» » » » Алексей Трехлебов - Клич Феникса


Авторские права

Алексей Трехлебов - Клич Феникса

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Трехлебов - Клич Феникса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Трехлебов - Клич Феникса
Рейтинг:
Название:
Клич Феникса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Клич Феникса"

Описание и краткое содержание "Клич Феникса" читать бесплатно онлайн.



Основная цель этой книги - провести читателя по стезе ведения через тьму истории /предвзятого пересказа реальных событий последователями библейской традиции - вольного изложения Торы: “история” - из-торы-я/. А также через лабиринты философии по путеводной нити кощунословия /повествования былой старины: “кощун” - быль, предание; “кощунник” - сказитель/ к сияющей из глубины веков духовной сокровищнице наших предков; кладезю Ведического мировоззрения, источнику живой воды - Славянскому образу жизни, дающему нам возможность вновь возродить Россию /оплот светлых сил планеты; “Рос” - рост, увеличение; “сия” - сияние, свет/ в еще более прекрасном облике.  






Кабы было кольцо кругом всей земли,

Кругом всей земли, кругом всей орды, -

Мы всю землю святорусскую повернули,

Самого бы царя в полон взяли.

Кабы была на небе лестница, -

Мы бы выстали на небо,

Всю небесную силу присекли,

Самого бы Христа в полон взяли.

Следующий тип "святорусских" богатырей-шабесгоев хорошо обрисован в былине "Василий Игнатьевич и Батыга" или "Василий-пьяница".

Главным героем этой былины является представитель самой низкой ступени человеческого развития - судра /осужденный/, называемый в былине "голь кабацкая".

Он двенадцать годов по кабакам гулял,

Пропил, прогулял все житье-бытье свое,

Все житье-бытье свое, все богатство.

/Рыбн.174/ (В скобках даны сокращенно фамилии авторов, указанных в "Именном указателе")

Он "спустил" с себя решительно все - и свое, и женино.

А Василий в кабаки

Без порток на печи.

/Рыбн.81/

Он спит да храпит,

Он как порог шумит.

/Григ.10/

Просыпается Василий Игнатьевич, "могучий" богатырь в тяжелом состоянии похмелья:

Еще ох-те мне тошнехонько!

Да болит-то моя буйна голова,

Горит-то, горит да ретиво сердцо!

Да не служат мои да ручки белые,

Да не носят меня да ножки резвые.

/Марк.77/

Выполняя задание жида - Владимира Красна-солнышка, он переходит на сторону татар и ведет их на Киев для того, чтобы уничтожить лучших людей России и ограбить весь русский народ, но с одним условием - не трогать жидов, представленных в былине в образе князя Владимира:

Уж вы здравствуйте, пановья-улановья!

Уж вы гой еси, пановья-улановья!

Вы подите теперь в столице Киев-град,

Уж вы грабьте князей да нонче бояров,

Уж вы тех купцов, людей торговых-е,

Уж вы грабьте у их да золоту казну;

Не ворошите только князя-то Владимира,

Уж вы той-де княгини-то Опраксеи.

/Григ.III,65/

Как и еду ле я с вами в стольно Киев-град,

Я грометь, шурмовать да стольно Киев-град,

Мы повыбьем-де всю силу да самолучшую,

Уж мы тех же бояр да толстобрюхиих.

Только тот с вами залог да я положу нынь:

Чтобы оставить князя да со княгинею.

/Онч.4/

А приходят они да в стольне Киев-град,

Они грабят купцов да князей-бояров.

Они множество награбили золотой казны.

/Григ.III,65/

А били они бояр, нонче вешали,

А погромили они да злата серебра.

/Григ.III,59/

Захватив власть в России, асиаты подорвали основы Ведического государственного устройства и отдали Русь на поругание татарским полчищам.

Разлад между жидами и татарами происходит из-за того, что татары не соблюдают условий договора. Несоблюдение договора означает, что татары, стремясь убить Владимира, посягают на власть жидов, хотят поставить свою, татарскую власть.

Так, в нижегородской былине грабеж должен продолжаться только три часа и не должен касаться княжеского двора. Этот договор нарушается. Василий сам становится на защиту княжеского двора и рубит головы тем, кто туда "суется".

Тогда три часа проходит,

Собака Батый Каманович из города не выходит.

Тогда добрый молодец сел на добра коня,

И начал по улицам ездить

И басурманскую силу бить.

/Милл.47/

Характерно то, что Василий, как истинный шабесгой, никогда не присваивает себе награбленного татарами золота, серебра и "вещи разные", а всегда приносит это имущество своему хозяину - Владимиру.

Как былины об Илье и Калине, так и данная былина кончается полным изгнанием татар из Киева и пределов Руси, а истинных виновников грабежа и избиения русского народа объявляют героями русской земли и ее освободителями, что является чисто жидовским приемом.

Советником Владимира был Визя Лазурьевич, прозванный в былинах еще и Мишутой Лазуревичем, Мишутой Путятиным или Таракашкой. Визя-Мишута - воплощение наглости и циничности -обучает Владимира, как избавиться от русского богатыря для того, чтобы овладеть его красавицей женой /Кир.III,32/.

В былине "Ссора Ильи с Владимиром" описывается пир во дворце у Владимира, где иудохристианская элита делит между собой награбленное в России добро:

Гости сидят все дорогие,

Князья, попы, бояры, архиереи.

Они пьют, едят, прохлаждаются,

Промеж собой похваляются.

Они хвастают серебром, золотом и жемчугом, но Владимир им отвечает:

Полно вам, бояры, хвастати!

Стану я вас дарити, жаловать.

Кого буду дарить чистым серебром,

Кого буду дарить красным золотом,

Кого жаловать скатным жемчугом.

/Кир.1.66/

Награждение золотом и серебром - не единственный вид одаривания. Нередко Владимир одаривает своих приближенных землями. При этом дележе несметных русских богатств Илье Муромцу достается лишь одна соболиная шуба. Илья воспринимает это как личное оскорбление:

Да Илье-то шуба не в честь пришла.

/Гильф.296/

И тут-то Илья проявляет свою иудейскую сущность:

На церквах-то он кресты все повыломал,

Маковки он золочены все повыстрелил.

/Гильф.76/

Золотые кресты и маковки церквей Илья несет в кабак и закладывает их. Если при этом целовальники не дают вина, так как боятся принимать кресты с церквей, то Илья просто вышибает ногой дверь погреба и устраивает пир для судр - "голи кабацкой" - "пьяницам да пропойцам", т.е. для пролетариев.

На этом "пиру"Ильи ярко проявляется присущий большинству вырожденцев комплекс власти:

Пейте вы, голи /гои/, не сумляйтеся,

Я заутра буду во Киеве князем служить,

А у меня вы будете предводителями.

/Рыбн.III,127/

Когда Владимир узнает об этом, то приходит в ярость и приказывает казнить Илью мучительной смертью:

Вскричал князь Владимир стольно-киевский

Своим громким голосом:

"Посадить его в погреб глубокие,

В глубок погреб до сорока сажен,

Не дать ему ни пить, ни есть да ровно сорок дней,

Да пусть он помрет, собака, и с голоду".

/Гильф.257/

Приказ Владимира в точности выполняется: Илью засаживают в глубокий погреб, закрывают погреб решеткой, запирают его и сверх того закладывают яму камнем или засыпают песком.

Но жена Владимира Евпраксия тайно от мужа все же поддерживает Илью и в нужный момент выпускает его для борьбы со Светогором - героем русских сказаний /Светогор - "Горний Свет", олицетворяет русский эгрегор/.

Две былины, связанные с образом Светогора, повествуют о его гибели.

В одном случае он надрывается, пытаясь поднять необыкновенную переметную суму - карму планеты, которую невозможно поднять с земли. Во втором - тщетно пытается откинуть захлопнувшуюся за ним крышку гроба - олицетворения убийственного крещения Руси.

В суме, под тяжестью которой надорвался Светогор, находились все грехи планеты:

В ней весь земной груз сложен;

На ней подписана вся земная тягота

/Гильф.185,119/

Эту суму Светогор находит или прямо на земле, или ее кладет на камень прохожий молодец, или это делают два старца, которые затем таинственно исчезают /Гильф.119/, или же ее кладет на землю и предлагает поднять "старик седый", т.е. сам Господь Бог /Григ, т.III,114/.

Стараясь поднять, т.е. устранить эту страшную "тяготу", Светогор делает нечеловеческие усилия:

По лицу кровавый пот прошиб.

/Сок.159/

А по белому лицу не слезы, а кровь течет.

/Рыбн.86/

То, что лучшие и наиболее древние песни о Светогоре повествуют о его заточении, отнюдь не случайно. На сто с лишним сюжетов, известных русскому эпосу, сюжеты о гибели героев исчисляются единицами, ибо русский герой не погибает, и не об этом поются песни; судьба же Светогора уникальна. Он герой Российский, Светорусский и ставится в противоположность Киевским, т.е. иудохристианским богатырям. А они по сравнению с ним настолько мелки, что помещаются вместе со своим богатырским конем к нему в карман.

Былина так описывает его силу:

А Иванищу - Светогору была сила дана

Господом самим.

Что бы ни возьмет, ничего не чувствует, все легко.

/Онежские былины/

По мере такой необъятной силы Ивану-Светогору-/Народо -водителю России/, Господь и послал соответствующее испытание - гроб, т.е. тысячелетнее рабство его народа у жидов, олицетворенных в былинах Ильей.

Когда Светогор ложится в гроб и крышка закрывается, он просит Илью разбить крышку гроба, но от ударов Ильи на гроб наскакивают железные полосы или обручи, т.е. Илья просто-напросто заколачивает крышку гроба:

Где ударит, там станут железные обручи.

/Рыбн.138/

А для того, чтобы перенять у Светогора его силу, Илья утирает свое лицо кровавым потом умирающего /Сок.269/.

Другие певцы говорят, что он лижет этот пот /Гильф.265/, что полностью соответствует иудейскому ритуалу жертвоприношения крови гоев своему племенному божку. Если учесть еще и то, что Илья родом из села Карачаево /Черные чары/, то сущность богатырей, вдалбливающих в русский народ иудохристианство, становится совсем явной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Клич Феникса"

Книги похожие на "Клич Феникса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Трехлебов

Алексей Трехлебов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Трехлебов - Клич Феникса"

Отзывы читателей о книге "Клич Феникса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.