Алексей Трехлебов - Клич Феникса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Клич Феникса"
Описание и краткое содержание "Клич Феникса" читать бесплатно онлайн.
Основная цель этой книги - провести читателя по стезе ведения через тьму истории /предвзятого пересказа реальных событий последователями библейской традиции - вольного изложения Торы: “история” - из-торы-я/. А также через лабиринты философии по путеводной нити кощунословия /повествования былой старины: “кощун” - быль, предание; “кощунник” - сказитель/ к сияющей из глубины веков духовной сокровищнице наших предков; кладезю Ведического мировоззрения, источнику живой воды - Славянскому образу жизни, дающему нам возможность вновь возродить Россию /оплот светлых сил планеты; “Рос” - рост, увеличение; “сия” - сияние, свет/ в еще более прекрасном облике.
Описание этого садистского ритуала свидетельствует о том, что иудейскому племенному божку Саваофу-Иегове-Яхве необходимо не простое умерщвление скота, не простое оглушение животного и даже не получение как можно большего количества крови при этом, а медленное убиение жертвы с таким расчетом, чтобы, сохраняя ей полное сознание, причинить максимальное страдание, обеспечить длительное переживание всего этого ужаса, что и создает наиболее сильное истечение гавваха.
Статья Розанова была написана в период нашумевшего суда над иудеем Менделеем Бейлисом, обвинявшемся в ритуальном убийстве 12-летнего христианского мальчика Андрея Ющинского, и автор не мог не увидеть потрясшего его сходства: "Ужасная картина убиения Андрюши Ющинского, которую обнаружила экспертиза профессоров Косоротова и Сикорского, как бы ударила мне в голову: я уже ее видел! Да, я видел это зверское убийство...собственными глазами на еврейской бойне....Характер и расположение ранений совершенно одинаковы: сперва удары в голову, затем в шею и в плечо....Что с несомненной точностью устанавливает экспертиза, это пауза, перерыв, последовавший за нанесением шейных, обильных кровотечением ран". Во время этого перерыва, пишет автор, "животному вытягивали голову и с силой зажимали рот, оно не могло мычать, но издавало только сдавленные, хриплые звуки. Оно билось и вздрагивало конвульсивно, но его плотно держали прислужники". Но ведь это как раз то, что устанавливает судебная экспертиза в деле Ющинского: "Мальчику зажимали рот, чтобы он не кричал, а также чтобы усилить кровотечение. Он оставался в сознании, он сопротивлялся. Остались ссадины на губах, на лице и на боку". Вот как погибло маленькое человекообразное "жертвенное животное". Вот она - жертвенная смерть гоя, с заткнутым ртом, подобно скоту. Да, так мученически погибал, по словам профессора Павлова, "молодой человек, господин Ющинский, от забавных, смехотворных уколов!"
Последнее относится к экспертизе лейб-медика проф. Павлова, неуместные комментарии которого, явно в пользу защиты Бейлиса, были особо осуждены прокурором в его заключительной речи.
Во время этого суда обвинительным экспертом был магистр богословия, католический патер Прамайтис, являющийся также профессором древнееврейского языка и иудаистики в Петербургской католической духовной академии. На этом процессе Прамайтис сказал о Каббале следующее: "Собрана эта наука в III веке, но получила окончательный вид только в XII-XIII вв... Каббала есть своего рода систематизация того, что в Талмуде преподается вскользь... По этому учению, при создании душ божество перешло в израильские души, но некоторые искры попали и не в израильские, эти искры ждут своего освобождения.
...Еврейство /в Каббале/ всегда называется внутренним ядром, а другие народы - шелухой. Это ядро надо освобождать... приношением жертв, т.е. убийством не-евреев, чтобы освободить эти искры и, таким образом, ускорить пришествие Мессии. Мессия не придет раньше, чем эти искры будут освобождены от шелухи".
В книге "Зогара" /II,119-а/ говорится: "И смерть их /не-евреев/ будет при замкнутом рте, как смерть животного, умирающего без голоса и речи, ...зарезанного двенадцатью испытаниями ножа и ножом/ударом/, что составляет тринадцать". Эта фраза в "Зогаре" свидетельствует, прежде всего, о наличии у иудеев-каббалистов жертвенных убийств гоев, приравненных к животным, что всем иудейством с пеной у рта отрицается.
В "Деле о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского" говорится: "В 1182 году, за убийство 12-летнего мальчика в Понтузе, иудеи были изгнаны из Франции. Филипп Август, за распятие христианина, разом приказал сжечь 85 иудеев. В 1293 году, в Кремсе, два иудея были приговорены к смерти за убийство христианского ребенка. В 1305 году, в Вэйсензее, за убийство иудеями, перед их Пасхой, мальчика Конрада, иудеи были осуждены и казнены. В 1331 году, в Иберлингене, христианский мальчик был распят иудеями, а тело его, исколотое и покрытое множеством мелких ран, было найдено в колодце. Осужденные евреи казнены. В 1380 году, в Швабии, в Гагенбахе иудеи похитили мальчика и мучили его. Они были застигнуты на месте преступления. По приговору суда их сожгли. В 1401 году, в Диссенгофене, в Швейцарии, был убит христианский мальчик Конради Лора, четырех лет, Иоганом Цаан, по подговору иудея Виттельмана, купившего у него кровь ребенка за три гульдена. Оба виновные казнены. В 1442 году, в Линце, в Тироле, иудеи в Страстную пятницу похитили девочку трех лет, Урсулу, и посредством множества уколов и ранок выпустили из нее кровь, а труп бросили в воду. Были осуждены и казнены. В 1470 году, в деревне Эндлингене, в Бадене, за умертвщление целой семьи нищих, состоявшей из отца, матери и троих детей, иудеи, уличенные и сознавшиеся, приговорены были маркграфом Карлом Беденским к сожжению. В 1476 году, в Регенсбурге, кровь восьми христианских детей была собрана иудеями для каббалистических целей. В подземелье, под домом иудея Иоссля, найдены были останки детей и окровавленный камень - жертвенник. Семнадцать иудеев осуждены и казнены. В 1514 году, в Саксонии, в Гальте, иудей Пфефферкорн сознался, что похитил двух детей, причем одного успел продать другим иудеям и вместе с ними замучил. Виновные осуждены и казнены. В 1540 году, в Гейнингене, близ Нейбурга, мальчика четырех с половиной лет, Михаила, иудеи привязали к столбу вниз головою, всячески мучили, искололи и изрезали. Часть извлеченной крови была найдена у иудеев другого города - Потемна. После трехдневного истязания ребенок был убит, а тело брошено в лесу, где и завалено листьями. Там оно и было найдено. Событие имело место перед Пасхою. Осужденные иудеи были казнены. В 1572 году, иудей в Берлине купил ребенка у нищего и, воспроизведя страдания Спасителя, замучил его до смерти. В 1598 году, в Вязниках, был замучен и умертвщлен младенец Альберт. Участники убийства, будучи допрошены порознь, схожие аналогичные показания. Младенец похищен снова перед Пасхой. Иудеи Ицек, Залман, Мошко и Аарон замучили его, исколов и вскрыв жилы. Потом, сообща, задушили. Кровь его, по объяснениям убийц, пошла в тесто опресноков и на подмес к вину. Аарон признался, что когда иудеи могут достать перед Пасхой христианской крови, то она употребляется именно с таким назначением, как указано выше. Труп был брошен в болото. На вопрос, почему они его не зарыли, Ицек отвечал, что этого они исполнить не могут, так как погребать гоя - дело нечистое, а следовательно, смертный грех. Осужденные в Люблине, они были казнены. В 1610 году, иудей Шмуль похитил, в Сташне, мальчика и продал его иудеям в Шидловац. Последние приступили к истязанию мальчика, но были застигнуты на месте преступления. Осуждены и казнены. В 1669 году, иудей Рафаэль Леви, в Меце, похитил мальчика, а другие иудеи умертвили. Останки мученика были обнаружены в лесу по указанию иудеев, причем они утверждали, что ребенок съеден волками. Однако платье оказалось целым и надетым, очевидно, после убийства. Не было даже следов крови. Осужденные казнены. В перехваченной переписке Леви обращался к старейшинам Мецской синагоги, прося у них помощи своей семье. "Я поставил себя в это несчастное положение для общины", - утверждал он и требовал себе погребения по иудейскому обряду в случае казни, добавляя, что иначе он не простит. Убийство в Саратове, в 1853 году, двух мальчиков Маслова и Шестобитова, сопровождавшееся обрезанием. За сие иудеи были осуждены в каторжные работы, как это видно из осмотра дела по настоящему следствию. В 1881 году, в Галиции, девушка Франциска Мних была умерщвлена иудеями зверским образом, а труп ее также брошен в овраг. Трое убийц, иудеев, были приговорены к смерти. Кассация приговора повлекла за собой пересмотр дела, но они снова были приговорены к смертной же казни - за ритуальное убийство. Только по ходатайству нескольких депутатов парламента перед министром юстиции заслуженная казнь не была приведена в исполнение. В 1899 году, иудей Гюльзнер признан виновным в убийстве Агнесы Груши в Полне /Богемия/ и приговорен к смертной казни. После отмены приговора, в кассационном порядке был вторично присужден к тому же наказанию. Вследствие смягчения его участи императором Францем Иосифом Гюльзнер отбывает ныне свое наказание в каторжных работах.
Приведенных фактов, зарегистрированных в истории современниками и судебными приговорами, вполне, надеюсь, довольно, чтобы признать ритуальные убийства не измышлениями, а реальными событиями, надлежащим образом удостоверенными" ("Тайна крови" у евреев. Экспертиза И.Е. Прамайтиса. СПб. 1913г. С.33-35).
В книге Пророков говорится: "Дом Израилев!.. Вы приняли скинию Молохову /скиния - место для отправления торжественного богослужения; Молох - медный идол с бычьей головой и человеческим телом, на руках которого иудеи сжигали детей ему в жертву/ и звезду бога вашего Ремфана" ("Деяния", 7.42-43). Эта израильская шестиконечная звезда, как уже говорилось выше, является символом апокалипсического числа 666, т.е. это звезда дьявола - Ремфана. Иисус так и сказал иудеям: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Ио.8.44). Обличив таким образом сатанинские истоки безмерной гордыни самозванных претендентов на мировое владычество, Христос разрушил миф о иудейской богоизбранности, чем и вызвал ненависть иудеев. Простить Ему этой правды "сионские мудрецы" не могли. Иисус был оклеветан и по лжесвидетельству осужден на смерть. Результатом этого светотатства было отвержение преступников от благодати Божией, и иудеи это подтвердили, сказав: "Кровь Его на нас и на детях наших" (Матф.27.25).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Клич Феникса"
Книги похожие на "Клич Феникса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Трехлебов - Клич Феникса"
Отзывы читателей о книге "Клич Феникса", комментарии и мнения людей о произведении.