» » » » Алексей Трехлебов - Клич Феникса


Авторские права

Алексей Трехлебов - Клич Феникса

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Трехлебов - Клич Феникса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Трехлебов - Клич Феникса
Рейтинг:
Название:
Клич Феникса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Клич Феникса"

Описание и краткое содержание "Клич Феникса" читать бесплатно онлайн.



Основная цель этой книги - провести читателя по стезе ведения через тьму истории /предвзятого пересказа реальных событий последователями библейской традиции - вольного изложения Торы: “история” - из-торы-я/. А также через лабиринты философии по путеводной нити кощунословия /повествования былой старины: “кощун” - быль, предание; “кощунник” - сказитель/ к сияющей из глубины веков духовной сокровищнице наших предков; кладезю Ведического мировоззрения, источнику живой воды - Славянскому образу жизни, дающему нам возможность вновь возродить Россию /оплот светлых сил планеты; “Рос” - рост, увеличение; “сия” - сияние, свет/ в еще более прекрасном облике.  






Если обратиться к культурному наследию Запада, то обнаружатся следующие изречения.

В хронике Григория Турского /540-594/ король из династии Меровингов Гунтарама говорит: "Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость".

Петр Клюнийский, знаменитый бенедиктинский монах XII века: "Я советую не уничтожать евреев, а наказывать их в соответствии с их же пороками. Не было бы всего справедливее - отнять у них все то, что они присвоили себе обманным путем? ТО, ЧЕМ ОНИ ОБЛАДАЮТ, УКРАДЕНО ИМИ ГНУСТНЫМ СПОСОБОМ, И ТАК КАК ОНИ ДО СИХ ПОР ОСТАВАЛИСЬ НЕНАКАЗАННЫМИ ЗА СВОЮ НАГЛОСТЬ, ТО УКРАДЕННОЕ ИМИ ИМУЩЕСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ СНОВА ОТ НИХ ОТОБРАНО. То, что я говорю, всем известно. Ибо не честным хлебопашеством, ни законной воинской службой, ни путем какой-либо полезной работы наполняют они свои амбары хлебом, свои погреба - вином, свои кошели - деньгами, свои сундуки - золотом и серебром, а гораздо более путем обмана и тайного скупа краденых вещей у воров, причем они ценные вещи приобретают за гроши".

Эразм Роттердамский, наиболее просвещенный из всех гуманистов, светило науки XVI века: "Грабеж и сдирание шкуры с бедного человека, производимые жидами, превосходят все меры, и далее терпеть это, прости Господи, невозможно".

Мартин Лютер /1483-1546/ - вождь протестантов в борьбе против папства, основатель лютеранского вероисповедания: "Все трусливые воздыхания и вожделения их /иудеев/ сердца преисполнены желанием когда-нибудь поступить с нами, язычниками, так же, как они поступили с язычниками в Персии во времена Есфири. О, как любят они эту книгу Есфирь, которая так созвучна с их кровожадными, жаждущими мести и убийства устремлениями и надеждами! Солнце никогда еще не освещало более кровожадного и мстительного народа, который потому воображает себя народом Божьим, что должен убивать и душить иноверцев".

Джордано Бруно /1548-1600/ - знаменитый итальянский мыслитель, защитник Коперника и мужественный борец против иудохристианского мракобесия, сожженный "святой" инквизицией на костре: "...они /жиды/ представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения... иудеи - народ, всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны".

Просвещенные монархи Пруссии Фридрих Вильгельм I /1688 - 1740/ и Фридрих II Великий /1740 - 1786/ принуждены были принимать меры к ограждению своих народов от жидовской эксплуатации и ростовщичества.

Мудрая императрица Мария Терезия Австрийская в собственноручном послании придворной канцелярии в 1717 году писала: "Впредь ни одному иудею, как бы он ни назывался, не должно даваться права жительства здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствие его умения путем обмана, ростовщичества и денежных сделок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого честного человека".

Петр I говорил: "Я хочу видеть у себя лучше язычников, нежели жидов; все они плуты и обманщики", а Елизавета Петровна указывала: "Как то уже по неоднократным предков наших указам, по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды еще в нашей Империи под разными видами жительство свое продолжают, от чего ни иного какого плода, но токмо нашим верноподданным крайнего вреда, ожидать должно. А понеже наше матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей Империи случиться могущих произойти худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: ИЗ ВСЕЙ НАШЕЙ ИМПЕРИИ, КАК ТО ВЕЛИКОРОССИЙСКИХ, ТАК И ТО МАЛОРОССИЙСКИХ ГОРОДОВ, СЕЛ И ДЕРЕВЕНЬ, ВСЕХ МУЖЕСКА И ЖЕНСКА ПОЛА ЖИДОВ, КАКОГО БЫ КТО ЗВАНИЯ И ДОСТОИНСТВА НИ БЫЛИ, СО ВСЕМ ИХ ИМЕНИЕМ НЕМЕДЛЕННО ВЫСЛАТЬ ЗАГРАНИЦУ И ВПРЕДЬ ОНЫХ НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ В НАШУ ИМПЕРИЮ НИ ДЛЯ ЧЕГО НЕ ВПУСКАТЬ".

Не одни только правители, но и величайшие мыслители XVIII века, и, в первую очередь, сам кумир рационалистического либерализма Вольтер сурово бичевали жидовство и призывали современное им общество к борьбе против их растлевающего влияния. "Иудеи - не что иное как невежественный и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счет которых они обогащаются". Подобные же взгляды высказывали и великие германцы того времени - Кант, Гете, Шиллер и Гердер. Того же мнения придерживались позднейшие государственные деятели, мыслители и писатели XIX века: Фридрих Вильгельм IV, Мольтке и Бисмарк, Фейербах, Шопенгауер, Карлейль, Рихард Вагнер, Поль де Лагард, Ницше, Виктор Гюго и другие. Теодор Моммзен назвал жидовство "действенным ферментом космополитизма и национального разложения". А один из величайших французских писателей того же века Эмиль Золя дал в своей вышедшей в 1896 г. книге "Nouvelle Campagne" следующую характеристику "избранному" народу:

"Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признает их законы, но послушная лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на нее этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, всасывать кровь - из всех, жиреть за счет чужих жизней!..". Поэтому-то австрийский юрист, один из основателей Международного союза криминалистов Франц Лист /1851 -1919/ предупреждал:

"НАСТАНЕТ ДЕНЬ, КОГДА ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ, СРЕДИ КОТОРЫХ ЖИВУТ ИУДЕИ, ВОПРОС ОБ ИХ ПОГОЛОВНОМ ИЗГНАНИИ СТАНЕТ ВОПРОСОМ ЖИЗНИ ИЛИ СМЕРТИ, ЗДОР О ВЬЯ ИЛИ ХРОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ, МИРНОГО ЖИТЬЯ ИЛИ ЖЕ ВЕЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЛИХОРАДКИ".

Вытекает вполне определенный вывод: АНТИСЕМИТИЗМ ОТНЮДЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ "ПРИЗНАКОМ НЕКУЛЬТУРНОСТИ" /КАК ЭТО ВНУШАЮТ ВСЕМ САМИ ЖИДЫ/, А НАОБОРОТ- ОДАРЕННЕЙШИЕ И КУЛЬТУРНЕЙШИЕ ЛЮДИ ВСЕХ ВРЕМЕН И ВСЕХ НАРОДОВ, СОПРИКАСАВШИЕСЯ С ЖИДОВСТВОМ, БЫЛИ УБЕЖДЕННЫМИ АНТИСЕМИТАМИ.

В предисловии к упоминавшейся ранее книге еврейского ученого С.Я. Лурье "Антисемитизм в древнем мире" говорится: "...всякого мыслящего и чувствующего человека должен был заинтересовать вопрос о причинах этого исторического явления /общественного антисемитизма/, крайне важного хотя бы уже вследствие своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными словами, что антисемитизм - явление не случайное, что оно коренится в разнице между всем духовным обликом еврея и нееврея".

В этом откровенном признании ученого-еврея раскрывается глубокая правда: своим духовным обликом жид чужд гою, т.е. всему остальному человечеству, ибо духовный облик прежде всего определяется пониманием добра и зла. Это понимание у жида одно, а у гоя - другое. Для человечества добро есть благо само по себе, а для иудея добро есть польза жида. Если явление выгодно жиду, он признает его добром, если невыгодно - оно зло. Поэтому жиды спокон веку были чужды и враждебны всем остальным народам. И, взаимно, все народы мира, соприкасавшиеся с жидами, всегда ненавидели и презирали их. Это явление жиды называют антисемитизмом. Однако французский философ, иностранный член-корреспондент Петербургской Академии наук Жозеф Эрнест Ренан /1823-1892/ утверждал: "АНТИСЕМИТИЗМ ВСЕГДА БЫЛ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМ ПРИЗНАКОМ ПРОСВЕЩЕННЫХ УМОВ".

Для того, чтобы выявить сущность иудаизма /сионизма/, Наполеон, став императором, вызвал в Париж 112 ведущих представителей иудаизма из Франции, Германии и Италии и предложил им ответить на вопросы. Главными из них были: разрешает ли иудейский Закон смешивать браки; считают ли иудеи французов "чужими" /чужеземцами/ или братьями; считают ли они Францию своей родиной, законы которой обязательны для них; делает ли иудейский Закон различие между иудейскими и христианскими должниками? Эти вопросы бьют по самому существу Торы и Талмуда, построивших стены между евреями и остальным человечеством. Представителям иудейства /сионизма/ пришлось публично признать демоническую сущность их религии и притворно /ложно/ отказаться от своего расового Закона /данного Саваофом-Иеговой-Яхве/, но в действительности, как показали дальнейшие события, они сохранили ему верность. Это был всего лишь обманный маневр, официально разрешенный, как известно, Талмудом.

Подобное официальное обличение иудаизма-сионизма произошло и в наше время: 10 ноября 1975 года на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН. После свободной дискуссии, продолжавшейся несколько дней, БЫЛА ПРИНЯТА РЕЗОЛЮЦИЯ, ОБЪЯВИВШАЯ СИОНИЗМ ФОРМОЙ РАСИЗМА И РАСОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ. Но сионисты - последователи Саваофа, бога смерти - в скором времени прибрали к рукам и ООН, и уже 20 декабря 1991 года, на 46-й сессии Генассамблеи ООН, США /основной оплот сионистов/ добились отмены этого постановления. За отмену резолюции ГАООН 1975 года о признании сионизма формой расизма и расовой дискриминации проголосовали и "представители" России. Но в русском народе не даром бытуют следующие пословицы и поговорки:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Клич Феникса"

Книги похожие на "Клич Феникса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Трехлебов

Алексей Трехлебов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Трехлебов - Клич Феникса"

Отзывы читателей о книге "Клич Феникса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.