» » » » Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны


Авторские права

Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны
Рейтинг:
Название:
О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"

Описание и краткое содержание "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены расовые доктрины, унаследованные от прошлых времён. Высказаны взгляды на отличие генетики человека от генетики остальных видов биосферы планеты. Разсмотрены вопросы алгоритмики психики, связанные с родовыми эгрегорами, что может быть полезным очень многим в разрешении их личностных проблем, обусловленных деятельностью предков.






И ничто не говорит о том, что белые расисты разных толков способны прийти к полюбовному соглашению в ответе на этот вопрос прежде, чем тот, кто ошибся в своих притязаниях, неизбежно будет наказан историей.

[32] Чтобы не цитировать обширные тексты Г.П.Климова и Ч.Ломброзо (1835–1909) приведем маленькую заметку "ГЕНИАЛЬНЫЕ ДВОЕЧНИКИ" из дайджеста прессы "24 часа" № 37/1997 г. со ссылкой на "Труд-7" от 11 июля 1997 г.:

"Правда ли, что гениальность плохо отражается на физическом и психическом здоровье человека? — А.Кудряшова.

У талантливых людей почти всегда наблюдается некоторая десинхронизация развития: при высоком уровне интеллекта — дефекты речи, неровный почерк, плохая память… И как следствие двойки по чтению, чистописанию, математике. Газета "Есть идея!" приводит такие интересные факты. Великий оратор Демосфен и поэт Роберт Бернс страдали дефектами речи. У Пушкина был совершенно нечитаемый почерк (Это утверждение, мягко говоря, не соответствует действительности: черновики написаны, конечно, не каллиграфическим почерком, но всё в них поддается однозначному прочтению: наше замечание при цитировании). Один из величайших математиков мира Ж.А.Пуанкаре не мог считать в уме, потому что, обладая скверной памятью, на ходу забывал числа. Эйнштейна вообще не принимали в школу по причине "задержки умственного развития". Бетховен всю жизнь не мог освоить таблицу умножения.

И это еще не самая тяжелая "плата за гениальность". Развитие таланта иногда сопровождается эпилепсией (Александр Македонский, Юлий Цезарь, Петр I), физическими дефектами (Байрон был хромым от рождения, Демосфен страдал различными тиками)".

А, кроме того, есть пословица "природа отдыхает на детях гениев", отметившая тот факт, что дети признанных гениями подчас просто слабоумны, бесплодны, либо их вообще нет вследствие нарушения репродуктивных функций в организмах самих гениев.

[33] Такое уже было и известно под именем "талидомидный скандал", о котором речь пойдет позднее.

[34] В Приложении 1 приведено выступление индейского вождя Сиэтла при окончательном замирении индейцев с бледнолицыми в 1854 г. С одной стороны, в нём звучит предупреждение бело-еврейским расистам, а с другой стороны, оно и вызывает этот вопрос:

"Что же вы сами-то сделали для того, чтобы это стало невозможным? ведь бело-еврейцы пришли на земли Америки за несколько столетий до описываемых событий; пришли не ордой, которая в одночасье заполонила всё, а малыми группками; в их порочной психологии и нравственности вполне можно было разобраться, а несколько столетий, данных Свыше и предшествовавших речи Сиэтла, — достаточно большой срок для того, чтобы выработать эффективную альтернативу."

Или толтекская традиция, легшая в основу индейской мистики и мировоззрения, известная нашим современникам по произведениям Карлоса Кастанеды и Теуна Мареза, всё же порочна и ущербна в мировоззренческом и нравственно-этическом отношении, вследствие чего на её основе и невозможно было выработать альтернативу Библейскому проекту и тем самым остановить его агрессию в Америку?

И именно потому пропаганда толтекской традиции по всему миру поддерживается ныне менеджерами глобального Библейского расового проекта как якобы эффективная альтернатива западному (по умолчанию библейскому) мировоззрению, нравственности и этике.

Но тот же самый вопрос можно адресовать и вождям и шаманам самобытных культур Африки и Австралии.

[35] В цитируемом тексте "берется", но есть мнение, что это опечатка и должно быть "борется".

[36] На уровне биосферы оно существовало всегда, но не все его ощущали.

[37] Как уже отмечалось ранее в одной из сносок, русский народ был фактически представлен двумя разными народами: "большим" — "чернью", и "малым" — правящей "элитой". Философствовала "элита", которая к концу XIX века признавала, что она сама не понимает своего народа, т. е. "большого народа" — "черни". Так что ныне всему народу задним числом приписываются ошибки оторвавшихся от него русскоязычных философов из состава его "малого народа" — внутриимперской "расы господ".

[38] Опять же это воззрение характерно для малой части российской интеллигенции. Если обратиться к народному творчеству (былинам, песням), наследию М.В.Ломоносова, А.С.Пушкина, А.С.Хомякова, то эта роль русского народа для них была само собой разумеющейся; открытием она была для тех, кто уже в зрелом возрасте пытался протрезветь от мифа о призвании норманов (т. е. не русских и не славян) во времена Рюрика и их выдающейся роли в государственном строительстве "для русских", которые сами якобы к таковому строительству от природы не способны ни в древности, ни в последующие эпохи. Хотя именно народы и "элиты" раннесредневековых государств Европы, оказались неспособны к государственному строительству, вследствие чего их государства были смяты норманнской, варяжской военной машиной, после чего норманнские военные вожди засели в замках на покоренных землях, истребили или приручили национальные "элитарные" кланы и положили начало государственному строительству, из которого выросли современные государства Европы. Роман "Айвенго" В.Скотта почти все читали. Он повествует именно об этом, а не о чем-либо другом, если рассматривать его сюжет в масштабе древнего англосаксонского государства. И никто из историков не объявил роман фальсификацией и пасквилем на историю англосаксов.

В России же пасквильный исторический миф о призвании инородцев для установления собственной государственности культивируется жидоомасонившейся "элитой" более 200 лет. Жидоомасонившаяся "элита" действительно убеждена в правильности этого мифа, тем более что неустроенность российской государственности, неэффективность государственной машины во многие исторические эпохи по сравнению с государственными машинами других народов, "неадекватное" с их точки зрения поведение русских дают, казалось бы, основание к такому мнению. Но дело состоит в том, что русские — не только государствообразующий народ, но и.

А жизнь региональной цивилизации, в границах одного государства, общего многим народам, сопровождается сменой государственных форм по мере того, как прежняя государственность начинает мешать делу строительства глобальной цивилизации всех народов. Цивилизационное строительство в приоритетах русского народного характера обладает большей значимостью, нежели государственное, даже если это имеет место не осознанно, а в форме индивидуальных и коллективных бессознательных проявлений, вследствие чего Россия периодически жертвует прежней государственностью во имя осуществления дальнейшего цивилизационного строительства. Не видя уникальности России (это единственная региональная цивилизация многих народов в границах одного общего им государства) и видя череду кризисов российской государственности, остолопы становятся жертвой мифа о якобы неспособности русских к государственному строительству, о дикости страны, о необходимости её цивилизовать на общееврейский лад.

[39] И хотя Бердяев был большой путаник и мыслеблудник, в этом утверждении он не ошибся.

[40] "Все отечества находятся в одинаковом положении для человека, который желает обратить на себя внимание начальства" (М.Е.Салтыков-Щедрин, "Помпадуры и помпадурши").

[41] И возможно, что пришлым в Германию на заработки туркам и осевшим в ней на постоянное жительство еще придется приложить немалые усилия для того, чтобы сохранить для человечества национальную культуру самих немцев.

В связи с событиями, жертвой которых стала Германия в первой половине ХХ века, следует вспомнить испанского каудильо Франко. Его числили фашистом, сподвижником Гитлера. Но если говорить по существу, то он сумел воспользоваться помощью и Гитлера, и Муссолини в подавлении марксистско-троцкистского антинародного государственного переворота, после чего удержал Испанию от того, чтобы она стала союзницей Германии во второй мировой войне. Более того, он не пропустил войска своего "союзника — Гапона в особо крупных размерах" через территорию Испании, когда Гитлер изучал возможности взятия Гибралтара с суши, что существенно ухудшило бы положение антигитлеровской коалиции в Средиземном море и в северной Африке при глобальном характере развязанной сионо-интернацизмом войны.

[42] "… Мы предписали сынам Израиля, что тот, кто убьет человека, не совершившего убийства или разбоя в стране, того считать, как будто бы он убил весь род человеческий; того же, кто возвратил к жизни хотя бы одного человека, — как будто бы он оживил весь род человеческий" (Коран, в переводе Д.Н.Богуславского, 5:35(32)).

[43] В результате скрещивания на основе генно-инженерных технологий в принципе возможно получение и противоестественных межвидовых гибридов, которые потом могут тиражироваться либо на основе механизма самовоспроизводства, заложенного в их конструкцию, либо на основе методов генной инженерии. Но этого лучше не делать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"

Книги похожие на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"

Отзывы читателей о книге "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.