» » » В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации "Экология непознанного" (Москва), член "Международного общества по исследованию НЛО" ("International Society for UFO Research" (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV—X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества "сошедшие с небес".






Долгое время отождествление этих рек вызывало споры. Некоторые теологи считали, что река Фисон текла на север и впадала в Северное море, а река Тихон — в Индийский океан, что противоречит элементарным законам физики. Третью реку, Хиддекель, креационист-геолог Д. Доу и вовсе "направил" через горные системы Азии и пустыню Гоби к Тихому океану (см. рис. 4). Четвертая река споров не вызывала; ее все отождествляли с Евфратом [345, с. 179—181].

Характеризуя геологические процессы, протекавшие по соседству с Двуречьем, следует отметить, что рифтовый процесс, затронувший весь африканский континент, активизировался лишь в новое время, в позднем же плейстоцене Африка была едина с Саудовской Аравией, и Красного моря не существовало[86] [514, с. 379].

Загадка двух рек Эдема — Фисон и Тихон — была разгадана лишь после получения из космоса фотоснимков окрестностей Двуречья (рис. 120). Изучал их в конце 1980-х годов Юрис Зарине из Юго-Западного университета штата Миссури [253, с. 14—17]. Вот библейское описание этих рек с новейшими комментариями:

"Имя одной реки — Фисон; она обтекает всю землю Хавила, ту, где имеется золото. И золото этой земли хорошее. Там также имеются бдолах и камень оникс" (Быт. 2:11 — 12). Само по себе любопытно упоминание месторождений золота и оценка качества этого металла (очевидно, имелось в виду высокое содержание и чистота). И. А. Кноф доказал, что в географическом смысле иврит-ское Хавила ("Страна Песков") обозначало южную Аравию [394].

Ю. Зарине вскоре отождествил реку Фисон с пересохшей дельтой речной системы Вади-Батин и Вади-Римах, протекавшей по территории Египта и Саудовской Аравии. Наземные исследования уточнили положение погребенного под песками русла и установили, что от 200 до 4 тысяч лет назад эта территория вполне обильно орошалась благодаря густой речной сети.

В марте 1993 года Фарук Эль-Баз, директор Центра дистанционных методов исследования при Бостонском университете, сообщил характеристики этой реки: ее длина достигала почти 900 км, глубина — 15 м, а ширина в некоторых местах — 5 км. Специалисты университета Бостона подтвердили, что 11—6 тысяч лет назад климат Аравийского полуострова был довольно влажным и дождливым и сменился на засушливый лишь 5000 лет назад [433, с. 22]. О том, что этот регион богат золотом и драгоценными камнями, известно с давних пор.

"Имя второй реки — Тихон, она обтекает всю землю Куш" (Быт. 2:13). Предполагалось, что словом "Куш" в древности обозначали Эфиопию. Но некоторые документы позволяют отнести Куш к юго-восточному району Шумера [408, с. 3]. Там, в горах Заг-рос в прошлом жило племя кушшу, захватившее во II тысячелетии до н. э. Вавилон. И действительно, по данным Ю. Заринса, река Тихон оказалась современной рекой Карун, берущей начало в горах Загрос и впадающей в Шатт-аль-Араб. — слившиеся Тигр и Евфрат. Кстати, надо иметь в виду, что в прошлом русла лих рек не сливались, а впадали в Персидский залив раздельно. В последние тысячелетия в дельте Тигра и Евфрата за счет речных наносов прибрежная линия отступила на 200 км, предоставив тем самым территорию для современного государства Кувейт. Соответственно, в этом районе не было обнаружено древних городов и поселений (рис. 121).

Третья речная система протекала по восточной стороне сада: "Имя третьей реки — Хиддекель; она протекает пред Ассириею" (Быт. 2:14). С этим названием вопросов практически не возникало — третья река тождественна давно известному Тигру.

Четвертая река протекала в юго-восточном направлении, пересекая Месопотамию, и была известна как Евфрат. "Четвертая река — Евфрат [Прат]" (Быт. 2:14). Аккадские названия двух последних рек — Идилбат и Пуранну [433, с. 20]. Наконец, хорошо известно, что Ной жил несколько севернее современного Персидского залива.

Согласно тексту, получившему название "Энки и Нинхурсаг" длиной в 278 строк, шумерский Рай — это Дильмун (Страна Живущих [Вечно]). Как считает С. Крамер [127, с. 168-174], Дильмун находился в юго-западной части Ирана и соответствует нынешнему Бахрейну. Орошались его земли водой, принесенной "с земли", то есть дождями. Это также согласуется с библейской цитатой об Эдеме: "Но пар поднимался с земли и орошал всю поверхность земли" (Быт. 2:6).

В Дильмуне жили вечно, и богини рождали без мук и страданий. В частности, в тексте упоминается, что Нинму (Нинти) "как по маслу" родила от Энки богиню Нинкурра. Это примечательная деталь, так как в проклятии первым людям говорилось о том, что рождать детей Ева будет в муках. Весьма вероятно, что длительное время производившееся анунаками клонирование избавляло пер-волюдей от этих страданий. В Дильмуне жили вечно и боги, и люди. Там также произрастало много необычных растений. Итак, Дильмун — это библейский Эдем. В востоковедческой литературе понятие Дильмун порой путают с Тильмун. Сразу же отметим, что исторически и географически это совершенно разные понятия [437, с. 201], и внесем в этот вопрос ясность.

Тильмун же был известен как место, из которого Уту/Шамаш возносился на Небеса (но это вовсе не означает, что он располагался к востоку от Шумера!), и был чем-то вроде космопорта. В эпосе о Гильгамеше на сей счет есть такая подробность:

До горы Машу добрался он, где днем видел он "шемы ",

Когда они отбывали и прибывали...

Врата ее охраняли GIR-люди [стражи ракет]...

Они наблюдают за Шамашем, когда тот возносится вверх

И спускается [с небес] вниз...

Есть основания полагать, что гора Машу — это гора Моше (Моисея) на Синайском полуострове, некоторые соображения на сей счет будут высказаны в главе 16. Место, куда, согласно эпосу, был унесен богами патриарх Зиусудра/Утнапишти(м), также было Тильмун:

В Земле Перекрестия, в гористом Тильмуне —

Том месте, где возносится [на небеса] Шамаш — Поселили они [боги] его.

О том, что Тильмун не являлся Бахрейном[87], как считают некоторые шумерологи, говорят следующие факты. .Аккадские и шумерские тексты не называют Тильмун при перечислении городов и земель Элама и Аратты. Но зато Тильмун упоминается вместе с египетским Маганом и нубийской Мелухой. В тексте "Энки и Нинхурсаг" от лица Энки сообщается следующее:

Земли Магана и Тильмуна почитали меня.

Я, Энки, поставил у берега на якорь Тильмун-корабль,

Загрузил Маган-корабль до самых небес.

Счастливый корабль Мелухи перевозит золото и серебро... [437, с. 202]

Лет через двести после странствий Гильгамеша царь Лагаша утверждал: "Корабли [из] Тильмуна привозили мне в качестве подношения древесину". Но в его изображении Tilmun — это все те же направленные вверх шпили ракет... (рис. 122) Древесина, о которой шла речь, — это финиковая пальма. О ее экспорте из Тильмуна сохранилось немало документов. Имеется текст, предписывающий доставлять в Урук "каждый день в году, для четырех кушаний богам 108 мер обыкновенных фиников и фиников из земли Тильмун, а также инжир и изюм..." Древним городом на пути из Тильмуна в Месопотамию был Иерихон. В Ветхом завете он так и называется — "Иерихон, город фиников".

Рассмотрим некоторые подробности об Эдеме. Библия также сообщает, что Господь Бог (Элохим) вырастил в восточной части Эдема сад и поселил там сотворенного им человека (Быт. 2:8). В Месопотамской версии эпоса говорится:

Когда Ан, Энлил, Энки и Нинти создали черноголовый народ,

Пышная растительность покрывала землю.

Животные четвероногие[88] (...) были искусно сотворены.

...В Эдине они поместили их [127, с. 175-176; 433, с. 17].

Сад, безусловно, был не похожим на все другие уголки Земли. Считается, что в нем были созданы все злаки и фруктовые деревья, жизненно важные для человека (Быт. 2:9). В этом лношении его справедливо можно назвать биогенетической оранжереей. Среди прочего, в Эдеме имелись загадочные Древо Жизни и Древо Познания добра и зла (рис. 123).

И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево,

Приятное на вид и хорошее для пищи.

И Дерево Жизни посреди Рая,

И Дерево Познания добра и зла.

(Быт. 2:9)

От всякого дерева в Lady ты будешь есть;

А от Дерева Познания добра и зла, не ешь от него.

(Быт. 2:17).

Бог (Элохим) ожидал, что человек будет признавать Его, и будет повиноваться его слову, и потому дал свободу выбора между послушанием и непослушанием. Вместе с тем Господь предупредил Адама и Еву о запрете на плоды Древа Познания добра и зла: если сделаете это, "тотчас умрете".

Однако по поводу вкушения от этого древа Змей говорил Адаму и Еве: "Откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло" (Быт. 3:5).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В Конелес

В Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.