» » » » А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира


Авторские права

А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира

Здесь можно скачать бесплатно "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Рейтинг:
Название:
Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Описание и краткое содержание "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать бесплатно онлайн.



Иллюстрированная энциклопедия охватывает всю историю подводного кораблестроения - от «Черепахи» американца БушП нелла, созданной во время Войны за независимость Соединенных Штатов, до современных атомных подводных ракетоносцев. ПриП ведена также информация об основных моделях современного подводного оружия торпедах, минах, противокорабельных и баллистических ракетах. Тактике технические данные субмарин дополнены и откорректированы. Текст книги снабжен подробными комментариями, дано краткое изложение эволюции подводных лодок.

Примечание1 - в тексте остается несколько ошибок из-за плохого качества испльзованного файла pdf.

Примечание2 - справочник не является собственно энциклопедией и содержит ряд фактических ошибок, частично исправленых редакцией издательства.






Страна: Аргентина

Дата спуска на воду: 28 сентября 1982 г.

Экипаж: 29

Водоизмещение: надводное - 2116 т, подводное - 2264 т

Размерения: 66м х 7,3м х 6,5м

Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов (22

торпеды либо мины)

Силовая установка: одновальная, дизельгэлектрическая,

мощностью 6720/8000 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 12 000 мор. миль (22 224 км) на 8 узлах

Скорость: при надводном ходе- 15 узлов,

при подводном ходе - 25 узлов


«Скире»


Лодка «Скире» («Scire») - одна из итальянских больших двухкорпусных подводных лодок типа «Адуа» («Adua»). Во время Второй Мировой войны все лодки этого типа, за исключением «Макалле» («Macalle»), находившейся на Красном море, участвовали в боях на Средиземноморском театре военных действий. В 1940-1941 годах на «Скире» и однотипной с ней «Гондар» («Gondar») произвели конструктивные изменения, позволившие брать на борт человеко-торпеды. Этот подводный аппарат представлял собой обыкновенную торпеду, на которой размещались специальные сидения для двух диверсантов, одетых в легководолазные костюмы с дыхательнымпи аппаратами. ЧеловекоП торпеда доставлялась в район атаки с помощью подводной лодки. Прикрепив к днищу неприятельского корабля отделяемую носовую часть со взрывчаткой, экипаж торпеды возвращался к своему аппарату. Подобными диверсионными средствами итальянцы достаточно успешно пользовались во время войны. Успехи их подводных лодок были куда менее заметными - из субмарин типа «Адуа» за годы войны уцелела только «Алаги» («Alagi»). «Скире» была потоплена 10 августа 1942 года у берегов Хайфы английским вооруженным траулером «Айслей» («Islay»).

Страна: Италия

Дата спуска на воду: 15 ноября 1936 г.

Экипаж: 45

Водоизмещение: надводное - 680 т, подводное - 866 т

Размерения: 60,2м х 6,5м х 4,6м

Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов (12

торпед), 100гмм (3,9") палубное орудие

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая

мощностью 1200/800 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 5000 мор. миль (9260 км) на 8 узлах

Скорость: при надводном ходе - 14 узлов,

при подводном ходе - 7 узлов


«Сентинел»


Лодка «Сентинел» («Sentinel»), как и «Сангвин» («Sanguine»), принадлежала к числу английских субмарин типа «S». Лодка была спущена на воду 27 июля 1945 года и не успела принять участие во Второй Мировой войне. Вместе с однотипными подводными кораблями «Стерди» («Sturdy»), «Стиджин» («Stygian») и «Сабтл» («Subtle») она могла брать на борт 13 торпед либо 12 мин заграждения типа «М2» вместо торпед. Рабочая глубина погружения лодок этой серии составляла 91,5 м. В процессе модернизации субмарины, кроме уже имевшегося у них 760мм орудия, дополнительно получили на вооружение 200мм пушку. Лодки типа «S» «Силен» («Selene»), «Соулент» («Solent») и «Слут» («Sleuth») в последние годы своей службы использовались как подводные мишени. Одна из субмарин типа «S» - «Сайдон» («Sidon») - 16 июня 1955 года пострадала от внутреннего взрыва. По официальной версии взорвался газовый баллон, но много лет спустя стало известно, что в действительности взорвалась перекись водорода, использовавшаяся в экспериментальной торпеде.

Страна: Великобритания

Дата спуска на воду: 27 июля 1945 г.

Экипаж: 44

Водоизмещение: надводное - 715т, подводное - 990 т

Размерения: 61,8м х 7,25м х 3,2м

Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов, одно

76гмм орудие

Силовая упаковка: двухвальная, дизельгэлектрическая.

Дальность плавания надводным ходом: 8500 мор. миль (15 750 км) на 10 узлах

Скорость: при надводном ходе- 14,7 узла,

при подводном ходе - 9 узлов


«Сирэф»


Английская подводная лодка «Сирэф» («Seraph») вела разведку у берегов острова Сицилия перед тем, как в ночь на 10 июля 1943 года здесь высадились союзные войска. В боях за остров союзники, помимо трех немецких подводных лодок - (U375, U409 и U561), потопили еще шесть итальянских. Кроме того, им удалось захватить итальянскую лодку «Бронцо» («Bronzo») после того, как она, получив тяжелые повреждения от разрывов глубинных бомб, вынуждена была всплыть на поверхность моря. Но союзный флот тоже не избежал серьезных потерь. Итальянская подводная лодка «Дандоло» («Dandolo») торпедировала и повредила легкий крейсер «Клеопатра» («Cleopatra»), а немецкая подводная лодка U407 нанесла повреждения легкому крейсеру «Ньюфаундленд» («Newffoundland»). Кроме того, немецкие и итальянские субмарины пустили на дно два американских танкодесантных корабля и четыре английских транспорта, один из которых был потоплен немецкой подводной лодкой U81 прямо при разгрузке в гавани Сиракуз. И все amp;аки бои за Сицилию закончились победой союзников. Субмарина «Сирэф» не пострадала во время войны и пошла на слом в 1965 году.

Страна: Великобритания

Дата спуска на воду: 25 октября 1941 г.

Экипаж: 44

Водоизмещение: надводное - 872 т, подводное - 990 т

Размерения: 66,1м х 7,2м х 3,4м

Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов, 76гмм

палубное орудие

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая

Дальность плавания надводным ходом: 6144 мор. миль (1 1 400 км) на 10 узлах

Скорость: при надводном ходе- 14,7 узла,

при подводном ходе - 9 узлов


«Шарк»


Американская атомная подводная лодка SSN591 «Шарк» («Shark») принадлежит к числу пяти атомных подводных лодок типа «Скипджек» («Skipjack»),построенных в конце 50-х годов. До появления субмарин типа «Лос-Анджелес» лодки типа «Скипджек» являлись главной ударной силой подводного флота НАТO. Строительство атомных подводных лодок в Соединенных Штатах и Советском Союзе началось примерно в одно и то же время. Oднако если первые американские атомные субмарины предназначались для борьбы с подводными лодками противника, то уже первые атомные подводные лодки русских имели многоцелевой характер. Oни могли выполнять самые разные боевые задачи: наносить удары по наземным целям, атаковать надводные корабли и бороться с подводными лодками. Возможность решать аналогичные задачи появилась у американских субмарин несколько позже - когда на вооружение поступили крылатые ракеты «Томагавк» и противокорабельные ракеты «Гарпун».

Страна: США

Дата спуска на воду: 16 марта I960 г.

Экипаж: 90

Водоизмещение: надводное - 3075 т, подводное - 3500 т

Размерения: 76,7м х 9,6м х 8,5м

Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов (24

торпеды)

Силовая установка: одновальная, водогводяной ядерный реактор,

две паровые турбины мощностью 15 000 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: не ограничена

Скорость: при надводном ходе - 18 узлов,

при подводном ходе - 30 узлов


Тип «Sierra» (проект 945)


В1983 году в Советском Союзе на верфях в Горьком и Северодвинске были заложены две атомные подводные лодки, классифицированные НАТO как тин «Sierra I», у русских они назывались «Барракуда». Эти лодки были спущены на воду в июле 1986 года, а закончены постройкой в 1987 году. Oдна из них - «Тула», называвшаяся вначале «Карп» 94,- в конце 90-х годов входила в состав Северного флота, другая однотипная с ней подводная лодка была выведена из боевого состава флота в 1997 году. Вслед за этими лодками в СССР были построены две субмарины типа «Sierra II». Первая из них, лодка «Псков», поначалу называвшаяся «Зубатка», была спущена на воду в июне 1988 года, а вторую «Нижний Новгород», называвшуюся ранее «Окунь»,- спустили на воду в июле 1992 года 95. Глубина погружения лодок типа «Sierra II» составляет 750 м. Характерной конструктивной особенностью подводных лодок этого типа является большой зазор между легким и прочным корпусами, позволивший снизить внешний шум лодки и повысить ее живучесть.

Страна: СССР

Дата спуска на воду: июнь 1983 г. («Карп»; типа «Sierra I»)

Экипаж: о 1

Водоизмещение: надводное - 6300 т, подводное - 9100 т

Размерения: 107м х 12,5м х 8,8м

Вооружение: четыре 650гмм и четыре 533гмм торпедных

аппарата

Силовая установка: одновальная, ядерный реактор и паровая

турбина мощностью 43 000 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: не ограничена

Скорость: при надводном ходе- 19 узлов,

при подводном ходе - 35 узла


«Сироко»


Океанские дизельйлектрические подводные лодки «Галерна» («Galerna») и «Сироко» («Siroco») заказаны испанскими ВМС в мае 1975 года, вторая пара субмарин этого типа - «Мистраль» («Mistral») и «Трамонтана» («Tramontana») - была заложена в июне 1977 года. Все эти лодки построены по французскому проекту «Агоста», разработанному Государственным управлением кораблестроения, и строятся с французской помощью. На подводных лодках установлены торпедные аппараты новой конструкции, позволяющие производить стрельбу торпедами на любом ходу и с любой глубины, вплоть до предельной - 350 м. Кроме того, лодки этого типа оснащены системой быстрой перезарядки торпедных аппаратов. В середине 90-х годов субмарины были модернизированы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Книги похожие на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Николаев

А. Николаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Отзывы читателей о книге "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.