Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Нашествие. Пепел Клааса"
Описание и краткое содержание "Нашествие. Пепел Клааса" читать бесплатно онлайн.
Новый взгляд на раннюю историю Европы. Используя малоизвестные документы, ярославский исследователь Альберт Максимов предлагает альтернативную версию начальной истории Европы. Перед читателями открываются тайны готов, галлов, англосаксов, вандалов, франков и древних русов.
Итак, если в тексте Г. Хоэха под Ассирией принять Аварский каганат, то о каких евреях идет речь в «Австрийской Хронике»? Это сложный вопрос, отсутствие четкого ответа на него обусловлено тем, что реальные события происходили в самом начале семитского вторжения, большинство документов о котором до нас вообще не дошло, а то, что дошло, оказалось безбожно испорчено прошедшими веками, дурными переписчиками и в еще большей степени средневековыми фантазерами и историками разных эпох.
Скорее всего, речь идет не о князях-евреях, а о князьях семитского происхождения, в первую очередь об аварах. Трудно сказать, что имелось в виду под сообщением о том, что правители-язычники приняли еврейское вероисповедание. Имелось ли в виду принятие иудаизма? Или это напластание информации более поздних времен, когда в Европе остались лишь одни семиты - евреи, люди иудейской веры? «Дженнан, средний сын Пеймана, стал герцогом, - пишет Г. Хоэх. - Он был обращен, сообщает «Австрийская Хроника», евреями и был обрезан, принял еврейский обряд брака, убрал прочь изображения и признал еврейскую веру». Далее - интереснее: «Но тогда еще не оказалось ни одного еврейского дворянина, кто пожелал бы дать ему своих дочерей. Таким образом, он умер без жены и наследника». Но дворяне-евреи были, потому что его брат Салтан женился на богемской герцогине Салайме, еврейке.
У их сына, еврея Риппана была дочь, которая вышла замуж за еврея, герцога из Венгрии Саланта. Однако Салант умирает, а дочь выходит повторно замуж - на этот раз за Лаптана, еврея из Богемии. После их смерти власть узурпировал некий Алмантан, герцог из Венгрии и тоже еврей. Он женился на герцогине из Богемии, тоже еврейке. И так далее.
Еврейское господство закончилось на Мантоне, который стал язычником и женился тоже на язычнице, поклоняющейся изображениям. Возврат к язычеству, по мнению Г. Хоэха, был обусловлен массовым переселением с востока. «Это было периодом известного Одина».
СНОВА ОДИН
«Многие ученики школ слышали об Одине, известном норвежском герое. Но кто из них знает, что Один действительно был королем Дании? То, что он основал королевство Дания в дни Давида, царя Израиля? То, что он посетил храм Соломона? И этот Один, первый датский король, пересек Атлантику, как это делали датские викинги столетиями позже.
В течение многих веков датчане уважали историю своей нации. Но когда атеистическая образовательная философия немецких школ проникла в их страну, датчане отказались от ранней истории их нации. Современные историки, считающие, что мифология была единственной формой письменности людей древних времен, рассматривают всю датскую историю как миф. Они так и не проверили, действительно ли это так. Конечно, мифы существовали в период ранней истории Дании. Но эта трагедия происходила со всеми нациями под влиянием религиозного средневекового суеверия.
Однако это не доказывает, что основная часть ранней датской истории неверна. Сегодня историческая наука находится в заблуждении, что история писалась уже после появления традиционной мифологии. Но это не так. Зафиксированная настоящая история во всем мире была тщательно сохранена во дворцах и королевских библиотеках. Только позже ее захватили мифы».
Не будем сильно ругать явно увлекшегося Германа Хоэха. Хотя бы потому, что его труд был написан еще в шестидесятые годы прошлого столетия и вряд ли автор имел единомышленников, которые могли ему помочь трезво взглянуть на обнаруженные факты. Хоэх был первопроходцем, к тому же не избавившимся от груза традиционной хронологии, что и создало противоречие в его выводах. Считая традиционную хронологию верной, ему пришлось многое подгонять под ее ошибочные временные рамки, а это, естественно, отразилось и на уровне доверия к его труду. Читая строки Хоэха, ловишь себя на мысли, что достоверность его гипотезы сведена к нулю. Но ведь и в самом деле, его предположения, вписанные и наложенные на традиционную удлиненную хронологию, вызывают в лучшем случае усмешку.
Точно такую же усмешку должна вызывать и сама традиционная история Древнего мира, однако за несколько веков поистине титанического труда миллионов историков она превратилась в непререкаемую догму, со школьных лет впитываемую в человеческую кровь. Однако если изъять у одного-двух поколений людей школьный курс истории Древнего мира, то у новых поколений древняя традиционная история будет восприниматься столь же недоверчиво, как и выводы Хоэха.
Возможно, с моим утверждением многие читатели не согласятся, но опять же лишь по причине укоренившегося с детских лет в их сознании мифа о древности нашей истории, который постоянно и неназойливо подкрепляется то фильмами о Трое и Клеопатре, то поездками на отдых к египетским пирамидам. Причем вся эта информация подается с традиционной точки зрения. На протяжении всей своей жизни человек впитывает постулаты ТВ. Если бы этого не было, то люди более чем скептически относились к мифам под названием «История Древнего мира».
Что же касается Одина, первого датского короля, то Г. Хоэх называет его также Данусом I или Даном I. «Дания первоначально получила свое название от имени племен богини Дану. Это имя и передалось королю, который принял название тех, кем он правил». Сам же Дан I, по мнению Хоэха, прибыл из Фракии по приглашению германских и еврейский жителей Дании. Дан был членом троянской династии.
Как видите, здесь вновь не обходится без Трои и племен богини Дану, столь популярных в мифологии Британских островов. Напомню, что, по АВ, племена богини Дану - это семиты-авары, пришедшие из района Причерноморья. В Англии и Ирландии они получили название пиктов. А ирландские предания в качестве родины пиктов называют Фракию. По мнению Беды Достопочтимого, пикты пришли из Скифии, т. е. из того же района, откуда согласно скандинавских легенд вышел Один. Как видите, многие древние источники говорят об одном и том же. Аналогичная информация идет и от Г. Хоэха. Разве что он делает предположение, что король Дан получил свое имя от названия племен богини Дану. По альтернативной версии, Дан - не кто иной, как предводитель одного из двенадцати еврейский колен, так же звавшийся Даном.
Как известно из Ветхого завета, отцом двенадцати братьев (один из них - Дан), от которых пошли 12 еврейских колен, был легендарный прародитель евреев Иаков, получивший имя Израиль. Хоэх задается вопросом: «Есть ли связь между Одином и Израилем?». Любопытно узнать, как сам Хоэх отвечает на этот вопрос. Ссылаясь на исландскую сагу «Langfedgatal», он утверждает, что предком Одина был человек по имени Сатурнус Крит. Но «Сатурн - латинское слово, производное из корня, означающего бежать в убежище. Его греческое название - Кронос».
Далее Хоэх приводит слова Евсевия Памфила из труда «Приготовление к Евангелию»: «Для Кроноса или Сатурна, кого финикияне называют Израилем». Здесь отметим, что по Хоэху слово «Сатурн» означает «бежать в убежище». Но в ученом мире существует мнение, что имя Сатурн происходит от латинского satus, т. е. посев. Однако это мнение опирается лишь на народную этимологию, поэтому современные исследователи весьма скептически относятся к такому объяснению происхождения этого имени.
В римской мифологии Сатурн считался одним из первых царей Лация, куда он бежал (опять бежал!), низложенный своим сыном Юпитером. И насколько мне известно, планета Сатурн является оккультной планетой Израиля. Что ж, попробуем довериться Хоэху в его трактовке этимологии этого слова.
«Израиль - другое имя Иакова. Таким образом, Один оказывается потомком Сима и Иакова. Но почему Иакова назвали Сатурном? Потому что Иаков бежал и скрывался от врагов. Мать Иакова предупредила его о гневе его брата Исава: «И теперь, сын мой, послушайся слов моих, встань, беги к Лавану, брату моему, в Харран».
Вторую часть имени - «Крит», по мнению Хоэха, Иаков получил, будучи в Египте, который Хоэх, конечно же принимает за Египет Африканский. Остров Крит на иврите называется Кафтор. Именно оттуда, как утверждает текст Библии, и вышли филистимляне.
От себя добавлю, что археологи отождествляют филистимлян с пеласгами. То есть с тем народом, который принял активное участие в Троянской войне на стороне приамовой Трои, по крайней мере, так сообщает «Илиада». А в «Одиссее» пеласги упоминаются в связи с островом Крит. Так что, несмотря на явную слабость логических построений Г. Хоэха, тем не менее, в его труде мы можем найти некоторые рациональные зерна.
Но Дан, по мнению Хоэха, потомок троянца Приама, который, как я только что сказал, был тесно связан с пеласгами. Все идет к тому, что в тексте Хоэха должны появиться пеласги. И действительно, они у него вскоре появляются.
«Царство короля Дана простиралось далеко за пределы датского полуострова. Люди, которыми он управлял, представляли племена, которые были в те времена наиболее могущественны на море: это пеласги или морской народ. В этой работе доказано, что пеласги были племенами евреев и их союзников. Главным их центром была Палестина. Дания была одним из окраинных их владений».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Нашествие. Пепел Клааса"
Книги похожие на "Нашествие. Пепел Клааса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса"
Отзывы читателей о книге "Нашествие. Пепел Клааса", комментарии и мнения людей о произведении.