» » » » Александр Артемьев - Крылья сверхдержавы


Авторские права

Александр Артемьев - Крылья сверхдержавы

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Артемьев - Крылья сверхдержавы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Транспорт, военная техника. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Артемьев - Крылья сверхдержавы
Рейтинг:
Название:
Крылья сверхдержавы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крылья сверхдержавы"

Описание и краткое содержание "Крылья сверхдержавы" читать бесплатно онлайн.



Данное издание - развитие изданной в 1997 г. книги этого же автора «Самолеты Аэрофлота», но более глубокое, более дополненное, переработанное с внесением некоторых уточнений. Изложена история отечественной гражданской авиации с 1914 года, когда 4-моторный гигант «Илья Муромец» совершил рекордный перелет из Петербурга в Киев и обратно, до наших дней; а также обо ВСЕХ гражданских самолетах советского и российского производства - как серийных, так и опытных, - об их разработке, производстве и эксплуатации.

Примечание. Качество полиграфии невысокое. Фотоматериалы ч.б. низкого разрешения.






7 мая 2001 г. Ан-225-100 «Мрия» после длительного простоя и восстановительного ремонта совершил первый полет под управлением заслуженного летчика-испытателя СССР А.В. Галуненко.

Ан-225 ожидает большое будущее. Решение использовать его на международном рынке перевозок сверхтяжелых грузов связано с большим количеством поступивших в АНТК им. O.K. Антонова заявок на транспортировку моногрузов, габариты которых не позволяют воспользоваться никакими другими транспортными средствами, кроме Ан-225. 26 мая 2001 г. АНТК им. O.K. Антонова были вручены сертификаты типа на транспортный самолет Ан-225 «Мрия», выданные Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета стран СНГ и Украинским государственным департаментом авиационного транспорта («Укра-виатранс»).


Имеется информация, что антоновской фирмой ведутся работы по сборке второго прототипа Ан-225, так и не достроенного во времена СССР, более того - не исключается выпуск малой серией самолетов на ульяновском авиазаводе «Авиастар». Возможно, что на самолет установят английские или американские двигатели.

Ан-225-100 «Мрия» был представлен на авиационно-космической выставке «МАКС-2001» в г. Жуковском.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА АН-225 .МРИЯ»

Максимальная взлетная масса, кг 600 000 Максимальная масса перевозимого груза, кг:

- внутри фюзеляжа 250 000

- на внешней подвеске 250 000 Состав экипажа, чел. 6 Крейсерский потолок, м 11 600 Дальность полета с грузом внутри фюзеляжа, км

- с максимальной загрузкой 2500

- с грузом 200 тонн 4500 Крейсерская скорость, км/час 800-850 Потребная длина В П П, м 3000-3500 Размеры грузовой кабины, м:

- высота 4,4

- ширина 6,4

- длина 43,32 Длина самолета, м 84 Высота самолета, м 18,1 Размах крыла, м 88,4 Плошадь крыла, м2 905,0 Размах стабилизатора, м 30 Диаметр фюзеляжа, м 7,5


Новая десятидвигательная модификация самолета Ан-225 «Мрия», получившая наименование «Мега Мрия», предназначена для участия в обеспечении транспортировки на внешней подвеске крупногабаритных грузов газонефтехимического комплекса весом до 350 т. Модификация уникального самолета произведена на Киевском авиационном объединении летом 2003 г. В конце 2003 г. были успешно проведены летные испытания самолета.


ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН 70 И ЕГО МОДИФИКАЦИИ


С аэродрома Киевского авиационного научно-исследовательского комплекса им. O.K. Антонова 16 декабря 1994 года впервые поднялся в небо новый широкофюзеляжный средний транспортный самолет Ан-70, предназначенный на замену Ан-12 для перевозки народно-хозяйственных грузов.

Пилотировали самолет Ан-70 летчики-испытатели 1-го класса СВ. Максимов (командир экипажа), В.Г. Лысенко и члены экипажа - штурман В.Ф. Непочатых, бортинженер П.Ю. Скотников, бортрадист А.И. Кострыкин и ведущий инженер М.Н. Березюк.

Самолет Ан-70 может взлетать с 600-800-метровых грунтовых площадок, а также с 80% жестких ВПП длиной 1800-2000 метров.

Ан-70 способен перевозить грузы общей массой до 35 тонн, в том числе на рампе - 5 тонн, на расстояние до 4000- 5000 километров со скоростью 750-800 км/час. Взлетная масса- 100-130 тонн.

Ан-70 значительно превосходит существующие западные аналоги - американский С-130 «Геркулес» и европейский С-160 «Трансваль». Ведущие европейские авиационные фирмы для создания самолета подобного типа объединились в специальный консорциум «Еврофлаг». Несмотря на столь тесное сотрудничество, проект самолета пока живет лишь в эскизах и расчетах. А реально первый самолет будет выпущен только в начале третьего тысячелетия.

По утверждению западных специалистов, Ан-70 может стать как раз тем самым самолетом, который искал мир с 1970 года, - заменой С-130 «Геркулеса», разработанного фирмой «Локхид» сорок лет назад.

Самолет Ан-70 гораздо эффективнее, чем его предшественники, более того, для создания самолета был применен ряд разработок, которые впервые используются в авиастроении. Впервые в мире применена аэродинамическая компоновка крыла большого удлинения. Это результат исследований специалистов АНТК им. O.K. Антонова вместе с учеными и инженерами ЦАГИ (Россия). Крыло двухлон-жеронной конструкции общей площадью 202,6 м2, трапециевидное, с небольшой стреловидностью.

На самолете Ан-70 установлены четыре турбовинтовен-тиляторных двигателя Д-27, разработанные под руководством Генерального конструктора Ф.М. Муравченко, со взлетной мощностью каждого из них - 14000л.с.,ссоосны-ми саблевидной формы винтами противоположного вращения (с восемью и шестью лопастями), диаметром 4,5 м типа СВ-27. Эти двигатели позволяют сэкономить 30% топлива по сравнению с современными реактивными двигателями.

Для сравнения: Ан-70 расходует на 45% меньше топлива, чем Ил-76, и на 30% меньше, чем Ан-12.

Очень важно то, что назначенный ресурс двигателей Д-27 составляет 18 000 часов работы, межремонтный ресурс - 6000 часов.

Ан-70 - это первый в мире транспортный самолет с вин-товентиляторным двигателем. По своим летным и научно-техническим характеристикам Ан-70 не имеет аналогов в мире.

В фюзеляже Ан-70 размещены: кабина экипажа, кабина сопровождающих, технический отсек, грузовая кабина.

В средней части фюзеляжа размещена грузовая кабина размером 22,4x4,0x4,1 с учетом рампы. Площадь пола с грузовой рампой - 89 м2. Объем грузовой кабины - 425 м3. Герметичная грузовая кабина с регулируемой температурой воздуха обеспечит перевозку животных и скоропортящихся продуктов. Грузовая кабина также позволяет размещать технику в два ряда. Более того, в ней можно будет перевозить 20% крупногабаритных грузов, транспортируемых на специальных тяжеловесах Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

В передней части грузовой кабины Ан-70 с левой стороны находится входная дверь, по бортам фюзеляжа - иллюминаторы, обеспечивающие естественное освещение грузовой кабины. Ее потолок оснащен рельсовыми направляющими, по которым передвигается верхнее погрузочное устройство. Оно состоит из четырех сблокированных электротельферов.

В хвостовой части фюзеляжа расположен грузовой люк, состоящий из рампы, гермошпангоута, трапов и створок. Рампа совместно с трапами при погрузке-выгрузке выполняет функции наезда.

Самолет Ан-70 оснащен встроенным транспортным оборудованием и системой регулирования порога грузового пола относительно земли.

Расположенная на втором этаже пилотская кабина отвечает самым последним достижениям дизайна и эргономики. Пилотская кабина рассчитана на экипаж из двух-трех человек. Ее компоновочная схема (пилоты рядом, бортинженер - у центрального пульта) обеспечивает наилучшие условия их взаимодействия в полете. Экипажу обеспечен хороший обзор как вне, так и внутри кабинного пространства. Применены мини-штурвалы. Автоматизированные системы самолета Ан-70 упрощают управление и уменьшают вероятность ошибок экипажа. На приборной доске традиционные стрелочные индикаторы заменили на многофункциональные цифровые с цветным изображением текущей информации.

Все кресла оборудованы электромеханизмами регулировки для удобного положения экипажа во время работы и отдыха, а также безопасности в случае аварийной посадки.

Шасси трехопорной схемы с одностоечной передней и двумя трехстоечными основными опорами на каждой стойке.

Кроме киевского авиационного завода «Авиант», планируется постройка самолета Ан-70Т и на Омском производственном объединении «Полет». Планировался выпуск Ан-70Т и на самарском «Авиакоре», но он отказался от участия в этой программе.

2003 год стал критическим для всей программы самолета Ан-70. В результате политических интриг остановили финансирование не только проекта, но и подготовку серийного производства самолета Ан-70 в Омске.

При возвращении на Киевский заводской аэродром 10 февраля 1995 года, в результате столкновения в воздухе с самолетом сопровождения Ан-72, произошла авиакатастрофа с первым опытным образцом Ан-70. Ан-72 чудом уцелел, а «семидесятка» разбилась, унеся с собой жизни экипажа. Но это трагическое событие не повлияло на ход подготовки самолета Ан-70 к серийному выпуску. 24 декабря 1996 г. в Киеве состоялась выкатка второго экземпляра нового транспортного самолета Ан-70. А 24 апреля 1997 г. его подняли в воздух летчики-испытатели А.В. Галуненко и А.В. Андронов.


Но и этот экземпляр постигла неудача. 27 января 2001 г. при взлете с Омского аэропорта самолет Ан-70 потерпел аварию. Второй опытный образец Ан-70 летел в г. Якугск для испытаний в условиях низких температур.

5 июня 2001 г. Ан-70, после восстановительного ремонта на Омском производственном объединении «Полет», возобновил полеты. Через некоторое время Ан-70 перелетел в Киев, где продолжились его испытания.

Ан-70 принял участие в авиационно-космической выставке МАКС-2001 в г. Жуковском.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА АН-70Т

Максимальная взлетная масса, кг 130 000

Максимальная нагрузка, кг 35 000

Крейсерская скорость, км/час 750-800


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крылья сверхдержавы"

Книги похожие на "Крылья сверхдержавы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Артемьев

Александр Артемьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Артемьев - Крылья сверхдержавы"

Отзывы читателей о книге "Крылья сверхдержавы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.