во благо себе, во благо всем людям. Это говорит об идеологической отсталости современного человека, позволившего эгоизму завладеть судьбой человечества.


Социально-политические свободы человека имеют материальное, биологическое происхождение.

Первые важнейшие характеристики всего живого — это максимальное возможное в данных условиях размножение и максимально возможная экспансия.

Экспансия подразумевает ничем не ограниченную свободу распространения биологического вида. К чему приводит ничем не ограниченная свобода в биологическом мире? — К гибели организмов. Если дать полную свободу любому организму, он размножится настолько, что подорвёт биологические основы своего существования.

Оказавшись случайно на острове и безудержно размножаясь, козы выедают всю растительность, обрекая себя на голодную смерть. И только разум даёт человеку возможность избегать биологически запрограммированной гибели организма. Однако, разум, неадекватно понимая мир, перестаёт быть человеку помощником. Так случилось когда-то с первыми европейскими жителями Гренландии, не сумевшими справиться с новыми обстоятельствами своей жизни на далёком острове. Так случалось с народами, уничтожавшими биологическую основу своего существования своим земледелием (остров Пасхи, некоторые индейские города Америки и так далее). Так происходит сейчас с коренным европейским населением, не сумевшим приспособиться к созданным им самим комфортным условиям существования. Факт современной европейской депопуляции низкой рождаемости как раз и указывает на неправильность человеческого существования, на то, что европейский человек живет неразумно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Погибель Нового мира"

Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Кубасов

Юрий Кубасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"

Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.