Игорь Алмазов - Навстречу звездам
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Навстречу звездам"
Описание и краткое содержание "Навстречу звездам" читать бесплатно онлайн.
Россия- впереди планеты всей. Ультрапатриотическая книга в стиле фантастики конца 60-х.
Это было непочатым краем для исследований психологов и социологов как ответить на этот вопрос, как выявить все это. Выявить не для того, чтобы этим с еще большей эффективностью пользовались "избранные", а для того, чтобы этому противостоять. До "перестройки" общество, по мнению идеологов, было монолитным, врагов народа не было. То есть были, конечно, но всего лишь отдельные оголтелые диссиденты ‑ а не огромная масса "благополучных" подонков ‑ будущих поклонников "дорогого Владимира Владимировича"... При оккупации ‑ понятно, почему этим никто не занимался. Наконец, после Революции коммунистам пришлось бросить огромные средства на исследования в этой области. И советские ученые ‑ психологи и социологи все эти механизмы досконально выявили и описали. Тысячи из них защитили кандидатские и докторские диссертации, стали профессорами и академиками, даже Героями Коммунистического труда. Поистине, как говорится в одном из советских лозунгов, "знание разорвет цепи рабства"... По их научно обоснованным рекомендациям были перестроены структуры управления и контроля, созданы схемы учета личных качеств граждан, изменены законы, введены и детально расписаны точные механизмы кадрового назначения и предоставления благ ‑ для блокирования применения подонками подлых интриг против честных людей с целью собственной наживы. Теперь все те интриги подонков, которые ранее только морально осуждались, можно было расценивать как подлог в документах строгой отчетности, учитывающих личные качества, заслуги и потребляемые блага. Подлог ‑ со всеми вытекающими отсюда последствиями... Были разработаны новые обучающие системы ‑ с целью формирования способностей к системному взаимодействию с людьми и обществом у всех без исключения, а не у десяти процентов, как раньше. Так же, как и соответствующих психологических качеств. Но подчеркиваю ‑ не для того, чтобы этим пользоваться в своих интересах, а для того, чтобы уже никто не мог этим воспользоваться в ущерб другим. Если все обладают одинаковой силой, то становится невыгодно и опасно идти против всех ‑ надо искать другие пути самореализации ‑ общественно полезные. Новые структуры и алгоритмы политического и экономического управления ‑ а также механизмы формирования у всех людей этих специфических способностей ‑ и явились средством решения задачи достижения всеобщей справедливости. Жестокие наказания за нарушения были лишь вторичным инструментом.
Воспитание ‑ формирование соответствующих моральных и психологических качеств ‑ вообще исключительно важная вещь. В капиталистической школе первого типа этому уделялось особое внимание. А в доперестроечной системе образования, как правило, этому фактически не уделялось внимания вовсе. Только идиотский формализм и общие заученные фразы. Была огромная масса усугублявшихся с каждым годом проблем. Критерием успеха зачастую было лишь усвоение материала и бездумная дисциплина ‑ да и то в пределах школы. Учителя в значительной своей части не умели либо не хотели воспитывать ‑ а если и хотели, то сам режим работы был серьезным препятствием. Например, не было нормальной материальной базы и специально отведенного времени для этого. Математика, литература, английский, физика, химия ‑ и до свидания в подворотню или на домашний семинар по социальному паразитизму. А на воспитание наплевать. Процветал формальный и обезличенный подход к воспитанию, вместо серьезной работы зачастую осуществлялась мелочная опека... Конечно, внеклассная работа была, но это по желанию, да и то не всегда интересная ‑ лень было работникам, не хотели "надрываться". Не все же были такими, как Сухомлинский или Щетинин... Реальная социально значимая работа часто подменялась собраниями, где "толкли воду в ступе".
И еще очень характерный момент ‑ у многих дрянных учителей были так называемые "любимчики". Но, разумеется, в эту категорию попадали отнюдь не самые честные и добрые ‑ дело в том, что так называемые "сильные личности" чувствовали родственные души и "ловили кайф" от того, что к ним подлизываются. Таким "подающим надежды" ушлым особям была открыта широкая дорога в пионерские и комсомольские активисты. Потом, разумеется, эти "активисты", повзрослев, забыли о том, что они "несли" с пеной у рта, как они упрекали товарищей за недостаток "коммунистичности", и стали благополучно "забивать неплохие бабки" при оккупации, стали абсолютно лояльными к антинародному режиму ‑ "все нормально", "жизнь удалась"... "Вертеться" они умели с детства... А самое главное ‑ те, кого тогда держали на вторых ролях, задвигали в тень, не замечали и не воспринимали всерьез, как раз и стали сторонниками Зюганова и революционерами. А уже после Революции те самые ‑ "сильные" и "активные", ‑ конечно же, опять захотели напялить маски и оттеснить настоящих коммунистов‑борцов, но мы, к великому счастью, были уже предупреждены и пресекли это в зародыше, хотя их активность была просто дикой и яростной. А то бы они снова успели быстренько пробраться туда, где мы бы их уже не достали, и опять объявился бы новый Горбачев...
И еще можно выделить один недостаток доперестроечной системы воспитания ‑ если подросток был подонком, но еще не совершил конкретного правонарушения, то с ним ничего не могли поделать ‑ государство не предоставляло соответствующих полномочий. Вместо честности и бескорыстия прививали тупую дисциплину. Вы, конечно, смотрели очень знаковый фильм "Доживем до понедельника". Такие, как главный герой ‑ учитель истории Мельников, ‑ были, в сущности, "белыми воронами" ‑ это очень профессионально там показано. На воспитание довольно многим было наплевать.
Вот и доплевались ‑ при оккупации, чтобы их бывшие ученики выплатили им грошовые зарплаты, приходилось устраивать голодовки. Помогало мало, да и физические страдания приходилось терпеть, и здоровье губить. А любые забастовки власть всегда объявляла "незаконными". На самом деле вместо голодовок и забастовок в период задержки зарплат было бы лучше всего в знак протеста демонстративно сжигать соросовские учебники, организованно учить детей по советским гуманитарным программам и вести откровенную коммунистическую пропаганду. Даже если и не коммунисты сами ‑ просто чтобы выплатили все, с учетом того, что уголовная власть дико боялась распространения коммунистических идей, особенно в молодежной среде. И выплатили бы все моментально, да и повысили бы в несколько раз ‑ лишь бы прекратили! Но почему‑то не хотели таким образом протестовать ‑ наверно, "мужественная походка" Путина женщинам нравилась. Лучше уж поголодать, чем пойти на конфронтацию и вызвать недовольство Его Величества... После смерти Сталина программа эффективного массового коммунистического воспитания фактически саботировалась. Это было результатом действия многих факторов прежде всего, конечно, имело место отсутствие соответствующей политической воли, ревизионизм в руководстве партии и подрывные действия высших идеологов; а "на местах" ‑ наплевательское отношение к делу многих чиновников наряду с некомпетентностью и беспомощностью исполнителей, а также несовершенство законов, инструкций и недостаток соответствующих прав и полномочий... При оккупации же многие из тех, кто был призван осуществлять воспитание, вообще с потрохами продались капиталу ‑ они по указке Сороса увлеченно транслировали антикоммунистическую ложь, отучали учащихся размышлять над социальными проблемами ‑ а заодно преподавали разврат под видом "полового воспитания" и "валеологии".
Правильно сказано в одном из советских фильмов: ошибки учителей менее заметны, чем, скажем, врачебные, но ущерб от них гораздо больше ‑ только при оккупации мы все поняли, что это значит... В этой страшной оккупации, помимо всего прочего, виновата несовершенная система народного просвещения и идеологическая система ‑ хотя, повторяю, все шло "сверху".
После Революции коммунистам стало ясно, что всю систему надо менять, и радикально. По итогам всеобщей аттестации учителя в значительной своей части навсегда покинули систему образования или были переведены на работу, не связанную с непосредственным контактом с учащимися. Подавляющее большинство соответствующих чиновников также было уволено, а многие вообще понесли уголовное наказание по обвинению в сотрудничестве с оккупантами и геноциде. Были набраны новые учителя из числа специалистов народного хозяйства, а также введена должность воспитателя ‑ их также, как правило, набирали не из числа профессиональных педагогов. Конечно, они учились, причем и во время работы над ними постоянно осуществлялся методический контроль. Были разработаны точные и детальные инструкции‑программы, и отныне все самостоятельные действия воспитателей разрешались только в том случае, если они этим инструкциям не противоречили, если они не заменяли обязательные технологические операции, а дополняли их. Отныне воспитание доверялось только тем, кто сам верил в то, что говорил ‑ а то до "перестройки" сплошь и рядом просвечивала фальшь и наплевательское отношение к делу. А ведь дети это очень сильно чувствовали и даже ‑ из духа противоречия ‑ делали противоположное тому, что им "вдалбливали" те, кто сам этих моральных и политических принципов не придерживался...
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Навстречу звездам"
Книги похожие на "Навстречу звездам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Алмазов - Навстречу звездам"
Отзывы читателей о книге "Навстречу звездам", комментарии и мнения людей о произведении.