» » » » Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью


Авторские права

Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Исповедь одержимого эффективностью
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исповедь одержимого эффективностью"

Описание и краткое содержание "Исповедь одержимого эффективностью" читать бесплатно онлайн.



Алан РОЗЕНСПЕН - президент компании «Алан Розенспен и партнеры», которая оказывает креа­тивные и консультационные услуги в области ди-рект-маркетинга.

Алан и его команда получили более 100 различных премий и наград за высокие достижения в области рекламы и директ мейл, включая 18 премий Echo Awards, The Caples Awards, The «Best of Europe» Awards и RSVP Awards в новой Зеландии.

Он работал креативным директором Ogilvy & Mather в трех разных странах, а также вице-президентом Bronner Slosberg Humphrey (Digitas) и приобрел свой опыт, славу и известность, будучи консультантом по директ-маркетингу в таких компаниях, как IBM, American Express, AT&T, Wall Street Journal, Capital One.Cognos, Household Finance, House of Seagrams, Kessler Financial Services, The MathWorks, PeopleSoft, SourceLink и многих других.

В число заслуг господина Розенспена входит также преподавательская деятель­ность, которой он занимался 11 лет, преподавая Креативную Стратегию для Ас­социации Директ-маркетинга и авторский курс директ-маркетинга в Bentley College и Ad Club.

Алан является автором многочисленных тренингов, семинаров и мастер-клас­сов, которые он проводил в 19 странах мира. Самые знаменитые из них - «Как повысить эффективность прямой рассылки за один день» и «Как создать бес­проигрышную стратегию ДМ в секторе В2В».

Статьи Алана опубликованы в 8 разных странах. Его творческая биография мно­гообразна: он был международным редактором Focus, постоянным автором американского журнала Direct Marketing, Inside Direct Marketing,.SAM, Target Marketing, Direct, DM Business и Interactive Marketing в Англии, DLB в Новой Зе­ландии, DM Update в Голландии и Marketing Directo в Аргентине.

Он является автором конкурса «Direct Marketing on a Shoestring» и соавтором двух книг по директ-маркетингу.

Самым знаменательным достижением последних лет стало появление в свет книги «Исповедь одержимого эффективностью», мгновенно ставшей бестсел­лером и библией директ-маркетинга во всем мире. В 1997 Алан был избран «Директ-маркетологом Года» в Новой Англии.


СПИСОК ТЕРМИНОВ

База данных (database) — физическое представление списка рас­сылки, понятие, тяготеющее к хранению данных; в сегодняшнем по­нимании — файл в компьютере или система управления хранением данных.

Директ маркетинг (direct marketing) — деятельность по привле­чению и удержанию клиента, которая основана на прямом контакте между вами и вашим клиентом.

Доверительный маркетинг (permission marketing) - доверитель­ный маркетинг, или маркетинг базирующийся на полученном от по­требителя согласии на дальнейшую коммуникацию.

Дэдлайн (deadline) — широко распространенное в бизнес-среде выражение, означающее момент времени, к которому что-то долж­но быть закончено.

Интерактивный (от англ. interactive) — вовлекающий в совмест­ную работу, имеющий двустороннее влияние.

Креативный Бриф — документ, с которого начинается работа креативной команды. Креативный Бриф коротко описывает суть проекта, обозначает цели будущей кампании, целевую аудиторию, выработанную до этого стратегию, результаты исследования целе­вой аудитории и конкурентной среды.

Контрольный образец (control) — то, над чем проводится экспе­римент.

Мозговой штурм (brainstorming session) — одна из форм экспер­тизы, направленной на быстрое решение заданной проблемы. Пред­полагает участие коллектива экспертов, каждый из которых в сжа­той форме (1-2 мин. на высказывание) предлагает свое решение. Критика предложенных коллегами-экспертами вариантов не допус­кается в интересах экономии времени.

Релевантный (от англ. relevant) — значимый, существенный.

Селф-мейлеры (self-mailers) — материалы для рассылки, кото­рые не требуют дополнительного конверта. В более широком пони­мании — рассылочные материалы, произведенные с помощью специальной экономичной технологии. Все составляющие части пакета фактически производятся из одного листа бумаги, который особым образом сворачивается, разрезается и склеивается. Таким образом отпадает необходимость раздельного производства конверта, пись­ма, буклета, возвратной формы, а также надобность в этапе их ком­плектации и сборки перед рассылкой.

Спам — «почтовый мусор», нерелевантные сообщения, рассыла­емые по Интернету большому числу людей.

Список рассылки (lists) — список адресов и имен, выборка из ба­зы данных в соответствии с заданными критериями, цель которой использование в рассылке.

Таргетированый (от англ. target) — направленный.

Форма вовлечения (involvement device) — все, что может заста­вить потенциального клиента провести над вашим пакетом лишние три секунды.

Фрилансер (freelancer) — человек, который не работает постоян­но на одну компанию, а может быть нанят на определенные работы любым работодателем. Подобная форма работы распространена среди креативных сотрудников.

BRC(business reply card) — ответ на открытке.

BRE(business reply envelope) — ответ в закрытом конверте.

Qualifiedlead — отклики, в отношении которых можно утвер­ждать, что в большинстве случаев они получены от действительно заинтересованных людей. Как правило, чем выше мотивация от­кликнувшихся на ДМ-акцию, тем меньше их количество. В ДМ-акыции можно регулировать количество откликов, усложняя или упро­щая условия акции, которые должны быть выполнены участником, и тем самым отсекать просто «собирателей крышечек» (quality of service) — качество обслуживания.

VARS (value added re-sellers) — поставщики, специализирующие­ся на комплексных информационных решениях.






Включен ли в письмо убедительный призыв к действию и сооб­щает ли оно точно, что нужно сделать?

Письмо должно быть составлено как просьба: «Я прошу Вас сде­лать то-то и то-то».

Оно не должно объяснять или описывать, оно должно убеждать и уговаривать. В письме также должна содержаться вся информа­ция, которая необходима потенциальному клиенту, чтобы действо­вать, в том числе и телефон для справок.

Объясняет ли письмо, почему вы пишете, и/или ваши отно­шения?


Это важная часть письма, которую, однако, часто упускают. Пишете ли вы, чтобы предупредить читателя о специальном предложении? Пишете ли, поскольку отрасль меняется и это может оказать влияние на его работу? Или потому что у вас есть новое решение проблемы, которая, возможно, уже стоит передним?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Письмо должно подтверждать отношения между читателем и компанией. Например: «Я хотел, чтобы Вы как человек, покупав­ший наш продукт в прошлом, первым узнали о новом усовершен­ствовании».

Можете ли вы прочесть письмо вслух и не соскучиться?


Звучит глупо? Попробуйте как-нибудь сделать это. Лучшие пись­ма увлекательны и заманчивы — в них нет жаргонных выражений или технических терминов. Сосредоточьте всю специальную лекси­ку в брошюре.

Лучший способ проверить, хорошо ли читается ваше письмо, это услышать его. Если вы можете легко прочитать его вслух другому человеку, это, скорее всего, хорошее письмо. Если они смогут легко прочитать его вам — это верный выигрыш.

Какой длины должно быть письмо?


Одна страница? Две страницы? Будет ли занятый человек читать длинное письмо? Да, будет, если письмо будет о нем и о том, что для него можно сделать.

На своих семинарах «Усовершенствуйте рассылку за один день» я показываю печатную рекламу, которая подтверждает эту мысль. Это реклама компании CEICO Auto Insurance, у нее вот такой заго­ловок:

«Никто не хочет читать длинную рекламу об автостраховании. Поэтому мы написали это длинное письмо об экономии денег».

Я показываю его со словами: «Никто не захочет читать длинное письмо о Вас. Но они прочтут длинное письмо о том, что Вы можете сделать для них», и это подходит для любого носителя.

Какой длины должно быть письмо? Любой, пока оно остается ин­тересным.

Похоже ли письмо на письмо?

Письмо — это не дизайнерский проект и не рекламное объявле­ние. Лучшие письма похожи на письма, без фотографий, без иллюстраций, без любых элементов, которые мешают впечатлению, что это средство личного общения один на один.

РОЛЬ БРОШЮРЫ

Роль брошюры заключается в том, чтобы показать ваш продукт и объяснить ваши преимущества. Она должна быть написана в другом стиле, чем письмо — менее лично, более детализировано.

Большинство людей просматривают брошюру, прежде чем ре­шить, читать ее или нет. Они ищут интересные картинки, заголовки и преимущества — однако они не проводят над ее изучением много времени. На принятие решения о том, читать или выкинуть брошюру, уходит около трех секунд. (Ивлин Вудс, женщине, которая изо­брела быстрое чтение, следовало заниматься директ-маркетингом).

Постарайтесь сделать так, чтобы ваша брошюра прошла «трехсе-кундный тест» — задав следующие вопросы.

Рассказывается ли на обложке брошюры о вашем главном пре­имуществе?


Возможно, это единственное, что прочтет ваш потенциальный клиент. Несомненно, это будет первое, что он прочтет — и это помо­жет ему решить, стоит ли продолжать чтение.

Привлекает ли внимание визуальный ряд?


Специалисты директ-маркетинга, возможно, единственные люди, которые считают, что картинка не стоит 1000 слов. Ваша брошюра предоставляет прекрасную возможность показать ваш продукт, пока­зать ваши преимущества, показать людям, как их использовать. По­этому пусть в вашей брошюре будет хороший изобразительный ряд.

Фотографии почти всегда лучше, чем картинки, поскольку фото­графии «реальны». И обязательно делайте подписи под каждой фо­тографией.

После заглавия подписи под картинками читают чаще всего, будь это реклама или брошюра. Их можно использовать неправильно — просто описывать, что изображено на фотографии. Правильное ис­пользование — сообщать о преимуществе.

Используете ли вы фотографии людей?


Исследования показывают, что людей гораздо больше интересу­ют изображения людей, чем «вещей». Хороший прием — показать фото представителей вашего целевого рынка — возможно во время пользования вашим продуктом — так, чтобы читатели сразу поняли: «Этот продукт для таких людей, как я».

И не печатайте только фото моделей. Показывайте обычных лю­дей, необычных, людей, которых не увидишь на каждой рекламе или в любом пакете рассылки.

Рассказывают ли ваши заголовки о специальном преимуществе?


Заголовки, обещающие преимущество, лучше чем те, которые не делают этого. А те заголовки, что обещают специфическое преиму­щество, например «1001 секрет того, как улучшить здоровье», луч­ше, чем общие заголовки.

Необычен ли формат вашей брошюры?


Письма должны быть похожи на письма, а брошюру можно сде­лать любой формы, вида или формата. Вы можете использовать ин­тересные изгибы, штампы или даже превратить ее в бумажный са­молетик.

Брошюра одной производственной компании, в которой я рабо­тал, была оснащена застежкой-молнией. Они хотели доказать, что могут работать в любом формате!

Входят ли в вашу брошюру ответы на вопросы?


Обычно читатели хотят задать вопросы о вашем продукте или ус­луге. Раздел вопросов и ответов — обычно размещенный в конце брошюры — поможет удовлетворить любой интерес. Это также эф­фективный способ представления сложной информации. «Обрати­тесь к странице 300, если хотите узнать инновационный способ улучшения отклика — об этом можно прочитать в ответе на послед­ний вопрос».

Несет ли брошюра решительный призыв к действию?

Каждый элемент пакета рассылки должен быть полноценным сам по себе — это значит, что читателю не придется переходить от одной части к другой и заниматься поисками, чтобы найти способ откликнуться.

Это значит, что в брошюре должен также содержаться телефон для справок и должно быть объяснено, что в точности нужно сделать. В ней также должно быть подчеркнуто предложение.

Избежали ли вы использования нечитаемого шрифта или цветного текста?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Помимо всего прочего, брошюра должна быть читаемой. Если вы печатаете белым шрифтом по черному фону или используете цвет­ной шрифт, ваш дизайн, возможно, хорош. Но ваша брошюра - плохая.

Хорошо проверить верстку вашей брошюры, послав ее по факсу, перед тем, как отправлять в печать. Пожалуйста, посмотрите пример на следующей странице — сможете ли вы прочесть его!

ВОЗВРАТНАЯ ФОРМА


Возвратная форма — это именно та часть рассылки, которую по­тенциальный клиент пошлет вам. Из-за усиления заботы о невмеша­тельстве в частную жизнь, я всегда рекомендую использовать BRE (Business reply envelope — ответ в закрытом конверте) вместо BRC (Business reply card — ответ на открытке), даже если вы работаете в области business-to-business.

Вот некоторые вопросы, которые необходимо задать, чтобы ваша ответная форма принесла эффект.

Заметна ли ваша возвратная форма, как бельмо на глазу?


Должна быть. Многие возвратные формы больше похожи на ми­ни-брошюры, или их дизайн ничем не отличается от других частей пакета. Вы получите лучший отклик, если ваша возвратная форма будет отличаться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исповедь одержимого эффективностью"

Книги похожие на "Исповедь одержимого эффективностью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Розенспен

Алан Розенспен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью"

Отзывы читателей о книге "Исповедь одержимого эффективностью", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.