» » » » Юрий Кубасов - Погибель Нового мира


Авторские права

Юрий Кубасов - Погибель Нового мира

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Погибель Нового мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Погибель Нового мира"

Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.



Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.






Но вовсе не комфорт виноват в таком самоослеплении разума. Комфорт — результат научно-технического прогресса, только и всего. Виновна европейская либерал-феминистская идеология, которая способствует развращению человека, превращению волевого человека в безвольного потребителя удовольствий.

Для того, чтобы выжить, европейскому обществу необходимо отказаться от некоторых удовольствий, прав и свобод, но европейская душа, лишённая воли либерал-феминистской идеологией на это уже вряд ли способна.

Европейские государства уже не в силах содержать огромную армию льготников. Они уже не в состоянии поддерживать жизнеобеспечение европейцев на том же уровне и одновременно решать другие неотложные дела. И это естественный процесс, вызванный в том числе и демографической ситуацией в Европе. Но европейцы не желают слушать голос разума, продолжая требовать "хлеба и зрелищ". Эта ситуация ведёт только к дальнейшему ослаблению государства и к дальнейшему вырождению общества.

Государство, бессильное остановить депопуляцию и обратить вспять процесс вырождения народа — результат разрушительной работы либерал-феминистской идеологии. Именно государство длительное время было главным объектом критики как социалистами, социал-демократами и феминистками слева, так и либералами всех правых направлений. И вот теперь, когда на карту поставлена выживаемость европейских народов, государство оказывается неспособным заставить людей пойти на жертвы во имя их же выживания!






4. КУЛЬТУРА ДОГМАТИЧЕСКОГО ЛИБЕРАЛИЗМА.



"Разговаривают две подружки:

— А вообще сейчас настоящие мужчины встречаются?

— Встречаются, но все чаще друг с другом."

Из анекдота.


Человек воспринимает мир. Анализируя процесс восприятия человеком мира, можно отметить две его стороны: эмоциональную и рациональную. В этом человек не отличается от любого животного (насколько можно судить о рациональности животных). Естественно, что в восприятии мира эмоциональное слито неразрывно с рациональным. Но для нас важно расставить приоритеты.

Животное тоже оценивает мир эмоционально и рационально. Но животное, обладающее только задатками мышления, воспринимает окружающий мир в основном эмоционально. Только у человека рациональное восприятие мира становится решающим.

Можно сказать, что чувства, связывающие животное с внешним миром, постоянно искушают животное (когда ему не грозит опасность): вкусные аппетитные запахи, телесные удовольствия, приятные звуки, цвета и формы. Точно так же, внешний мир постоянно искушает и человека: музыка, эстетическое убранство, приятные запахи и звуки, телесные наслаждения, вкусовые удовольствия и так далее. Разум человека позволяет ему создавать все более приятный для жизни комфортный мир. Но разум и ограничивает человека в получении чувственных удовольствий.

Скажем, кобель в определенные периоды бегает за сучкой день за днём, забывая обо всём остальном, даже о пище. И только окончание течки спасает пса от полного истощения. Мужчина в этом смысле более рационален. Он не будет бросаться на любую приглянувшуюся женщину в том месте, где её увидел. Рациональность человека создаёт определенные запреты и правила для любого ответа на вызов эмоций. Люди не едят руками, когда есть ножи и вилки.

Но со временем, по мере становления научно-технического прогресса, по мере формирования либеральной идеологии, меняется реакция человека на эмоциональное воздействие внешнего мира. Человек становится свободнее от всяких норм поведения, и это считается прогрессивным явлением.

Человек подвергается всяческим искушениям, как и животное, и разум человека уже порой не в силах противостоять им.

К примеру, искушение автомобилем. Несомненно, что автомобиль позволяет резко повысить качество жизни людей — с этим никто не спорит. Но автомобиль резко ограничивает физическую активность человека — гиподинамия становится бичом современного "прогрессивного" общества. Болезни, связанные с малоподвижным образом жизни: диабет, ожирение, сосудистые, эндокринные и многие другие — сокращают здоровье коренных европейцев, лишают их репродуктивной функции.


Может ли эстетически прекрасное нести смерть? Может ли эстетически красивая культура угрожать человеку уничтожением?

Со слов Горация, когда Одиссей проплывал на своём корабле мимо острова сирен, он приказал своим спутникам залепить их уши воском, чтобы они не слышали сладостного пения и не причалили к острову, где их ждала неминуемая гибель от кровожадных птиц. Сладкоголосым пением птицы заманивали беспечных мореходов к своему острову и пожирали их.

Обратим внимание, что в данной истории угрозу жизням людей несла и демократия: Одиссей не стал с помощью демократической процедуры выяснять мнение своих товарищей. Вероятно, он был осведомлён о слабости человека к искушениям и понимал, что его друзья могут поддаться соблазну и погибнуть. Именно поэтому своим волевым решением Одиссей спас людей, пренебрёгши демократией. То есть, разум должен решать, насколько эстетически прекрасное полезно, а не абсолютизировать эстетику, как делает это западная культура сейчас. Разум должен определять границы демократии, а не абсолютизировать её, навязывая всем без исключения.


Современная западная культура демонстрирует приоритет эстетического перед этическим и подобно пению сирен заманивает народы в депопуляцию низкой рождаемости. Лозунг "Искусство ради искусства" утвердился в современной западной культуре окончательно и бесповоротно.

Чего только нет в современном искусстве! Здесь и произведения, пробуждающие самые лучшие чувства в человеке, здесь и произведения, эксплуатирующие самые низменные человеческие инстинкты. Но одно можно сказать совершенно точно: эксплуатация эстетики только ради получения прибыли сейчас неизмеримо возросла.

Искусство Запада полностью отказалось от функции нравственного воспитания, потеряв нравственные ориентиры после перехода к атеизму. Деятели культуры сейчас поглощены вопросами самовыражения гораздо больше, чем вопросами поиска истины. Тем более, что понятие истины становится сейчас всё более размытым. Если раньше художник чувствовал свою ответственность за то, какое нравственное впечатление произведёт его произведение. То сейчас художник озабочен только тем, как ещё можно эпатировать людей.

Как сказал однажды один великий артист ХХ века: идите за тем, кто ищет истину, но бегите от тех, кто её нашёл. Красивые слова и броская фраза. Но они означают, что истины окончательной не существует. А вот это неправда! Истина в том, что есть народ твоей страны, а разум тебе дан для того, чтобы сохранить его на земле насколько это возможно в полном опасностей мире природы.

Может ли обладатель прекрасного голоса и музыкального слуха быть подлецом? Может ли художник, прекрасно рисующий картины, быть обманщиком и вором? Может ли великий артист "идти по головам" в своей карьере? Может ли известный литератор быть холодным и расчётливым циником? Могут ли прелестные артистки быть самовлюблёнными эгоистками? — Конечно, всё это вполне возможно. Более того, это встречается повсеместно на каждом шагу. Спрашивается: ну и что? А то, что все эти люди своим поведением так развращают общество, что в нём начинает сокращаться рождаемость, грозящая обществу вымиранием. Вот в чём значение нравственности — она охраняет человека от самоуничтожения.

Нас никто не спрашивал при рождении, хотим ли мы жить. Но мы живём на Земле. И уже от наших решений зависит, будут ли жить на Земле наши дети или нет. Человек не решает вопрос о своём рождении, но он в ответе за рождение других. И своим образом жизни современный коренной европеец решает покончить с коренными европейцами раз и навсегда. Истина в том, что продолжать жить на планете или нет, решает каждый человек. И в зависимости от его решения страна либо существует, либо вырождается.

Западный человек, многими поколениями умерших европейцев вознёсшийся на вершину нынешнего благосостояния, не достоин своих предков, их труда, пота и крови, если позволяет депопуляции низкой рождаемости убивать европейское общество.

Европейская культура оказывается культурой вырождения. Она подобна гомеровским сиренам — своим сладкоголосием убивает европейское общество. Она вся пронизана свободой самовыражения, свободой творчества, и вместе с тем, свободой от ответственности, свободой от обязанностей. Западное общество потребления может только потреблять, но не воспроизводит даже само себя. Воспитание свободой самовыражения, самораскрытия приводит к полной свободе человека от любых ограничений и к раскрытию самого главного в человеке — к свободе ничего не делать и потреблять.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Погибель Нового мира"

Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Кубасов

Юрий Кубасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"

Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.