Алексей Трехлебов - Клич Феникса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Клич Феникса"
Описание и краткое содержание "Клич Феникса" читать бесплатно онлайн.
Основная цель этой книги - провести читателя по стезе ведения через тьму истории /предвзятого пересказа реальных событий последователями библейской традиции - вольного изложения Торы: “история” - из-торы-я/. А также через лабиринты философии по путеводной нити кощунословия /повествования былой старины: “кощун” - быль, предание; “кощунник” - сказитель/ к сияющей из глубины веков духовной сокровищнице наших предков; кладезю Ведического мировоззрения, источнику живой воды - Славянскому образу жизни, дающему нам возможность вновь возродить Россию /оплот светлых сил планеты; “Рос” - рост, увеличение; “сия” - сияние, свет/ в еще более прекрасном облике.
Как не даст мне-ка он да супротивника,
Из чиста поля да и наездника,
Ай приеду я тогда во славной стольний Киев-град,
Разорю-то славный стольний Киев-град,
А я чернедь-мужичков (Чернедь-мужики - т.е. судры-язычники, отступники от Ведического образа жизни) тых всех повырублю,
А Божьи (Божьи церкви - Иудохристианские, языческие) церкви я все на дым спущу,
Самому князю Владимиру я голову срублю
Со Опраксией да с королевичной!"
Киевские богатыри, видя силу и ловкость этой поляницы, боятся сразиться с ней; на это решается только Илья, да и то только потому, что ему "На бою-то... смерть да не написана". В поединке Илья узнает в полянице свою дочь:
Становил-то он ю на резвы ножки,
На резвы он ножки становил супротив себя,
Целовал ю во уста он во сахарные,
Называл ю себе дочерью любимою:
"А когда я был во той земли во тальянскою,
Три году служил у короля тальянского,
Да я жил тогда да й у честной вдовы,
У честной вдовы да й у калачницы,
У ней спал я на кроватке на тесовоей
Да на той перинке на пуховоей,
У самой ли у ней на белой груди".
Но затем Илья оскорбляет и саму поляницу, и ее мать:
Ай он назвал тую мою матку..,
Меня назвал...
Поэтому поляница решает:
Я поеду во раздольице в чисто поле
Да убью-то я в поле богатыря,
Не спущу этой посмешки на святую Русь,
На святую Русь да на белый свет.
Отсюда видно, что речь идет не о трагедии какой-то отдельной семьи, а о том, что жиды изнасиловали и опорочили всю Киевскую Русь.
Но, к сожалению, поляница битву за честь Руси проигрывает:
Тут скочил-то как Илья он на резвы ноги,
А схватил как поляницу за желты кудри,
Да спустил он поляницу на сыру землю,
Да ступил он полянице на праву ногу,
Да он дернул поляницу за леву ногу,
А он надвое да ю порозорвал,
Ай рубил он поляницу по мелким кускам.
Да садился-то Илья да на добра коня,
Да он рыл-то ты кусочки по чисту полю,
Да он перву половинку-то кормил серым волкам,
А другую половину черным воронам.
Ай тут полянице ей славу поют,
Славу поют век по веку.
Мы видим, что на самом деле русские былинные сказители поют славу не иудохристианским богатырям, а истинным защитникам России - удалым полянинам и сожалеют при этом о расчленении России.
ПЕРУНУ
Верить молве мне не любо,
Что с утвержденьем Христа
Ты, ниспровергнутый грубо,
Наши покинул места.
Жив ты _ в закатном пожаре,
В молниях вздыбленных туч.
Ты не хитер, не коварен,
Ты справедлив и могуч.
Хватит держать без презренья
Поймы Оки и Днепра:
К русам в годину смятенья
Снова явиться пора.
Слышишь, как малый и старый
Стонут в обмане и зле?
Нагло картавят хазары
На светорусской земле.
Подло шальные набеги
Рвут пограничный заслон,
И чечняги _ печенеги
Юных уводят в полон.
Нет уже прежней отваги,
В душах и весях разгром,
Снова стремятся варяги
Властвовать русским добром.
Скорбною болью забилось
Сердце Великой Руси.
Гневно яви свою милость _
Грозно явись и спаси.
Сбей нас в кулак неуклонный,
Молнией робость пробей,
Нечисть чтоб пятой колонны
Гнать из России взашей.
Н.Федотов
Глава пятая
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Семь основных чакрамов в системе Кундалини
Счастлив в наш век тот, кому победа
далася не кровью, а умом.
Ф.И. Тютчев
Веданта начинается с Буддхи /интеллекта/.
Тантра /овладение Пракрити - Душой Природы, исполненной Силой Воли в Универсуме/
начинается с Шакти - самосуществующей, самопознающей, самоосуществляющей Силы Господина,
которая выражается в Пракрити.
Шри Ауробиндо
Энергетическое тело человека в простейшей схеме называется системой Кундалини. Она состоит из двух токов противоположных зарядов: активный, горячий, сухой, солнечный ток Пингала и пассивный, прохладный, влажный, лунный ток Инда. Эти два полярных тока связаны с потенциально восходящим током Сушумной и системой "кругов" /чакрамов/ или "лотосов" /падма/. Они перечисляются снизу вверх в таком порядке:
1. Четырехлепестковый или корневой чакрам МУЛАДХАРА, или чакрам земли. Он находится в промежности, соответствует промежностному сплетению и символизируется квадратом. В центре квадрата изображается лингам /мужской половой член/, в основание нисходящего треугольника, вписанного в квадрат и олицетворяющего йони /женский половой орган/, упирается нижнее отверстие среднего энергетического канала СУШУМНЫ, отождествляемого с центральным каналом серого вещества спинного мозга. Мужскую часть лингама обвивает в три с половиной оборота змея; это символ творческой силы Кундалини, т.е. "свернувшаяся кольцом".
2. Шестилепестковый чакрам, СВАДХИСТХАНА, соответствует элементу воды, а анатомически - поясничному сплетению.
3. Десятилепестковый чакрам, МАНИПУРА, соответствует огню и солнечному сплетению.
4. Двенадцатилепестковый чакрам, АНАХАТА, соответствует воздуху и сердечно-аортальному узлу.
5. Шестнадцатилепестковый чакрам, ВИШУДХА /горловой/, соответствует акаше /пространству, эфиру/ и сплетению сонных артерий с каротидным тельцем.
6. Двулепестковый чакрам, АДЖНА /волевой/, соответствует узлам десятого и пятого нервов, находится на мысленном продолжении позвоночника до уровня бровей.
7. Тысячелепестковый чакрам, САХАСРАРА, соответствует головному мозгу. Это и есть местопребывание Атмана /Верховной Души, Всевышнего Бога/; сюда, как к своему супругу, поднимается живатма, увлекаемая восходящей силой Кундалини. Достижение этого результата - конечная цель всех йогических школ.
Восемь ступеней на пути нравственного совершенствования
Иисус сказал:... будьте мудры,
как змии, и чисты, как голуби.
Евангелие от Фомы
Описанный в предыдущем разделе процесс подъема Кундалини возможен лишь при постепенном очищении канала сушумны и раскрытии всех чакрамов. Происходит это в восемь этапов или ступеней: ЯМ - обуздание, всеобщие моральные заповеди; НИЯМ - повиновение, очищение через самодисциплину; АСАН - упражнения для совершенствования тела; ПРАНАЯМ - овладение энергией через управление дыханием; ПРАТЬЯХАРА - освобождение ума от влияния чувств и внешних объектов; ДХАРАНА - сосредоточение, концентрация сознания; ДХИЯНА - созерцание, медитация; САМАДХИ - сверхсознание, слияние в Святом Духе своего сознания с Всевышним Богом. В этом процессе очень важна постепенность, ибо, перешагнув через нравственные ступени и приобретая на следующих ступенях мистические способности /сиддхи/, человек неизбежно начинает использовать их в своих корыстных, эгоистических интересах, а это и есть черная магия. В результате такой деятельности человек нарушает закон Кармы, и его эволюция, в лучшем случае, останавливается, в худшем - человек деградирует, что вызывает очень тяжкие последствия. Поэтому необходимо иметь четкое и ясное представление об этих нравственных ступенях.
ЯМ - этическая дисциплина, включающая в себя великие универсальные нравственные заповеди, превышающие вероучения, отечество, поколения и время. Они таковы:
А х и м с а - злонеприношение, всеобщее желание добра, непричинение вреда ничему живому - закон "не убий" во всей своей полноте;
С а т т ь я - добродетель, чистота, правдивость слова, мысли, дела;
Б р а х м а ч а р и я - целибат /сохранение семени/, контроль над желаниями и страстями /секс только для зачатия добродетельных детей/;
А с т е й я - невороватость, неприсвоение чужого;
А п а р и г р а х а - независимость, свобода от накопления ненужных вещей;
А р д ж а в а - искренность;
Д а й я - делание добра другим, без ожидания выгоды для себя;
А б х а д ь я - забвение обид;
А к р о д х а - освобождение от злобы;
А б х а я - освобождение от страха.
НИЯМ - ступень индивидуального очищения, включающая в себя:
Ш а у ч а - очищение пищи и физические очистительные процедуры;
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Клич Феникса"
Книги похожие на "Клич Феникса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Трехлебов - Клич Феникса"
Отзывы читателей о книге "Клич Феникса", комментарии и мнения людей о произведении.