» » » » А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира


Авторские права

А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира

Здесь можно скачать бесплатно "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Рейтинг:
Название:
Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Описание и краткое содержание "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать бесплатно онлайн.



Иллюстрированная энциклопедия охватывает всю историю подводного кораблестроения - от «Черепахи» американца БушП нелла, созданной во время Войны за независимость Соединенных Штатов, до современных атомных подводных ракетоносцев. ПриП ведена также информация об основных моделях современного подводного оружия торпедах, минах, противокорабельных и баллистических ракетах. Тактике технические данные субмарин дополнены и откорректированы. Текст книги снабжен подробными комментариями, дано краткое изложение эволюции подводных лодок.

Примечание1 - в тексте остается несколько ошибок из-за плохого качества испльзованного файла pdf.

Примечание2 - справочник не является собственно энциклопедией и содержит ряд фактических ошибок, частично исправленых редакцией издательства.






«Руби»


Подводная лодка «Руби» («Rubis») была одним из шести французских подводных минных заградителей типа «Сафир» («Saphir»). В марте 1940 года она числилась в составе 10-й флотилии, а затем вошла в состав 2-го дивизиона подводных лодок в Гарвиче, а с 10 мая приступила к постановке мин в Северном море у северо-западных берегов Норвегии. Согласно французским данным, на этих минах подорвались одиннадцать неприятельских грузовых судов и охотник за подводными лодками UjD. Перемирие, заключенное между немцами и французами в июне 1940 года, застало «Руби» в британском порту Данди, и экипаж корабля предпочел присоединиться к силам «Свободной Франции». После этого лодка продолжила свои действия в Северном море. В августе 1941 года «Руби» торпедировала у берегов Норвегии грузовое судно. На минах, поставленных кораблем в более позднее время, подорвались еще четыре грузовых судна и три корабля ПЛO - UklllS, UjlllG и R402 (последний - 21 декабря 1944 года). Успехи «Руби» позволяют считать этот корабль наиболее успешно действовавшим подводным минным заградителем в годы Второй Мировой войны.

Страна: Франция

Дата спуска на воду: 30 сентября 1931 г.

Экипаж: 42

Водоизмещение: надводное - 461 т, подводное - 925 т

Размерения: 65,9м х 7,12м х 4,3м

Вооружение: три 550гмм и два 400гмм торпедных

аппарата, 75гмм орудие и 32 мины

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая

Дальность плавания надводным ходом: 7000 мор. миль (12 970 км) на 7,5 узлах

Скорость: при надводном ходе - 12 узлов,

при подводном ходе - 9 узлов


«Руби»


Французская атомная подводная лодка «Руби» относится к эскадренным субмаринам типа «Сафир». Кроме «Сафира» (S602) и «Руби» (S601) в эту серию входят «Казабьянка» (S603), «Эмерод» (S604), «Аметист» (S605), «Перль» (S606), «Тюркуаз» (S607) и «Диамант» (S608). Эти лодки составляют две эскадры, одна из которых базируется на Лорьян, а другая - на Тулон. Глубина погружения лодок составляет 300 м. Если не учитывать американскую экспериментальную атомную подводную лодку NRQ водоизмещением всего 400 тонн, то лодки типа «Сафир» можно считать самыми маленькими атомными субмаринами в мире. «Руби» вошла в строй французского военно-морского флота флота в 1983 году и была первой в серии. Самая последняя лодка типа «Сафир» называется «Диамант» («Diamant»), она вошла в состав французского флота в 1999 году.

Страна: Франция

Дата спуска на воду: 7 июля 1979 г.

Экипаж: 67

Водоизмещение: надводное - 2385 т, подводное - 2670 т

Размерения: 72,1м х 7,6м х 6,4м

Вооружение: четыре 533гмм торпедных аппарата, ПКР «Экзосет»

Силовая установка: одновальная, ядерный реактор с водяным

охлаждением, пароваятурбина и вспомогательная дизельгэлектрическая установка

Дальность плавания надводным ходом: не ограничена

Скорость: при надводном ходе - 25 узлов,

при подводном ходе - данные отсутствуют


S-1


Лодка S-1 была одной из трех подводных лодок типа «S», построенных в Англии на основе итальянского проекта, разработанного инженером Лоренти. В надводном положении «S-1» приводилась в движение дизелями общей мощностью 650 л.с., а в подводном положении - электродвигателями общей мощностью 400 л.с. Во время Первой Мировой войны в составе английского подводного флота находились лодки 23 типов: 58 лодок типа «Е», 38 - типа «С», 20 - типа «Н» первой серии, 10 - типа «Н» второй серии, 17 - типа «К», 14 - типа «G», 13 - типа «А», 11 - типа «В», лодки типа «L», а также некоторые другие. Все три субмарины типа «S» - S-1, S-2 и S-3 - в 1915 году были переданы Италии, а в 1919 году были выведены из боевого состава итальянского флота. После окончания войны в Англии продолжалось строительство подводных лодок различных типов. К примеру, были достроены 14 лодок «И» второй серии (начиная от Н-21) и 11 лодок типа «L» второй серии (начиная от L-9).

Страна: Великобритания

Дата спуска на воду: 28 февраля 1914г.

Экипаж: 18

ВОДоИЗмеЩеНИе! надводное г26Ь т, подводное 324 т

Размерения: 45м х 4,4м х 3,2м

Вооружение: два 457гмм торпедных аппарата, 76гмм

орудие

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая,

мощностью 650/400 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 1600 мор. миль (2960 км) на 8,5 узлах


Скорость: при надводном ходе - 13 узлов,

при подводном ходе - 8,5 узла


SС28


Вдекабре 1941 года, на момент вступления США во Вторую Мировую войну, более половины американского подводного флота составляли лодки старой постройки типов «О», «R» и «S». Последних насчитывалось 38 единиц. В 1942 году шесть подводных лодок этого типа - SQ, SE21, SC22, SC24, SC25 и SC29 - были переданы Великобритании. В Королевском флоте они получили бортовые номера РС552, РС553, РС554, РС555, РС551 и РС556 соответственно. РЕ551 впоследствии была передана польским ВМС и названа «Ястреб». Из оставшихся в подводном флоте США лодок типа «S» пять погибло во время войны. S-26 затонула 24 января 1942 года после столкновения с другим кораблем, S-27 19 июня 1942 года села на мель у Алеутских островов и была взорвана экипажем, S-28, за время участия в боевых действиях потопившая лишь одно грузовое судно, затонула в июле 1944 года возле Пирл-Харбора во время учебного плавания, S-36 и S-39 погибли на рифах 20 января 1942 года и 14 августа 1942 года соответственно, a S-44 была потоплена 7 октября 1943 года японским эсминцем в районе Курильских островов.

Страна: США

Дата спуска на воду: 20 сентября 1922 г.

Экипаж: 42

Водоизмещение: надводное - 850 т, подводное - 1090 т Размерения: 64,3м х 6,25м х 4,6м

Вооружение: четыре 533гмм торпедных аппарата, 102гмм

палубное орудие, 20гмм автомат

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая

Дальность плавания надводным ходом: 3420 мор. миль (6333 км) на 6,5 узлах

Скорость: при надводном ходе- 14,5 узла,

при подводном ходе-11 узлов


«СанФранциско»


Лодка «Сан-Франциско» («San Francisco») - одна из американских атомных подводных лодок, способных выполнять задачи разного профиля. В зависимости от состава вооружения эти лодки могут успешно бороться как с наземными целями (используя ракеты «ХьюджссП Томагавк»), так и с надводными кораблями (используя противокорабельные ракеты «Гарпун»). Для борьбы с подводными целями лодки этого типа оснащаются управляемыми торпедами Mk 48 и ADCAP. Девять таких субмарин принимали участие в войне в Персидском заливе в 1991 году. Тогда же две лодки, находясь на боевых позициях в восточной части Средиземного моря, нанесли ракетный удар по целям на территории Ирака. К 1991 году три четверти однотипных с «Сан-Франциско» подводных лодок были оснащены крылатыми ракетами «Томагавк», то есть предполагалось их использование против наземных целей, а не в качестве морского оружия.

Страна: США

Дата спуска на воду: 27 октября 1979 г.

Экипаж: 133

Водоизмещение: надводное - 6082 т, подводное - 6927 т

Размерения: 110,3м х 10,1 м х 9,9м

Вооружение: четыре 533гмм торпедных аппарата, крылатые

ракеты «Томагавк» либо ПКР «Гарпун»

Силовая установка: одновальная, ядерный реактор и паровые

турбины

Дальность плавания надводным ходом: не ограничена

Скорость: при надводном ходе - 20 узлов,

при подводном ходе -г 32 узлов


«Сангвин»


Субмарина «Сангвин» («Sanguine») вместе с другими английскими подводными лодками типа «S» была заложена в 1944 - 1945 годах на верфях фирмы «Кэммел Лэйрд». В 1958 году «Сангвин» и однотипная с ней лодка «Спрингер» («Springer») были проданы Израилю, во флоте которого получили названия «Рахав» («Rahav») и «Танин» («Tanin»). В 1968 году эти лодки были выведены из боевого состава флота и заменены двумя другими английскими субмаринами «Турпин» («Turpin») и «Транчен» («Truncheon»), получившими в Израиле наименования «Левиафан» («Leviathan») и «Дельфин» («Dolphin»). В 1948-1949 годах три подводные лодки типа «S» - «Спур› («Spur»), «Сага» («Saga») и «Спиархед» («Spearhead») были проданы Португалии, а в 1951 - 1952 годах еще четыре лодки типа «S» - «Стир» («Stir»), «Спайтфул» («Spiteful»), «Спортсмен» («Sportsman») и «Стейтсмен» («Statesman») продали Франции.

Страна: Великобритания

Дата спуска на воду: 15 февраля 1945 г.

Экипаж: 57

Водоизмещение: надводное - 715 т, подводное - 990 т

Размерения: 61,8м х 7,25м х 3,2м

Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов, 102гмм

орудие

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая,

мощностью 1900/1300 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 8500 мор. миль (15 750 км) на 10 узлах

Скорость: при надводном ходе- 14,7 узла,

при подводном ходе - 9 узлов


«Санта-Крус»


Океанские подводные лодки ПЛO типа «TR1700» были спроектированы немецкой фирмой «Тиссен Нордзееверк» для ВМС Аргентины. Заказанные в 1977 году, две первые лодки проекта - «Санта-Крус» («Santa Cruz») и «Сан-Хуан» («San Juan») - были построены на верфи в Эмдене, Федеративная Республика Германия, и вошли в состав аргентинского военно-морского флота в 1984 и 1985 годах. Согласно контракту, четыре следующие лодки предполагалось построить уже в Аргентине, хотя и с немецкой помощью. Две из этих лодок - S43 («Сантьяго-дель-Эстуро») и S44 - были заложены, однако в середине 90-х годов их постройка застопорилась. Oдно время предполагалось даже, что работы так и не будут завершены, а уже поставленное оборудование лодок пойдет на запчасти. «Санта-Крус» и «Сан-Хуан» в 1999 году находились в боевом составе аргентинского флота, базируясь на Мар-дель-Плату.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Книги похожие на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Николаев

А. Николаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Отзывы читателей о книге "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.