Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Нашествие. Пепел Клааса"
Описание и краткое содержание "Нашествие. Пепел Клааса" читать бесплатно онлайн.
Новый взгляд на раннюю историю Европы. Используя малоизвестные документы, ярославский исследователь Альберт Максимов предлагает альтернативную версию начальной истории Европы. Перед читателями открываются тайны готов, галлов, англосаксов, вандалов, франков и древних русов.
По мнению отдельных ученых, современный албанский язык является потомком языка фракийских племен, однако данное предположение остается бездоказательным.
Но на территории Дакии обитали и кельтские племена. Между культурами кельтов и даков ученые обнаруживают много схожего, объясняя это влиянием на них греческой цивилизации. Несмотря на короткий срок римской оккупации, на территории Дакии быстро привился язык романской группы - ныне румынский. О возможном происхождении романских языков от кельтов уже говорилось на страницах «Нашествия».
Отдельные исследователи, проживающие в Румынии и Молдавии, выдвигают предположение, что не румынский язык произошел от латыни, а, наоборот, латынь основана на фракийском языке (теория о фракийском происхождении латинов). Сторонники данной теории приводят в пример информацию о том, что фракийцы свободно общались с римлянами, а послам даков к императору Траяну не требовались переводчики.
Если принять предположение АВ о том, что в так называемый «римский период» на территории будущей Румынии проживали как даки, так и кельты, а именно от последних и произошла латынь, то в данном случае жителям Дакии переводчики, конечно же, не требовались.
Такая трактовка этнических процессов на территории будущей Румынии заставляет по-иному взглянуть и на само происхождение фракийцев. По ТВ, их генезис до сих пор неясен. Первые упоминания о фракийцах относятся к VI веку до нашей эры, когда они, как считается, занимали территорию к северу от Черного моря.
О фракийцах упоминает «Илиада», как о сторонниках троянцев. Согласно Страбону, даки изначально называли себя daoi. У Гесихия Александрийского daos является фригийским названием волка. По альтернативной версии, через Фригию шли семиты в район Восточного Средиземноморья, сами же фригийцы не кто иные как семиты-пеласги. По мнению М. Элиаде, даки получили свое название от слова «волк», которое являлось ритуальным именем пришлых завоевателей, сформировавших воинскую аристократию. Как видите, такое мнение близко предположениям альтернативной версии истории.
Любопытны обычаи фракийцев. Детей своих они продавали на чужбину. Фракийские девушки не хранили целомудрие, вступая с мужчинами в беспорядочные половые отношения. В то же время замужние женщины - верные жены, а сами фракийцы покупали своих будущих жен у их родителей за большие деньги. Из женских божеств фракийцы чтили богиню Артемиду. Однако, как известно, почитание Артемиды было связано с человеческими жертвоприношениями, оно имело отношение и к культу кровавой богини Кибелы. По АВ - это культы семитов-пришельцев.
В «Хазарском безумии» я уже писал, что захватчики ритуально насиловали женщин из порабощенных племен в храмах Кибелы. Описанный выше фракийский обычай вполне может на деле означать, что фракийских девушек насильно заставляли вступать в половые отношения именно в храмах захватчиков. Девственниц было мало, не поэтому ли так ценились будущие жены у фракийских мужчин, а именно девушки-девственницы? А детей продавали в рабство сами захватчики.
Другим обычаем фракийцев были специфические погребальные обряды. На могилах умерших закалывались жертвенные животные, устраивались погребальные тризны, затем тела сжигались и насыпались курганы. Эти погребальные обычаи удивительно схожи с аналогичными обычаями древних русов, описанных Ибн Фадланом. Совпадение? Вряд ли.
От фракийского языка сохранилось лишь несколько коротких надписей, да и то довольно спорных при прочтении. Исследователи считают их индоевропейскими, хотя грамматика фракийского языка так и не реконструирована. Со своей стороны я хотел бы заметить, что эти надписи довольно разнородны. Надпись на камне, обнаруженном возле деревни Кьолмен в Преславском районе Болгарии, на мой взгляд, и вовсе напоминает венгерский язык: #917; #914; #913; #929;. #918; #917; #931; #913; #931; #925; #919; #925; #917; #932; #917; #931; #913; #921; #915; #917; #922;. #913; / #925; #914; #923; #913; #914; #913; #919; #917; #915; #925; / #925; #933; #913; #931; #925; #923; #917; #932; #917; #916; #925; #933; #917; #916; #925; #917; #921; #925; #916; #913; #922; #913; #932; #929;. #931; (ebar. zesasn #275;netesa igek. a / nblaba #275;gn / nuasnletednuedneindakatr.s). Первое слово, кстати, напоминает имя аваров, по-русски - обров, обосновавшихся в начале средних веков на территории современной Венгрии. Однако камень отнесен к VI веку до нашей эры, поэтому какие-либо параллели с венгерским языком для ТВ недопустимы, так как венгры появились в Европе полтора тысячелетия спустя.
Итак, с одной стороны, фракийцы - даки и геты в языковом отношении могли быть близки ираноязычным племенам (не будучи, тем не менее, иранцами по языку), с другой стороны, видна близость даков и кельтов. В имени гетов можно найти явные параллели с именем готов. А оставленная фракийцами древняя надпись может нести угорскую языковую основу. К этому противоречивому клубку еще добавляются известия о происхождении фракийцев из района Северного Причерноморья, об участии их в Троянской войне на стороне Трои, а также об их странных обычаях.
Какой же по АВ можно сделать вывод об этническом происхождении фракийцев? Возможно, различные группы жителей Фракии не были родственными племенами с общим индоевропейским языком. В них альтернативная версия может видеть беженцев из Северного Причерноморья: аланов, готов, булгар, которые на новой территории, тем не менее, попали в зависимость от вторгнувшихся из Причерноморья на Балканы по их следам аваров-семитов, а из района Малой Азии пеласгов-семитов. Вот и геты здесь - это причерноморские готы, отдельные фракийские слова близки к языку аланов (ирано-язычное племя), надпись на камне могла принадлежать тем же уграм-булгарам.
На территории Дакии беглецы застали кельтские племена. А после прихода сюда захватчиков победу одержал будущий румынский язык, сформировавшийся на базе кельтского при участии остальных племен.
Я уже отмечал, что военная аристократия даков могла состоять из пришлых завоевателей, в частности фригийцев (семитов). Это, кстати, вполне вытекает из предлагаемой в этой книге альтернативной версии истории, согласно которой вторгнувшиеся в Европу семиты смогли завоевать ее значительные территории и для уцелевших народов стать их родовой верхушкой.
В связи с этим стоит привести любопытные строки из «Начала Руси» Д. И. Иловайского: «Даки, так же как и Датчане, вели свое происхождение от мифического героя Дана; однако они не были племенем Германским; они не были также и Славянским племенем». Дан, как вы помните, возглавлял одно из библейских колен евреев. Мы уже знаем, что альтернативная версия отождествляет библейского Дана со скандинавским Одином. Имели ли даки отношение к Дану? На этот вопрос ответить сложно, но не исключена возможность и такой связи.
ВОЛОХИ И ВОЛХВЫ
Но вновь вернемся к кельтам и к теме этимологии различных слов, связанных с рассматриваемой проблемой. Сразу же отметим близость названий «волох» и «волхв». Однако такое сравнение Фасмер считает неприемлемым. Возможно, на такой вывод выдающегося языковеда повлияли шаблоны и догмы ТВ. Действительно, казалось бы, какое отношение могли иметь романские народы к волхвам, колдунам?
Но есть альтернативная версия, которая не может так рьяно отрицать наличие исторической связи между ними. Сравним: волох и волхв. При этом учтем, что волохами называли, в частности, кельтов. А волхв - это волшебник, колдун. Кельты ассоциируются с друидами - волшебниками и колдунами, составлявшими среди них жреческую прослойку. Да и этноним «кельт» близок по звучанию слову «колдун». Сравните без огласовок: КЛТ и КЛДН, при этом -т- и -д- постоянно переходят друг в друга. Итак, с одной стороны, мы имеем, что волох - это кельт, волшебник, колдун. С другой стороны, волхв - это опять же волшебник и колдун. Как видите, можно отметить, что здесь Фасмер оказался неправ, этнонимы волох и волхв - однокоренные.
Правда, немногим выше я предположил, что этноним «кельт» может иметь происхождение от семитского слова, означающего «череп», «голову». Здесь же я сближаю название «кельт» с колдунами. Но проблемы все же не существует. Дело в том, что главными, пожалуй, дарами для своих божеств семитские жрецы (иначе, колдуны) считали отрубленные головы, то есть те же черепа. Действительно, семитские культы во многом базировались на культе головы. Как видите, круг замыкается: все рассматриваемые слова указывают на один общий источник их происхождения.
Слово «колдун» близко по звучанию слову «халдей». Но и здесь Фасмер отмечает, что «не существует также связи с греческим» «халдатос», т. е. «халдеец, маг»». И опять, думается, что языковед ошибся. Судите сами: слову «халдей» соответствует вавилонское Kaldu. Опять же, слову «халдей» столь же близок этноним «кельт»: сравните khld и klt. Скорее всего, это не случайно.
Халдеи - люди, обитавшие на территории Двуречья. Они были семитским народом, родственным арамеям. Халдеи возглавляли Вавилонскую державу, Навуходоносор, известный по вавилонскому пленению евреев, происходил из халдеев. Берос, вавилонский историк и жрец Баала (Ваала), называл Навуходоносора «царем халдеев и вавилонян». Позднее, в эллинскую эпоху, имя халдеев стало ассоциироваться с кастой вавилонских жрецов. «Таким образом, халдеи, наряду с магами, ДРУИДАМИ, брахманами, приобрели репутацию жреческих философов, всесветных мудрецов». (Брокгауз и Ефрон).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Нашествие. Пепел Клааса"
Книги похожие на "Нашествие. Пепел Клааса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса"
Отзывы читателей о книге "Нашествие. Пепел Клааса", комментарии и мнения людей о произведении.