» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Пепел Клааса
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Пепел Клааса"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Пепел Клааса" читать бесплатно онлайн.



Новый взгляд на раннюю историю Европы. Используя малоизвестные документы, ярославский исследователь Альберт Максимов предлагает альтернативную версию начальной истории Европы. Перед читателями открываются тайны готов, галлов, англосаксов, вандалов, франков и древних русов.






«В 693-694 гг. Испания обезлюдела в результате жестокой эпидемии чумы. Потери населения в Южной Галлии были настолько высоки, что там… Около 701 г. Пиренейский полуостров поразила новая эпидемия, а между 707 и 709 гг. множество людей стали жертвами голода и присоединившейся к этому несчастью чумы. В этот период произошло значительное уменьшение населения вестготского…» («История вестготов»).

У готов было два царских рода. Первый - более влиятельный, это род Амалов, к которому относились короли остготов, а из второго рода - Балтов - происходили вестготские короли. Еще до похода готов в Европу историки выделяют географические ареалы концентрации двух готских групп. Центр притяжения Балтов был в районе Дуная, а подданные Амалов обитали в Приазовье и в Крыму.

Происхождение рода Амалов легендарно. Чтобы убедиться в этом, достаточно привести строки из словаря Брокгауза и Эфрона: «Амалы - название династии, с половины IV в. по Р. Х. находившейся во главе остготов. Если устранить большинство фигур мифического или готского происхождения, привнесенных сюда римскою ученостью, то окажется, что за мифическим родоначальником всего готского народа «Гаутом» (т. е. первым готом) и двумя промежуточными членами следовал Амала, от которого, по преданию, ведет свое название королевский род. Внук Амалы, сын Изерны, Острогота, по всей вероятности, первый исторический Амал и первый король из этого рода (около 240 по Р. Х.)».

Однако если принять версию АВ о том, что захватчики меняли на корню всю правящую верхушку подчиненных ими племен, то и Амалы и Балты - по отцовской линии должны быть семитами.

Могут ли названия этих двух готских королевских родов оказаться семитского происхождения? Могут. К примеру, арабы называли хазарского царя титулом малик, что близко к названию «Амал», которое в таком случае будет обозначать «царь». А Амалы и были царями у готов.

Библия тоже отмечает близкие слова. Так, Амалик был сыном Исава. В Библии назван и народ амаликитян, которые сразу после исхода евреев из Египта нападали на отставших израильтян, но затем амаликитян разбил Иисус Навин. По АВ, готы первоначально тоже воевали с семитами, но были ими разгромлены.

Из истории нам известно имя Амаласунта - так звали дочь остготского короля Теодориха Великого, из рода Амалов. У Брокгауза и Эфрона читаем: «Имя матери Авраама в Св. Писании не упоминается, по преданиям же арабским, имя ее было Адна, а по раввинским - Аматлея, вероятно, Аматсула - древнехалдейское женское имя, встречаемое в клинообразных надписях». Амаласунта и Аматсула - не правда ли, схожие имена? По АВ это не должно удивлять, т. к. эти имена семитского происхождения.

Название рода Балтов тоже может быть выведено из семитских языков. Баал (Ваал) - буквально «господин», «владыка», а «валоф» (по-еврейски «баалат») - то же самое, но женского рода. Вот и получается, что Амалы - по-семитски «цари», а Балты опять же по-семитски - «владыки».

Если из приведенной легенды «Гаут» - первый гот, то кто же королева Гаата (та самая, которая передала власть своему сыну Аримеру, скорее всего, вестготу)? Возможно, она одна из жен того семита, кто стал готским правителем, т. е. она была «БААЛАТ» («баалат» - пофиникийски «хозяйка», «владычица») западных готов. Именно ее потомки стали владыками вестготов, т. е. были БАЛТАМИ.

Здесь я сделаю небольшое отступление и вновь вернусь к процитированному отрывку из Брокгауза и Эфрона. «Если устранить большинство фигур мифического или готского происхождения, привнесенных сюда римскою ученостью…». Как видите, традиционные историки, если захотят, то могут признать, что римские историки в своих фантазиях напридумывали различные исторические фигуры, которые в действительности не более как мифы, фигуры мифического происхождения. Но то же самое утверждается в АВ. С той лишь разницей, что все эти древневековые римские ученые в действительности были средневековыми римскими (и не только римскими) учеными, даже, скорее, литераторами.

Теперь вернемся снова к вестготам. Дитрих Клауде в «Истории вестготов» пытается выяснить происхождение самого этого названия. Вестготы, т. е. западные готы, - название более позднее, первоначально они имели имя визиготы (wisigoths). Так их называют и по сей день в Англии, Франции и ряде других стран.

Клауде пишет: «В имени «вестготы» следует выделять индоевропейское *uesu (хороший)». А что скажет Библия?

Иашовам, Иесваал (еврейское Яшовам) - народ будет обитать.

Иашув - он возвратится.

Иешаия - спасение Господне.

Иесарела - Бог исполнил радостью.

Веселиил - сын покровительства Божия.

Ешбаал - муж Баала.

То есть первая половина двухсоставного слова «Visigothi» вполне может иметь семитское происхождение. А сам этот этноним первоначально мог иметь значение «люди-готы». Со временем значение семитской составляющей забылось, и вестготы стали западными готами.

Если немножко поднапрячь фантазию, то один из возможных первоначальных вариантов w-uesu-goths можно попробовать трансформировать в w-uetegoths, т. е. ютеготы. Ютеготы, витеготы… Здесь вторая половина этнонима «готы» неизменна, а вот первая постоянно видоизменяется. Витигес был остготским королем, а Витерих и Витике - вестготскими. Был еще Видемер, один из трех братьев из рода Амалов, которые возглавили восстание готов против гуннов после смерти Аттилы.

Как бы то ни было, есть целый ряд вариантов различного объяснения происхождения этнонима «визиготы». И варианты семитской основы вполне имеют право на существование.

Имя вестготского короля Теодориха (Теодериха, Теодерика, к примеру, в немецком - Teoderik) довольно известно, именно он погиб в битве с гуннами на Каталаунских полях. Клауде сообщает, что помимо имени Теодерих «засвидетельствован вариант Теудеред». Но само имя Теодорих, я считаю, имеет более правильное звучание как Теодорикс. Таким образом, в засвидетельствованном варианте произошла замена первоначального -кс- на -д-. Запомним эту произошедшую метаморфозу с буквой -д-.

Воспользуемся немецкой (а также голландской, польской, шведской и т. д.) транскрипцией этого имени: Теодерих, которая более близка к варианту Теудеред с появлением в третьем слоге имени буквы -д-. Но здесь, в имени Теодерих, во втором слоге есть еще одна буква -д-. Что получится, если и ее мы заменим на -кс-? Получим имя Теоксерикс. Исторических персонажей с таким именем мы не знаем, зато прекрасно известны имена персидских правителей с именем Артаксеркс. Или иначе Ар-Тео-ксерикс, где -ар- это артикль. Кстати, в немецком языке перед именами собственными распространено использование артикля der. Как же звучало бы это имя по-немецки? Дер-Теоксеркс. Что совсем идентично имени Артаксеркс.

Известны три персидских царя с общим именем Артаксеркс, в то же время новоперсидская историческая легенда соединила всех трех царей в одно лицо. У вестготов после гибели Теодориха I через два года королем стал Теодорих II. В обеих династиях, персидской и вестготской, мы можем найти параллели, связанные с династической борьбой.

У Артаксеркса II был брат Кир Младший, который был воспитан в греческих традициях (греки были врагами персов) и стал оспаривать престол. В битве при Кунаксе войска Кира разгромили войска Артаксеркса, но сам Кир погиб.

Теодорих в составе войск римской коалиции бился с гуннами Аттилы, которые потерпели поражение, но сам вестготский король погиб в этой битве. Отметим, что в обеих битвах погибли предводители победителей. Ему наследовал его старший сын Торисмунд, но он собрался уничтожить союз с Римом, и был убит младшим братом Теодорихом II.

Артаксеркс III был убит своим полководцем и труп его был выброшен на съедение кошкам, а из костей изготовили рукоятки для мечей. Теодорих II тоже был убит, но без таких натуралистических подробностей. Его убил, правда, не полководец, а собственный брат Еврих. Зато полководцем у готов был другой их брат Фридерих, также вскоре погибший в битве.

Кто был дубликатом, Теодорих или Артаксеркс, или, может быть, оба эти правителя, вестготов и персов, сами были чьими-то дубликатами? Выяснить это уже не представляется возможным.

Одним из самых известных вестготов считается Вульфила, автор готской Библии, которого в 341 году константинопольский патриарх назначил епископом в землях готов.

Вульфила не был готом по своему происхождению. Его родители, жившие в Каппадокии (это Малая Азия), были захвачены в рабство вестготами во время их рейда на территории Малой Азии.



Каппадокия на карте Малой Азии. Как видите, она граничит с Сирией и Арменией. Далековато зашли вестготы…


Как готы оказались в Каппадокии, неизвестно. Достаточно беглого взгляда на карту Малой Азии, чтобы понять несерьезность такой информации. Никак не могли готы во времена Римской империи совершить столь дерзкий рейд в такие дали. Зато Каппадокия в древности подверглась завоеваниям хеттов. Опять дубликаты традиционной истории: готы-хетты? Скорее всего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Пепел Клааса"

Книги похожие на "Нашествие. Пепел Клааса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Пепел Клааса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.