» » » » Юри Каптен - Тайны Агни-Йоги, или анатомия фальсификаций


Авторские права

Юри Каптен - Тайны Агни-Йоги, или анатомия фальсификаций

Здесь можно скачать бесплатно "Юри Каптен - Тайны Агни-Йоги, или анатомия фальсификаций" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 1995. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юри Каптен - Тайны Агни-Йоги, или анатомия фальсификаций
Рейтинг:
Название:
Тайны Агни-Йоги, или анатомия фальсификаций
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1995
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны Агни-Йоги, или анатомия фальсификаций"

Описание и краткое содержание "Тайны Агни-Йоги, или анатомия фальсификаций" читать бесплатно онлайн.



В настоящее время существует множество псевдо-духовных учений, приводящих к самообману и иллюзиям. Вопрос о подлинных и мнимых ценностях всегда стоял перед человечеством, но сейчас значимость отделения истины от неистины особенно велика.

Мир духовный хранит много тайн, постичь которые можно не по литературе, но лишь через собственный живой религиозный опыт. Книги предназначены быть здесь своего рода вешками, или ориентирами для всех блуждающих в сумерках материального существования. Авторы книги дают ищущим такие духовные ориентиры






Следует помнить и о том, что противоречия между Писаниями — это противоречия на уровне формальной логики. Их нет в многомерной картине мира, т. к. каждое из «противоречий» имеет свои объяснения на совершенно разных уровнях Высшей Реальности. Есть разные извращения и ошибки человеческого разумения и видения Бога различными людьми.

Кроме того, следует учитывать иерархическую значимость противоречивых сторон разных религий. Неужели Ошо не понимает удельной неравнозначности таких «противоречий»; неужели на одном уровне находится и развитие Любви к Господу, т. е. основной элемент всех религий, и, например, запрет есть свинину в исламе, но разрешение поедать говядину? Кстати, настоящие суфии — или так называемые "мусульманские йоги"- не едят не свинины, ни говядины.

Наконец, следует четко отдавать себе отчет в том, что многие стороны земных религий разработаны людьми, хотя и просветленными, но людьми, последователи которых, в свою очередь, находятся на еще более низких уровнях развития. А посему не учитывать точку зрения «оппонентов», т. е. приверженцев иных вероучений, просто нельзя! Поставьте себя на место того, кого вы считаете «неверным», войдите в его «шкуру».

Например, с позиций индуиста все западные люди- язычники, а запреты Библии на "литые изображения"(Исх 34:17), на произнесение имен других богов (Исх 23:13) и призывы к уничтожению «языческих» святынь (Исх 23:23; Втор 4:15–23; Втор 7:1–5; Ис 44:19) — откровенное варварство и глубочайшее невежество! До сих пор ортодоксальный брахман должен разбить чашку, из которой пил воду европеец, чтобы не оскверниться! [см.113]. Такой брахман не будет также есть хлеб, приготовлый атеистами, т. к. он знает, что зерновые продукты впитывают в себя невидимые эманации тех людей, которые готовят в кондитерских и хлебопекарнях [468–481].

В более общем плане, есть логика мирская и логика богоцентрическая; Нагорная проповедь Христа нелогична с позиций мирского человека, но вполне логически обоснована с эзотерических позиций, в теоцентрической модели мира.

Ошо постоянно путается в мирской и богоцентрической логике, совсем не понимая, что вторая полностью включает в себя и первую как одну из фаз развития Монады. Потому учение Ошо не-эволюционно по существу!

Зато это учение Ошо очень удобно для западных людей, т. к. можно считать себя духовными, не утруждаясь соблюдать религиозные принципы! Почему воздержание нужно, какова эзотерическая «механика» Просветления — этого и многого другого Ошо просто не знает! Он похож на Мартина Лютера с его реформаторством. Но протестанты, обрезав старые джинсы, так и не поняли, что зимой в них не походишь! Поэтому учение Ошо очень подходит только для недалеких людей. Воистину, все больше убеждаешься, что каждый выбирает себе учение по своему уровню!

К тому же Лютер или, к примеру, пуритане старались очистить учение, восстановить угасающее сияние Доктрины, Ошо же старается совместить (как — видно ниже) мирское и Божественное.

с.79: "Любая религия, которая рассматривает жизнь как бессмысленную и полную несчастий и учит ненавидеть жизнь, не является истинной религией. Религия это искусство, которое показывает, как надо переживать жизнь. Освобождение не состоит в бегстве от жизни, но скорее в полном переживании жизни и мира… Но эти магазины, которые присвоили себе название религии, не хотят, чтобы личность стала религиозной. Лавочники в этих магазинах должны зазывать покупателей, потому что если не будет этого, то не будет никакой необходимости в священнике или мировом учителе…"

Ответ: — Верно сказано, но такой религии нет. Это будет тогда не религия, а сатанизм под видом религии (что, впрочем, и произошло в средневековой Европе, с ее Инквизицией).

Религиозный застой, окостенелость практики, которая наблюдается во всех религиях, начинающих «стареть», всегда ведет к возникновению реформаторских течений. Так было с возникновением джайнизма и буддизма, выступивших оппозицией дряхлеющим формам псевдо-индуизма. Ибо того, что называется «брахманизмом» западными учеными, в Индии не было и нет. Ко времени возникновения этих новых тогда течений в Индии уже были разные религиозные группировки. Или возьмите например приход Господа Чайтанйи в самом конце 15-го века: вспомните о Его диспутах и полемике с представителями школ майавади и шуньйавади. Они, кстати, очень похожи на обличения Иисусом Христом фарисеев и саддукеев.

Но такие реформы в религиях всегда происходят при непосредственном контроле со стороны Аватары — воплощения Верховного Господа в виде человека. Если таких полномочий у человека, который хочет провести реформу, нет — часто получается просто новая секта.

Выводы об Ошо: изучение закономерностей эволюции человеческих Монад, циклики их спирального развития и проч. — все это показывает в целом довольно упорядоченный диапазон или шкалу состояний сознания, состояний, при которых количественные изменения переходят в качественные. Уровень мотивировки своих действий со стороны ученика (и тем более у Учителя), степень его осведомленности, по крайней мере в 20-м веке (всвязи с обнародованием ряда основных положений Эзотерической Доктрины), обоснованость техники медитаций, а также многие другие качества тесно сопряжены. Именно поэтому множество несоответствий, порой просто вопиющих противоречий, позволяют усомниться, что Ошо в своем прошлм воплощении (700 лет до своего нынешнего рождения) был высокопродвинутым аскетом-практиком буддийской направленности. Буддийские медитации связаны, как по своим конкретным методикам, так и по финальным следствиям или результатам, со множеством диагностических признаков и косвенных показателей успешности практики. Эти признаки, одновременно, выступают как индикаторы истинности тех или иных заявлений. Если они не наблюдаются, или же противоречат, значит — успеха не наблюдалось, по тем или иным, преимущественно скрытым причинам. Отсюда и ряд историй о Раджнише представляются явно фиктивными: например, эпизоды с Освобождением его отца (Дада). Другой момент: кто будет диагностировать состояние чакр у трупа, когда их там нет и быть не может? Такая диагностика — свидетельство не только практической беспомощности «экстрасенса», но и его теоретической неграмотности! Если надо убедиться о наступлении физической смерти (в западном понимании) — смотрят наличие ауры, это очень легко. Может ли через седьмую чакру уйти (в Нирвану) человек, который не занимался детально разработанными и сложными буддийскими медитационными практиками, или не был известен религиозным подвижичеством? Очень, мягко говоря, сомнительно!

Вообще, все учение Раджниша содержит не столько освобождающие, сколько развивающие методики. Освобождение — конкретный процесс, который происходит посредством описанных в Священных Писаниях конкретных методов, а методики Ошо — «ошовские».

В качестве других аспектов имеем: девальвацию титула «Свами», надувательства практики «нео-санньясы», фальсификацию религий — с внешних (экзотерических) позиций. Из внутренних (эзотерических) фальсификаций — фактическое сведение на нет идей постепенной эволюции Монады, анти-эволюционность всего учения в целом…

Называть «Свами» людей, которые не соблюдают регулирующих норм, преждевременно. Это полная дискредитация титула «Свами», ибо требования для того, кто собирается вступить в орден, или духовный институт Свами — достаточно высоки. Сравните, например, "Автобиографию йогина" Свами Йогананды! Ошовские «Свами» — надувательство, если они руководствуются тезисами своего учителя.

с.115: "Я материалист-спиритуалист. Это их {сторонников ортодоксальных религий — Ю.К.} раздражает. Они не могут понять этого. Они всегда думают, что материализм это нечто диаметрально противоположное спиритуализму. А я пытаюсь свести их вместе. Фактически так это и есть. Ваше тело не противоположно душе: иначе почему же они должны быть вместе? И Бог не противоположен миру: иначе зачем он его создал? Вот в чем состоит моя работа здесь… Мое отношение к жизни — это индивидуальная свобода — высшая свобода для индивидуальности… Каждая индивидуальность должна быть сама собой, и ей должно быть дано достаточное пространство для этого. Это фашиствующий ум не может позволить."

Ответ: Казалось бы, очень красиво сказано. Но: тело дано душе для накопления опыта, оно дано как инструмент, «проводник» души. Никакого равноправия здесь быть не может! Поэтому тело желает наслаждаться, и только наслаждаться всю жизнь. Душа хочет опыта, и только опыта. По накоплению досточного опыта в цепи перевоплощений душа хочет обратно, к Богу; она стремится все ввысь и ввысь, а тело, — оно по-прежнему хочет наслаждаться!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны Агни-Йоги, или анатомия фальсификаций"

Книги похожие на "Тайны Агни-Йоги, или анатомия фальсификаций" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юри Каптен

Юри Каптен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юри Каптен - Тайны Агни-Йоги, или анатомия фальсификаций"

Отзывы читателей о книге "Тайны Агни-Йоги, или анатомия фальсификаций", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.