» » » » Алиса Бейли - ДУША И ЕЕ МЕХАНИЗМ


Авторские права

Алиса Бейли - ДУША И ЕЕ МЕХАНИЗМ

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - ДУША И ЕЕ МЕХАНИЗМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - ДУША И ЕЕ МЕХАНИЗМ
Рейтинг:
Название:
ДУША И ЕЕ МЕХАНИЗМ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ДУША И ЕЕ МЕХАНИЗМ"

Описание и краткое содержание "ДУША И ЕЕ МЕХАНИЗМ" читать бесплатно онлайн.



“Легко показать, что во взаимодействии между телом и душой не больше загадок, чем в любом другом примере причинно-следственной связи, и что только неоправданная уверенность в том, что мы что-то понимаем в одном случае, вызывает наше удивление, что мы ничего не понимаем в другом”.

Рудольф Герман Лотце


“Смысл, что нисходит от “я”, нашей главной надежды, наполняет тело; оно становится совокупностью значений, а не просто совокупностью клеток. Его органы — не простые составляющие, но символы, опасные и глубокие. Оно в целом становится носителем ценности, красоты или уродства, грации и слаженности механизма, внутренней философии; гордость и стыд, ненасытный интерес к искусству, гибкая выразительность танца, — все становится объяснимым. Поза, жест, миллионы тончайших выразительных оттенков цвета и напряжения лица становятся непосредственными, естественными проявлениями внутренних движений. Поэзия и мораль, религия и логика вновь заявляют о себе в членах нашего тела, также как и в наших умах, и мир снова обретает то конкретное единство, которого наша склонность в анализу угрожала нас лишить”.


“‘Я’, его тело и свобода”.

У.Е.Хоукинг, стр.97






Метерлинк очень сжато подытоживает эту мысль в таких словах: “Поэтому нам следует избавиться от концепций, которые исходят только из нашего тела, подобно тому как туман, который застилает от нас дневной свет, поднимается только от низин. Паскаль заявил раз и навсегда: ‘Тесные границы нашего существования скрывают от нас бесконечность.’” [Метерлинк, Морис, “Свет на той стороне”, с.73.]


Должны быть приняты практические меры в попытке опровергнуть сверхъестественное (если можно так выразиться) и доказать, что субъективные состояния, о которых свидетельствуют мистики и видящие, это всего лишь демонстрации природных сил и способностей. Человеку пока не удается контролировать эти способности, также как несколько веков ему не удавалось познать силы, которые он сейчас способен хотя бы немного понимать и использовать и которые составляют славу нашей нынешней цивилизации. Давайте же докажем, что одна из этих способностей души является фактом природы, и перед человечеством откроются порталы нового мира. Д-р Лири понимает это, когда пишет:


147] “Возникает ощущение, что есть некоторые качества, некоторые черты (по крайней мере у отдельных личностей), которые нельзя объяснить в терминах активности какой-либо физической структуры. Нельзя пренебрегать этим фактом, как незначительным, как простым суеверием; он слишком распространен, несет слишком сильный эмоциональный заряд, слишком известен даже психологам, чтобы его игнорировать. И стоит еще раз упомянуть, что если существуют любые такого рода черты, духовные или еще какие-нибудь, которые по определению или предположительно не вытекают из структуры, то признание даже минимальной и, по-видимому, самой незначительной из них приведет к тому, что вся сфера науки окажется неизбежно и полностью отвергнутой, так как детерминизм, если это настоящий детерминизм, не знает никаких исключений”. [Лири, Даниэль Х., д-р фил., “Современная психология: нормальное и ненормальное”, сс.191,192.]

Прежде всего надо иметь возможность учредить лабораторию, где заявления изучающих восточную философию о живой душе могли бы подтверждаться или же опровергаться. Феномен смерти может изучаться под углом удаления души. Конечно, излучения человеческого тела притягивали внимание, но специфические исследования позвоночника и его связи с центрами все еще являются новой областью изучения, хотя д-р Барадюк из Сорбонны, Париж, проделал интересную работу в этом направлении еще сорок пять лет назад. Его книга ‘L’Ame Vitale’, хотя и состоит из предположений, заставляет задуматься, и его заявления нуждаются в подкреплении.

Весь предмет жизненного тела и его действия на нервную систему и железы открывает огромную область исследований; отношения же 148] эфирного тела человека не только к его нервному аппарату, но и к планетарному эфирному телу, или эфиру, в котором он, как организм, занимает свое место, являют собой пока вообще нетронутую область.

Во-вторых, надо иметь возможность собирать свидетельства наличия и природы света в голове, о котором многие свидетельствуют.

Недавние захватывающие эксперименты в попытке выявить природу телепатии проходили в правильном направлении, но эта техника телепатии находится еще в зачатке; многое откроется, когда будет усвоена разница между общением умов, то есть ментальной телепатией, и гораздо более редкой формой общения между душами и между душой и мозгом. Последняя форма, называемая вдохновением, приводит к появлению Писаний и так называемых “вдохновенных” писаний мира и определяет ментальные процессы великих исследователей и ученых, поэтов и художников.

Телепатия и вдохновение так же зависят от индивидуального человеческого эфирного тела и его связи с универсальным эфиром, как и сам свет или радио. Они свидетельствуют об этом тонком мире духа или души.

Пьюпин в эпилоге к “Новой Реформации” пишет:


“Творческая способность души — единственный проводник в наших попытках расшифровать смысл этой в высшей степени материальной субстанции. Последняя представляет собой наиболее надежный стандарт для сравнения души одного человека с душой другого и с душами низших животных. 149] Такие сравнения, в какой-то мере напоминающие научные методы количественного измерения, предпринимаются с тех пор, как началась цивилизация. Процедура во многом эквивалентна научному методу наблюдения, эксперимента и расчета; недостаток точности восполняется огромным числом проб и ошибок, в ходе которых в течение многих веков делались путем тщательного сравнения количественные оценки. Результатом является то всеобще признанное мнение, что душа человека не только намного превышает животную душу, но что разница между ними неизмеримо больше, чем разница между их телесными структурами. Сравнение выявило также одно отличие, намного превышающее все остальные отличия; это духовное отличие. Творческая способность человеческой души создала новый мир в человеческом сознании, это духовный мир”. [Пьюпин, Майкл, “Новая реформация”, сс.264,265.]


Один из других возможных путей исследования – дальнейшее развитие работ д-ра Килнера с человеческой аурой, которую он описал в своей книге “Человеческая атмосфера”. Еще некоторые направления исследования сверхнормальных способностей хорошо сформулированы в недавнем заявлении, сделанном в австралийском журнале “Федерал Индепендент”; цитируем из него два абзаца:


“Хождение Христа по воде по-новому освещено недавно ученым, проведшим специальные исследования в области новейшей теории относительности Эйнштейна. Профессор Х.Х.Шелдон заявил, что в результате своих исследований он может утверждать, что библейский рассказ, над которым скептики так долго 150] насмехались, является фактом, объяснимым научными законами. “Чудо может признаваться самыми скептическими умами, как только они признают, что основные законы релятивистской механики и электричества могут быть сведены к одной формуле и что электромагнетизм может влиять и контролировать гравитацию”, — сказал проф. Шелдон. Согласно последней математической теории Эйнштейна, существует только одна субстанция и единый универсальный закон, включающий электрические и гравитационные компоненты, которые объединены в единую формулу и влияют друг на друга. Д-р Шелдон сейчас полагает, что в результате этого открытия вполне возможны такие исследования, как исследование возможности удерживать аэропланы в воздухе без двигателей или материальной поддержки или возможность выходить из окна на улицу, не боясь упасть. “Если эта теория найдет подтверждение как доказательство того, что электричество и гравитация фактически одно и то же, мы действительно сможем изолироваться от силы гравитации”, — провозглашает он. В доказательство этих по-видимому невероятных возможностей д-р Шелдон продемонстрировал как брусок пермаллоя, который обычно чувствителен к магнетизму, висит в воздухе, если под ним помещен магнит.

Поэтому в свете новой теории Эйнштейна возможно, что свобода Христа от признанных законов гравитации, которые заставили бы Его погрузиться под воду, как только Он коснулся поверхности моря, объяснялась громадным количеством электромагнетизма в Его собственном теле и силой Его личности и жизненности. На всех картинах Христос изображается с нимбом вокруг головы. Этот нимб рассматривался как продукт чрезмерного воображения Его учеников. Но последние несколько лет наука, как и многие исследователи психических явлений, показали на фактических экспериментах, что у каждого человеческого существа есть аура, 151] очень напоминающая свечение, исходящее от любой мощной электрической машины.

Такое утверждение является дальнейшим доказательством того, что наука быстро пересекает барьер, отделяющий вещи материальные от вещей духовных. Когда мы осознаем, что знание высших законов может преодолеть сопротивление низших законов, мы сможем обрести свое истинное духовное наследие”.


Мы ожидаем рассвета тех дней, когда религия будет основываться на научных данных и истины, свидетельствовавшиеся в течение веков, будут обоснованы и доказаны, поскольку, как заявляет д-р Пьюпин:


“Да, духовные реальности Бога невидимы, но они иллюстрируются и становятся понятными посредством физических реальностей, открывающихся в физических вещах. В соответствии с этой интерпретацией апостольских слов физические и духовные реальности дополняют друг друга. Они являются двумя полюсами одних и тех же реальностей, когда один полюс находится в человеческой душе, а другой — в вещах внешнего мира. Это одна из фундаментальных причин, почему Наука и Религия дополняют друг друга. Они являются двумя колоннами одного портала, через который человеческая душа входит в мир, где пребывает божество”. {Пьюпин, Майкл, “Новая реформация”, сс.272.}


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ДУША И ЕЕ МЕХАНИЗМ"

Книги похожие на "ДУША И ЕЕ МЕХАНИЗМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - ДУША И ЕЕ МЕХАНИЗМ"

Отзывы читателей о книге "ДУША И ЕЕ МЕХАНИЗМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.