» » » » Александр Артемьев - Крылья сверхдержавы


Авторские права

Александр Артемьев - Крылья сверхдержавы

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Артемьев - Крылья сверхдержавы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Транспорт, военная техника. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Артемьев - Крылья сверхдержавы
Рейтинг:
Название:
Крылья сверхдержавы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крылья сверхдержавы"

Описание и краткое содержание "Крылья сверхдержавы" читать бесплатно онлайн.



Данное издание - развитие изданной в 1997 г. книги этого же автора «Самолеты Аэрофлота», но более глубокое, более дополненное, переработанное с внесением некоторых уточнений. Изложена история отечественной гражданской авиации с 1914 года, когда 4-моторный гигант «Илья Муромец» совершил рекордный перелет из Петербурга в Киев и обратно, до наших дней; а также обо ВСЕХ гражданских самолетах советского и российского производства - как серийных, так и опытных, - об их разработке, производстве и эксплуатации.

Примечание. Качество полиграфии невысокое. Фотоматериалы ч.б. низкого разрешения.






ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА ИЛ-114Т


Максимальная взлетная масса, кг 23 500

Масса пустого снаряженного самолета, кг 16 100

Масса коммерческой нагрузки, кг 7000

Запас топлива, л 8360

Экипаж, чел. 2-3

Крейсерская скорость, км/час 500

Высота полета, м 7500 Дальность полета, км 1000-4800

Длина самолета, м 26,88

Высота самолета, м 9,332

Размах крыла, м 30,0

Плошадь крыла, м2 81,9

Максимальный диаметр фюзеляжа, м 2,86 Размеры грузовой кабины, м:

- длина 49,13

- максимальная ширина 5,7

- максимальная высота 2,61 Объем, м3 580 Потребная длина В П П, м 1500

К началу 2001 г. построено на Ташкентском авиационном ПО им. В.П. Чкалова два самолета Ил-114Т.

В 1999 г. начались летные испытания самолета Ил-114-100.

Региональный самолет Ил-114-100 является дальнейшим развитием сертификационного в 1997 г. самолета

Ил-114. На нем вместо отечественных ТВД ТВ7-117С установлены более мощные двигатели «Пратт-Уитни Канада» PW127C со взлетной мощностью по 2750 л.с. каждый и ше-стилопастными воздушными винтами американской фирмы «Гамильтон Стандарт». Самолет предназначен для перевозки 64 пассажиров на авиалиниях протяженностью 1400 км. Использование зарубежных ТВД значительно повышает экспортные возможности самолета.

Модифицированный пассажирский самолет Ил-114-100 впервые был поднят в воздух 26 января 1999 года экипажем во главе с летчиком-испытателем И.И. Гудковым с аэродрома Ташкентского авиационного ПО им. В.П. Чкалова.

Исследуется грузовой вариант Ил-114-100Т с двигателями фирмы «Пратт-Уитни».

Всего на базе самолета Ил-114 и Ил-114-100 предусматривается 17 модификаций, в том числе:

Ил-114-50 - модифицированный пассажирский самолет местных воздушных линий с двумя двигателями ТВ7-117С на 52 места с дальностью полета 1800 км.

Транспортный самолет Ил-114Т-200С с грузовым люком и рампой в хвостовой части самолета.

Модернизированный самолет Ил-114М с зарубежным двигателем, на 74 пассажирских места, с дальностью полета 2000 км и крейсерской скоростью 600-650 км/час.

Ил-114ФК - вариант фотокорректировщика или фотокартографического самолета.

Ил-114П - патрульный.

Ил-1140РР - дальний океанский разведчик рыбы.

Разрабатываемые ледовые разведчики Ил-114 предназначаются для получения информации о ледовом покрове Северного Ледовитого океана с целью обеспечения транспортного мореплавания в Арктике и замерзающих морях умеренных широт. Самолет должен заменить полностью исчезнувшие из эксплуатации ледовые разведчики на базе Ил-14 и Ан-26ЛР «Торос», которые долгие годы участвовали в планомерном освоении и развитии арктических районов нашей страны.


АДМИНИСТРАТИВНО СЛУЖЕБНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-108


В ОКБ СВ. Ильюшина разработан административно-служебный самолет Ил-108 с двумя реактивными двигателями ДВ-2 со взлетной тягой по 2200 кг, расположенными в хвосте на пилонах, рассчитан на перевозку 9- 15 пассажиров, размещающихся в салоне с высоким уровнем комфорта. Предназначен для обслуживания государственных и частных лиц, по роду своей деятельности нуждающихся в быстрых перелетах на короткие и трансокеанские расстояния.

Самолет Ил-108 будет использован в двух основных вариантах: в служебном - на 9 пассажиров с комфортабельными условиями; в пассажирском - на 15 мест с установкой стандартных кресел туристского класса для регулярной эксплуатации на авиалиниях с малым пассажиропотоком. Экипаж - два пилота и бортпроводник.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА ИЛ-108

Взлетная масса, кг 14 300

Масса снаряженного самолета, кг 7500

П ассажировместимость, чел. 9- 15

Дальность полета, км 4850

Максимальная скорость, км/час 800

Высота полета, км 12 000

Потребная длина В П П, м 1800

Кроме Ил-108, конструкторы разработали другой административно-служебный самолет под названием Ил-126.


МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ ИЛ-100


Разработан легкий многоцелевой самолет Ил-100 с двумя турбовинтовыми двигателями на крыле мощностью по 550 л.с. с трехлопастными винтами диаметром 2,5 м. Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина предлагает на Ил-100 устанавливать широко распространенные во всем мире ТВД фирмы «Пратт-Уитни Канада» РТ6А (2x550 л.с), а в дальнейшем ТВД ОКБ им. Н.Д. Кузнецова НК-123. Ил-100 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси. Убирающееся шасси обеспечивает возможность эксплуатации с бетонных, грунтовых или заснеженных ВПП.



Самолет предполагается снабдить комплексом пило-тажно-навигационного оборудования, аналогичного используемому на Ил-103 и обеспечивающему полеты днем и ночью, в простых и сложных погодных условиях. В состав оборудования входят автопилот и спутниковая навигационная система.

Хотя экипаж самолета Ил-100 состоит из двух человек, непродолжительные полеты могут выполняться и одним пилотом.

Основные компоновки Ил-100 две: пассажирская на двенадцать мест и грузовая (габариты кабины 5,18x1,5x1,8 м; сдвижная дверь в левом борту 1,25x1,55 м). Возможен вариант Ил-100В - амфибии с применением поплавков с убирающимися колесами. Модификация: Ил-ЮОМ - с удлиненным фюзеляжем на 16-18 пассажиров; Ил-ЮОСХ - сельскохозяйственный вариант, в том числе для авиахим-работ.

Ил-100 будет отличаться высокой топливной эффективностью, иметь низкие эксплуатационные расходы, применяться в различных географических условиях с малообору-дованных небольших аэродромов.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА ИЛ-100


МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ ИЛ-103 И ЕГО МОДИФИКАЦИИ


В АК СВ. Ильюшина разработан многоцелевой самолет Ил-103 для перевозки 3 пассажиров или груза массой 360 кг на расстояние 1000 км с крейсерской скоростью 180 км/час

Серийное производство самолета налажено на Луховицком машиностроительном заводе.

Первый полет первого опытного самолета с поршневым двигателем американского производства «Теледайн Континентал Моторс» мощностью 210 л.с. состоялся 17 мая 1994 г. с аэродрома Раменское. Первым его поднял в небо летчик-испытатель И.И. Гудков, а первый полет первого серийного самолета Ил-103 состоялся 30 января 1995 г.





ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА ИЛ-ЮЗ

Взлетная масса, кг 1310

Максимальная полезная нагрузка, кг 370

Количество пассажиров, чел. 3

Максимальная скорость, км/час 230

Крейсерская скорость, км/час 180

Посадочная скорость, км/час 111

Дальность полета, км 1000

Длина самолета, м 8,0

Высота самолета, м 3,13

Размах крыла, м 10,56

Площадь крыла, м2 14,71

Длина разбега, м 340

Длина пробега, м 300

Фюзеляж самолета - типа полумонокок. Четырехместная кабина имеет систему вентиляции и обогрева, исключающую запотевание остекления.

Шасси - трехопорное неубирающееся, рессорного типа.

Управление самолета двойное.

В носовой части фюзеляжа установлен поршневой шестицилиндровый двигатель с двухлопастным воздушным винтом переменного шага фирмы «Харцель».

Ведутся работы по совершенствованию Ил-103: по расширению условий эксплуатации, разработке вариантов для различного применения в народном хозяйстве, по установке более мощного двигателя, убирающегося шасси.

Самолет Ил-103 целесообразен для первоначального обучения пилотов в летных учебных заведениях гражданской авиации, а также для коммерческой эксплуатации. Ил-103 экономичен, что делает машину серьезным конкурентом для аналогичных воздушных судов при его использовании в различных вариантах: лесопатрульный, аэрофо-тосъемщик, воздушное такси.

В частности, подмосковные авиастроители (Луховицкий машиностроительный завод) по своей инициативе в ноябре 1999 г. провели переоборудование его в сельскохозяйственный вариант Ил-103СХ.

29 марта 2000 г. летчик-испытатель А.Д. Комаров с аэродрома в Луховицах поднял в воздух сельскохозяйственный вариант Ил-103СХ. Эта машина появилась фактически на развалинах сельхозавиации бывшего СССР. О необходимости в подобном самолете вспомнили в 1999 г., когда на поля южных районов России и Казахстана хлынули полчища саранчи, а самолетов для борьбы с ними почти не осталось.

Новая машина отличается от предшественника Ан-2 коллекторами для распыления жидких средств защиты и подкормки растений, отсутствием шумоглушителей на двигателях. Большими стали колеса шасси, теперь самолет Ил-103СХ может эксплуатироваться с грунтовых аэродромов.

Если заглянуть в кабину, кстати, герметизированную и защищающую пилота от контакта с химическими веществами, то можно обнаружить на месте первого кресла бак на

200 кг химжидкости. Этот бак, а также химическое оборудование, установленное на съемной платформе в багажнике самолета, изолированы от летчика. Воздух в кабину пилота поступает через заборник на правой стороне капота двигателя и воздушные фильтры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крылья сверхдержавы"

Книги похожие на "Крылья сверхдержавы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Артемьев

Александр Артемьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Артемьев - Крылья сверхдержавы"

Отзывы читателей о книге "Крылья сверхдержавы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.