Алексей Трехлебов - Клич Феникса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Клич Феникса"
Описание и краткое содержание "Клич Феникса" читать бесплатно онлайн.
Основная цель этой книги - провести читателя по стезе ведения через тьму истории /предвзятого пересказа реальных событий последователями библейской традиции - вольного изложения Торы: “история” - из-торы-я/. А также через лабиринты философии по путеводной нити кощунословия /повествования былой старины: “кощун” - быль, предание; “кощунник” - сказитель/ к сияющей из глубины веков духовной сокровищнице наших предков; кладезю Ведического мировоззрения, источнику живой воды - Славянскому образу жизни, дающему нам возможность вновь возродить Россию /оплот светлых сил планеты; “Рос” - рост, увеличение; “сия” - сияние, свет/ в еще более прекрасном облике.
Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы - незаконные дети, а не сыны.
Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным чрез него доставляет мирный плод праведности" (Евр.12.6-11).
Любое живое существо не желает страдать, все стремятся к наслаждению. Это и является путеводной звездой в нашей жизни: человек, осознав, что его страдания являются следствием нарушения законов мироздания, естественно, будет стремиться устранить эту причину. Отталкиваясь от страдания, человек начинает соблюдать законы Всевышнего, а это и обеспечивает ему наискорейший способ духовного развития. Как зерно должно упасть в плодородную землю, чтобы прорасти и принести плоды со своими семенами, так и живатма приходит в материальный мир не для приобретения опыта воплощения в одном из слоев материального космоса, а для того, чтобы пройти его весь, познать его весь, преобразить его весь и, возрастая духовным телом от величия к величию, стать созидательницей галактик и соучастницей Отца в творении новых душ и вселенных. Это подтверждает Сам Господь: "Се, творю все новое. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном" (Отк.21.5,7). О том же учит и Иисус Христос: "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцем Моим на престоле Его" (Там же, 3.21). Апостол Павел также призывает: "Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины... крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке... Ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобным образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братьями" (Еф.4.22-24;3.16; Рим.8.29). И объясняет далее: "Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: "первый человек Адам стал душою живущею; а последний Адам есть дух животворящий". Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные; и как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется" (1-е Кор.15.44-49; 2-е Кор.4.16). "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью ("Смертное бремя" - это яйцехоре - причинная материя, которая в христианских сказаниях представляется глиной, из которой было слеплено тело Адама; "жизнь" - это живатма - живая атомарная частичка, индивидуальная, самосветящаяся частичка Всевышнего, человеческое "я" - является источником любой формы жизни.). На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - Ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" (2-е Кор.5.1-8).
Все беды человечества происходят из-за того, что, кроме людей, творящих свое духовное тело, есть те, которые его разрушают. Первые из них, пройдя в свои молодые годы через всякого рода спуски и срывы и этим обогащая опыт своей души, в пору зрелости постепенно освобождаются от тяготения вниз, изживают стремление саморазрушения и в старости являют собою образец личности все более и более упорядочивающейся, претворившей память о своих падениях в мудрость познания добра и зла. Они проявляют свое духовное тело путем реализации трех Всевышних Аспектов - Сат-Чит-Ананды /Вечности - Знания - Блаженства/.
Состояние Вечности или Существования живатма достигает в материальном мире в Минеральном царстве - это уровень ее бессознательного, безличного существования. Для достижения состояния Знания живатма проходит путь развития сначала в Растительном, а затем в Животном царствах; в них она начинает ощущать и состояние Блаженства, но для полного его проявления живатме необходимо с помощью человека окончательно сформировать свое духовное тело - душу. Ибо Ананда может проявляться только после достижения живатмой индивидуализированной формы /духовного тела, души/ и преобразования с ее помощью всех своих тонкоматериальных тел в саттвическое тело, без которого невозможно обрести личностное взаимоотношение с Всевышним Богом. Ведь только в процессе личностных взаимоотношений с Всевышним Господом живатма может проявить любовь к Всевышнему и обрести Ананду - Блаженство Его любви.
Вторые - те, кто разрушают свою душу, - падают жертвой неразрешенного ими внутреннего противоречия и переходят в нижний ряд, постепенно превращаясь в марионеток темных сил. В результате они становятся на путь извращения наивысшей праведности и стараются развенчать роль духовности в истории, в искусстве, в религии, в жизни, облекая мерзость в чарующую форму, подменяя ею культурные ценности, осмеивая этические идеалы, обескрыливая всем этим духовные порывы в человеческих сердцах.
Большинство людей живет однообразной будничной жизнью, сравнимой с мутным, неосознанным сном. При этом развитие таких людей катастрофически замедляется, и им приходится проходить через одни и те же, приносящие страдания и неудовлетворенность бытовые ситуации, изо дня в день, из года в год, из жизни в жизнь.
Древние утверждали, что праздный ум - мастерская дьявола. Люди, имеющие такое обывательское мировоззрение, прикасаясь к любому духовному учению, неизбежно, вследствие своей недоразвитости, искажают его; все высокие идеалы принижают до уровня своего понимания, извращая этим всю суть Первоначального учения: Христос учил состраданию, но попран был закон любви; Гаутама, нареченный Буддою, молил о мужестве и силе, но предались лени последователи Его; Конфуций учил о стройной государственности, но не устояли от подкупа последователи его. Поистине, религиозный предрассудок - самое горькое ханжество. Часто даже религиозные экстазы приносят больше вреда, нежели пользы, из них толпа сделала вульгарное представление.
Поэтому так ВАЖНО НАПРАВЛЯТЬ ИДУЩИХ НА ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ, ЗАКЛЮЧАЮЩИЙСЯ НЕ В ОБЩЕПРИЗНАННОЙ РЕЛИГИОЗНОСТИ, А В БОРЬБЕ СО СТИХИЕЙ СКОТА В СЕБЕ, Т.Е. С ЯЙЦЕХОРЕ - СЕМЕНЕМ ДЬЯВОЛА В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ.
Осуществление высшей нравственности на пути достижения уровня бодхисаттвы
Все существа стремятся к счастью, поэтому относись с состраданием ко всем.
Гаутама Будда
Для достижения уровня бодхисаттвы необходимо конкретное описание соответствующей практики.
Вот что говорится о путях достижения уровня бодхисаттвы в Наставлениях Майтрейи и Асанги:
"Истинная практика буддизма есть процесс осознания Прибежища. Прибежище - это Три Драгоценности: Будда, Его Учение и Духовное Сообщество. Путь, ведущий к Прибежищу, включает в себя Три Практики /тришикша/: высшую нравственность /адхишила/, высшее медитативное сосредоточение /адхисамадхи/ и высшую мудрость /адхипраджня/.
Практика высшей нравственности заключается в воздержании от десяти недобродетелей, коими являются:
- Лишение жизни живого существа - от убийства насекомого до убийства человека;
- Воровство - завладение имуществом другого без его согласия, независимо от ценности этого имущества или от того, было ли действие совершено самолично или через чье-либо посредство;
- Разврат - использование семени допустимо только для зачатия добродетельных детей, но для достижения совершенства необходим целибат - полное преобразование половой силы в умственную;
- Ложь - обман других словами или действиями;
- Злословие - внесение распри или раздоров, побуждение тех, кто был в согласии, ссориться, или тех, кто был в ссоре, зайти в ней еще дальше;
- Грубость - оскорбление других;
- Пустословие - разговоры о глупостях и пустяках;
- Зависть - желание чего-либо, принадлежащего другому;
- Злонамеренность - желание причинить вред другим - большой или малый;
- Ложные взгляды - представление о существующем как о чем-то несуществующем; например, представления о перерождении /сансаре/, причинно-следственной связи /карме/, Трех Драгоценностях /Будде, Его Учении и Духовном Сообществе/ как о вымысле.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Клич Феникса"
Книги похожие на "Клич Феникса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Трехлебов - Клич Феникса"
Отзывы читателей о книге "Клич Феникса", комментарии и мнения людей о произведении.