Алексей Трехлебов - Клич Феникса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Клич Феникса"
Описание и краткое содержание "Клич Феникса" читать бесплатно онлайн.
Основная цель этой книги - провести читателя по стезе ведения через тьму истории /предвзятого пересказа реальных событий последователями библейской традиции - вольного изложения Торы: “история” - из-торы-я/. А также через лабиринты философии по путеводной нити кощунословия /повествования былой старины: “кощун” - быль, предание; “кощунник” - сказитель/ к сияющей из глубины веков духовной сокровищнице наших предков; кладезю Ведического мировоззрения, источнику живой воды - Славянскому образу жизни, дающему нам возможность вновь возродить Россию /оплот светлых сил планеты; “Рос” - рост, увеличение; “сия” - сияние, свет/ в еще более прекрасном облике.
Не только никогда не отказываясь от Израиля, избранного народа Божия, его истории, его пророков, христианская Церковь в своем существе глубоко понимает и чувствует значение праотцев наших, вышедших из среды Израиля и подготовивших пришествие Мессии.
Нужно сказать большее: ХРИСТИАНСТВО ЕСТЬ ПРЯМОЕ СЛЕДСТВИЕ ВЕРЫ ИЗРАИЛЯ; если иудейская вера сохранилась в мире в своей чистоте, то мы, христиане, являемся единственными ее верными последователями. Христианство не только не отвергает праотцев и пророков, но, признавая возложенную на них Господом миссию чтить их, а в прошлом, признав их, им повиновалось и признанием Христа-Спасителя как Мессии продолжило навеки ветхозаветную веру, отлив ее в форму иудейско-христианской религии..." (Степанов Н.Ф. /в монашестве - Александр/. "Иудейско-католическое" сближение и, в связи с ним, перспективы дальнейшей эволюции экуменического движения". Югославия, 1938)
Иудеи, придя в Западную Европу под видом христиан, для прихода к власти своего мессии, т.е. антихриста, и возможности его единоличной тирании на первый план поставили учение о главенстве папы. По этому учению папа является заместителем /викарием/ Иисуса Христа, преемником апостола Петра, высшим главой вселенской церкви и обладателем духовной и светской власти /учение о "двух мечах"/. Недаром на папской митре начертаны следующие буквы: VICARIUS FILII DEI, что значит "Наместник сына божия". Чей это наместник, становится понятным, если расшифровать эту надпись с помощью иудейской науки каббалы /при этом буквы заменяются соответствующими цифрами, которые в свою очередь складываются в одну сумму/:
/V=5/+/I=1/+/C=100/+/A=0/+/R=0/+/I=1/+/U=5/+/S=0/=112;/F=0/+/I=1 /+ /L=50/+/I=1/+/I=1/=53;
/D=500/+/E=0/+/I=1/=501;
112+53+501=666.
Пояснения излишни, тем более что на греческом языке Lateinos, как и на иврите Romiith, также дают в сумме число дьявола - 666.
В середине IX века римские иерархи после смерти Карла Великого окончательно устраняют императоров от участия в избрании папы и берут под контроль Италию, Испанию, Францию, Иллирию и другие государства.
Исследовав этот вопрос, Ф.Я.Фортинский /1846 - 1902/ так описывает эту богопротивную борьбу за власть: "Из 12 современных Владимиру пап 4 были поставлены немецкими королями, а остальные римской знатью, преимущественно Кресценциями, но ни те, ни другие не чувствовали себя прочно на кафедре Петра. Все папы, поставленные Оттоном III и Генрихом II, не раз подвергались изгнанию из Рима, а один даже был убит; не в лучшем положении оказались и ставленники знати. До какого ожесточения доходила тогда борьба из-за тиары /папской короны/, можно судить по следующим двум примерам. Бонифаций VII, низложивший и умертвивший двух своих конкурентов, Бенедикта VI и Иоанна XIV, в свою очередь, просидел на кафедре апостола Петра всего 11 месяцев. После его смерти, которая едва ли была естественною, враги набросились на труп папы, изранили его копьями, сорвали с него одежды и в таком виде потащили его по улицам города и бросили подле конной статуи Константина Великого. Если Бонифаций испытал этот позор уже после смерти, то поставленный Кресценцием Иоанн Калабрийский, будучи низложен сторонниками Оттона III, подвергся страшным мучениям еще при жизни: ему отрезали нос, уши, язык, вырвали глаза и в таком виде бросили в тюрьму в ожидании суда. После формального низложения на синоде, его посадили на осла задом наперед, дали хвост в руки и в таком виде возили по улицам Рима, а потом снова заключили в тюрьму, где он вскоре умер" ("Крещение князя Владимира и Руси по западным известиям". "Чтения в Историческом обществе Нестора-летописца". Киев, 1888. С. 213-214).
Такие же "кроткие" и "благочестивые" нравы имели и византийские апостолы времен христианизации России. Об этом, например, говорит происшествие, случившееся во время княжения Андрея Боголюбского /1110-1174/, который осмелился предложить византийскому патриарху Луке Хризоверу учредить для Северо-Восточной Руси особую митрополию и назвал кандидатуру на пост главы будущей митрополии священнослужителя Феодора, русского по национальности. За эту дерзость "...в соответствии с византийскими нравами осудили его на страшную казнь: Феодору отрезали язык, отрубили правую руку, выкололи глаза. После этого он был утоплен слугами митрополита" ("Настольная книга священнослужителя", т.3. М., 1978. Цитируется по журналу "Славяне", N2, 1992).
Князь Боголюбский, ведая о том, что вследствие ожесточенной гражданской войны, начавшейся сразу после крещения Руси, к 1000 году население страны сократилось с 12 миллионов до 3 миллионов, а сама она раскололась на множество враждующих между собой княжеств, сделал свой отчаянный шаг для освобождения России от византийской зависимости. В 1169 году Андрей Боголюбский вместе со своими единомышленниками-князьями разгромил и сжег до тла северный оплот Византии на Руси - Киев, ставший проходным двором для асиат. Храмы и все церковное "благочестие" было стерто с лица земли. Андрей Боголюбский готовил Россию к великой схватке с Асией, но Византия не дала ему это осуществить. Ровно через семь лет после казни Феодора он был зверски убит. Описание деталей убийства, происшедшего глубокой ночью в его спальне, невозможно читать без содрогания. Таким образом Россия, лишившись своего светлого предводителя и не успевшая после "добровольного" крещения восстановить численность населения и единство страны, попала под 1000-летнее иудохристианское иго.
Последние шесть столетий послушным орудием Византии, которая не желала иметь на своей северной границе сильное и независимое государство, была РПЦ - Русская Православная Церковь. Она старательно проводила политику "непротивления злу", выгодную как самой Византии, так и всем остальным басурманам. Благодаря этому, иудохристианское иго продержалось так долго. Ни к чему была Византии могучая Россия и в 988 году. Поэтому-то Византия была заинтересована в том, чтобы христианство именно ЕЕ толка пошло на Русь. Она при этом преследовала свои меркантильные, а не гуманные просветительские интересы, так как ничего не могла поделать военной силой с Русью ведической.
Продолжая иудохристианскую ориентацию Византии, РПЦ внушала, что русский народ еще не оцерковилен, т.е. не признал над собой власть племенного божка иудеев - Саваофа-Иеговы-Яхве, плохо Ему молится и недостаточно дружно в этом кается. При этом РПЦ наших российских светых всячески старается отодвинуть на задний план и вместо них подставить мнимых светых. Академик В.Емельянов в своем капитальном исследовании "Десионизация" пишет: "92 дня из 365 в году церковь отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству. Самое большее, что мог русский, это приблизиться к "святости" еврея и только потому, что он в жизни подражал этому еврею. Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример русскому святому во время службы. Подчеркивается, что вся жизнь русского прошла, оказывается, в подражании не только Иисусу и Деве Марии, но и какому-нибудь еще еврею. То и дело слышится: Александр Невский - ты российский Иосиф; Серафим Саровский - ты Илья Славный; Сергий Радонежский - ты как Моисей. Именно в этом отражается вся мораль иудаизма: любой иудей, даже преступник, даже предатель своих - выше самого благородного и чистого гоя в 10000 раз" ("Свободная Палестина", изд. 2, с. 30. Париж, 1979). Протест славян против такого иудохристианского верования был очень резок. Славяне, побывавшие в христианских странах, по возвращении рассказывали о "бабах голых" в Риме, "о блудницах в образе Богородицы" в Византии, о нечестности и корыстолюбии иудохристианского духовенства. Вера, как формальный обряд, вера без Ведического знания, без духовного начала - это не истинная вера, - делали вывод русские люди. В Велесовой книге по этому поводу сказано: "В Греции ведь не богов почитают, а людей высеченных из камня, подобных мужам. А наши боги суть образы"; "Мы...имеем прекрасный венец нашей веры и не должны принимать чужую"; "А греки хотят нас окрестить, чтобы мы забыли богов наших и так обратились к ним, чтобы стричь с нас дань, подобно пастырям, стекающимся в Скифию. Не позволяйте волкам похищать агнцев, которые суть дети Солнца!" Все это позволяет сделать вывод, что добровольная иудохристианизация России была невозможна.
Асиаты, не преуспев в попытках уничтожить Россию силой, стали расчетливо и цинично толкать славян на путь духовного самоубийства - уводить их от Ведической шкалы ценностей, где духовно-нравственные понятия милосердия и мужества, веры и верности, а также любви, мудрости и благости безусловно довлеют над требованиями низшей природы человека.
Один из русских мыслителей XX века Иван Ильин, волею судьбы оказавшийся в эмиграции после революции 1917-го года, писал: "Наша беда и наша опасность: мы живем в эпоху воинствующего зла, а верного чутья для распознания и определения его не имеем. Отсюда бесчисленные ошибки и блуждания. Мы как будто смотрим - и не видим; видим - и не верим глазам; боимся поверить, а поверив, все еще стараемся уговорить себя, что "может быть, все это не так..."
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Клич Феникса"
Книги похожие на "Клич Феникса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Трехлебов - Клич Феникса"
Отзывы читателей о книге "Клич Феникса", комментарии и мнения людей о произведении.