Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Нашествие. Пепел Клааса"
Описание и краткое содержание "Нашествие. Пепел Клааса" читать бесплатно онлайн.
Новый взгляд на раннюю историю Европы. Используя малоизвестные документы, ярославский исследователь Альберт Максимов предлагает альтернативную версию начальной истории Европы. Перед читателями открываются тайны готов, галлов, англосаксов, вандалов, франков и древних русов.
Считается, что родители Вульфилы были христианами, сам же будущий епископ родился в готском плену, воспитывался в их среде и поэтому де-факто был членом готского племени.
Имя Вульфила считается чисто готским. W #250;lfila - уменьшительное от Wulfs (волк), так утверждает словарь Брокгауза и Эфрона. Там же: «Нынешние немецкие фамилии Wolfel, W #246;lflein; формы Ulfila и т. д. возникли под влиянием греческой орфографии». Итак, есть некое греческое влияние на орфографию. Здесь сразу же приходит на ум греческое -фил-, т. е. «любовь». Но вот проблема: если принимать имя «Вульфила» производным от германского слова «волк», то буква -ф-, как окончание в слове «Wulfs, Wolf» уже никак не может дать начало греческому слову «фил»: эта буква в имени всего одна. Или мы имеем немецкого «волка» или греческую «любовь».
Но в современном немецком языке слово «волк» пишется все-таки иначе: Wolf. Не буду рассуждать о том, насколько естественен переход -o- в -u- и наоборот. Просто предложу свой вариант происхождения этого имени. Для АВ резонно семитское его происхождение, а в этом случае имя можно вывести от слова Ваал, где две буквы -а- при произношении сливаются в букву -у-. Ваал = Вул. Вот и имеем имя Вульфила (Wulfila) с греческим влиянием на его окончание. Вульфила - любимец Ваала.
Но ведь его родители были христианами, скажете вы? А разве мало басен у традиционной хронологии? Для мифов традиционной истории родители известного христианского епископа просто обязаны были быть христианами! Вот их и сделали христианами. Реально же его родители, конечно, не были никакими христианами, тем более что христианства при их жизни еще и не существовало (по крайней мере, в евангелической форме). Поэтому и дали родители-язычники, скорее всего, семиты по происхождению (и никакие не рабы) своему сыну прекрасное в их понимании имя - «Любимец Ваала».
Сам Вульфила был современником Христа и одним из многих людей, уверовавших в его божественность. По ТВ известно, что Вульфила жил во время христологических споров, когда пытались понять соотношение божественной и человеческой природы в Иисусе Христе. Вульфила более склонялся к арианской точке зрения, согласно которой Христос был сотворен Богом, а потому не равен ему. Вестготы были арианами, арианство поддерживал и константинопольский император Константин.
Вульфила известен как автор перевода Библии на готский язык, эта библия получила широкое распространение у всех готов. В те времена готы пользовались только руническими письменами, поэтому Вульфила создал собственную азбуку, основанную на греческих буквах, дополнив ее знаками латиницы и рунами. Если соотнести время его жизни с датами жизни Иисуса Христа (по АВ), то получим, что во второй половине восьмого века еще только зарождались различные варианты европейских азбук.
Библия Вульфилы
То, что Вульфила не сменил языческое имя, тоже не должно удивлять. Христианство еще только зарождалось, уходя своими корнями как в иудаизм, так и в различные языческие культы, в частности в культы Вакха и Ваала. Уже будучи христианами (а вестготы считались религиозным народом), согласно Сарагосской Хронике, в 496 году в Иберии поднял восстание некий Бурнудел. Год спустя он был схвачен и сожжен в Тулузе в медном быке. А ведь это чисто языческий обряд жертвоприношения Ваалу.
На страницах «Нашествия» уже говорилось о странном совпадении для ТВ: франки Карла Мартелла остановили арабское вторжение в 732 году в битве при Пуатье. Но и в 507 году другая битва при Пуатье принесла не менее важные для европейской истории результаты: франки разгромили вестготов, которые потеряли большую часть своих владений в Галлии.
Карл Мартелл в битве при Пуатье. Картина Карла фон Стейбена. XIX век
Арабы после захвата Испании вторглись в Галлию, где овладели Аквитанией и частью Нейстрии, т. е. теми же самыми районами, которыми владели двумя с лишним столетиями ранее вестготы. Совпадение?
Потерпев поражение от франков в битве при Пуатье, арабы потеряли почти все галльские земли, кроме узкой полоски с центром в Нарбонне. Но и вестготы, потерпев поражение от тех же франков в битве при Пуатье, утратили почти все земли в Галлии, кроме той же узкой полоски с центром в Нарбонне. Снова совпадение? Или уже ставшие для читателей обыденным явлением дубликаты традиционной истории?
По альтернативной версии, была лишь одна битва - между арабами (в составе которых вполне могли быть иберийские вестготы), с одной стороны, и франко-пеласгами, с другой.
Итак, уважаемые читатели, как вы убедились, не все так ладно в датском (германском) королевстве традиционной истории.
ЧТО СКРЫВАЮТ НЕМЕЦКИЕ ХРОНИКИ?
• Феномен Ассирии • Скрытая история • «Австрийская Хроника» • Снова Один • Даны и датчане •
ФЕНОМЕН АССИРИИ
В «Нашествии» перед читателями предстала иная, совсем не похожая на традиционную, ранняя история Европы и сопредельных земель. Альтернативная история, конечно же, разительно отличается от общепринятой, веками создаваемой классической версии. Тем не менее, за плотным традиционным занавесом еще сохранились не вытравленные свидетельства настоящих реальных событий. Они существуют, но их осталось немного.
Здесь, на страницах «Нашествия», вы увидели авторскую трактовку реконструкции ранней мировой истории. Насколько я прав, решать все же не мне. Однако я оказался не одинок. Не так давно мне удалось ознакомиться с диссертацией Германа Хоэха, написанной еще в шестидесятые годы двадцатого столетия. К сожалению, его работа до сих пор не переведена на русский язык.
Г. Хоэх использовал много различных документов и иных ранних источников и среди них «Баварскую», «Немецкую» и «Австрийскую Хроники». Причем «Австрийская Хроника», как пишет автор диссертации, ранее на современный английский язык не переводилась.
Давайте познакомимся с тем, что смог обнаружить Г. Хоэх. Оговорюсь, что из меня переводчик неважный, к тому же я старался оставить без изменений авторскую структуру текста.
Хоэх убежден, что настоящая история Европы была совсем иной. «Настало время, чтобы показать истинную историю Европы», - с этих строк начинается его работа.
«Древние римские авторы сделали все, чтобы мы полагали, что немцы в период расцвета Рима были простыми варварами, незначащими людьми, бродящими по лесам Северной Европы. Действительно ли эти римские утверждения были правдой?»
«История ранней Германии, подавленной римлянами, была лишь кратко восстановлена в период немецкого Средневековья. Но даже в конце семнадцатого века немцы еще не знали своего прошлого. Этих знаний не допускали ни образование, ни религия».
«Римские историки знали германское племя, называемое «хатты». Другие германские племена носили названия алеманнов, швабов и квадов. Римляне называли их всех вместе германцами, то есть «людьми-воинами».
Но откуда появились все эти германские племена?
История говорит: «Без сомнения, это район Черного и Каспийского морей», - так утверждает «Классический Словарь Смита». Древние исторические материалы подтверждают это.
Немцы могут быть прослежены в исторических источниках на землях, окружающих Черное и Каспийское моря, которые граничат с древней библейской Месопотамией. Это - область, откуда пошла цивилизация и откуда вышли патриархи!»
Как видите, утверждения Г. Хоэха все же несколько отличны от альтернативной версии истории. По АВ, район Причерноморья и Приазовья был тем местом, где происходили события библейской истории, главными действующими лицами которых были евреи и другие семитские племена. Здесь же, в работе Хоэха, на первое место выходят германцы. Семитов, как видите, нет. Но это только начало. Скоро появятся и библейские семиты. Впрочем, в Причерноморье, по АВ, жили и германские племена. Это готы, которых вполне можно ассоциировать с германским племенем хаттов римской истории, о котором выше упоминал Г. Хоэх. Готы, придя в Западную Европу, в традиционной истории размножились по разным, но не существовавшим в реальности эпохам. Так, помимо самих готов (вестготов, остготов) появились и хатты, также германское племя.
А дальше в тексте Г. Хоэха появляются ассирийцы. Об Ассирии известно и много и мало. На территории Междуречья в древности существовало немало различных государств. Ассирия - одно из них. Жители ее говорили на аккадском (по-другому - ассиро-вавилонском, вавилонском) языке, который относился к семитским языкам. На этом же языке, что важно, писали. Свидетельство тому - многочисленные клинописные таблички, найденные в тех местах.
У читателей сразу же может возникнуть вопрос: а при чем здесь Европа? Не будем спешить. И отметим одну странную деталь. Согласно утверждениям традиционной истории, аккадский язык оказался настолько хорош, что он стал языком международных сношений. А именно: на аккадском языке переписывался египетский фараон со своими палестинскими вассалами.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Нашествие. Пепел Клааса"
Книги похожие на "Нашествие. Пепел Клааса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса"
Отзывы читателей о книге "Нашествие. Пепел Клааса", комментарии и мнения людей о произведении.