» » » В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации "Экология непознанного" (Москва), член "Международного общества по исследованию НЛО" ("International Society for UFO Research" (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV—X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества "сошедшие с небес".






"Растереть в порошок растение анадишша, ветки колючего кустарника (Prosopis stephaniana?), семена дуашбура (Atriplex hamilus L.?) и [названия еще двух лекарственных трав повреждены] ; влить в смесь разбавленное водой пиво, натереть больное место растительным маслом и привязать пасту из трав как припарку" [38, с. 342-347].

Исследования Крамера, длившиеся больше 10 лет, позволили ему сделать следующий важный вывод: "Во всем тексте нет ни одного упоминания о боге или дьяволе. Удивительно,{...} что в этом глиняном документе {...} медицинской истории полностью отсутствуют мистические и иррациональные элементы, которые стали преобладать в вавилонской медицине в более позднее время" [253, с. 106].

Кстати, похоже на то, что еще тысячи лет назад было известно о таком до сих пор малоизученном явлении, как полтергейст. Во всяком случае, в вавилонских табличках о "духах" сообщается, что они "проникают из одного дома в другой, и удержать их дверьми нельзя. Нельзя запереть на замок; они пролезают сквозь двери как змеи" [173; 261].

В терапевтических целях применялись также ингаляции — нечто вроде курения дыма лекарственных растений. Спектр лекарственных препаратов был необычайно широк. Использовались травы, минералы (различные соли, гипс, сера, медь, лазурит), продукты животноводства и рыбной ловли и даже насекомые. Большое внимание уделялось массажу с растиранием тела маслом. В ряде случаев предписывалась лечебная гимнастика (поднятие ног вверх, приседание на корточки, опускание головы вниз и т. п.).

Определенно имелись знания и по окулистике и оптике [154, с. 60—61]; во всяком случае, среди руин дворца Калху была обнаружена двояковыпуклая линза из горного хрусталя, которая и спустя тысячелетия продолжает служить прекрасным увеличительным стеклом [38, с. 314-316].

Известно, что выполнялись операции по удалению бельма, различных опухолей; существовала методика сращивания переломанных костей. При этом врач отвечал за качество операции (со временем это положение было зафиксировано в сводах законов Хаммурапи). В них особое внимание уделялось хирургии. Помимо четкого указания размера платы хирургу (в зависимости от богатства и знатности пациента), там оговаривалась и ответственность врача. Более высокая плата означала и больший риск в случае причинения увечий при операции. Меру наказания в таких ситуациях назначал суд [136, с. 79-80]. Об эффективности медицины древнего Двуречья свидетельствует и то, что когда понадобилось лечить фараона Аменхотепа, к нему в Египет пригласили именно ассирийского врача [154, с. 60—61].

Энки передал знания о календаре, математике и письменности своему младшему сыну Нингишзидду, которого египтяне называли Тотом. Существуют также убедительные доказательства того, что NIN-GISH-ZIDDA ("Владыка Древа Жизни") шумеров отождествляется с индейским богом Кецалькоатлем (опять-таки "змеем"), которому Энки передал все медицинские знания, включая и тайну оживления мертвых. А Кецалькоатль майя и ацтеков (рис. 142) идентичен юкатанскому Кукулькану и гватемальскому Кукумаку.

Вместе с тем Кецалькоатля можно считать Центральноамериканским аналогом месопотам-ского Мардука, сына Энки. В истории о Генезисе "водному монстру" Тиамат соответствовало чудовище Капиктли. Для того, чтобы сотворить мир, Кецалькоатль поймал Капиктли за конечности, разорвал ее тело и из одной половины сделал небо, а из другой — землю. В этом тоже видна явная параллель с клинописными текстами о Небесной Битве.

Вавилонский текст также цитирует слова Энки, обращенные к его старшему сыну Мардуку (египтяне знали его как Ра), о том, что он и так уже научил его многому, на что Мардук отвечает, что хочет узнать тайну оживления мертвых.

Один из текстов носит название "Нисхождение Инанны в Нижний Мир". Сюжет в общих чертах таков. Инанна безумно влюбляется в Думузи (DUMUZI — "Сына Жизни") (библейского Таммуза (Фаммуза)). Думузи жил на территории, подчиняющейся Энки; Инанна — на "враждебной" земле Энлила. Когда тот уезжает в Абзу, она отправляется за ним. Но там живет ее сестра, Эрешкигаль. Очевидно, отношения между ними в тот период были откровенно враждебными. Стражи проводят Инанну по помещениям и раздевают (снимают скафандр), после чего Sukkal Эрешкигаль (некое бесполое существо, выполнявшее любые приказы божеств) по имени Намтар направляет на нее "взгляд смерти", и она умирает[118].

Когда верховный визирь Ниншубур обратился к Энлилу и Нанну с просьбой о помощи, те отказали ему. Помочь согласился Энки. Шумерский текст гласит, что он изготовил из глины и оживил с помощью Воды Жизни и Пищи Жизни двух искусственных существ — Kugallu и Kalaturru. Ассирийские и вавилонские версии этого текста сообщают, что он направил к Эрешкигаль Memittu ("Ангела смерти"; "Убийцу"). Внешне он выглядел очень необычно: "У него нет рук и ног; он не пьет и не ест" [416; 453]. В современной терминологии подходящими терминами были бы "андроид" и "биоробот".

Посланники Энки проникли к Эрешкигаль и забрали труп Инанны [127, с. 180-184]. Затем на ее труп направили "то, что пульсировало" и "то, что излучало" и вернули ее к жизни. Узнав, что Инанна жива и вместе с эмиссарами Энки собирается вознестись в небо, Намтар послал "наперехват" Galhi — безликих защитников, снабженных "жезлом" и имевших в своей "пояснице" некое оружие. По одному из определений, они "не знают еды и воды; они парят в небе над землей подобно стражам" [433, с. 278]. Возможно, выглядели они так, как необычная ископаемая фигурка божества IV тысячелетия до н. э. (рис. 143).

Помимо способности к оживлению (Библия также приводит такие случаи как вполне реальные), обучение медицине и анатомии было частью подготовки священника, о чем говорит текст Энмедуранки. То, что эта традиция продолжалась и в более поздние времена, ясно из "Левита", Пятикнижия Моисея, в которых содержатся пространные инструкции, данные богом Яхве иудейским священникам по вопросам здоровья, медицинских прогнозов, лечения и гигиены. Несомненно, что рекомендации о подходящей и неподходящей пище появились скорее из соображений гигиены и здоровья, нежели простого соблюдения религиозных обрядов[119]. Пятикнижие Моисея содержит целый ряд таких рекомендаций. Создав на 6-й день человека, Господь говорит:

И сказал Бог [Элохим]: вот, Я дал вам всякую траву,

Сеющую семя, какая есть на всей земле,

И всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя;

Вам сие будет в пищу.

(Быт. 1:29)

Позже, уже после потопа, делается такое уточнение:

Все движущееся, что живет, будет вам в пищу;

Как зелень травную даю вам все.

Только плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте. (Быт. 9:3-4)

В книге "Левит" не раз подчеркивается: "...какая душа... будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та" (Лев. 7:21). Там же читаем: "И никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота" (Лев. 7:26); "Ни одна душа... не должна есть крови,... потому что душа всякого тела есть кровь его" (Лев. 17:12,14) и "Не ешьте с кровью..." (Лев. 19:26). Подробные рекомендации о еде даны также и во Второзаконии (Втор. 12:15—27; 14:4—21): "Только крови не ешьте".

Ярким примером пропаганды пользы овощной диеты служит опыт, предложенный начальнику стражи вавилонского царя Навуходоносора пророком Даниилом (Дан. 1:8—17). Даниил предлагает десять дней кормить его и часть отроков овощами и давать пить воду, а другим давать яства с царского стола. В итоге те, кто ели овощи, были лицом и телом красивее и полнее.

В ранних месопотамских текстах, использовавших "азу" и "язу" как пособия, давался совет сначала выявить симптомы болезни (существовали описания таких симптомов), затем назначить метод лечения и затем шел перечень химических составов, трав и прочих препаратов. Любопытно, что встречаемые в текстах описания симптомов заболеваний настолько подробны и точны, что современные врачи часто "узнают" их. Если вспомнить, что до этого сделали Энки и Нинти, удивительным это не кажется.

Важную роль при лечении уделяли магическим приемам и психологическому настрою врача и больного. Склонность части исследователей усматривать в медицинской практике Двуречья одну лишь магию нельзя принимать всерьез. С одной стороны, древние медики пользовались богатым природным арсеналом лекарственных средств и огромным опытом. С другой — они применяли как ободряющий и стимулирующий организм психологический настрой на выздоровление, так и информационно-полевые трюки вроде "переноса болезни" на какие-либо предметы или животных.

Большая часть ветхозаветной Книги Изречений посвящена теме мудрости и ее осознанию, в ней подчеркивается, что "никто иной, как Бог (Элохим), дает мудрость". В Книге Иова (28:12—28) на вопрос об источнике премудрости и разума и дается ответ: "Бог (Элохим) знает пути ее, и Он ведает место ее".

В Книге премудрости Иисуса, сына Сираха, написанной около 180 года н. э., есть схожие фразы — призывая врача, он тоже говорит: "Именно у Бога врач получает премудрость" и "Бог создал лекарства земные, и пусть никакой привередливый человек их не отвергает" (II Парал. 38:2—4). Интересно, что если не буквальным источником, то источником вдохновения этих двух книг послужили шумерские и аккадские тексты изречений, один из которых повествует о месопотамском Иове — Шубши — и называется "Хвалу воздам я Богу Мудрости" ("Ludlul Bel Nemeqi").


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В Конелес

В Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.