» » » » Джон Стотт - Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик


Авторские права

Джон Стотт - Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Стотт - Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Издательство «Мирт», год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Стотт - Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик
Рейтинг:
Название:
Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик
Автор:
Издательство:
Издательство «Мирт»
Год:
2000
ISBN:
5–88869–089–9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик"

Описание и краткое содержание "Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик" читать бесплатно онлайн.



Иисус Христос учил, что нравственность и поклонение, угодные Богу, должны исходить из сердца и что самым главным нашим жизненным стремлением должно быть искание не собственной славы, но славы Божьей.

Все это становится очевидным из разногласий Иисуса с религиозными вождями того времени. Иисус объяснял заблуждения саддукеев тем, что они не знали силы Божьей, а, полемизируя с фарисеями, Он утверждал, что источником авторитета для нас должно быть только Божье Слово без добавления человеческих преданий.

Надо сказать, ни один из этих споров до сих пор не прекратился. И нас прежде всего должно интересовать, на чьей стороне окажемся мы: на стороне Христа или Его оппонентов? Каково наше христианство на самом деле: воистину христианское или это только современный вариант фарисейства или саддукейства?

Джон Р. У. Стоп ведет активную деятельность как евангелист и пастор, администратор и учитель. С 1975 г. он почетный пастор Церкви Всех Душ в Лондоне. В настоящее время он президент общества «Христианское влияние». Джон Стотт хорошо известен по всему миру как прекрасный оратор и писатель. Среди его работ бестселлер «Основа христианства». Издательство «Мирт» выпустило на русском языке его книги из серии «Библия говорит сегодня»: «Послание к Галатам», «Нагорная проповедь», «Деяния святых Апостолов», «Послание к Римлянам», «Послания к Фессалоникийцам», «Послание к Ефесянам», «Второе послание к Тимофею».






Так что евангельских христиан нельзя назвать библиепоклонниками. Если мы и высоко ценим Священное Писание (а так оно и есть), то происходит это не ради самого Писания, а только потому, что оно несет в себе свидетельство Отца о Христе. Юноша бережет фотографии и письма любимой потому, что они говорят ему о ней. Точно так же христиане любят Библию потому, что она содержит в себе портрет Христа и говорит с нами о Нем.

Предполагать, что спасение заключено в какой–то книге, также глупо, как считать, что здоровье заключено в рецепте на лекарство. Если мы захворали и врач прописывает нам необходимые лекарства, неужели он делает это для того, чтобы мы, отправившись домой, читали и перечитывали этот рецепт, изучали его, выучили наизусть? Может, нам следует вставить его в рамку и повесить над кроватью? Или лучше порвать его на мелкие кусочки и принимать по одному обрывку три раза в день после еды? Но это же просто абсурд, что видно с первого взгляда! Сам рецепт нас не вылечит. Он и выписан–то был для того, чтобы сходить с ним в аптеку, купить нужное лекарство и принимать его. В Библии же содержится Божий рецепт для человеческих душ, зараженных грехом. В этом рецепте указано одно–единственное лекарство, способное спасти нас от смерти. Иными словами, в нем сказано об Иисусе Христе, Который умер за нас и вновь воскрес. Но мы же не поклоняемся Библии, как будто она может нас спасти. Мы идем ко Христу. Ибо основное назначение Библии — отправить нас к Христу и убедить нас выпить ту воду жизни, что Он предлагает всякому приходящему.

Все сказанное Христом о Библии можно повторить и по отношению к таинствам, а именно, к крещению и Вечере Господней. Их функции и назначение одинаковы. И Писание, и таинства являются Божьими указателями (Писание — с помощью записанных слов; таинства — с помощью «видимых слов», то есть зрительных образов), переключающими наше внимание с самих себя на Христа. Иисус Христос предстает перед нами — в Писании в словах или видимым образом в таинствах — как Спаситель грешников. Но ни Писание, ни таинства нельзя превращать в самоцель. И то и другое является лишь средством к достижению цели — обретению спасения (понимаемого в полном, новозаветном смысле этого слова) во Христе. Таким образом, и то и другое оказывается проводником благодати, посредством которой Бог предлагает нам Свою милость, — ведь и Писание, и таинства являют нам Христа и подогревают нашу веру в Него. На самом деле, «таинства действуют как проводники благодати потому — и только потому, — что Бог замыслил их (как и Свое Слово) для того, чтобы они вели к вере»[82]. Поэтому евангельские христиане должны всячески опровергать любую попытку относиться к Библии или к таинствам ex opere operate. Ни чтение Библии, ни совершение крещения или святого причастия не несут с собой гарантированного, автоматического благословения. Чтение и проповедь Божьего Слова не дадут собранию никакой пользы, если не будут «растворены верою слышавших» (Евр. 4:2; ср.: Рим. 10:17). И таинства церкви не принесут никакой пользы неверующему человеку: ведь если они являются «видимыми словами», их тоже нужно «растворять» верой.

Поэтому чересчур углубляться в чтение Книги, с одной стороны, или отдавать все свое внимание исключительно хлебу, вину и воде, с другой, означало бы неверно относиться к Писанию и к таинствам и использовать их не так, как предназначил Бог. Можно быть суеверным по отношению к Библии — так же, как и по отношению к Святым дарам причастия, — но нельзя допустить, чтобы кто–нибудь из нас попал в эту ловушку. Это не означает, что мы недооцениваем Библию или церковные таинства. Не надо забывать, что они задуманы и даны нам Богом. Но надо помнить также, что Бог даровал нам все это для того, чтобы являть Христа пред очами наших сердец, привлекать наши взоры к Нему и пробуждать в нас веру в Него. И Библия и таинства существуют не ради того, чтобы существовать. Они существуют ради Христа.

Когда человек, ни разу не видевший бинокля, впервые берет его в руки, он, скорее всего, не сразу поймет назначение данной вещи и начнет смотреть на него, даже не догадываясь, что сей диковинный предмет создан для того, чтобы смотреть через него и полнее увидеть и оценить красоты окрестностей. Так же и люди не осознают истинного предназначения Писания и таинств, которые являются своеобразным биноклем, увеличивающим для нас Иисуса Христа. Нам нужно смотреть не на них, а через них. Взгляды наши должны быть устремлены на Христа.

Необходимость послушания

Так как же нам с вами избежать этих глупых ошибок, совершенных иудеями в дни земной жизни Господа? Для этого неплохо напомнить самим себе о некоторых простых фактах.

Во–первых, просто иметь Библию недостаточно. Меня поражает огромное количество суеверий, таящихся в человеческом сердце. Есть люди, чье знакомство с Библией заключается в том, что она стоит у них на полке в книжном шкафу. Они полагают, что само ее присутствие каким–то образом вносит в дом атмосферу святости. Может быть, с нею связаны какие–то сентиментальные воспоминания, если это семейная реликвия, награда за успехи в воскресной школе или подарок ко дню конфирмации. Некоторые с замиранием сердца торжественно называют ее «Святой Библией». Будь она потоньше, многие наверняка таскали бы ее с собой «на счастье» как какой–нибудь амулет.

Кроме того, просто читать Библию или слушать, как ее читают в церкви, недостаточно. Чтение Библии, поодиночке или всей общиной, не должно становиться самоцелью. Если читать Библию только для того, чтобы ее читать, никакого толку не будет, да и особой добродетели в этом нет. Толк будет лишь тогда, когда человек по–настоящему знакомится через Библию с Иисусом Христом. Чтение Библии как «великого литературного произведения» тоже не слишком много вам даст. Библия появилась не для того, чтобы ее читали как обычную художественную книгу; Бог создал ее в качестве свидетельства о Христе, чтобы убедить нас прийти к Нему. Всякий раз, когда мы читаем Библию самостоятельно, всей семьей или на церковном служении, необходимо, чтобы среди нас царило радостное ожидание и надежда через Писание встретиться с Христом.

В–третьих, просто изучать Библию недостаточно. Некоторые христиане и сегодня, подобно древним иудеям, ежедневно «исследуют Писание». Библия кажется им любопытнейшим учебником. Они гордятся своими обширными библейскими познаниями и мгновенно разгадывают те вопросы кроссвордов, где упоминается Библия или ее персонажи. Подобно Аполлосу, они «сведущи в Писании». Они не один раз прочли его от корки до корки, а многие отрывки даже выучили наизусть. Прекрасно! Но накапливать библейские знания — это одно, а расти в личном познании Иисуса Христа, знать Которого и означает иметь вечную жизнь, — совсем другое.

Нет, нужно, чтобы мы повиновались Библии. Наилучший способ почитать Писание как Божье Слово — это делать то, что оно говорит. А если мы исполняем то, что там сказано, то будем постоянно возвращаться к Христу, чтобы привнести все, что нам необходимо. Нам никогда не будет достаточно лишь просто исследовать Писание; мы будем искать в нем Христа и не успокоимся, пока не отыщем Его. Тогда Ему не придется упрекать нас, как упрекнул Он когда–то Своих современников–иудеев: «Вы исследуете Писание. Вы читаете положенные на каждый день отрывки. Вы даже учите стихи наизусть и заявляете, что усердно изучаете Библию. Но придти ко Мне за вечной жизнью вы не хотите».


Итак, в стихах из Ин. 5, которые мы рассматривали в этой главе, Иисус показывает, что Писание, во–первых, дано нам свыше и, во–вторых, имеет практическое значение. О небесном происхождении Библии мы узнаем из свидетельства о ней Самого Христа. О ее практическом значении мы узнаем из свидетельства Писания о Христе. Таким образом, Христос (живое Слово) и Писание (запечатленное Слово) взаимно свидетельствуют друг о друге. Поскольку Христос свидетельствует о Библии, мы верим тому, что она говорит. Поскольку Писание свидетельствует о Христе, мы идем к Нему.

4. СПАСЕНИЕ: по заслугам или по благодати?

Каждая религия должна ответить на два самых главных вопроса: на каких авторитетах она основывается и какой путь спасения проповедует. Иными словами, всякий религиозный человек просто должен спросить себя: во–первых, как мне узнать, во что верить, и, во–вторых, как мне обрести мире Богом? Эти вопросы, в какой–то степени, одинаковы для всех религий. Уже само то, что люди их себе задают, показывает, что человечество, в общем, осознает свою ограниченность — ограниченность разума (поскольку разум имеет пределы — как же нам познать Бога?) и характера (поскольку человек грешен — как ему подойти к Богу?).

Божья инициатива

Отвечая на оба вопроса, христианин обратит внимание своего слушателя на Самого Бога и скажет, что Бог взял инициативу в Свои руки и сделал для человека то, что тот не в состоянии был сделать для самого себя. На чей авторитет я могу положиться, чтобы узнать, что истинно, а что нет? Ответ: из того, о чем Бог говорил с людьми. А как мне спастись? Ответ: Бог совершил наше спасение. Эту Божью инициативу христиане называют словом «благодать». Благодать — это Божья любовь к тем, кто ее не заслуживает. Благодать — это заботливая любовь, которая не брезгует наклониться к грешнику и спасти его. Перед тем, как двинуться дальше, давайте посмотрим пристальнее на некоторые аспекты этой двойной Божьей инициативы, этой благодати.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик"

Книги похожие на "Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Стотт

Джон Стотт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Стотт - Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик"

Отзывы читателей о книге "Джон Р.У. Стотт Великий Спорщик", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.