» » » » Елена Анопова - Сезам, откройся


Авторские права

Елена Анопова - Сезам, откройся

Здесь можно купить и скачать "Елена Анопова - Сезам, откройся" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сезам, откройся
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сезам, откройся"

Описание и краткое содержание "Сезам, откройся" читать бесплатно онлайн.








Вчитайтесь в этот отрывок из сочинений гно­стика Филиппа:

(26) Иисус овладел ими всеми тайно. Ибо он не открылся таким, каким он был [воисти­ну]. Но он открылся так, как [можно было] видеть его: так [им всем] он открылся.' он [открылся] великим — как великий, он от­крылся малым — как малый, он {открылся] ангелам — как ангел и людям — как человек. Поэтому его Логос скрыт от каждого. Неко­торые видели его, думая, что видят самих себя. Но когда он открылся своим ученикам в славе на горе, он не был малым, он стал вели­ким. Но он сделал великими учеников, чтобы они могли видеть его, великого. Он сказал в тот день на евхаристии. О тот, который соединил совершенство и свет с Духом свя­тым, соедини ангелов с нами, образами. Евангелие от Филиппа

И еще несколько рассуждений на ту же тему:

(19) Иисус — имя скрытое. Христос — имя открытое. Поэтому Иисус не существует ни в одном языке, но его имя — Иисус, как его называют Христос же: его имя по-сирийски — Мессия, а по-гречески — Христос. Вообще все остальные обладают им, согласно языку каждого из них. Назареянин — это то, что открыто из того, что скрыто.

(47) Апостолы, которые были до нас, назы­вали (его) так: Иисус Назареянин Мессия, то есть Иисус Назареянин Христос. Последнее имя — Христос. Первое — Иисус. То, которое в середине, — Назареянин. Мессия имеет два значения: и Христос, и измеренный. Иисус — по-еврейски искупление. Назара — истина.

Наличие большого количества атрибутов го­ворит о многофунциональности и многокачественности магического божества. Один человек-маг не мог полностью освоить все качества, т.е. не имел возможности обладать суммой всех не­обходимых для магии совершенств. Зато он имел магического соучастника, аккумулятора сил и идей — эзотерического бога. В те древние времена действительно трудно было освоить даже те шесть Качеств, которые мы называем средними или простыми, т.к. че­ловек только шел в познание, находился на Втором Луче Сына, полностью погрузившись в материал. В наше время, когда для человечест­ва наступил Цикл Духа Святого, Матери, т.е. возвращение в Целое с накопленным опытом, маг способен освоить все Качества, и, конечно, начнет с шести средних — Качеств 6-й, 7-й, 8-й, 18-й, 17-й, 16-й Зон. Чтобы стать магом, ему необходимо прежде всего убрать отклоне­ния по этим Качествам. Постараюсь напом­нить вам, какие отклонения по каждой из этих Зон становятся наибольшей помехой в работе мага, и какие существуют оригинальные спосо­бы для проверки самого себя на наличие этих отклонений.

(49) Иисус сказал.' Тот, кто высказал хулу на Отца,— ему простится, и тот, кто вы­сказал хулу на Сына,— ему простится. Но тот, кто высказал хулу на Духа Святого,—

ему не простится ни на земле, ни на небе. Евангелие от Фомы.

"Высказал хулу" — это значит, не пошел по пути Отца — в познание, Сына — накопление опыта, Святого Духа — назад в Целое. Не пойти по пути Святого Духа — не выполнить своего предназначения, "закопать свой та­лант".

(59) Иисус сказал.' Блаженны бедные, ибо ваше — царствие небесное. Евангелие от Фомы."Бедные" — не имеющие привязанностей, т.е. отклонений по Качествам. "Царство небес­ное" — весь конгломерат Надзеркального мира с его тайнами, Силами и Сущностями.


16-я Зона

Что мешает: Самокопание. Неуверенность в своих силах. Сомнения в дозволенности мыслей и действий. Самомнение. Преклонение перед авторите­том (своим или чужим).

Проверка.

Подчиняетесь ли вы беспрекословно веяниям моды? Если да — у вас есть отклонения по 16-й Зоне. Если у вас собственный стиль, но он не вступает в конфликт с обществом — вы в по­рядке. Если вы носите одежду опреленного со­общества или ритуала (буддийскую, траур­ную, металлистов) — 16-я Зона не пройдена, для вас существуют непререкаемые авторите­ты, вы консервативны и не гибки.

(49) Если ты говоришь: Я — иудей, — никто не двинется. Если ты говоришь: Я — римля­нин,— никто не встревожится. Если ты го­воришь: Я — эллин, варвар, раб, свободный,— никто не вздрогнет. Если ты [говоришь] : Я — христианин,— [все] содрогнутся. О, если бы я смог [получить] такой знак, который [архонты] были бы не в состоянии перене­сти, — это имя!

(59) Если некто опускается в воду, выходит оттуда, ничего не получив, (и) говорит: Я — христианин, — он взял имя в долг. Но если он получил Дух святой, он имеет в качестве дара имя. Тот, кто получил дар, у него не отбира­ют его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его. Евангелие от Филиппа.


8-я Зона Что мешает: Догматизм. Раз навсегда установленные концепции. Излишняя целеустремленность. Отсутствие юмора. Безответственность.

Проверка:

Если на вас напало безудержное желание рас­сказывать анекдоты — плохи ваши дела. Легко ли вы поддаетесь обману, в частности 1-го ап­реля? Если запросто — вы отклонены по 8-й Зоне, у вас отсутствует критическое отноше­ние, вы живете понятиями, "данными Адамом и Евой", поклоняетесь добродетели, благотво­рительности и другим догматическим принци­пам. Ответьте на вопрос: Почему в жаркую погоду вы не обнажаетесь на людях?

Варианты ответа:

1. Неприлично, стыдно - понятия, навязанные обществом.

2. Не поймут, заберут в дурдом - уже ближе к середине.

(42) Ученики его сказали.' В какой день ты явишься нам и в какой день мы увидим тебя? Иисус сказал.' Когда вы обнажитесь и не за­стыдитесь и возьмете ваши одежды, положи­те их у ваших ног, подобно малым детям, растопчете их, тогда [вы увидите] сына то­го, кто жив, и вы не будете бояться. Евангелие от Филиппа.


17-я Зона

Что мешает: Страстность натуры. Безоглядная увлеченность. Горение души и жажда эйфории. Схимничество, монашество, целибат (искусственный отказ от желаний). Проверка.

Если вы употребляете вслух или мысленно слова "черножопый", "узкоглазый" - вы очень низко пали по 17-й Зоне.

Вспомните свое любимое блюдо и если почув­ствуете, как "слюнки потекли" - ваши дела тоже не особенно хороши, вы еще не владеете своими желаниями и эмоциями.

(104) Иисусу показали золотой и сказали ему: Те, кто принадлежит Цезарю, требуют от нас подати. Он сказал им: дайте Цезарю то, что принадлежит Цезарю, дайте Богу то, что принадлежит Богу, и то, что мое, дайте это мне! Евангелие от Фомы


7-я Зона

Что мешает: Стремление к власти. Навязчивость, услужливость. Внушаемость и тяга к внушению. Любовь к нравоучениям. Недальновидность. Оценка других со своей точки зрения: "Не судите и не судимы будете!".

Проверка.

Часто ли вы командуете окружающими, в ча­стности, своими близкими? Говорите ли вы: "Делай так!.. Надень то!..."? Обидчивы ли вы? Если да, то ваше положение по 7-й Зоне остав­ляет желать лучшего.

(31) Иисус сказал.' Сучок в глазе брата тво­его ты видишь, бревна же в твоем глазе ты не видишь. Когда ты вынешь бревно из твоего глаза, тогда ты увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

(39) Иисус сказал. «Если слепой ведет слепо­го, оба падают в яму» Евангелие от Фомы.


18-я Зона

Что мешает: Приверженность к одной какой-то религии или учению, ортодоксальность. Отсутствие собственной концепции миропонимания. Самодостаточность. Идеализм.

Проверка:

Если вы легко втягиваетесь в богословские споры — вы не твердо стоите в 18-й Зоне. При разговоре с малознакомыми людьми вы стара­етесь ввернуть что-то, указывающее на ваши эзотерические знания и оккультные интересы — совсем плохо! Это указывает, что настоящей силы у вас нет и духовность ваша искусственна.

(52) Иисус сказал.' Невозможно человеку сесть на двух коней, натянуть два лука, и

невозможно рабу служить двум господам: или он будет почитать одного и другому он будет грубить. Ни один человек, который пьет ста­рое вино, тотчас не стремится выпить вино молодое. И не наливают молодое вино в ста­рые мехи, дабы они не разорвались, и не нали­вают старое вино в новые мехи, дабы они не испортили его. Не накладывают старую за­плату на новую одежду, ибо произойдет раз­рыв. Евангелие от Фомы





6-я Зона

Что мешает: Накопление обширных знаний разных школ и учений, и неуме­ние выбрать самое ценное. Ограниченность в применении сил: только лечение, только астральная борьба, только магия, только гадание. Невнимательность: "в одно ухо влетело, в другое вылетело".

Проверка.

Много ли вы собрали эзотерических книг? Много! - неважный результат по 6-й Зоне. Мо­жет быть, вы вообще коллекционер? посуды? марок? женщин? - Совсем плохо! Но если вам надеть нечего и в доме вашем пусто - это тоже отрицательный признак. Значит, вы совсем не пользуетесь даже спонтанной магией, обеспе­чивающей элементарные потребности физиче­ского проживания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сезам, откройся"

Книги похожие на "Сезам, откройся" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Анопова

Елена Анопова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Анопова - Сезам, откройся"

Отзывы читателей о книге "Сезам, откройся", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.