» » » В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации "Экология непознанного" (Москва), член "Международного общества по исследованию НЛО" ("International Society for UFO Research" (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV—X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества "сошедшие с небес".






Размышляю о днях древних,

О летах веков минувших... О делах Господа...

Видели Тебя воды, и убоялись, и вострепетали бездны.

Облака изливали воды, тучи издавали гром, и стрелы Твои летали.

Глас грома Твоего в круге небесном; молнии освещали вселенную;

Земля содрогалась и тряслась... и стезя Твоя в водах великих,

И следы твои неведомы...

(Пс. 76:6,12,17-20)

Под "кругом небесным" можно "заподозрить" не небосвод, а видимый невооруженным глазом яркий диск Нибиру. Последние слова, вероятно, и подразумевают то, что Господь удаляется в "великие воды" (глубины космоса). Согласно месопотамскому тексту, планета удаляется "в свое место отдыха" (и при этом в месяц Улулу Нибиру повторно пересекает "путь Сатурна"):

Когда великий ученый возгласит: "Потоп!" —

Тогда бог Нибиру, Герой, небесное тело с четырьмя головами,

Повернет обратно; в свое место отдыха опустит он себя [435, с. 407].

В главе 23 последнее прохождение Нибиру перигелия датируется примерно 1500—1450 годами до н. э. Дважды и трижды отнимая по 3600 лет, получим 8675 или 12 275 год до н. э. Это сравнительно близко к оцениваемым исследователями датам катаклизмов, связанных с потопом и гибелью Атлантиды. Почему же потоп не повторился и в XV веке до н. э.? Ответ, по-видимому, таков. Во время прохождения перигелия Нибиру и Земля периодически могут оказываться по разную сторону от Солнца (так нередко бывает с кометами). В таком случае максимальное сближение составляет около 3—3,8 а. е., и Нибиру, вероятно, виден просто как яркое светило.

Вспомним в этой связи цифру из трудов римского историка Цензорина (III—II век до н. э.): Земля переживает великие потрясения каждые 21 600 лет [255, с. 78]. Это, между прочим, ровно шесть периодов обращения Нибиру. Можно допустить, что многочисленные астероидные и кометные тела, захваченные тяготением Нибиру и образующие в ее окрестностях своеобразное облако, следуют за ней в виде "шлейфа", как бы "размазанные" по ее орбите. С приближением этого "роя" к Солнцу и планетам-гигантам орбиты его тел дестабилизируются, и часть из них захватывается гравитацией других внешних планет, переходит на новые орбиты и в конечном счете падает на поверхность планет и их спутников. При этом время этих падений может отстоять от периода перигелия Нибиру на сотни и даже тысячи лет.

Но в любом случае можно допустить, что соотношение периодов обращения Земли и Нибиру таково, что раз в 21600 лет их орбиты максимально сближаются (до 1,5—1,7 а. е.). В этом виде, вероятно, и проявляется "модель Немезиды" в короткопериоди-ческом варианте. Кстати, падение с неба "больших камней" и "огня" в XV веке до н. э., несомненно, отмечалось, на что обращал внимание И. Великовский [60].

Однако при всей убедительности приведенных цитат остается непонятным, почему сближение с Нибиру вызвало столь мощный приливной эффект. Ведь даже находясь ближе к орбите Марса, чем Юпитера, и имея массу, сравнимую с Юпитером, эта планета едва ли могла вызвать гигантский приливной горб. Можно, конечно, предположить, что существуют периоды наибольшего сближения Земли и Нибиру и что со временем орбита Нибиру претерпевает изменения, и его перигелий смещается ближе к Солнцу. Но в катастрофические приливные эффекты на расстоянии 100 миллионов км поверить все же трудно. Трудно, если только не допустить, что Нибиру — не планета, а небольшая звезда с собственной планетной системой...

Второй момент, вызывающий сомнение, — это ветхозаветная многомесячная продолжительность потопа. При называемом Библией сроке наводнения осевое вращение Земли приводило бы к чудовищным приливоотливным колебаниям уровня океана и вызвало бы заметную эрозию почвы и осадочных пород и почти повсеместно переотложило в морях и океанах осадочный слой заметной мощности, чего как будто не наблюдается. То есть приливная волна была сравнительно кратковременной. В связи с этим роль Нибиру как планеты/звезды-убийцы остается не вполне убедительной, если только не допустить аномально тесное сближение двух планет в тот период.

Несколько логичнее выглядит версия о падении в океан кометы (комет), вызвавшей глобальную приливную волну типа цунами и мощные вулканические извержения и последовавший за этим климатический катаклизм[115]. Подобное вполне могло повлечь за собой повсеместные проливные дожди и выход из берегов многих рек, в долинах которых и проживали древние народы. А то, что некая чудовищная волна "накрыла" сушу от Персидского залива до Каспийского моря и большую часть Сибири и Америки, можно считать установленным (см. главу 2).

Астероидо-кометная версия отрабатывалась исследователями довольно подробно. Одна из таких гипотез связывает потоп со сближением Земли с орбитой кометы Галлея. Благодаря работам А. Каменского и Л. Зайдлера [67, с. 31—34], удалось выяснить, что расстояние между Землей и кометой периодически изменяется. В 9541 году до н. э. оно составляло всего 0,0024 а. е., что приблизительно равно расстоянию от Земли до Луны[116].

По мнению известного советского астронома Б. А. Воронцова-Вельяминова, причиной катастрофы стало крупное (около 30 км) ядро или осколок ядра кометы. Кстати, ядро кометы Галлея имеет неправильную, грушеподобную форму, размером 15x8 км, и откалывание значительных (поперечником до 1—2 км) осколков для столь неизометричного тела представляется вполне вероятным. Поэтому можно допустить, что от ядра кометы Галлея в указанный период откололся крупный осколок, который и вызвал глобальную катастрофу.

По расчетам О. Мука, 5 июня 8499 года до н. э. в 13 часов по Гринвичу в Землю врезался астероид "А". Дата эта близка к дате гибели Атлантиды, указанной в "Тимее" Платона. Начало "нулевого года" у индейцев майя попадает на 5 июня 8498 года до н. э.

Что же, получается, что катастроф было две?

Определенно имеет под собой основание и гипотеза о нарушении равномерности осевого вращения Земли, вызванного внутренними конвекционными движениями вещества и большим угловым расхождением географического и магнитного полюсов. Следствием этого могло стать инерционное "расплескивание" вод морей и океанов по поверхности Земли, взламывание и дробление гляциальных ледяных полей, резкая активизация вулканизма и тектонических процессов. Общий результат этой катастрофы — обширные и встречаемые на разных континентах кладбища останков всевозможных животных, переслаиваемые вулканическим пеплом, — свидетельствуют в пользу такой версии.

Обратимся к древним текстам. В "Папирусе Ипувера" говорится, что "Земля перевернулась, как гончарное колесо", а в "Папирусе Харриса" — о том, что "юг становится севером, и земля переворачивается" [60, с. 132—133]. У Иисуса Навина (10:12-13) мы находим такую цитату: "Написано в книге Праведного: "стояло солнце среди неба, и не спешило к западу почти целый день". В апокрифическом собрании книг "Мидрашим" (100—300 годы н. э.) также упоминается, что солнце стояло в небе неподвижно в течение 18 часов.

Еще более любопытно выглядит такой факт. Испанский ученый послеколумбовой эпохи Сахагун, изучая предания аборигенов, узнал о космической катастрофе, в ходе которой солнце едва поднялось над горизонтом и много часов оставалось неподвиж: ным. А у мексиканцев в "Кодексе Чималпопоча" ("Анналы Куаух-титлана"; II тысячелетие до н. э.) сообщалось, что в прошлом при великой катастрофе ночь не кончалась очень долго [60, с. 54—62]. Если предположить, что речь идет об одном и том же событии, то, с учетом различий часовых поясов, получается вполне стройная картина. Допустим, что для Ближнего Востока катаклизм начался около 12—13 часов по местному времени, когда солнце стояло "среди неба". Часовая разница с восточным побережьем Америки составляет около 7 часов, то есть там катаклизм начался в 5—6 часов утра местного времени, когда солнце только взошло. Разница же между восточным побережьем и Мексикой — примерно 3 часа; соответственно на западном побережье тогда еще продолжалась ночь, и рассвет не начинался много часов.

Анализ многочисленных данных, полученных учеными в разных точках земного шара, убедительно свидетельствует о катастрофе глобального характера. Напомним объяснение, приводимое Платоном со слов жрецов из египетского Саиса: "Светила, движущиеся в небе и кругом Земли, уклоняются в пути, и через долгие промежутки времени все находящееся на Земле истребляется посредством сильного огня" (или воды).

Уфологи, изучающие глобальные феномены абдукции (ротационных похищений людей) и необычного убийства домашних и диких животных (синдром Сниппи), приводят вполне правомерные аналогии с Ноевым ковчегом. Суть гипотезы состоит в том, что некая могущественная цивилизация производит на Земле отбор генетического материала и биологических особей якобы для помощи нашей и другим вырождающимся и гибнущим цивилизациям и создания этакого "банка" для спасения земной жизни в свете надвигающейся экологической катастрофы. У этой фантастичной по своей сути гипотезы хватает противников, но зерно рациональности и достоверности в ней все же просматривается [343; 487].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В Конелес

В Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.