» » » » Михаил Бейлькин - Медицинские и социальные проблемы однополого влечения


Авторские права

Михаил Бейлькин - Медицинские и социальные проблемы однополого влечения

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Бейлькин - Медицинские и социальные проблемы однополого влечения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Медицинские и социальные проблемы однополого влечения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Медицинские и социальные проблемы однополого влечения"

Описание и краткое содержание "Медицинские и социальные проблемы однополого влечения" читать бесплатно онлайн.








Борьба не обходилась без крови, что заставляло искать новые методы сопротивления гомофобному произволу. Вот примеры партизанской тактики лесбиянок: « Когда при поджоге дома погибли лесбиянка и гей, на ночной демонстрации протеста группа “Мстительниц” выполнила поистине цирковой трюк с глотанием огня: “Смотрите, вы больше не сможете жечь нас!” С тех пор заглатывание огня стало их фирменным аттракционом. Их девиз – “Берегитесь лесбиянок, они глотают огонь!”

В столовую, где обедал сенатор Хейл, один из самых откровенных гомофобов Америки, они бросили зловонную бомбу, а двери разукрасили надписями: “Гомофобия воняет!”»

В результате многолетней борьбы были созданы организации и комитеты геев и лесбиянок, которые следят за прессой и телевидением, подавая в соответствующие организации и суды материалы о фактах дискриминации геев. Они информируют полицию о случаях “ремонта” с избиением и грабежом геев, сообщают в суды и в прессу о фактах их преследования и гонений со стороны полиции. Во всех городах Америки открыты бары и дискотеки для представителей сексменьшинств. У них есть своя пресса, книготорговля; существуют свои хоры и рок-группы. Организована медицинская помощь: в больших городах есть одна-две поликлиники, где лечат геев, а также дают им консультации по вопросам профилактики и лечения СПИДа врачи-гомосексуалы. Наконец, созданы профессиональные союзы и ассоциации, где общаются гомосексуальные адвокаты, врачи, социологи. Апофеозом социальных успехов геев стало их участие в выборах. Кандидат, которого они поддержали в избирательной кампании, став президентом, во всеуслышание заявил о своей поддержке движения геев за равные права с гетеросексуальным большинством.

И всё же говорить о полном разрешении проблемы сексуальных меньшинств было бы нелепо. Тот же Дэниэл Шлютер подводит весьма скромные итоги бурных событий и потрясений в борьбе геев за равноправие:

“Хотя у нас по закону в нескольких штатах и десятках городов нельзя дискриминировать гомосексуала за его сексуальную ориентацию, в 20 из 50 штатов США до сих пор существует закон против мужеложства. Нас преследует и полиция, и хулиганы. Дискриминируют нас на работе (увольняют или отказывают в продвижении по службе), отказывают нам в аренде жилья, отстраняют нас от участия в общественных программах и – в эпоху СПИДа! – не позволяют нам страховать жизнь, здоровье. Судьи часто отказывают нам в праве жить, работать, отдыхать, где и с кем мы хотим. Количества случаев “ремонта” против нас (грабёж, насилие, избиение, убийство) растёт”.

Такое же пессимистическое признание делает в своём интервью и борец за права геев Тим Маккарти:

“– Часто ли молодые американцы признаются в своей нетрадиционной сексуальной ориентации?

– О, это сделать очень трудно. Насколько я могу судить, люди стараются избежать этого в любом случае. Признаться в своей иной ориентации, значит – нанести себе большой вред. Тебя после этого всю жизнь могут считать выродком. Поэтому парни делают всё, чтобы скрыть свою гомосексуальную ориентацию.

– Это говорит о высокой степени гомофобии в США?

– Да, Америка – не рай для геев!

– Каково отношение государства к гомосексуалам?

– Безразличное. В некоторых штатах существует уголовное наказание за гомосексуализм как таковой, зато в других (в Калифорнии, например), иное положение: после 18 лет делайте, что хотите”.

По свидетельству Г. Келли (2000): “Ежегодно из рядов вооружённых сил увольняют около 600 человек в связи с их гомосексуальной ориентацией или поведением, которые в некоторых случаях выявляются с помощью специального наблюдения за военнослужащими. Это происходит вопреки тому, что федеральный суд объявил подобные методы дискриминационными и идущими в разрез с Конституцией, декларирующей равенство граждан вне зависимости от их сексуальной ориентации”.

Дело в том, что максимальная терпимость к гомосексуалам наблюдалась в Америке и Европе в шестидесятых-семидесятых годах. По инерции затем ещё последовал некоторый прогресс в области законодательства, но гетеросексуальное большинство стало более нетерпимым к меньшинствам. По словам сексолога Джона Мани: “ Мы стали свидетелями своего рода «сексуальной контреформации»!. Это нашло отражение в огромном количестве гомофобных публикаций в средствах массовой информации, и главное, в поведении большинства людей. Рост нетерпимости в обществе вызвали два фактора: страх перед СПИДом, который в то время связывали именно с гомосексуалами, и разочарование в философии гедонизма, возрождённой хиппи в годы сексуальной революции.

Верхи тоталитарной России всегда ненавидели хиппи. Советские философы подвергли критическому анализу идеологию молодых бунтарей и нашли её больной. “Психический и политический инфантилизм, приверженность к гедонизму, сексуальная разнузданность и гомосексуализм, наконец, наркомания”, – таков диагноз, поставленный ими молодёжному движению (Давыдов Ю. Н., Роднянская И. Б., 1980).

Психогенность группового и потребительского гедонизма


В ходе сексуальной революции 60-70-х годов гедонизм был взят на вооружение молодёжью не случайно. Цели при этом были самыми похвальными: новое поколение отрицало разрушительный эгоизм “рыночной культуры”. Всё, чем гордились их отцы, молодые бунтари с презрением отвергали:

– Долой ваш прогресс! Он репрессивен по отношению к человеку и природе. Ваша наука породила чудовище – ядерное оружие, угрожающее уничтожить всё живое. И сама по себе ваша культура грозит Земле экологической гибелью. Научно-техническая революция вооружила власть имущих невиданными ранее средствами манипуляции человеческим сознанием. Поп-культура, телевидение, кино, печать, реклама – всё стало средством для “промывки мозгов”. Долой вашу культуру!

Отрицалась и традиционная религиозная мораль. “Порядочные христиане гоняют свои автомобили, отравляя выхлопными газами окружающую среду, живут в шикарных домах, выжимают соки из бедных и заходят в церковь 3-4 раза в год, чтобы послушать там, до чего они чистые и святые!” – иронизировали молодые люди.

Молодёжь упрекала “рыночную” культуру в лживости, ханжестве, в ориентации на потребительство, окрестив её “репрессивной”. Тем самым утверждалось, что в угоду истеблишменту (правящей элите) и государству она подавляет стремление индивида к самовыражению, телесному и духовному, не даёт человеку стать самим собой.

Хиппи цитировали Эриха Фромма, считавшего общество потребителей больным.

Буржуазной культуре молодёжь противопоставила “контркультуру” со своей музыкой (прежде всего роком), фестивалями, карнавалами, театральными уличными постановками. К чести поколения бунтарей, многое из этого сохранило свою ценность до наших дней. Моду на джинсы и гитары принесли с собой хиппи. Они же придумали наносить картинки и лозунги на майки и куртки.

Было бы ошибкой считать, что “дети цветов” (так любили именовать себя хиппи) лишь наслаждались жизнью. Они участвовали в походах в южные штаты в знак солидарности с неграми и в поддержку их борьбы за равные права с белыми; добивались на митингах протеста прекращения войны во Вьетнаме. Они боролись за либерализацию законодательства и отмену антигомосексуальных законов.

Отголоски настроений молодёжного бунта заметны в кинолентах режиссера Милоша Формана. В русле контркультуры, идеологии хиппи, снят его знаменитый фильм “Полёт над гнездом кукушки”. Символом современного общества в нём служит сумасшедший дом ( “гнездо кукушки”, как его иносказательно называют американцы). С помощью арсенала репрессивных средств, предназначенных для “промывки мозгов”, начиная с психотерапевтических бесед и кончая хирургической перерезкой нервных путей в головном мозге, пациенты клиники становились послушными “кроликами”. Хирургическая операция превращала бунтаря в покорного идиота. Именно так поступили с героем фильма Макмёрфи.

Молодёжь была убеждена, что “репрессивное” воспитание и затем постоянный, до гробовой доски, жёсткий контроль над половым поведением придуманы, чтобы обуздывать независимость людей, подавлять их волю и лишать способности критически мыслить. Считалось, что зажим сексуальности оглупляет человека и делает его конформистом. Потому-то способность наслаждаться и сексуальное раскрепощение казались такими важными молодым бунтарям. С их помощью они надеялись сокрушить империализм (как американский, так и советский)! Доверие к естественным желаниям человека и философия гедонизма противопоставлялись контролю общества за поведением людей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Медицинские и социальные проблемы однополого влечения"

Книги похожие на "Медицинские и социальные проблемы однополого влечения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Бейлькин

Михаил Бейлькин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Бейлькин - Медицинские и социальные проблемы однополого влечения"

Отзывы читателей о книге "Медицинские и социальные проблемы однополого влечения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.