» » » » Александр Амелин - Путешествие в прошлое


Авторские права

Александр Амелин - Путешествие в прошлое

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Амелин - Путешествие в прошлое" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Феникс, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Амелин - Путешествие в прошлое
Рейтинг:
Название:
Путешествие в прошлое
Издательство:
Феникс
Год:
2005
ISBN:
5-222-06371-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путешествие в прошлое"

Описание и краткое содержание "Путешествие в прошлое" читать бесплатно онлайн.



Сколько существует наша цивилизация, столько существует и проблема духовности. В последний век технический прогресс стремительно набирает темп в ущерб нравственности. Она связана с прошлым.

Мы не знаем, какие народы, не по названию, а по качествам своим, жили от Дуная до Урала. Но Учителя духовности были и будут, приходя и помогая. В этой книге предпринята попытка рассказать, какие общественные федерации жили на этих землях, как у них решались вопросы духовности и нравственности. А для них это были разные вещи. Нравственность — это те методы или правила, которые постоянно возвращают к человеку, к законам Творца. Духовность же — это свойство человеческой натуры эстетически воспринимать окружающий мир, превращая нравственные движения души в потребность. Пока у людей эта потребность не будет устойчивой, любое общество, пусть даже очень развитое экономически, обречено на вымирание, а красивые слова так и останутся словами.






Такое упражнение тоже достаточно сложно, ибо придется научиться не отвлекаться, а спираль необходимо нарисовать с малым шагом и длинную, чтобы 2-3 минуты сосредотачиваться. Подготовить себя, с приходом осевой точки нырнуть в нее, как ты обычно ныряешь в холодную воду, т. е. у тебя обязательно должен сформироваться порыв.

—  Я представил это, и мне хочется попробовать. А что это упражнение дает?

— Развивает твое внутреннее движение и позволяет сути покинуть тело. Глазами своего ангела ты будешь видеть себя. Вначале только созерцать и узнавать свои достоинства и недостатки. Позже испытаешь сильное желание изменить что-то в себе. Ты воспримешь себя многообразно, что будет усиливать интерес. Пока ты к себе безразличен, потому что воспринимаешь себя обобщенно.

Внутреннее движение непосредственно связано с памятью. Воспоминание по существу и есть внутреннее движение. Поэтому желательно перед сном стараться детально вспомнить прожитый день. Если легко удалось, вспомни вчерашний. Когда достигнешь умения, вспомнишь и день рождения, и дни до рождения. Ведь в итоге все предыдущие жизни нужно объединить в одну. Ты будешь знать закономерность приходящих событий и противоречий будет все меньше.

Когда научишься переводить внешнее движение во внутреннее, легко сумеешь переводить внутреннее во внешнее. У тебя часто будет намерение объединения твоего Эго с внешним объектом, материальным или духовным, и незаметно для себя ты объединишься со своим ангелом. Будешь чувствовать его, потом видеть. Это начало управления псиэнергией, ибо только ему дано взаимодействовать с пси-полем. Именно благодаря ему человек вначале своего развития может управлять малыми порциями псиэнергии. Когда детализация твоего внутреннего движения — впечатлений, переживаний, будет соизмерима с монадами псиэнергии, начнется управление пси-полем.

В древности маги своим искусством призывали сомаду, так они называли поле монад внутренней силы, и умение их заключалось в том, чтоб отсоединить ее от себя и направить. Если это происходило в соответствии с законами нравственности, то энергия свершала путь по кольцу Мебиуса и не поглощенная целью возвращалась к магу цельной монадой. Это был энергоотпечаток мага, фантом, который позволял накопить и направить еще больше энергии. И так до тех пор, пока не произойдут изменения с объектом.

Если же эта сомада в чем-то противоречила законам космоса, то она возвращалась раздробленной, захватывала жизненные силы мага и разрушала его суть. Поэтому эпоха магов и чародеев закончилась.

—  А, теперь я понял, почему нужна детализация. Чтобы схватить микроб, надо быть чуть больше его! Ой, извини, а что ты говорила про магов? Кстати, Христос был магом?

—  Он обычный человек, у него были отец и мать, как и у других. Будучи еще маленьким, в четыре года он восхищался голубкой, а потом прибежал к маме весь в слезах. «Мама, почему я не птичка и ее не понимаю? Почему мне жаль ее погибших деток? Мама, почему я люблю котенка?» Ему пытались объяснить божественное, и он сказал себе: если Бог создал нас, значит, каждый может найти в себе нечто от Бога. Позже он пустился в странствие, чтобы найти мудрецов, повзрослев, сам находил ответы. Став странником, наблюдал свое преображение, и это постоянно давало ему силы.

Кого-то интересовало, как выращивать хлеб, как ловить рыбу, делать вино... Его же интересовало, как божественные семена прорастают в человеке. Потому что он ответил на свой первый вопрос: люди, как и все окружающее, созданы природой, она — мать, но чувства даны Богом. Он открыл божественное в себе и, чтобы развить это, помогал людям открывать каждому свое. Таким он видел закон любви и познавал его. Именно поэтому он и странствовал.

Шел первый виток его эволюции — начало Пути, который был насильственно прерван в Иудее. Но суть его была крепка, и прервался только земной путь. Много чего воспринималось окружающими как чудеса, поэтому много выдумано.

— А как он понял, что находится в начале пути? Я смогу понять, нашел я начало или нет? Ведь нет пути, если нет начала. Как узнать, в пути ты или топчешься на месте?

Она весело рассмеялась.

—  Как можно увидеть точку начала пути? Но увидеть горизонт дано. Необходимо найти в себе силы изменить образ жизни, пусть незначительно, но начать. Изменить так, чтобы осталось время для уединения, для физических упражнений, музыки, чтобы осталось время вспоминать детально. В противном случае ты увязнешь в оценках.

Я тебе говорила, нельзя угнетать свою суть, как это делали ретивые монахи. На том свете еще никому не «воздалось», никому еще не удалось «спасти свою душу», никто и ничто там на душу не покушается. Можно обладать властью над умами и душами живых, но не мертвых. И большинство ушедших не сознают, не чувствуют, не видят, лишь ожидают очередного воплощения. И в новой жизни начинают все заново. Начинают с криков «у-а, у-а», продолжают спорами, есть ли Бог, и в итоге покорно дожидаются судного часа.

Да, необходимо дать свободу сути, закалить ее движением. Все порочное отсеется как плевелы, останутся зерна божественного. Ты будешь видеть ростки, и необычайной силы радость будет переполнять тебя. Начало пути поймешь по этой радости. Настанет день и час, и как Христос в пути оглянешься ты и увидишь горизонт... с другой стороны. И воскликнешь: «Как же красиво начало пути!»

Ты почувствуешь необычайной силы связь с природой, с еще большим интересом постараешься заглянуть — а что же далее? Все бытие твое наполнится смыслом, и время помчится вскачь. Вдруг обнаружишь однажды, что начнешь говорить, как Христос — аллегориями и притчами, даря попутчикам парадоксы. Потому что вся наука от тебя — это научить путника заглянуть в свой мир и там искать ответы.

Аллегория утверждает связи с внутренним миром, а парадокс заставляет искать ответ у себя, потому что любой ответ со стороны не даст удовлетворения. Истина есть беспрестанное движение к гармонии, к ответу. Чувство истины — это наивысший уровень развития Надежды — одного из космических законов.

Чтобы приобрести все это, необходимо с благодарностью принять дар Господа нашего — внутренний космос. Создатель породил космос для всех, а для тебя — только твой, но в нем, как в горсти воды, отражаются все звезды.

Глава 27. Предки, рождающие богов

—  Значит, Христос был обычный человек с необычными вопросами. А кто же Антихрист?

—  Никто и ничто. Собирательный образ, даже не монада, скорее аргумент в спорах. Чиновники Церкви многое обвиняют в сатанизме, нарекают Антихристом, не умея разобраться в сути явления. У них нет личного опыта своего преображения, они не могут создать и первой ступени такой школы. Есть лишь обрядовый храм, способность призывать или обвинять. Ссылаясь на авторитеты, порицая мистику, постоянно обращаются за помощью к мистическому. Так что Антихристом можно назвать человеческое невежество.

Ребенок рождается и познает мир благодаря уже имеющимся четырем уровням сознания, и религиозного там нет. У него уже есть вера, но проходят века, а веру все пытаются подменить религией. В ближайшее время начнутся попытки объединения науки и религии. Трудность будет в распределении власти. Займись укреплением сути, и весь этот театр развернется перед тобой. Нужно добиться свободы от идеологических систем. Чему ты смеешься?

—  Мне привиделась картина: я сосредотачиваюсь, тело мое выполняет замысловатые движения, и я танцую, танцую... короче, занимаюсь важным делом. И вдруг сбрасываю кожу и улетаю. Из фиолетовой дали наблюдаю всю эту земную суету. Вот еще царевна-лягушка нашлась!

— Да, занятная картина, — она тоже рассмеялась. — А если серьезно, то суть у любой балерины крепче сути священника вашей Церкви. И большинство из этих балерин получают воплощение через 55 лет после смерти. А вот многие священники так и продолжают стоять в очереди и совершенно не помнят себя. Сохранение качеств у танцовщиц прочнее, и сейчас они им очень полезны, так как они получают воплощение как женщины.

Набожность — не есть признак веры. Один чертыхнется, другой помянет имя божье, но первый может находиться в состоянии веры, а второй только призывает. Первый может сказать про себя — «неверующий», потому что в каждый отдельный момент он вкладывает разный смысл в понятие «верую». Церковь всегда предпочтет второго. Почему?

—  Дай подумать. Любая организация основана на дисциплине. Церковь воспитывает не столько верующего и ищущего, сколько дисциплинированного. Мне кажется в связи с этим, что позиция у теософов сильнее, там больше увлеченных людей. Знания накапливают ото всех: от индусов, от египтян, пифагорейцев...

— Ошибаешься, позиция у вашего духовенства сильнее, потому что в их жизни и борениях многое было выстрадано. Теософы же — созерцатели вовне, многое иллюзорно. Но их движение как заявка на новую религию, а двум религиям на одном месте тесно. Если теософы выстрадают боль народа, а священники очистятся от приспособленчества, то родится искра божья — обязательно придет Христос.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путешествие в прошлое"

Книги похожие на "Путешествие в прошлое" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Амелин

Александр Амелин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Амелин - Путешествие в прошлое"

Отзывы читателей о книге "Путешествие в прошлое", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.