Игорь Алмазов - Навстречу звездам
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Навстречу звездам"
Описание и краткое содержание "Навстречу звездам" читать бесплатно онлайн.
Россия- впереди планеты всей. Ультрапатриотическая книга в стиле фантастики конца 60-х.
Самое главное ‑ в отличие от доперестроечной системы, в новой системе был введен принцип полного всестороннего контроля над моральным обликом. Этот постоянный контроль над морально‑психологическими параметрами учащихся осуществлялся не только силами самой школы, но и независимыми органами при территориальных Советах ‑ чтобы не возникало искушения приукрасить отчетность. В случае эгоистических эксцессов ни в коем случае не пускалось дело на самотек ‑ не то что раньше. Если не помогало, то следовало отправление туда, где помогало; если и там было безрезультатно ‑ то в более специализированное учреждение, и так далее. Был введен принцип ‑ идти до конца, но не допускать антиобщественного, антиобщинного сознания. Были даже те, кого называли "дети с волчьим сердцем", ‑ они не поддавались никакой коррекции. Склонность к хищничеству и паразитизму, направленная против других людей, порой может быть следствием врожденной психоаномалии. Такие заканчивали свои дни в закрытых спецпсихбольницах, пока им не научились делать операцию на мозге. В коммунистическом обществе право на жизнь имеют только люди с коммунистическим мировоззрением, и поэтому воспитание является делом первостепенной важности...
...Все это было очень хорошо знакомо Денису ‑ да и всем слушателям, которые еще несколько месяцев назад учились в школе. Обычные уроки теоретические и практические занятия ‑ были не только по традиционным дисциплинам, но и по таким, как основы системного подхода, психологии, организации и управления... Помимо этого, каждому предстояло выбрать для себя кружки по интересам и спортивные секции и потратить на это определенное количество часов в неделю. В процесс обучения и воспитания были внедрены новейшие эффективные методики, позволяющие рационально управлять собственным интеллектуальным и физическим потенциалом путем активизации ранее не доступных внутренних возможностей организма. Для них также были разработаны специальные средства и методики для тренировки психологических и моральных качеств ‑ смелости, решительности, силы воли, желания помочь другим. Для этого использовались компьютерные игры с "виртуальной реальностью", аттракционы с "острыми ощущениями"; и, опять же, различные психотренинги, которые раньше использовались лишь для подготовки элитного спецназа, а теперь были адаптированы для детей школьного возраста. Были и просто обычные беседы ‑ помимо обычных уроков, каждый день они садились прямо перед воспитателем и разговаривали с ним. Он учил их жить по‑коммунистически, преподавал им нормы морали и нравственности, разъяснял им сущность солидарного строя. Они смотрели и обсуждали советские фильмы, а также лучшие зарубежные кинокартины социальной направленности, созданные при капитализме.
Говорили не только о коммунизме. Капитализму тоже уделялось немало внимания ‑ этот спецкурс носил название "инфернальная социология". Сущность эксплуатации человека человеком, избыточное потребление одних и голодная смерть других, моральный облик паразитов и потерявших чувство самосохранения жертв ‑ все это было предметом тщательного изучения. Наиболее досконально изучался механизм реставрации капитализма на территории СССР в 1985 ‑ 2005 годах, вошедшей в историю под названием "черное двадцатилетие". На конкретных примерах раскрывались механизмы управления людьми, в частности, "пи‑ар" ‑ манипуляция сознанием с целью добиться у населения нужных властям установок при сокрытии манипуляторами своих истинных намерений.
Капитализм с его развратной жизнью "сильных" и поистине адской жизнью для "слабых" однозначно воспринимался как нечто дьявольское ‑ ведь сами апологеты его в свое время не скрывали собственного антихристианства. Тот же Рональд Рейган в начале восьмидесятых начинал любое выступление с молитвы и утверждал, что для его маленькой внучки якобы лучше погибнуть в ядерном огне, чем стать "безбожницей"; а в конце тех же восьмидесятых, подчеркивая важную роль сатанизма в жизни Америки, подписал указ о запрете дискриминации в отношении дьяволопоклонников ‑ Горбачев был уже у власти, маски можно было сбросить... Вообще, на высшей стадии развития капитализма, наряду с отказом от ставшего уже "ненужным" и "устаревшим" христианства, произошла явная и демонстративная интеграция всех инфернальных течений таких, как иудаизм, масонство, сатанизм и производных от них. Эти силы действовали в одном направлении с буржуазией, мафией и фашистскими спецслужбами. Инфернальные течения фактически были духовной базой эксплуататорского класса. Тем, кто выступал за неограниченное наслаждение для "избранных" путем жестокого подавления "слабых", делить между собой было нечего.
А общинный строй с его высокой моралью и приоритетом потребностей "отдать" над потребностями "взять" всецело отвечал требованиям традиционных религий. Свобода исповедовать такие религии была предоставлена всем, только религиозная пропаганда в школах не велась ‑ как, впрочем, и атеистическая. В новые воспитательные методики было привнесено немало технологических моментов из практики церкви, только применительно к коммунистическому воспитанию ‑ такие понятия, как "проповедь", "грех", "исповедь", нашли здесь свой новый смысл. И, разумеется, "Моральный кодекс коммунара" имел своим источником именно религиозно‑нравственные заповеди.
Им не только много давали, но и много требовали от них. А именно чтобы они были трудолюбивыми, достойными и порядочными людьми, настоящими гражданами коммунистического государства. Чтобы они, выучившись, смогли дальше продолжить дело отцов. Совершенно недопустимо только давать ‑ тогда даже в рабочих семьях вырастают люди с буржуйской психологией. Настоящий идиотизм ‑ говорить, что если родители жили плохо, то пусть уж дети в таком случае живут, ни о чем не беспокоясь. Все необходимое для жизни и развития должно быть обязательно, но и требовать надо строго. Надо так воспитывать детей, чтобы им приносили удовлетворение результаты собственных усилий, а не чужих. Когда произносится лозунг "все лучшее ‑ детям", то нужно всегда помнить, что главные, лучшие ценности ‑ отнюдь не материальные...
И еще один характерный момент ‑ от них никогда, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не требовали бездумного послушания. Для воспитания полноценной личности вовсе необязательно, чтобы все ходили строем ‑ если такое наблюдается не только на торжественных мероприятиях, а всегда, то это действительно настоящий маразм, это сразу выдает желание выработать уродливый суррогат вместо подлинной дисциплины и полную неспособность к осуществлению реального воспитания. Главное ведь ‑ не слепое послушание, а дисциплина, основанная на ясном и четком понимании справедливости. Ведь от послушания до покорности и безволия всего один шаг. А такие люди ‑ желанное орудие в руках подонков... Им не прививали бездумный фанатизм и слепую веру ‑ заранее заложенное кем‑то жесткое мнение о каких‑то конкретных сторонах жизни. Только нравственный фундамент и основополагающие принципы социальной и межличностной справедливости ‑ а оценку конкретным явлениям они должны были уметь давать сами. Их учили никогда не проходить мимо несправедливости, даже если она исходит от "вышестоящих" и тех, кто сильнее. Их учили не бояться смелых решений и поступков. Их учили не бояться ответственности и презирать тех, "чья хата с краю", кто живет только для себя и своей семьи, кто постоянно руководствуется критерием "А что я буду с этого иметь?"... Их учили не бояться задавать себе и другим трудные вопросы, искать и находить ответы на них... Да, учили не только читать, писать и считать, не только интегралам и всяким литературным "образам"... И эти качества должны были использоваться ими для улучшения жизни всех ‑ только во благо всего народа и процветания общей для всех Родины.
К ним в школу часто приходили очень интересные люди ‑ отважные революционеры, ветераны многочисленных антиимпериалистических войн, выдающиеся ученые, космонавты, передовики производства, руководители предприятий, депутаты Советов. Они очень увлекательно рассказывали о своей самотверженной борьбе во имя победы коммунизма и работе на благо Родины. Ходили школьники и к ним на экскурсии ‑ на заводы, в научные институты, учебные заведения, государственные учреждения. Однажды ‑ это было 25 апреля 2025 года ‑ они даже посетили Кремлевский Дворец Советов. Было Денису тогда одиннадцать лет.
Денис вместе со своими одноклассниками и воспитателями ‑ Николаем Дмитриевичем и Натальей Михайловной ‑ после посещения Главного зала Дворца, где проходило заседание Верховного Совета, поднялся на лифте на самый верхний этаж. Они прошли по просторному мраморному холлу в рабочую резиденцию руководителя государства.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Навстречу звездам"
Книги похожие на "Навстречу звездам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Алмазов - Навстречу звездам"
Отзывы читателей о книге "Навстречу звездам", комментарии и мнения людей о произведении.