Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Исповедь одержимого эффективностью"
Описание и краткое содержание "Исповедь одержимого эффективностью" читать бесплатно онлайн.
Алан РОЗЕНСПЕН - президент компании «Алан Розенспен и партнеры», которая оказывает креативные и консультационные услуги в области ди-рект-маркетинга.
Алан и его команда получили более 100 различных премий и наград за высокие достижения в области рекламы и директ мейл, включая 18 премий Echo Awards, The Caples Awards, The «Best of Europe» Awards и RSVP Awards в новой Зеландии.
Он работал креативным директором Ogilvy & Mather в трех разных странах, а также вице-президентом Bronner Slosberg Humphrey (Digitas) и приобрел свой опыт, славу и известность, будучи консультантом по директ-маркетингу в таких компаниях, как IBM, American Express, AT&T, Wall Street Journal, Capital One.Cognos, Household Finance, House of Seagrams, Kessler Financial Services, The MathWorks, PeopleSoft, SourceLink и многих других.
В число заслуг господина Розенспена входит также преподавательская деятельность, которой он занимался 11 лет, преподавая Креативную Стратегию для Ассоциации Директ-маркетинга и авторский курс директ-маркетинга в Bentley College и Ad Club.
Алан является автором многочисленных тренингов, семинаров и мастер-классов, которые он проводил в 19 странах мира. Самые знаменитые из них - «Как повысить эффективность прямой рассылки за один день» и «Как создать беспроигрышную стратегию ДМ в секторе В2В».
Статьи Алана опубликованы в 8 разных странах. Его творческая биография многообразна: он был международным редактором Focus, постоянным автором американского журнала Direct Marketing, Inside Direct Marketing,.SAM, Target Marketing, Direct, DM Business и Interactive Marketing в Англии, DLB в Новой Зеландии, DM Update в Голландии и Marketing Directo в Аргентине.
Он является автором конкурса «Direct Marketing on a Shoestring» и соавтором двух книг по директ-маркетингу.
Самым знаменательным достижением последних лет стало появление в свет книги «Исповедь одержимого эффективностью», мгновенно ставшей бестселлером и библией директ-маркетинга во всем мире. В 1997 Алан был избран «Директ-маркетологом Года» в Новой Англии.
База данных (database) — физическое представление списка рассылки, понятие, тяготеющее к хранению данных; в сегодняшнем понимании — файл в компьютере или система управления хранением данных.
Директ маркетинг (direct marketing) — деятельность по привлечению и удержанию клиента, которая основана на прямом контакте между вами и вашим клиентом.
Доверительный маркетинг (permission marketing) - доверительный маркетинг, или маркетинг базирующийся на полученном от потребителя согласии на дальнейшую коммуникацию.
Дэдлайн (deadline) — широко распространенное в бизнес-среде выражение, означающее момент времени, к которому что-то должно быть закончено.
Интерактивный (от англ. interactive) — вовлекающий в совместную работу, имеющий двустороннее влияние.
Креативный Бриф — документ, с которого начинается работа креативной команды. Креативный Бриф коротко описывает суть проекта, обозначает цели будущей кампании, целевую аудиторию, выработанную до этого стратегию, результаты исследования целевой аудитории и конкурентной среды.
Контрольный образец (control) — то, над чем проводится эксперимент.
Мозговой штурм (brainstorming session) — одна из форм экспертизы, направленной на быстрое решение заданной проблемы. Предполагает участие коллектива экспертов, каждый из которых в сжатой форме (1-2 мин. на высказывание) предлагает свое решение. Критика предложенных коллегами-экспертами вариантов не допускается в интересах экономии времени.
Релевантный (от англ. relevant) — значимый, существенный.
Селф-мейлеры (self-mailers) — материалы для рассылки, которые не требуют дополнительного конверта. В более широком понимании — рассылочные материалы, произведенные с помощью специальной экономичной технологии. Все составляющие части пакета фактически производятся из одного листа бумаги, который особым образом сворачивается, разрезается и склеивается. Таким образом отпадает необходимость раздельного производства конверта, письма, буклета, возвратной формы, а также надобность в этапе их комплектации и сборки перед рассылкой.
Спам — «почтовый мусор», нерелевантные сообщения, рассылаемые по Интернету большому числу людей.
Список рассылки (lists) — список адресов и имен, выборка из базы данных в соответствии с заданными критериями, цель которой использование в рассылке.
Таргетированый (от англ. target) — направленный.
Форма вовлечения (involvement device) — все, что может заставить потенциального клиента провести над вашим пакетом лишние три секунды.
Фрилансер (freelancer) — человек, который не работает постоянно на одну компанию, а может быть нанят на определенные работы любым работодателем. Подобная форма работы распространена среди креативных сотрудников.
BRC(business reply card) — ответ на открытке.
BRE(business reply envelope) — ответ в закрытом конверте.
Qualifiedlead — отклики, в отношении которых можно утверждать, что в большинстве случаев они получены от действительно заинтересованных людей. Как правило, чем выше мотивация откликнувшихся на ДМ-акцию, тем меньше их количество. В ДМ-акыции можно регулировать количество откликов, усложняя или упрощая условия акции, которые должны быть выполнены участником, и тем самым отсекать просто «собирателей крышечек» (quality of service) — качество обслуживания.
VARS (value added re-sellers) — поставщики, специализирующиеся на комплексных информационных решениях.
Теперь многие даже думать не будут о покупке машины без предварительного анализа соответствующей информации из Интернета. Там можно выяснить реальную цену производителя, среднюю дилерскую наценку, и даже заказать машину в одной из компаний, работающих исключительно в Интернете. При желании, доставка автомобиля также будет обеспечена.
Прежняя модель взаимоотношений: «Это меня заинтересовало. Расскажите поподробнее о вашей компании и предлагаемой продукции», трансформировалась в новый вариант: «Это меня заинтересовало. Теперь я посмотрю ваш интернет-сайт, а также с полдесятка сайтов ваших конкурентов». Здесь мы подходим ко второму важнейшему изменению, которое, по моим прогнозам, должно произойти в будущем.
2. Заполучить новых клиентов будет труднее, чем когда-либо
Программ, нацеленных лишь на повышение лояльности клиентов к компании, уже недостаточно. Нам не нужно выстраивать сеть контактов — нам нужно создать нечто более прочное.
Однажды я работал над заказом компании, занимающейся оказанием бытовых услуг населению на дому. В этой фирме не только доставляют продукты из лавки зеленщика. Помимо прочего, там могут выдать напрокат видеофильмы, забрать вещи в химчистку или вывезти мусор, продать почтовые марки, доставить посылку и даже проявить пленку и напечатать фотографии. Вполне возможно, они вас даже сфотографируют, если вы того пожелаете.
Метод работы компании следующий: к вам домой присылают человека, который просматривает содержимое вашего холодильника и буфета. Благодаря этой процедуре в компании сразу могут составить список ваших покупательских предпочтений — включая марку продукта и его количество. Затем вам начинают доставлять продукты на постоянной основе. В любое время в список можно добавить новые наименования. Вы можете также воспользоваться специальным предложением и купить ряд товаров со скидкой.
Можно заказать особые продукты, если вы придерживаетесь какой-либо диеты, например едите только кошерную пищу, не переносите лактозу или страдаете диабетом.
Все это время вы даете компании новые сведения о себе — что вы любите, какие продукты вы покупаете, сколько, от употребления какой еды воздерживаетесь. Что произойдет, если конкуренты захотят вытеснить из бизнеса эту компанию?
Задача будет для них исключительно сложной. Представьте, вы потратили столько времени — может быть, месяцы — на то, чтобы в первой компании поняли, что вы любите и чего не любите, какие продукты вы якобы любите, но на самом деле никогда не потребляете в пищу. Кому захочется заново пройти через весь этот процесс с другой компанией?
Приведу еще один пример. Товары в интернет-магазине «Barnes & Nobles» стоят дешевле, чем на сайте «Amazon.com». Может быть, не всегда, но всякий раз, когда мне доводилось сравнивать, одна и та же книга оказывалась дешевле у «Barnes & Nobles». Но несмотря на это, первым делом я всегда захожу на «Amazon.com». Почему?
Там меня знают. Они хранят информацию о книгах, которые я покупаю, а также о других интересующих меня товарах. Поэтому предлагают книги по нужной для меня тематике. Они даже попросили меня написать рецензии для других читателей.
Как же «Barnes & Nobles» удастся переманить меня к себе? Они могут предложить те же самые товары, что и «Amazon.com». Возможно, им удастся добавить к списку что-нибудь еще. Однако есть ли у меня время на то, чтобы поддерживать отношения сразу с двумя книготорговыми компаниями? Не думаю.
Все вышесказанное относится к вопросу о частной жизни и личных предпочтениях каждого человека, который потребует гораздо более серьезного внимания в будущем.
Стоит заметить, что, по иронии судьбы, как раз сейчас, когда в ди-рект-маркетинге научились довольно точно определять потенциальных клиентов, люди становятся все более восприимчивыми к вопросам, затрагивающим их частную жизнь. Однако наиболее успешные компании, оставив в стороне вопрос о праве на частную жизнь, попытаются узнать как можно больше об имеющихся клиентах и сделать так, чтобы этим людям стоило большого труда заставить себя отказаться от их товаров или услуг. Именно поэтому завоевать клиента стало теперь гораздо важнее, чем завоевать рынок.
Как только вам удалось завоевать клиента, маркетинг начи получаться почти без усилий. Совсем недавно «Amazon.com» приняла решение наряду с книгами также продавать музыкальную продукцию. Практически сразу же, за очень короткий срок, компания стала крупнейшим распространителем CD-дисков и аудиокассет в Интернете.
Аналогичный пример — компания «Ксерокс». Большую часть своих доходов «Ксерокс» получает от послепродажного обслуживания. Вот почему для них так важно сохранять постоянных клиентов. И здесь мы подходим к третьему прогнозируемому изменению.
3. Дело не в размерах, а в скорости
Журнал «Быстрая Компания» (Fast Company) был одним из самых популярных изданий за последние пять лет. И это отнюдь не совпадение.
Вещи меняются не просто быстро. Скорость изменений возрастает.
В детстве я отправил почтовый заказ на игрушку «Морская Обезьяна». В рекламе было написано: «Помните, посылка дойдет через 6-8 недель».
Потом появилась служба «Федерал Экспресс»89 со своим обещанием доставить «точно, в буквальном смысле, на следующий день». Компании, занимавшиеся торговлей по каталогам, воспользовались этим предложением, и мир вскоре закрутился гораздо быстрее. Теперь даже «на следующий день» может оказаться чересчур долго.
Когда я отправляю письмо в какую-нибудь компанию по электронной почте, то рассчитываю на немедленный ответ. Мне нужно загрузить демонстрационную страницу прямо сейчас. Я хочу получить информацию прямо сейчас. Сейчас, когда это мне интересно. Сейчас, иначе я зайду на веб-сайт конкурирующей фирмы.
Однако «долго» уже не только на следующий день. Знаете, я вообще не буду заходить на ваш сайт, если соединение с ним займет очень много времени. У меня слишком много дел, чтобы ждать... что, еще 5 секунд?
Приведу пример из другой области, который, думаю, отражает процессы, происходящие сегодня в маркетинге.
Джон Эллис (John Ellis), бывший обозреватель газеты «Бостон Глоуб», подготовил статью о «грядущих переменах в сфере деловых новостей». Эллис пишет:
«В ближайшие 10лет индустрия он-лайн новостей станет реальной силой сама по себе. Потребителям будут необходимы информационные услуги в режиме реального времени. Поскольку они, по определению демографов, являются наиболее привлекательной целью для специалистов в области рекламы, то потребители получат, что хотят. Кто тогда станет читать биржевую сводку восьмичасовой давности?»
Все большее число ваших клиентов захочет иметь постоянный доступ к продуктам, услугам или информации. Они захотят получать их в любое время, когда пожелают. Нет, не в часы работы вашей компании. Вам придется вести бизнес 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если вы этого не сможете — потребители найдут того, кто сможет.
Еще одной причиной увеличения скорости является рост конкуренции. Бизнес будет становиться все жестче и жестче.
Вы хотите провести семинар? Одна компания-производитель программного обеспечения была вынуждена отдать в качестве рекламы автомобиль «Порш», чтобы привлечь людей к участию в семинаре! Что можете предложить вы?
Хотите организовать рекламную лотерею? Главный приз в одной из таких лотерей составил 197 миллионов долларов. А какой у вас главный приз?
Мы вступили в эру Хищнического маркетинга — период, когда практически каждый ваш новый клиент будет завоевывается в схватке с конкурентами.
Каким образом вы сможете успешно конкурировать? Обратимся к четвертому прогнозируемому изменению.
4. Интернет не уйдет - он расширится
Знаю, многие интернет-компании ушли из бизнеса. Конечно, Интернет не является панацеей от всех недугов маркетинга. Тем не менее, я убежден, что по мере развития Интернета его роль будет неуклонно возрастать.
Вновь выражаясь словами Джона Эллиса: «Интернет изменяет все, чего бы ни коснулся, а касается он практически всего».
Сейчас я не собираюсь говорить об экономических аспектах деятельности с использованием Интернета: о выравнивании прибыльности различных отраслей и стимулировании конкуренции; о том, что со временем Интернет может превратить бытующие концепции местоположения, оборотных фондов и ценообразования в устаревшие понятия. На самом деле, мне хочется лишь подчеркнуть, что благодаря Интернету должны произойти гораздо более значительные изменения.
Генеральный директор компании «Мулен Эвертайзинг», Джим Мулен (Jim Mullen), однажды сказал: «Некоторые приравнивают появление Интернета к изобретению книгопечатного станка. Однако значимость Интернета гораздо выше. Что касается маркетинга, то Интернет здесь подобен пожару».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Исповедь одержимого эффективностью"
Книги похожие на "Исповедь одержимого эффективностью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью"
Отзывы читателей о книге "Исповедь одержимого эффективностью", комментарии и мнения людей о произведении.