Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"
Описание и краткое содержание "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать бесплатно онлайн.
В книге рассмотрены расовые доктрины, унаследованные от прошлых времён. Высказаны взгляды на отличие генетики человека от генетики остальных видов биосферы планеты. Разсмотрены вопросы алгоритмики психики, связанные с родовыми эгрегорами, что может быть полезным очень многим в разрешении их личностных проблем, обусловленных деятельностью предков.
ВЕРНОПОДДАННОСТЬ. Бездумная уверенность в том, что, если все члены общества во всех делах будут следовать исключительно вышестоящему авторитетному руководству начальства и законов, не отступая от их предписаний, не вмешиваясь в дела, не предписанные руководством, то все общество будет благоденствовать. Не будет благоденствовать такое общество, поскольку верноподданность — выражение абсолютизации структурного способа управления, а ни одна конечная структура с жестко фиксированными функциональными обязанностями её элементов не может отобразить бесконечное разнообразие жизни. Требование верноподданности — в его существе требование, чтобы все стали биороботами, отказавшись от данного им Свыше творческого начала.
Должностная дисциплина и верноподданность — содержательно разные вещи, как содержательно разные вещи — самостоятельность поведения и анархия.
ЛИБЕРАЛИЗМ. Бездумная уверенность "элитарного" люмпена в том, что если всем таким либералам дать право болтать, что угодно (угодно и угодничество перед кем-либо — однокоренные слова), то общество будет благоденствовать немедленно после того, как либералы возьмут государственную власть в свои руки. Либерализм проистекает из "элитарного" безответственного дилетантизма в вопросах социологии и отождествления индивидуалистом-либералом своих мечтаний с жизненными идеалами всего народа. Он сочетается с крайней агрессивностью и презрением по отношению к не разделяющим либерального образа мыслей. Все нелибералы в глазах "мыслящего" либерала — ретрограды, холуи, жандармы, чернь и, в общем — "отечественное болото, самодовольнейшая грязь" ("Вандея" Е.Гангнус-Евтушенко).
Несостоятельность либерализма в России (СССР) продемонстрировали П.Я.Чаадаев и декабристы, временные правительства 1917 г., говорливые, но управленчески безграмотные Советы и их исполнительные органы всех уровней в последние годы советской власти, а также и нынешние демократизаторы.
ЧИСТОПЛЮЙСТВО. Бездумная уверенность в "неприличии" в порядочном обществе интересоваться содержательной стороной тех или иных явлений: еврейского вопроса, источниками доходов, характером чьих-либо личных связей: с заграницей, мафиями, чужими спецслужбами и т. п. Начинает выступать под лозунгами: "Ребята, давайте жить дружно…". "Я занимаюсь только своим делом, чужие дела меня не касаются", а заканчивает: "Лучше быть агентом ЦРУ, чем агентом КГБ". Терпит крах, всегда подтверждая правоту древней мудрости: "Безумие думать, что злые не творят зла". Всегда выливается в антипатриотизм, поскольку от чистоплюйства в первую очередь страдает государство, в котором проживают не только чистоплюи. Действия чистоплюев направлены против органов государства, несущего прежде всего функцию общественного управления, а не её издержки в толпо-"элитарном" обществе, против которых негодует чистоплюй.
Эти четыре вида социального идиотизма перетекают один в другой и в том или ином сочетании проявляются в поведении каждого, ими пораженного. Бывает, что, переболев всеми по очереди или вместе, человек пытается освободиться от них "самостоятельно" и впадает в пятый вид социального идиотизма.
НИГИЛИЗМ. Выражается в следовании лозунгу: "Я никому не верю и стою сам за себя". Если законопослушный иудей — мафиози-"колхозник" в "законе Моисея", то активный нигилист — мафиози-"единоличник", поскольку нигилизм индивидуалиста паразитирует на общественном созидании, точно так же, как и мафиозный кооператив иудейства.
Вторая возможная линия поведения нигилиста — деградация личности в пьянстве, наркомании, разнородном сладострастии.
Социальный идиотизм всех этих пяти видов — разновидности калейдоскопического идиотизма, имеющего в своей основе нарушения целостности мировосприятия и (образного) ПРОЦЕССНОГО МЫШЛЕНИЯ. Поэтому излечение от всех пяти единообразно — САМОвоспитание в себе методологической философской культуры и изменение при этом своего строя психики в сторону человечности. Социальный идиотизм любого вида не является личным делом каждого из калейдоскопических идиотов, поскольку от мировоззренческого калейдоскопа идиотов страдает все общество в целом. И общество в праве защищаться и само и защищать биосферу планеты от них.
[15] "Алгоритм" — искаженное аль-Хорезми — имя среднеазиатского математика средних веков. Его именем называется преемственная последовательность действий, выполнение которой позволяет достичь определенных целей. Алгоритм может быть распределен своими разными фрагментами между разными субъектами и объектами. В силу последнего обстоятельства алгоритм, реально выполняющийся в жизни общества, может быть невидим никому из его членов как целостность, представляющая собой совокупность целей и средств, и способов их достижения.
Для читателей с гуманитарным образованием можно пояснить, что "алгоритм" — своего рода сценарий, план-сценарий действий, возможно, что многовариантный.
[16] При этом следует иметь в виду, что первый год пребывания древних евреев в пустыне под руководством Моисея завершился бунтом, после которого — как повествует Библия — якобы Моисей начал учить евреев совершенно противоположному тому, чему он учил их в первый год: в частности, ввёл идолопоклонство — поклонение медному змию. Также Библия сообщает, что качество манны "небесной" в последующие годы вызывало нарекания, что заставляет предположить её происхождение из житниц египетских храмов и вороватость египетской иерархи, кормившей своих подопечных всякой дрянью после устранения Моисея в ходе бунта в конце первого года (Моисей из пустыни живым не вышел).
Многое в Библии говорит в пользу истинности Коранического откровения, прямо обвиняющего иудейскую верхушку в том, что Откровение, данное Моисею было ими изолгано; что они обижали Моисея, но Бог сделал его не причастным к тому, что они творили (Коран, 33:69, в частности). Соответственно, иудейский расизм не следует возводить напраслиной на Моисея. Также не всё в Библии, приписываемое Соломону, проистекает от него.
Обстоятельно вопрос о событиях, имевших место в Синайской пустыне в эпоху Моисея, рассмотрен в нашей работе "Синайский "турпоход"".
[17] Многие лидеры третьего рейха, если и не тщательно скрывали, то замалчивали, злоупотребляя своим служебным положением, факт наличия среди их предков евреев. Это касается и самого Гитлера: Шикльгрубер (шекельгрубер) — на идиш означает сборщик шекля — налога в "общак" в иудейской общине.
Фактология по этому вопросу опубликована в журнале "Молодая гвардия", № 6, 1991 г.: Г.П.Климов "Гитлер и его "политбюро"". Это одна из глав книги Г.П.Климова "Красная каббала".
[18] См. нашу работу "Приди на помощь моему неверью…".
[19] Механизм ссудно-процентного кредитования оказывает такое воздействие на общество, что каждый, кому удается по бухгалтерским показателям освободиться от долгового рабства, затягивает долговую петлю на шеях множества других; но и сам он действительного освобождения не достигает, обретая иллюзию освобождения, поскольку остающаяся на всей кредитно-финансовой системе ростовщическая удавка остается и на его шее, хотя перестает её сдавливать.
Поэтому освобождение от рабства вообще и ростовщического рабства, в частности, требует коллективных усилий, устраняющих из общества механизма осуществления рабовладения: в данном случае ссудный процент должен быть устранён из кредитно-финансовой системы общества.
[20] Такое бывает: один из наших знакомых, убежденных в интеллектуальном превосходстве от рождения еврейской породы над русскими, сам — чистокровный славянин-великоросс, чьи предки во многих поколениях жили в деревнях на Псковщине. И отрезвить его от приверженности этому мнению не удалось на протяжении нескольких лет. Так и не найдя возражений, он несколько раз впадал в истерику "евреи умнее!", и остался в трепетном жидовосхищении, словно он сам примером своей личной тупости и упрямства решил доказать соответствие действительности этого расхожего мнения. Но единичный пример не доказывает и не опровергает статистики, а просто приобщается к ней: действительно есть и такие чистокровные "русские".
[21] О возможности незримо решающего воздействии сторонники такого рода интеллектуальных упражнений большей частью забывают.
[22] Обстоятельное рассмотрение этого вопроса см. в нашей работе "К Богодержавию…".
[23] "Строй психики" — это термин, смысл которого будет пояснён далее.
[24] Если вы настаиваете на противоположном, то отличите на складе готовой продукции "необходимый продукт" от "прибавочного продукта" и сконструируйте хронометр, которой будет измерять в каждой отрасли, на каждом предприятии "общественно необходимое рабочее время", отличая его от "прибавочного рабочего времени". Это занятие, достойное шизофреников и убежденных шарлатанов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"
Книги похожие на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"
Отзывы читателей о книге "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны", комментарии и мнения людей о произведении.