» » » » Дэвид Бергланд - Либертарианство за один урок


Авторские права

Дэвид Бергланд - Либертарианство за один урок

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Бергланд - Либертарианство за один урок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Бергланд - Либертарианство за один урок
Рейтинг:
Название:
Либертарианство за один урок
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Либертарианство за один урок"

Описание и краткое содержание "Либертарианство за один урок" читать бесплатно онлайн.



В книге «Либертарианство за один урок» кратко рассказывается об основах «либертарианской философии», анализируются исторические события и предлагаются конкретные пути решения многих проблем. Материалы, изложенные в книге, могут помочь в лучшем осознании реалий современного мира, понимании сути либертарианских позиций. Представляя эту книгу российскому читателю, мы надеемся, что она внесет существенный вклад в реализацию либертарианских предложений на территории Российской Федерации.

Работа переведена по заказу «Либертарианской партии России».






В-четвёртых, мы сталкиваемся с принуждением относительно того, кто может учить. Наши действующие законы позволяют преподавать лишь определённым лицам с определёнными образовательными показателями. Во многих штатах государственные школьные власти преследуют родителей, которые предпочитают учить детей дома. То же самое иногда происходит с теми, кто предусматривает для своих детей религиозное образование. Не так давно в Небраске семеро отцов попали в тюрьму за попытку судиться за право отдать своих детей в церковную школу. Их дети выдерживали стандартные экзамены лучше, чем диктует уровень государственной школы и были не против проходить такие экзамены регулярно. Единственным проступком родителей был отказ подчиниться государственному требованию, по которому для управления школой нужно получить разрешение штата. Кажется, государственные школьные власти заинтересованы в возможностях и качестве образования меньше, чем в подтверждении своей власти.

К счастью, в последнее время сторонники выбора в образовании и домашнего обучения активно занялись лоббированием и судебными делами, которые постепенно увеличивают возможности родителей в выборе образования, которое они считают подходящим для своих детей.

Цели государственных школ

До начала государственного школьного обучения в нашей стране, уровень грамотности был много выше, чем сегодня. Профессор Уильям Кокс-младший заметил, что к 1800 году в соответствии с исследованием, проведенным Томасом Джефферсоном: «Большинство американцев умело читать, писать и считать. Не более четырех человек на тысячу не могли разборчиво писать…». Второй американский президент, Джон Адамс писал: «В Америке, особенно в Новой Англии, человек, который не умеет читать и писать, также редок как комета». Несмотря на эти успехи, в начале и середине XIX в. профессиональные преподаватели проводили идею государственного обучения, прежде всего, с целью изолировать себя от родительского контроля. Они были мало озабочены грамотностью или умственным совершенствованием молодежи, это уже было достигнуто частными школами. Главным мотивом было унифицировать население, используя государственные школы для «переплавки» иммигрантов, многие из которых были католиками, в послушных граждан, чтобы они приняли ценности господствующие протестантской этнической группе.

Сторонники государственного школьного образования XIX столетия не делали попыток скрыть свой посыл. Они открыто заявляли, что дети принадлежат не самим себе, а скорее являются собственностью государства. Они считали, что задача школы — привить детям патриотизм, беспрекословное подчинения и преданность правительству. Они считали, что главным препятствием в достижении этих качеств является вмешательство родителей и семьи.

Государственная школьная система преуспела в создании поколений покорных слуг государства. Также ясно, что в тех же самых школах пришла к упадку интеллектуальная грамотность во всех смыслах.

Отделение образования от государства

Правительству нет места в образовании. Отцы-Основатели страны внесли один из самых ценных вкладов в идею мирного и свободного общества, когда в первой поправке к Конституции установили принцип отделения церкви от государства. Они прекрасно знали о веках религиозных войн и преследований, вызванных попытками утвердить государственную религию и подавить инакомыслие.

Право на свободу в области интеллектуального развития и личного мировоззрения так же важно, как и свобода вероисповедания, и по тем же причинам! То есть, отделение образования от государства нужно точно так же, как и отделение от него церкви.

Катастрофа государственных школ

За последние три десятилетия стоимость содержания одного ученика в правительственных школах возросла, в среднем по стране, почти вдвое, с $3931 в 1971–1972 годах до $7524 в постоянных ценах в 2001–2002! В то же время уменьшилась численность классов, снизилась успеваемость, а насилие и употребление наркотиков возросли. Сегодня почти каждый четвертый из молодых людей, окончивших или исключённых из средней школы, функционально неграмотен. Колледжи и университеты обнаруживают, что вновь поступившие нуждаются в дополнительной подготовке в чтении, письме и умении рассуждать. Больше всего страдают дети малоимущих и представителей меньшинств. Грамотность в школах гетто не превышает 40 %. Всё большее число взрослых не умеют читать или писать. Цитируя данные департамента образовательной статистики США в своей книге 1998 года «Человеческие ресурсы», Диана Артур говорит: «Каждый седьмой из взрослых американцев функционально неграмотен, не может читать, писать и решать простейшие задачи», и еще «47 миллионов находятся на грани неграмотности».

Средняя стоимость обучения в частной школе в соответствии с данными исследования Института Катона, проведенного в 2003 году составляет $4689 — лишь две трети стоимости обучения в общественной школе. И при этом частные школы обучают лучше. Проведенное в 1999 году исследование общественного мнения обнаружило, что 52 % американцев согласно с тем, что «частные школы в целом дают лучшее образование» чем общественные школы, против 19 % несогласных. В общественных школах правонарушений, связанных с насилием и наркотиками существенно больше, чем в частных, где этих проблем практически не существует. Даже учителя общественных школ понимают преимущества частных школ. По данным Института справедливости, лишь 11,5 % детей в США посещают частные школы, при этом 46 % учителей общественных школ в Чикаго отдали своих детей в частные школы.

Налоговые вычеты привнесут конкуренцию в образовательную систему

В качестве промежуточной меры (пока существует федеральный подоходный налог) либертарианцы предлагают налоговые вычеты для каждого, кто платит за чьё-либо обучение. Налоговые вычеты улучшат образовательную систему, внося конкуренцию в образовательный рынок. Налоговый вычет на федеральный подоходный налог подразумевает снижение налоговых обязательств на один доллар за каждый доллар, выплаченный за обучение. Я предлагаю налоговый вычет в 4000 долл. в год на ученика любому лицу или компании, которые платят за обучение одного или любого количества учащихся. Налоговый вычет применим независимо от того, какую — частную или государственную — школу посещает ученик. Нам следует повышать эффективность налоговых вычетов, меняя местные законы или законы штатов, чтобы дать возможность ученику менять школу по своему выбору.

Не только родители должны иметь налоговые вычеты. Обеспеченные лица или корпорации могли бы выплачивать стипендии стольким школьникам, скольким пожелают, и получать снижение налогов на всю сумму стипендий. Налоговые вычеты должны быть доступны и для родителей, которые учат детей дома.

Не только родители школьников, но и состоятельные индивидуумы или компании могли бы предоставлять ученические стипендии учащимся для расширения их выбора образования, фактически не тратя наличных средств, благодаря налоговым вычетам. В итоге конкуренция положила бы конец защищённому монопольному положению государственных школ. Это также сэкономило бы деньги налогоплательщиков, так как каждый школьник, обучаемый на налоговый вычет в 4000, экономит 8000 долларов налогоплательщиков на финансировании государственных школ.

С использованием налогового вычета многие учащиеся предпочли бы государственным школам частную образовательную альтернативу. Это, разумеется, не случится в одночасье. Тем, кто предлагает частные образовательные услуги, понадобилось бы время для налаживания или расширения дела. Государственные школы стали бы эффективнее, дешевле и ответственнее отнеслись бы к пожеланиям потребителей образовательных услуг, учеников и родителей. Так должно быть всегда. На открытом, конкурентном рынке выживут лишь те, кто лучше справляется с удовлетворением потребительского спроса.

Открытая конкуренция в образовании подразумевала бы также большее разнообразие предметов, систем и приёмов для удовлетворения пожеланий и запросов широкого круга родителей и учащихся. Огромным спросом пользовались бы наилучшие преподаватели, а их заработки возросли бы.

Либертарианцы вот уже много лет выступают за налоговые вычеты на образование или за сходную «ваучерную» образовательную систему. Сейчас основная часть политиков принимают эту идею, призывая к «выбору» в области образования. Некоторые школьные округа позволяют теперь ученикам поступать в любую государственную школу, не ограничивая их ближайшей к дому. В Милуоки, Висконсин освоили ваучерную систему, которая даёт учащимся возможность самим решать, в какую школу поступить, а школа, в которую они поступают, получает на них деньги.

В 2002 году Верховный Суд поддержал программу Кливленда по выбору образовательного учреждения (сторонники статус-кво в образовании пытались доказать, что программа неконституционна потому что часть родителей отдает детей в церковноприходские школы). Клинт Бойик из Института справедливости предсказывает, что это решение поможет установить тот законный принцип, что «право выбирать для ребенка образование будет принадлежать не бюрократам, а родителям». Давайте будем надеяться, что это предсказание сбудется.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Либертарианство за один урок"

Книги похожие на "Либертарианство за один урок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Бергланд

Дэвид Бергланд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Бергланд - Либертарианство за один урок"

Отзывы читателей о книге "Либертарианство за один урок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.