» » » В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации "Экология непознанного" (Москва), член "Международного общества по исследованию НЛО" ("International Society for UFO Research" (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV—X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества "сошедшие с небес".






От всякого дерева в Lady ты будешь есть;

А от Дерева Познания добра и зла, не ешь от него.

(Быт. 2:17).

Бог (Элохим) ожидал, что человек будет признавать Его, и будет повиноваться его слову, и потому дал свободу выбора между послушанием и непослушанием. Вместе с тем Господь предупредил Адама и Еву о запрете на плоды Древа Познания добра и зла: если сделаете это, "тотчас умрете".

Однако по поводу вкушения от этого древа Змей говорил Адаму и Еве: "Откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло" (Быт. 3:5).

После вкушения запретного плода происходят интересные метаморфозы. Первые люди вдруг осознают, что они голые, и что это неприлично, и изготавливают себе простейшие повязки из листьев. Действительно, до определенного хронологического момента в шумерской графике все люди изображаются как обнаженные слуги (рис. 124, 125 и 126). Вероятно, этих слуг и пришлось потом одевать.

Произошедшее в саду, с одной стороны, говорит о сильном потрясении, пережитом первыми людьми после осознания сексуальной стороны отношений, и, как следствие, о появлении этико-моральных понятий и чувства стыда. В рамках рассматриваемой гипотезы можно считать, что Эдем был "теплицей", где размножение происходило путем клонирования и "секса не было".

По поводу этих деревьев Элохим особо предупредили человека. Сказано же было вот что:

С другой стороны, тот факт, что Господь искал Адама и Еву, может говорить и всего-навсего о том, что они где-то уединились и затем вышли к божеству.

Здесь же мы находим еще более интересные подробности. Господь Бог ходит в Раю и не видит (Всевидящий и Всезнающий!) спрятавшихся от его "лица" (то есть у него было лицо!)[89] в зарослях грешников. Найдя их, Он вступает с Адамом и Евой в пространный диалог[90]. Заподозрив неладное, но не зная точно, что случилось, он подробно выясняет и выпытывает, что и как произошло, кто именно виновен в свершившемся грехопадении (Быт. « 3:8-20). Кончается же все еще интереснее: Господь Бог изготавливает для Адама и Евы одежду из кожи[91]. При этом он еще и одевает ее на них — стало быть, они не знали, как ее одеть (Быт. 3:21). Отметим любопытные нюансы глаголов: людей этот Бог создал, животных сотворил, деревья вырастил, а одежду изготовил (не сотворил!).

Первое толкование термина "познание" предіапіет сама Библия: "Адам познан Еву. жену свою: и она зачала и родила Каика" (Быт. 4:1) Речь здесь, по всей вероятности, идет о сексуальных отношениях.

Второе толкование можно извлечь из шумерских текстов. В эпосе об Адапе[92] сообщается, что Энки передал ему множество сведений и обучил его некоторым ремеслам. Адапа был настолько умен, что произвел сильное впечатление даже на бога Ану. Вспомним уже цитировавшийся фрагмент:

Глубокое понимание его он еще более углубил...

Мудрость он передал ему...

Ему передал он Знание...

Собственно, Адапа был рыбаком и жил где-то на берегу Персидского залива. Некоторые ученые-востоковеды высказывали предположения о том, что он был "сыном" Эа. Во всяком случае, в тексте "Когда боги, подобно людям" Ану говорит об Адапе как о "человеческом отпрыске Энки" (рис. 127), а месопотамские тексты называют Адапу "шаблоном" и "моделью Человека (Адама)". Кажется естественным, что Творец привязался к своему творению, многому обучил его и сообщил ему немало тайн богов. В итоге в текстах Адапа иногда называется прозвищем NUN-ME ("Тот, который разбирается (понимает) в ME") [438, с. 84].

Такого рода знания поспособствовали путешествию отпрыска Энки на Небеса к самому Ану. Текст повествует, что однажды во время рыбной ловли лодку Адапы понесло в открытое море. Что именно предпринял Адапа, непонятно, но ясно, что, пока его несло на юг в течение семи дней, он "покалечил" крыло "Южному Ветру", потому что визирь Илабрат доложил об этом Ану так: "Адапа, отпрыск Эа, сломал крыло Южному Ветру". Узнав о таком ЧП, Ану потребовал доставить к нему Адапу, чтобы выяснить, как тот мог подобное совершить. Что такое "Южный Ветер", остается неясным, но удивление божества можно понять. Если в наше время говорящая обезьяна подбила бы, скажем, лазерным пистолетом низко летящий самолет, разбирательства тоже было бы не миновать. Опасаясь худшего, Эа решил всесторонне подготовить Адапу к предстоящему испытанию. Он дал ему немало советов. Среди них был и такой: "Если тебе предложат одежду, надень ее. Если тебе предложат масло, соверши помазание. Если тебе предложат хлеб, откажись. Это смерть. Если тебе предложат воду, откажись. Это вода смерти" [136, с. 71-72; 433, с. 52-53]. Энки также снабдил Адапу "шемом" и

Отправил по дороге на Небеса;

И поднялся он к Небесам.

И когда вознесся он на Небеса,

Он приблизился к Вратам Ану.

У Врат Ану стояли в дозоре

Таммуз и Гиззида (Dumuzi и Gizzida).

Примечательно, что Таммуз и Гиззида одели Адапу в некие "божественные одежды". Место Собраний богов охранялось также божественным оружием SHAR-UR ("Царский охотник") и SHAR-GAZ ("Царский убийца") [435, с. 175]. Прибившие с Земли на Собрание Энлил и Энки заняли свои места рядом с Ану. Ану быстро понял, что человек знает слишком много и что в повреждении крыла "Южного Ветра" виноват, прежде всего, Эа/Энки. Он отругал сына за то, что тот открыл Адапе сверхсекретные сведения, и отправил его с посланником Ану "по дороге на Небеса".

Почему Эа раскрыл ничтожному человеку План Небес-Земли —

Сделав его выдающимся [среди людей] и изготовил для него Shem?

Очевидно, Ану и Совет Двенадцати установили невиновность Адапы и были впечатлены общением с умным "примитивным рабочим". Настолько, что решили не наказывать его, а предложили отведать "хлеба жизни" и "воды жизни". Помня о наказе Эа, тот отказался, однако принял одежду и помазание. Ану был обескуражен и раздосадован такой реакцией. "Почему, Адапа, ты не ешь хлеб жизни?" Адапа, опасаясь отравиться, продолжал отказываться. В конце концов, Ану это надоело, и он сказал: "Адапа, ты отказался есть хлеб жизни. Возвращайся на Землю и умирай". Согласно тексту, при возвращении на Землю Адапа "окинул взглядом Небеса и увидел всю их пугающую [беспредельность]". Под "хлебом" и "водой жизни" можно понимать (съедобные) вещества, вызывающие соответствующие изменения в организме.

Патриарх Зиусудра/Утнапишти, несомненно, имел это нечто, продлевающее жизнь (цветок, растение или что-то в этом роде). Жил он вместе с богами.

В Земле Перекрестия, в стране Тильмун,

В том месте, где поднимается вверх Уту (Шамаш),

Поселили они [боги] его [437, с. 107].

Одним из камней преткновения антропологии является практически одновременный и глобальный по масштабам переход древнего человека от примитивно-общинного к цивилизованному образу жизни. Множество человекоподобных существ, физически и умственно ничем не отличавшиеся от нас, на протяжении десятков и сотен тысяч лет вели, как уверяют антропологи, дикий образ жизни, ютились в пещерах, естественных убежищах, они не стремились переселиться на открытые равнины, строить города, добывать полезные ископаемые и изобретать различные технические устройства. В ближневосточном регионе буквально накануне появления шумеров повсюду жили пещерные люди, над которыми шумеры затем насмехались.

Сравнительно недавние обнаружения в разных уголках Земли совершенно диких племен указывают на то, что одной только принадлежности к хомо сапиенс для формирования и развития цивилизации недостаточно. Необходимы также особые условия и "толчки" в нужном направлении. Их-то и обеспечивали "боги". Фактически то же самое можно сказать о современных человекоподобных обезьянах, соседство которых с человеком, казалось бы, могло бы хоть как-то "сдвинуть" их к очеловечиванию. Но не сдвинуло. Почему же вдруг буквально разом в древних очагах цивилизаций по очень похожему сценарию началось развитие одних и тех же технологий и знаний? Вспомним: уже 100—50 тысяч лет назад люди добывали руды и металлы. И практически везде в преданиях говорится о неких небожителях, сошедших с неба и передавших знания людям. Как это объяснить?

Есть и еще одно соображение относительно запретных знаний. Согласно Книге Бытия, Элохим в очередной раз обращаются к невидимой аудитории. Происходит это уже после передачи "знания" (грехопадения), спровоцированной Змеем.

И сказал Господь Бог: вот, Адам стал КАК ОДИН ИЗ НАС, зная добро и зло.

И теперь КАК БЫ он не простер руки своей,

И не взял ТАКЖЕ от Дерева Жизни, и не вкусил,

И не стал ЖИТЬ ВЕЧНО. (Быт. 3:22)

Творец явно опасается, что вкусившие знания люди могут добраться до чего-то такого, что может еще больше приблизить их к богам. Есть основания считать, что под Деревом Жизни понималось не только некое дерево в буквальном смысле. И вот почему. На древних изображениях у этого дерева ветви достигают неба и звезд. Заметим, что у древних европейцев Древо Жизни — дерево высотой до небес, держащее в своих ветвях звезды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В Конелес

В Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.