Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"
Описание и краткое содержание "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать бесплатно онлайн.
В книге рассмотрены расовые доктрины, унаследованные от прошлых времён. Высказаны взгляды на отличие генетики человека от генетики остальных видов биосферы планеты. Разсмотрены вопросы алгоритмики психики, связанные с родовыми эгрегорами, что может быть полезным очень многим в разрешении их личностных проблем, обусловленных деятельностью предков.
Но явление трайболизма позволяет понять и весь характер обсуждения прессой (полностью зависимой от жидомасонских кланов) проблем Кавказа: их интересы смыкаются в защите трайболизма, традиционного и для тех, и для других. Обходя молчанием проблемы межклановых отношений там, заправилы средств массовой информации, прежде всего, защищают свою клановую власть здесь — в России в целом. И потому вождям "независимой" Ичкерии следует поаккуратней обращаться со словом "джихад", поскольку они имеют реальные шансы вызвать Джихад против себя.
Прежде чем пророку Мухаммаду было повелено Свыше начать джихад, было двенадцать лет мирной проповеди, в течение которых и пророк, и его сподвижники перетерпели без ответных силовых действий со своей стороны множество несправедливостей и прямых актов агрессии против них как носителей Ислама.
А конфликт руководства "независимой" Ичкерии с руководством РФ начался с того, что транзитные поезда, следующие через территорию республики, претендующей на государственную самостоятельность, подвергались систематическому разграблению. Причем, в отличие от банковских афер с "чеченскими авизо", к разграблению транзитных поездов и попустительству этому промыслу причастны достаточно широкие слои того самого "гражданского" населения, которое потом было возведено в ранг "невинных жертв русского империализма и колониализма". Одни жители Чечни грабили транзитные поезда, другие это видели и оставались безучастными, третьи покрывали, четвертые перепродавали награбленное, постсоветская же государственная власть республики этому попустительствовала. И если же по шариату, к установлению жизни в согласии с которым якобы стремится чеченский народ, то всем, принимавшим участие в разного рода воровстве и грабежах, следует отрубить руки.
Кроме того, новое чеченское руководство отозвало своих представителей из федеральных органов власти, и это — преступление Дудаева и его наследников против Ислама. Чеченское руководство — будь оно истинными мусульманами — обязано было предписать представителям республики в Верховном Совете РФ (позднее в Думе), в других органах федеральной власти объяснять всем причины общероссийского кризиса и бедствий, исходя из коранического мировоззрения, благо запечатленное в Коране Откровение дает всё необходимое к этому.
В частности, в Коране многократно порицается ростовщичество. Спрашивается, скольких банкиров в России и за её пределами чеченские "моджахеды" навестили на дому, в офисе, пригласили к себе в гости и провели среди них разъяснительную работу о порочности ростовщичества, о бедственности его для душ самих банкиров, о вредоносности их ростовщического паразитизма для экономики и всей жизни? — НИ ОДНОГО.
Это потому, что проводить разъяснительную работу среди банкиров, во-первых, гораздо опаснее, нежели подогнать грузовик со взрывчаткой к дому, в котором живут беззащитные простые труженики, и взорвать его. Кроме того, это требует самоотверженной веры Богу, знаний не только Корана и комментариев к нему прошлых лет, но и знания современной науки: как её достижений, так и ошибок.
Во— вторых, проведение такой деятельности в отношении банкиров и нанятой ими политической "элиты", это явный конфликт с международной банковской корпорацией, по преимуществу еврейской, которой необходимо защититься от Ислама, порицающего её ростовщичество. Один из способов защиты международной еврейской банковской корпорации — найм ею отдельных громил и целых политических режимов, которые под видом приверженности мусульманскому образу жизни и под видом "джихада", будут заниматься террористической деятельностью, вызывая ненависть к Исламу во всем мире. Вот в этом деле служения еврейскому ростовщическому трайболизму и преуспел чеченский трайболизм в масштабах не только чеченской государственности, но и в глобальных.
И особо стоит вопрос о рабовладении в Чечне в наши дни. Коран был ниспослан в мир, где рабовладение было нормой, для того, чтобы его искоренить. В Коране нигде не предписывается обращать кого-либо в рабов, и более того: прямо провозглашается, что никто кроме Бога не в праве быть господином для человека. Но вопреки этому рабовладение в Чечне стало делом если не поголовно общенародным, то достаточно распространенным, чему попустительствуют и те чеченцы, которые рабовладением лично себя не запятнали. Это сулит очень плохие перспективы для самого чеченского народа в целом: как для рабовладельцев, так и для тех, кто не воспротивился делом против возрождения этой мерзости спустя 70 лет после того, как при Советской власти её не было. Ибо народ который возобновляет рабовладение, достоин того, чтобы быть названным паразитической нацией.
Поэтому и руководству Чечни-Ичкерии, и простонародью следует воздержаться от произнесения слова "джихад" в связи с происходящими вокруг Чечни после 1991 г. событиями и переосмыслить как происходящее, так и свое поведение, поскольку в противном случае их лицемерие обратит истинный Джихад на их же головы со всеми вытекающими из этого последствиями.
[53] В смысле математической теории вероятностей и математической статистики.
[54] Это положение хорошо иллюстрирует анекдот времен нацизма в Германии: истинный ариец должен быть таким стройным, как Геринг (отличался тучностью), таким красивым, как Геббельс (хромой от рождения, и лицом не принадлежал к числу общепризнанных красавцев), выдержанным как Гитлер (впадал в истерики и в депрессии) и далее перечислялись другие всем известные в то время руководители нацистской партии и государства, носители тех или иных неблаговидных качеств, обращавших образ "истинного арийца", созданный на основе всего перечисленного, в карикатуру, ни чего общего не имеющую даже со среднестатистическими показателями, характеризующими в целом нордическую расу (а также и евреев, если вспомнить о том, что еврейские предки были у многих руководителей третьего рейха).
[55] Более того: воспитание воспитанию рознь. В Индии тоже в прошлом обитали львы, но потом они были большей частью истреблены в ходе охотничьих утех местной аристократии и колониалистов. И когда в ХХ веке в Индии попытались восстановить в одном из районов страны популяцию львов, то привезли львов из Африки. Но в Индии "царь зверей" — тигр, хотя в Африке "царь зверей" — лев. Двух царей в одном царстве быть не может. И внедренных в индийские биоценозы африканских львов истребили индийские тигры: новые львы не успели обжиться в регионе, вследствие того, что их царственных навыков не хватило для царствования в новом регионе, а свойственный их биологическому виду адаптационный механизм не обладал достаточным быстродействием.
[56] Рецензия на один из них приводит стандартный сюжет о "маугли":
"Еще маленьким мальчиком он исчез в непроходимых африканских джунглях. Его воспитали дикие звери и воинственные племена. Любовь к очаровательной и бесстрашной Джэйн привела его в далекую незнакомую Англию. Но охотники за сокровищами, решившие разграбить древнюю святыню африканских воинов и колдунов — затерянный в лесных дебрях город Опар — вынудили его оставить возлюбленную и вернуться защищать свою родину".
Но и в сюжете этого кинонаваждения всё же характерно то, что дикие джунгли, ставшие персонажу родиной, ему приходится защищать от своих братьев якобы по "высшей расе".
[57] Эти две отрасли научной деятельности в их практическом приложении к обществу по-русски называются ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕМ.
[58] Ныне Турция.
[59] Издавна живет поговорка: Все мы люди, да не все человеки.
[60] Об отличии вероятностных предопределённостей от статистических закономерностей см. наши работы "Мертвая вода" в редакции 1998 г. и "К Богодержавию…".
[61] "Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: богатыри — не вы!" (М.Ю.Лермонтов в "Бородино", только зафиксировал этот факт).
[62] В английском языке, в частности, слово "slave" (раб), и "Slav" (славянин) — однокоренные. Иными словами для англосаксов ассоциация "славянин — раб" — одна из наиболее очевидных и "само собой" разумеющаяся норма устройства глобальной цивилизации, о бесперспективности чего полезно подумать и им, и нам, дабы не наломать дров.
[63] Роскошная "Книга о вкусной и здоровой пищи" выходила несколькими изданиями, начиная с 1952 г., со статьей, где ставилась цель вывести из употребления (прежде всего повседневного) крепкие алкогольные напитки и ввести в употребление высокосортные вина, умеренное потребление которых, как считают многие, полезно для здоровья.
Ныне эта же политика продолжается: культ пива и разного рода "джин-тоников" — тому подтверждение.
[64] Даже один из наиболее ярких героико-воспитательных фильмов советской эпохи "Валерий Чкалов" не обошелся без показа попойки, на которой обсуждались важные дела. "Весна на Заречной улице" — тоже.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"
Книги похожие на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"
Отзывы читателей о книге "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны", комментарии и мнения людей о произведении.