» » » » Максим Дегтярев - Условный переход (Дело интуиционистов)


Авторские права

Максим Дегтярев - Условный переход (Дело интуиционистов)

Здесь можно скачать бесплатно "Максим Дегтярев - Условный переход (Дело интуиционистов)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детективная фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Дегтярев - Условный переход (Дело интуиционистов)
Рейтинг:
Название:
Условный переход (Дело интуиционистов)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Условный переход (Дело интуиционистов)"

Описание и краткое содержание "Условный переход (Дело интуиционистов)" читать бесплатно онлайн.



Детективу Федру Ильинскому, работающему в фаонском Отделе Оперативных Расследований (сам он предпочитает называть свою контору «Редакцией») получено разыскать некого загадочного «Человека с гвоздем». И роботов. Роботов пожалуй даже в первую очередь!






Если бы я оплачивал гостиницу из собственного кармана, то 503-я каюта меня бы, безусловно, не устроила. К примеру, для сна мне вполне хватило бы прикроватного коврика, который выглядел уютнее, чем тормозная ванна в полицейском катере. Ну, а собственно ванна затормозила меня так, что я на некоторое время забыл о роботах. «Чистейшая» Н2 О приятно пузырилась и массировала тело. Насчет сервиса Гроссман не шутил: стюард — тот, что таскал бутылки, — всерьез намерился вкатить тележку с ужином в ванную комнату. Вероятно, ему не терпелось получить чаевые. Через дверь в ванную я прокричал ему, чтоб он оставил тележку в каюте, а вместо чаевых пусть возьмет себе что-нибудь из еды. Получил достойный ответ:

— Я не голоден!

Уходя, он громко хлопнул дверью в каюту, и я подумал, что, на самом деле, он никуда не ушел. Пришлось выбраться из ванны и проверить. Нет, однако: свалил стюард сытый…

Едва я снова расслабился, как в кармане куртки загудел комлог. Сидя в ванной, до куртки было не дотянуться. Вылез, стряхнул с рук воду и ответил:

— Слушаю.

— Висельник!!! — завопил в трубку Гроссман.

— Говорите громче, у меня в ушах вода.

— Висельник, — произнес он тише.

— Все равно не догадался, о ком вы.

— Карта таро. Висельник. Астронавт на фале. Теперь догадались?

Иначе говоря, Повешенный. Грустный тип, привязанный за правую ногу к перекладине.

— Теперь, да, — сказал я, — Сундин не очень-то напоминал висельника, но роботы у нас с воображением…

— И я вдруг подумал, — торопливо продолжал Гроссман, — имеет ли смысл нам появляться на «Трамплине»? Робот не попал под подозрение, он ничем себя не выдал. Забрать же его нам вряд ли удастся, ведь это робот-монтер, и находится он в ведении технических служб ВАКоП. К техническим службам нас не подпустят. Чтобы достать робота, придется рисковать, и существует большая вероятность, что нас поймают. Зачем идти на риск, если этот робот уже отработал, его нейросеть уже подверглась изменениям, о которых вы знаете, и даже получив его, мы ничего нового в нем не обнаружим.

— Но мы должны, — возразил я, — убедиться, что робот находился рядом с Сундиным. Сейчас мы даже не знаем, был ли на «Трамплине» хотя бы один из пятнадцати роботов. Я надеюсь, мы сможем выяснить это без лишнего шума.

— Считайте, что выяснили.

— Это еще почему?

— Доделайте свои дела и приходите. Вы поужинали?

— Нет.

— Приходите после ужина.

Он выключил связь. В ванну я больше не полез, ополоснулся под душем. Пока сохнул, успел проглотить салат и пару тостов. То, что осталось — а осталось немало — принес с собой в каюту Гроссмана. Кибернетик только-только приступил к еде. В то время, когда я ловил пузыри, он собирал информацию по ГТ и «Трамплину». Мы вместе продолжили это занятие, и в итоге набор из разрозненных фактов и чужих обмолвок сложился в единую картину. В центре ее находился проект «Гигантропос» — проект по созданию так называемого корабля-деформатора. Корабль-деформатор (КД) сочетает в себе преимущества обоих, известных на сегодняшний день, средств космического транспорта. Скорость его движения сравнима со скоростью транспортировки в Трансгалактическом Канале, и он не зависит от Канала, как не зависят от Канала обычные, досветовые корабли — теперь их еще стали называть «гладкими» в противовес «сингулярным» КД, которые сминают, уплотняют пространство, делая путь короче, чем он кажется, когда разглядываешь конечную цель в телескоп. Строительство и испытание непилотируемых кораблей-деформаторов ведется на «Трамплине-2». Точнее сказать так: станцию «Трамплин-2» построили специально для того, чтобы с нее запускать КД. Почему нельзя было запускать КД, ну, скажем, из Солнечной системы? Положим, говорит доктор Сабуро, запустить-то можно, но где его потом искать? Как убедиться, что КД прибыл в нужную точку? Чтобы не потерять корабль, надо запускать его от одного рукава Канала к другому (не «вдоль» рукава — это важно!), и еще желательно, чтобы расстояние между рукавами было не слишком велико — для испытательного перелета одного светового года достаточно. Терминал ТКЛ-1183 удовлетворят этому условию: от него до ТКЛ-0964, находящегося на параллельном рукаве Канала, свет идет 11 месяцев 25 дней 5 часов и сколько-то минут с секундами. Из четырех непилотируемых перелетов от ТКЛ-1183 до ТКЛ-0964 три последних прошли успешно. На первое июля прошлого года был запланирован старт «Гигантропоса», первого пилотируемого корабля-деформатора.

Человечество в целом консервативно, ко всему новому его надо приучать постепенно. «Галактик-Трэвэлинг» взялась приучить человечество к тому, что в скором будущем ему придется пересесть на КД. И пусть еще далеко до билетов со скидкой, зато уже есть громадный технический комплекс, в котором сосредоточены все новейшие достижения прикладной физики, химии, кибернетики и, конечно, инженерного искусства. «Если бы наша компания существовала в двадцатом веке, — сказал на открытии туристического центра „Трамплин-2“ президент ГТ, — мы бы в то время продавали туры в Лос-Аламос». Аплодисменты, правда, раздались только со стороны физиков. Впрочем, туристов на открытии было немного. До первого удачного запуска корабля-деформатора «Трамплин-2» не пользовалась популярностью. Тренировочные базы для астронавтов-любителей есть в каждой планетной системе, а взрываются теперь не только лос-аламосы, но и обычные, рейсовые корабли. Руководство «Галактик-Трэвэлинг» терпеливо ждало, когда физики выполнят свое обещание деформировать гиперпространство возле звезды Горштейн-Торквилл 15504. И они дождались. Еще не утихла толком гравитационная волна, как продажи туров выросли втрое. После третьего старта койки в каютах поставили в два яруса, физиков и инженеров лишили одного спортзала, в стоимость тура перестали включать ужин и завтрак. К старту «Гигантропоса» «Галактик-Трэвэлинг» начала готовиться заранее. Персонал снова потеснили, переделав каюты ведущих инженеров под номера класса люкс для высокопоставленных гостей. Считалось, что после старта гости съедут, и инженерам вернут их каюты. Кроме того, было закуплено новое гостиничное оборудование, включая гостиничных роботов, среди которых, — это уже следует из неосторожной реплики Роу, — находились и пятнадцать кандидатов в убийцы. 15-ого июня доктор Сабуро объявил, что запуск «Гигантропоса» переносится на 1-е января следующего года. В финансовом отношении перенос старта не был для «Галактик-Трэвэлинг» таким уж большим ударом. Скорее, это был удар по репутации. Обыватели по-разному относятся к обещаниям физиков и тур-операторов. По поводу провала первых обыватель скажет: «Я так и знал», по поводу провала вторых: «Чтоб я еще когда-нибудь купился на их рекламу!». Насчет новогоднего старта «Галактик Трэвэлинг» не строила особых иллюзий, — в конце рождественских каникул и обычное-то расписание рейсов идет, как правило, наперекосяк. По слухам, Сабуро твердо уверен, что 1-ого марта «Гигантропос» стартует несмотря ни на что. Слухи подтверждаются статистическим наблюдением: в прежних двух случаях отбой дали более чем за две недели до старта, теперь же до намеченного срока остается всего девяносто часов. Наконец, ratio ultima: у знаменитого прорицателя Кирхиера звезды выпали флеш-роялем, и пусть кто-нибудь попробует назвать это дурным знаком.

— Для нас, — сказал я, — это означает, что роботы уже приступили к выполнению своих функций. Мы их пересчитаем, и если их окажется меньше пятнадцати, то, значит, вы правы — одного или нескольких роботов пустили на запчасти. Для подсчета нам не потребуется доступ к техническим службам, поэтому мы не вызовем никаких подозрений.

— Там будут не только эти пятнадцать, — возразил Гроссман, — для обслуживания тысячи трехсот гостей требуется не менее ста тридцати роботов. Прибавьте зевак, которые прилетят на «Трамплин» на один день — только, чтобы взглянуть на старт, прибавьте тех, кто будет жить во временных модулях и кораблях и тех, кто переночует на Терминале. Чтобы обслужить всю эту толпу понадобится, примерно, полторы сотни роботов — я округляю в худшую для нас сторону.

— Не все они произведены «Роботрониксом». Своих-то вы отличите?

— Разумеется, отличу. Но я не знаю, сколько их всего. Мне, конечно, известно, сколько роботов «Роботроникса» купила «Галактик-Трэвэлинг» за всю историю нашего совместного существования, но как определить, сколько было куплено для «Трамплина»? В поисках роботов придется обшарить каждый закоулок станции, а знаете, каков ее общий объем?

— Треть кубического километра. Но это общий. Гостям и роботам отведут, в лучшем случае, одну десятую объема. Это не так много. Вы подойдете к каждому роботу, проверите заводской номер и, в зависимости от результата, отметите робота определенным знаком. Например, черта будет означать, что робот не из нашего списка, крест — что он на подозрении. К сожалению, у нас нет времени, чтобы раздобыть радиоизотопы и помечать роботов, как помечают животных. Если бы знать, что кто-нибудь из гостей привезет с собою детей, то можно было бы лепить на роботов наклейки с рисунками. По-моему, продаются даже специальные наклейки для роботов, на них надписи вроде «боюсь щекотки», «меня зовут Долбень» и тому подобное. Никто не подумает, что «люди, вы уроды» налепил кибернетик с мировым именем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Условный переход (Дело интуиционистов)"

Книги похожие на "Условный переход (Дело интуиционистов)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Дегтярев

Максим Дегтярев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Дегтярев - Условный переход (Дело интуиционистов)"

Отзывы читателей о книге "Условный переход (Дело интуиционистов)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.