» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Пепел Клааса
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Пепел Клааса"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Пепел Клааса" читать бесплатно онлайн.



Новый взгляд на раннюю историю Европы. Используя малоизвестные документы, ярославский исследователь Альберт Максимов предлагает альтернативную версию начальной истории Европы. Перед читателями открываются тайны готов, галлов, англосаксов, вандалов, франков и древних русов.






В то время как египтяне и вавилоняне ходили в великолепных одеждах, накрашенные и нарумяненные, историки твердят о редко заселенных голыми белыми дикарями лесах Европы. Лидерство Европы в мире, нам говорят, - это относительно новое явление.

Ничто не может быть столь далеким от правды!

Европейская цивилизация и ее история являются такой же древней, как и Египет. Но информация об этом была подвергнута негласному запрету. И лишь после семнадцатого века ситуация стала меняться.

Вытравливание правды об истории древней Европы не могло произойти в одночасье. Требовались столетия для претворения в жизнь заговора, чтобы стереть со страниц истории сведения об истории ранней Европы. Историки и церковники сговорились совместно считать раннюю историю Европы как “миф”».

Здесь я сделаю небольшое отступление от текста Хоэха, причина этому кроется в последнем приведенном здесь предложении. Он пишет о сговоре историков и церковников. Но кто эти историки в своей составляющей? Во многом те же церковники. Авторами традиционной хронологии считаются Скалигер и Петавиус.

Жозеф (Иосиф) Скалигер был сыном Юлия Цезаря Скалигера, потомка правителей Вероны. Однако настоящее имя отца - Джулио Бордони. Уже здесь мы видим прекрасный пример тому, как «гуляли» древнеримские имена в средневековой Европе.

Это гравюра с изображением Иосифа Скалигера, созданная при жизни историка. Любопытное лицо потомка правителей Вероны.


Вот что пишет о Скалигере «Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона»: «В основу хронологии Скалигер положил хронологические сочинения Евсевия, его предшественника Юлия Африканского и его продолжателей Иеронима и Идация; все эти труды примыкали к астрономическим и хронологическим изысканиям александрийских ученых. За текстами древних хронографов, восстановление коих было чудом дивинаторной критики, следуют у Скалигера «Примечания к хронике Евсевия»: здесь даются все средства для научного выяснения взаимных отношений между древними народами, а библейская история освещается при помощи многочисленных источников».

Здесь обратим внимание на то, что Скалигер каким-то ЧУДОМ ВОССТАНОВИЛ хронологические сочинения древних авторов. Вопрос лишь в том, каким образом он это сделал. Ответ на этот вопрос дает тот же «Словарь»: «Силою ВООБРАЖЕНИЯ и точных знаний Скалигер построил в «Сокровищнице времен» мировую историю». Как видите, без воображения не обошлось. А ведь работа у него была трудная: он занимался ИСПРАВЛЕНИЕМ истории. Главная его книга так и называлась: «Исправление хронологии».

Соавтором Скалигера по созданию современной традиционной хронологии считают Дионисия Петавиуса. А он был церковником - иезуитом. Иезуитом был и другой хронолог - Джованни-Баттисто Риччиоли, а еще один, кто стоял у истоков хронологии - это ирландский епископ Джеймс Ашшер. Как видите, среди первых историков-хронологов преобладали церковники.

Вернемся к Хоэху. Говоря о церковниках и историках, он пишет, что «если бы они не вычеркнули ранние события Европы, то сегодня каждый человек знал бы о путешествии в Европу Ноя, Сима, Евера, Ассура и многих других библейских героев. Дети сегодня бы читали в школах о том, как в Западной Европе обосновались ассирийцы и халдеи. Они знали бы, куда мигрировали десять потерянных еврейских колен.

Но все это было преднамеренно скрыто. Но не было безвозвратно потеряно. В письмах ученых пятнадцатого, шестнадцатого и семнадцатого столетий сохранились фрагментарные сведения, свидетельствующие о действительных событиях, произошедших в Европе. В музеях и библиотеках, в государственных архивах еще должны сохраниться относительно древние документы, подтверждающие текст Библии».


«АВСТРИЙСКАЯ ХРОНИКА»

Наконец, Г. Хоэх переходит к рассмотрению текста «Австрийской Хроники», которая представляет собой раннюю историю долины Дуная - территории Австрии, Венгрии, Богемии, Баварии.

«Австрийская Хроника» начинает свою историю с человека королевского происхождения - это не кто иной, как патриарх Авраам! Но какое отношение к Аврааму имеет история долины Дуная в Европе? Очень даже имеет.

Самым древним греческим названием для реки Дунай было «река Ное». Ное - греческая форма имени еврея Ноя.

Ной был патриархом целой человеческой семьи после Потопа. Его патриархальная власть перешла к Симу, который заменил его старшего брата Иафета».

Мы привыкли считать, что старшим сыном Ноя был Сим, а Иафет - младшим. В Библии сказано: «Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета». Еще четыре раза в Библии перечисляются сыновья Ноя - и все в той же последовательности. Однако при изложении родословия их потомков Иафет стоит на первом месте, а Сим - на последнем. Но Библия тут же поясняет: «Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых, старшего брата Иафетова». Но, как видим, из текста Г. Хоэха выходит, что старшим братом был все-таки Иафет. Такой вариант вполне объясним: Авраам, предок всех богоизбранных, был потомком Сима. Вполне возможно, что при создании Библии, а точнее, при ее доработке, ее безвестные авторы решили дать Симу право первородства, подправив текст. А вот длинное перечисление родословной потомков сыновей Ноя оставили в прежнем виде, так как переписывать и компоновать пришлось бы значительный фрагмент текста Библии. Мы же получили свидетельство того, что текст Библии подвергался правке.

Дальше Г. Хоэх пишет: «В каждом последующем поколении наследственное право передавалось от отца сыну. Фарра был восьмым в списке от Сима. Фарра имел, согласно библейскому тексту, трех сыновей. Самый старший Аран родился, когда Фарре было 70 лет. Он умер еще при жизни его отца Фарры. «И умер Аран при Фарре, отце своем, в земле рождения своего, в Уре Халдейском». Почему Аран умер молодым, будет коротко сообщено в «Австрийской Хронике».

Поэтому наследником Фарры стал его второй сын Аврам (чье имя было позже изменено на Авраама)».

Теперь можно перейти к личности Авраама исходя из текста «Австрийской Хроники». Хоэх пишет, что «Хроника» «начинается с рождения Аврама (в «Хронике» его везде называют Авраамом) при ассирийском графе Саттане из Алигема. (Это место и некоторые другие древние географические названия в «Хронике» сегодня непонятны). Аврам «взял в жены Сюзанну из земли Самам, дочь Терроманта и Саниет».

В Священном писании читаем: «И отдал Авраам все, что было у него, Исааку. А сыновьям наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки, и отослал их от Исаака, сына своего, еще при жизни своей, на восток, в землю восточную» - Ассирию.

Из «Австрийской Хроники» мы узнаем, что «у Авраама и Сюзанны был сын Ачхайм». Тогда «Авраам из Темонарии и граф Саттан из Алигема воевали друг с другом, пока Авраам не ушел в бедности из страны». Именно на этой войне был убит Аран, старший брат Авраама. Авраам был изгнан из царства графа Саттана и бежал к долине реки Дунай в 1945 г. согласно «Хронике». Там он обстроился и обосновался до смерти графа Саттана.

В 1942 г. - спустя три года после того, как Авраам убежал, он, согласно «Хронике», взял Ачхайма и Сюзанну и пошел в землю Judeisapta - «землю Евреев» - Палестину, согласно Библии. (Более поздние писцы, которые переписывали «Австрийскую Хронику», предположили, что это была долина Дуная, потому что позже там проживали евреи.) Из Палестины Авраам отослал в восточном направлении к Ассирии Сюзанну и Ачхайма (на втором году Исаака). Оттуда они ушли к Дунаю, где несколькими годами раньше обосновался Авраам. Предыдущая глава показала, что долина Дуная тогда находилась под ассирийской гегемонией».

Перечислив потомков Авраама, «Австрийская Хроника» сообщает, что по прошествии некоторого времени, после смерти Пеймана, одного из потомков Авраама, языческая страна приняла еврейское вероисповедание. Как это могло случиться?

Г. Хоэх дает ответ: «Ученые и историки, многие из которых евреи, ломали голову над причиной наличия в Восточной Европе огромного еврейского населения. Нет никаких документальных свидетельств, что они мигрировали из Вавилона после вавилонского пленения. Но они при этом не являются потомками евреев, заставших разрушение Иерусалима Титом в 70 году нашей эры.

Откуда же тогда появились евреи в Восточной Европе за семь столетий до рождения Иисуса?

Ответ все эти годы был в Библии! Вот что есть в Четвертой книге Царств, 18:13-16. «В четырнадцатый год царя Езекии, пошел Сеннахирим, царь Ассирийский, против всех укрепленных городов Иуды, и взял их.

И послал Езекия, царь Иудейский, к царю Ассирийскому, в Лахис, сказать: виновен я; отойди от меня, что наложишь на меня, я внесу. И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и триста талантов золота.

И отдал Езекия все серебро, какое нашлось в доме Господнем и сокровищницах дома царского.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Пепел Клааса"

Книги похожие на "Нашествие. Пепел Клааса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Пепел Клааса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.