» » » » Александр Артемьев - Крылья сверхдержавы


Авторские права

Александр Артемьев - Крылья сверхдержавы

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Артемьев - Крылья сверхдержавы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Транспорт, военная техника. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Артемьев - Крылья сверхдержавы
Рейтинг:
Название:
Крылья сверхдержавы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крылья сверхдержавы"

Описание и краткое содержание "Крылья сверхдержавы" читать бесплатно онлайн.



Данное издание - развитие изданной в 1997 г. книги этого же автора «Самолеты Аэрофлота», но более глубокое, более дополненное, переработанное с внесением некоторых уточнений. Изложена история отечественной гражданской авиации с 1914 года, когда 4-моторный гигант «Илья Муромец» совершил рекордный перелет из Петербурга в Киев и обратно, до наших дней; а также обо ВСЕХ гражданских самолетах советского и российского производства - как серийных, так и опытных, - об их разработке, производстве и эксплуатации.

Примечание. Качество полиграфии невысокое. Фотоматериалы ч.б. низкого разрешения.






В 1993 г. на самолетах Ил-96-300 выполнялись регулярные рейсы в Сингапур, Нью-Йорк, Лас-Пальмас, Тель-Авив, Пальма-де-Майорка, Токио, с 1994 г. - в Бангкок, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Сеул, Сан-Паулу, с 1996 г. - в Гавану, Ханой, с 1997 г. - в Сантьяго, Лиму.

Самолеты Ил-96-300 в настоящее время выполняют регулярные дальние международные рейсы из Шереметьева. На внутреннем сообщении в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский Ил-96-300 регулярно эксплуатируются авиакомпанией «Домодедовские авиалинии».

Ил-96-300 летает по сей день благодаря двум авиакомпаниям: «Аэрофлот» и «Домодедовские авиалинии».

Ил-96-300 является флагманом Аэрофлота, он обеспечивает перевозки по самым дальним трассам. К началу 1997 г. построено 9 самолетов.

Исследовался двухпалубный вариант Ил-96-550, оснащенный ТРДД НК-92 тягой по 20 000 кг и рассчитанный на перевозку 550 пассажиров.

Было техническое предложение создать дальний магистральный транспортный самолет Ил-96-300Т с четырьмя двигателями ПС-90А. Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 70 тонн - 5000 километров.

В 1996 г. на Воронежском авиационном заводе (ныне Воронежское акционерное самолетостроительное общество) был построен модифицированный пассажирский самолет-салон Ил-96ПУ. 20 марта 1997 г. ИЛ-96ПУ совершил первый полет с Президентом Российской Федерации. Второй президентский самолет Ил-96-300 (RA-96016) был построен в 2003 г. Новый лайнер Ил-96 впервые до последнего винтика собран в России. На первом президентском Ил-96 отделку салона выполняли в Швейцарии, куда специально вылетал президентский борт.

В мае 1997 г. было техническое предложение создать модифицированный дальний магистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-300Д с четырьмя двигателями PW2337 американского производства и количеством пассажиров 215 человек в трехклассовой компоновке. Дальность полета - 14 500 километров.

Было техническое предложение создать модифицированный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-300В для средних магистральных линий с четырьмя двигателями ПС-90А, с двумя встроенными трапами для обеспечения эксплуатации в аэропортах без телескопических трапов. Количество пассажиров - 202-310 человек. Дальность полета - 4500-6700 километров.

Все технические предложения авиаконструкторов «АК им. СВ. Ильюшина» остались только на бумаге, дальнейшего хода не получили.


ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЕ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЕ САМОЛЕТЫ ИЛ-96М И ИЛ-96Т


На базе Ил-96-300 созданы пассажирский широкофюзеляжный самолет Ил-96М и грузовой вариант Ил-96Т.

От базового Ил-96-300 самолеты Ил-96М, Ил-96Т отличаются повышенной коммерческой нагрузкой и большей дальностью беспосадочного полета.

Самолет Ил-96М способен взять на борт 309-416 пассажиров, багаж, почту и грузы. Работать он может как на внутренних, так и на международных авиалиниях протяженностью до 11 500 километров. Широкий фюзеляж до 6,08 м позволяет обеспечить удобное размещение пассажиров не только в первом и бизнес-классах, но и в экономическом. В последнем предусмотрены два прохода между рядами и что особенно ценно - оптимальное расстояние от кресла до кресла.

Скучать пассажирам в полете не придется: салоны оборудуются системами развлечения - аудио- и видеотехникой. На верхней же палубе разместится и комплекс буфетно-кухонного оборудования, что дает возможность оперативно и качественно обслуживать пассажиров в полете.

Самолет Ил-96М может иметь три варианта компоновки салонов: трехклассный - на 309-316 пассажирских мест с размещением пассажиров в салонах первого класса, делового и экономического классов; двухклассный - на 333-340 пассажирских мест делового и экономического классов; однокласс-ный - на 370-384 места (шаг установки кресел - 864-838 мм) с салоном экономического класса. В варианте для чартерных перевозок на Ил-96М можно разместить 416-436 пассажирских кресел (шаг между креслами - 813-838 мм). В этом случае устанавливается по десять кресел в одном поперечном ряду вместо девяти в основных вариантах компоновки.

Грузовой вариант самолета Ил-96Т может перевозить до 92 тонн груза на расстояние до 14 000 км. Самолет рассчитан на перевозку грузов (в контейнерах или поддонах) на верхней и нижней палубах, объем которых составляет 580 м3 и 196 м3 соответственно.

Для загрузки верхней палубы служит большая грузовая дверь размером 4,85x2,87 м, аналогов которой в мировой практике нет. Нижняя грузовая палуба имеет две двери размером 2,69x1,84 м. Напольная механизация позволяет обеспечивать быструю загрузку и надежное крепление грузов.

В борту фюзеляжа Ил-96Т уменьшено количество иллюминаторов.

Ил-96Т - самолет нового поколения, сопоставимый с западными аналогами. Он позволит работать авиакомпаниям в аэропортах, оснащенных современным оборудованием.

Ил-96Т может быть использован как на регулярных маршрутах, так и для чартерных грузовых перевозок.

На грузовом варианте самолета и пассажирском установлены четыре турбореактивных двухконтурных двигателя (ТРДД) американской фирмы «Пратт-Уитни» типа PW-2337 тягой по 17 030 кг. Такими силовыми установками оснащено более 60 процентов мирового парка реактивных самолетов.


ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ИЛ-96М

Двигатели, количество, тип 4xPW-2337

Взлетная тяга, кг 4х 17 030

Максимальная взлетная масса, кг 270 000

Масса пустого снаряженного самолета, кг 132 400

Масса коммерческой нагрузки, кг 58 000

Запас топлива, л 150 400

Количество пассажиров, чел. 311 -386

Экипаж, чел. 2-3

Практическая дальность полета, км 7500- 12 000

Крейсерская скорость, км/час 850-870

Высота полета, м 9000- 12 000 Потребная длина ВПП, м:

- для взлета 3350

- для посадки 2400 Размеры пассажирской кабины, м:

- длина 49,13

- максимальная ширина 5,7

- максимальная высота 2,61 Длина самолета, м 63,94 Высота самолета, м 15,72 Размах крыла, м 60,10 Площадь крыла, м2 391,6 Максимальный диаметр фюзеляжа, м 6,08

Бортовое оборудование разработано американской фирмой «Коллинз Авионикс», имеющей более чем полувековой опыт работы в авиакосмической промышленности. Самолеты оснащены системой автоматической посадки, аппаратурой спутниковой связи, системой предупреждения столкновения в воздухе.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА ИЛ-96Т

Двигатели, количество, тип 4 х PW-2337

Взлетная тяга, кг 4x 17 030

Максимальная взлетная масса, кг 270 000

Масса пустого снаряженного самолета, кг 116 400

Масса коммерческой нагрузки, кг 92 000

Запас топлива, л 150 400

Практическая дальность полета, км 5200- 13 000

Крейсерская скорость, км/час 850-870

Высота полета, м 9000- 12 000 Потребная длина ВПП, м:

- для взлета 3350

- для посадки 2400 Экипаж, чел. 2-3 Размеры грузовой кабины, м:

- длина 49,13

- максимальная ширина 5,7

- максимальная высота 2,61 Объем, м3 580 Длина самолета, м 63,94 Высота самолета, м 15,72 Размах крыла, м 60,10 Плошадь крыла, м2 391,6 Максимальный диаметр фюзеляжа, м 6,08



6 апреля 1993 г. опытный самолет Ил-96МО был впервые поднят в воздух с Центрального аэродрома им. М.В. Фрунзе, расположенного в самом центре Москвы, летчиками-испытателями С.Г. Близнюком и А.Н. Кнышовым. А уже в июне самолет участвовал в авиационной выставке в Париже и получил высокую оценку специалистов. 16 мая 1997 г. летчики-испытатели А.Н. Кнышов, С.Г. Близнюк и бортинженер М.Н. Юнисов впервые подняли серийный широкофюзеляжный дальнемагистральный транспортный самолет Ил-96Т.

Серийное производство самолетов Ил-96М и Ил-96Т организовано на Воронежском авиационном заводе. К середине 1997 г. построено 47 самолетов Ил-96М, включая и грузовой вариант Ил-96Т.

Авиационный комплекс им. СВ. Ильюшина продолжает проектные работы по дальнейшему развитию дальнема-гистрального пассажирского самолета Ил-96М.

Конструкторы комплекса работают над созданием двух-двигательного варианта Ил-96М сверхбольшой вместимости с двумя двигателями с тягой 35 000-40 000 кг каждый. Исследуются варианты с двигателями фирм «Пратг-Уитни», «Роллс-Ройс» и «Дженерал Электрик». Не исключается возможность применения и российского двигателя аналогичного класса Н К-44.

Исследуется проект самолета Ил-96М К с четырьмя ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности НК-92 тягой по 20 000 кг.

Другим проектом, за основу которого также взят Ил-96, является проект широкофюзеляжного самолета Ил-98 с двумя двухконтурными турбореактивными двигателями «Пратт-Уитни» PW-4082 тягой по 37 000 кг для средних магистральных линий. Количество пассажиров - 204-310 человек. Дальность полета - 2000-6000 километров.

Кроме пассажирского, планируется и грузовой вариант самолета.


ДАЛЬНЕМАШСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-96-400М


Ил-96-400М - модернизированный вариант дальнемаги-стрального пассажирского самолета Ил-96М и предназначен для полетов на маршрутах протяженностью 10 400 км.

В качестве силовой установки на Ил-96-400М используются отечественные двигатели ПС-90А тягой по 16 000 кг (в перспективе предполагается устанавливать двигатели ПС-90А1 тягой по 17 400 кг) и модернизированный комплекс авионики российского производства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крылья сверхдержавы"

Книги похожие на "Крылья сверхдержавы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Артемьев

Александр Артемьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Артемьев - Крылья сверхдержавы"

Отзывы читателей о книге "Крылья сверхдержавы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.