» » » » Алексей Трехлебов - Клич Феникса


Авторские права

Алексей Трехлебов - Клич Феникса

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Трехлебов - Клич Феникса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Трехлебов - Клич Феникса
Рейтинг:
Название:
Клич Феникса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Клич Феникса"

Описание и краткое содержание "Клич Феникса" читать бесплатно онлайн.



Основная цель этой книги - провести читателя по стезе ведения через тьму истории /предвзятого пересказа реальных событий последователями библейской традиции - вольного изложения Торы: “история” - из-торы-я/. А также через лабиринты философии по путеводной нити кощунословия /повествования былой старины: “кощун” - быль, предание; “кощунник” - сказитель/ к сияющей из глубины веков духовной сокровищнице наших предков; кладезю Ведического мировоззрения, источнику живой воды - Славянскому образу жизни, дающему нам возможность вновь возродить Россию /оплот светлых сил планеты; “Рос” - рост, увеличение; “сия” - сияние, свет/ в еще более прекрасном облике.  






В XVIII веке один саксонский судья Карицоф казнил 20 тысяч человек, а Елизавета Английская приговорила к смерти 90 тысяч человек. Только за одну ночь во Франции в канун праздника святого Варфоломея иудохристиане зарезали две тысячи мирных граждан, а несколько столетий спустя Робеспьер своей рукой только за один год подписал 17 тысяч смертных приговоров. Л.Н.Гумилев /1912 - 1989/ утверждает, что "только лишь за первые восемь лет своей деятельности в Испании инквизиторы вынесли 15000 приговоров к сожжению на костре и 90000 - к полной конфискации имущества, т.е. более ста тысяч семей обрекли на голодную смерть или, в лучшем случае, на нищенство". Такие злодеяния, чинимые от имени Иисуса Христа, стали возможны лишь после коренного искажения учения Христа. И если судить о людях по их делам, как и советовал Христос: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые: не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царствие Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного", - то становится явным, что иудохристиане лишь прячутся за именем Иисуса Христа. Они не следуют его заповедям, не придерживаются воли его Отца Небесного, и посему именно они, а не славяне, являются язычниками (Для того чтобы увести людей от изначальной веры всего человечества, иудохристиане стали несправедливо называть славян /истинных последователей Ведической культуры/ как и настоящих отступников от Ведения - язычниками) - отступниками от Ведического учения, которое проповедовал Иисус Христос. Подтверждением тому, что иудеи являются язычниками, служит и пророчество Иисуса о своей судьбе: " Ибо предадут Его язычникам и поругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его, и будут бить и убьют Его; и в третий день воскреснет" (Лук.18.32-33).

Славяне всегда противостояли лжи язычества, т.е. отступничества от ведения изначальной веры. В Велесовой книге говорится: "Мы... были богами хранимы от многих, называемых языцами"; "Мы враждовали с злыми язычниками".

Окончательная кастрация учения Иисуса Христа произошла в 325 году в городе Никее на Первом Вселенском Соборе, названном Никейским, а последователей этого нового учения истинные последователи Христа назвали "николаитами". Именно о них Иисус предупреждал наставника Ефесской церкви: "Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу... Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу" (Откр. 2.15,6). Николаитами были названы последователи епископа Николая Мирликийского, называемого "чудотворцем", который на Никейском соборе возглавлял свою фракцию. Руководящими представителями этой фракции были также и Александр Александрийский с дьяконом Афанасием. Николаиты называли Иисуса из Назарета /истинное имя которого Егошуа, так он называл себя сам и его родственники/ - сущным с Богом, желая этим сказать, что он другая личность или особа /persona/ той же самой божественной сущности, несмотря на то, что сам Иисус утверждал: "Бога не видел никто никогда..." (Иоан. 1.12); "Отец мой более меня" (Там же, 14.28); "Я не сам от себя пришел, но Он послал меня" (Там же, 8.42); "Мое учение - не мое, но Пославшего меня" (Там же, 7.16). Однако они оставляли в силе и старый библейский тезис, что "божество" едино, т.е. не распадается на личности, как человечество. Из соединения этих двух непримиримых друг с другом представлений с прибавлением к ним на равных правах еще Святого Вдохновения, которое, осеняя человека, дает ему дар творчества и предвидения, а по природе своей есть дух, и произошло впоследствии иудохристианское толкование ведического учения о Святой Троице.

Фракции николаитов противостояло объединение "ариан", главнейшими представителями которого были на Никейском Соборе Арий, Евсевий Кесарийский и Евсевий Никомедийский. "Ариане" руководствовались в своих представлениях об Егошуа - Иисусе первоначальными взглядами христиан I века и утверждали, что он есть переходное существо между Творцом и человеком, т.е. полубог. Они называли его подобосущным Творцу. Все эти фракции получили свое название по имени наиболее отличившегося из ее представителей. На Никейском Соборе в 325 году Арий обличил теософскую софистику николаитов. Эти справедливые обвинения вывели из равновесия епископа Николая Мирликийского, и вместо разъяснений он ответил Арию ударом по лицу. Вот так описывается в "Житиях Святых" нападение Николая - "чудотворца" на Ария со слов Иоанна Студийского: "Божественной ревностью Николай, как второй Илия, разжегся, посреди собора дерзнул Ария не только словом, но и делом посрамить, ударив его в ланиту. Чего ради святые отцы вознегодовали, и за это дерзкое дело отняли у него архиерейские отличия". Но, несмотря на это, ему были возвращены, через малый срок, все его "отличия". На соборе же произошли шум и смятение. Николая выгнали вон, и после него главным защитником единосущности Егошуа с Творцом оказался простой диакон Александрийского епископа - Афанасий, сделавшийся впоследствии епископом в той же Александрии. После многих бурных сцен собор решил окончательно признать Егошуа второй личностью божества. Ариане были преданы анафеме, и император Константин признал своей государственной церковью фракцию николаитов, как называло их арианское объединение после личного столкновения своего главы с Николаем. Но вскоре после смерти Константина, как только византийский трон занял его сын Констанций /337-361 гг. прав./, начался поворот в пользу ариан, которые скоро заменили при дворе сторонников Николая и Афанасия и, предав их на созванном Констанцием Соборе анафеме, начали поступать с ними так же, как и те поступали с ними во время своего господства. Когда в 361 году умер Констанций, преемник его Юлиан /Флавий - Клавдий, 361-363 гг. прав./, разочаровавшийся в обеих христианских фракциях, отказался от услуг и той и другой и объявил полную веротерпимость. Он сам более всего сочувствовал гонимым в это время богам древнего пантеона, за что и получил от иудохристиан название отступника. Затем, с избранием в императоры малоазийскими войсками Иовиана /363-364 гг.прав./, умершего от раны в Азии раньше своего приезда в столицу, империя снова возвратилась к христианству, и преемник Иовиана Валент /364-378 г.прав./ опять объявил государственной церковью арианскую.

Это продлилось до самой его смерти, после этого господство ариан окончилось навсегда. Как только новый император Феодосий I /378-394 гг. прав./ вступил на престол, он окружил себя николаитами. Собранный императором в 381 году Константинопольский Собор, состоявший исключительно из восточных епископов, без участия римских, вновь предал ариан анафеме, и по его решению Феодосий начал жестоко гнать их вместе с язычниками и всеми другими, менее распространенными христианскими фракциями. На этом Первом Константинопольском Соборе и была установлена вторая половина известного "символа веры", сохранившегося до сих пор в обеих ортодоксальных фракциях "вселенской" церкви.

Вскоре после прихода к власти николаитов вероучение Христа было превращено в театральную комедию, в зрелище на потребу языческой толпе, когда почитается не Всевышний Бог, а богатство, не дух, а деньги, плотская красота и биологическая полнота жизни человека - потребителя. Даже название Божьего дома - Храм /от слова "хран" - хранить/, Собор /от слова "сбор" - собрание/, было подменено Церковью/от слова "цирк"/. Различные христианские группы пытаются противостоять этому отступничеству от учения Христа, т.е. язычеству, но, как правило, не более, чем продолжается жизнь их основателей, а дальше сами попадают в плен, делая свою веру верой купцов и ростовщиков.

Иудохристиане и по сей день продолжают утверждать:

"Христианская религия не есть и никогда нами не рассматривалась религией, не связанной с Ветхим Заветом.

Не только никогда не отказываясь от Израиля, избранного народа Божия, его истории, его пророков, христианская Церковь в своем существе глубоко понимает и чувствует значение праотцев наших, вышедших из среды Израиля и подготовивших пришествие Мессии.

Нужно сказать большее: ХРИСТИАНСТВО ЕСТЬ ПРЯМОЕ СЛЕДСТВИЕ ВЕРЫ ИЗРАИЛЯ; если иудейская вера сохранилась в мире в своей чистоте, то мы, христиане, являемся единственными ее верными последователями. Христианство не только не отвергает праотцев и пророков, но, признавая возложенную на них Господом миссию чтить их, а в прошлом, признав их, им повиновалось и признанием Христа-Спасителя как Мессии продолжило навеки ветхозаветную веру, отлив ее в форму иудейско-христианской религии..." (Степанов Н.Ф. /в монашестве - Александр/. "Иудейско-католическое" сближение и, в связи с ним, перспективы дальнейшей эволюции экуменического движения". Югославия, 1938)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Клич Феникса"

Книги похожие на "Клич Феникса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Трехлебов

Алексей Трехлебов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Трехлебов - Клич Феникса"

Отзывы читателей о книге "Клич Феникса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.