» » » » Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности


Авторские права

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности

Здесь можно скачать бесплатно "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Описание и краткое содержание "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать бесплатно онлайн.



Новый двухтомник Ю. Л. Каптена посвящен глубинам древней магии толтеков в связи с эзотерикой мировых духовных практик…

В этой уникальной работе раскрываются механизмы описанных Кастанедой феноменов в универсальных понятиях Эзотерической Доктрины, и наоборот мистика христианства и других мировых религий раскрыта в терминах учения толтеков — до сих пор этого не удавалось сделать никому!

Особый интерес имеет глава о парадоксах здоровья с позиций магии. Принципы работы с Силой, механизмы старения и ключи к достижению подлинного бессмертия — это и многое иное вы также найдете в этой книге, рассчитанной, однако, на ограниченный круг думающих читателей.

Поэтому эта книга будет полезна любому, кто серьезно осмысливает свой Путь.






Отступление 2: «Врата сновидения». При сравнении учения новых видящих о «Вратах сновидения» с аналогичными представлениями индийской йоги или еврейской Каббалой может возникнуть терминологическая путаница. Поэтому надо вкратце рассмотреть, что есть что, тем более что этот вопрос имеет большое практическое значение сам по себе.

Согласно учению новых видящих, сны — это своеобразная “лазейка в иные сферы восприятия.” (Книга 9, с. 51). Однако, неких пороговых состояний, за которыми происходит переход самого сновидящего из одного энергетического состояния в другое, более высокое. Эти ступени или уровни осознанного сновидения связаны с качеством восприятия, степенью самоосознанности и самоконтроля. В системе дона Хуана таких пороговых состояний семь, и они называются “Вратами сновидения”.

«Первые врата — это особый порог. Преодолевается он посредством осознания особого ощущения, возникающего перед тем, как человек проваливается в глубокий сон, — говорил дон Хуан. — Это ощущение сродни чувству приятной тяжести, которая не дает нам открыть глаза. Мы достигаем врат В то самое мгновение, когда осознаем, что засыпаем, паря во тьме и ощущении тяжести.

— Но как я могу осознать, что засыпаю? Существуют ли какие-либо специальные приемы?

— Нет. Никаких специальных приемов. Просто намерение осознать, что засыпаешь.»

(Книга 9, с.43)

Сразу скажу, что, независимо от терминологии, эта практика существует в самых разных эзотерических школах: от индийских йогов, буддистов и китайских даосов, до европейских розенкрейцеров и ряда новых течений. Эта методика универсальна и является самым простым и эффективным способом войти в состояние осознанного сновидения. Если, конечно, ученик не устал: в этом случае, как и особенно при разных излишествах даже эта ступень оказывается недоступной. В противном случае нужно какое-то время на то, чтобы во сне произошло восстановление сил, и этот этап или фаза чаще всего происходит без осознавания.

Шри Сатья Саи в трактате “Према-вахини” утверждает, что ученик, который провел весь день в чистом преданном служении, не загрязняя тело и сознание, естественно выходит в Самадхи в состоянии сновидения. Все дело в том, что сон — наипервейшее природное средство для восстановление взаимной согласованности и интеграции проводников “Я”. Когда в течение дня человек занимался естественной для Духа деятельностью — служением Богу — сон уже не требует энергии на восстановление гармонии и на вбирание в ауру Праны-Ци. Поэтому сон у преданного Господу естественно превращается в экстатическое переживание Высшего Покоя и безмолвного “восхищенного созерцания”…

Однако, система новых видящих, подчеркивает, что это — только Врата, за которые следует проникнуть в состояние осознанности. Поэтому как дон Хуан, так и Ла Горда — все они говорили Кастанеде, что осознание достигается в наибольшей степени, если настраиваешь себя увидеть во сне конкретный объект. Именно с этой целью дон Хуан предложил Кастанеде «найти во сне свои руки». Избранный конкретный объект (в данном случае, руки) оказывается опорой или точкой отсчета, к которой сновидящий возвращается все время, чтобы удерживать таким образом контроль. На остальные объекты сновидения он бросает короткие, целенаправленные взгляды, постепенно добиваясь все более устойчивой картины восприятия.

Сразу скажу, на основании своего личного опыта, что осознанное сновидение и способность находить свои руки — совершенно разные явления. Я очень много раз был в состоянии осознанного сновидения, совершая при этом полеты “по родной планете” и в другие измерения, но вот руки свои я видел, наверное, лишь 2–3 раза.

Однако, хотя увидеть свои руки во сне очень сложно, из наставлений новые видящих следует, что именно этот прием и является хотя и косвенным, но очень эффективным методом обретения контроля над собственным энергетическим телом. Конечно, на сравнительно грубых уровнях, но все же…

Что касается той совокупности оболочек Эфирного, Астрального и Ментального тела, которые и составляют в итоге “энергетическое тело”, то “…целью сновидения является формирование намерения заставить энергетическое тело осознать, что ты засыпаешь. Заставить нужно не себя, а свое энергетическое тело. Причем скорее не заставить, а просто позволить ему осознать, что ты засыпаешь. Ибо намерение — это желание, в котором отсутствует желание, действие, в котором отсутствует деяние. Намереваться — значит, хотеть, не желая, делать, не делая.» (Книга 9, с. 46–47).

Именно благодаря осознаванию того, что вы засыпаете, энергетическое тело впервые начитает осознавать себя как сущность, способную действовать и изменяться. Даже не подозревая об этом, ученик начинает даже подсознательно учиться манипулировать энергетическими полями Эфирного, Астрального и Ментального тела, которые прежде вообще пребывали вне сознания и контроля. Сами эти первичные эффекты очень легко обнаружить, самостоятельно занимаясь самыми простыми медитациями: уже в самых начальных фазах отрешенности от внешних чувственных объектов очень часто начинает клонить ко сну, и вот поймать, вовремя уловить этот момент как “нулевую точку” для необходимости самоосознавания очень важно, и, в целом, совсем не трудно. Даже в сидячей позе…

Что же касается сновидения как осознанного сна, а также применительно к некоторым медитациям лежа, то самым главным требованием и предварительным условием здесь является отсутствие физической усталости: иначе вы каждый раз будете проваливаться в сон, едва осознавая, что с вами происходит…

В Книге 9 можно найти и более подробные инструкции дон Хуана о первых вратах сновидения: «Сейчас я еще раз расскажу тебе, что следует делать во сне, чтобы пройти сквозь первые врата сновидения. Сфокусируй взгляд на чем-нибудь, что ты выберешь в качестве точки отсчета. Затем переводи взгляд на другие объекты, мгновение смотри на них, сразу же возвращаясь к точке отсчета. Помни: если ты бросаешь лишь короткие взгляды, образы не сдвигаются.

— Что это значит — пройти сквозь первые врата сновидения? — Мы достигаем первых врат, когда осознаем мгновение засыпания либо когда видим фантастически реальный сон. После того, как мы их достигли, нам необходимо пройти сквозь них, обретя способность сохранять образ любого объекта, присутствующего в содержимом наших снов. <…> Каждый раз, когда ты выделяешь точку отсчета и бросаешь на нее взгляд, ты испытываешь прилив энергии. Поэтому для начала не пытайся взглянуть на большое количество объектов. Четырех будет достаточно. Потом постепенно ты будешь расширять диапазон, пока не научишься разглядывать все, что захочешь. Но всегда, как только образы начинают сдвигаться и ты чувствуешь, что утрачиваешь контроль, немедленно возвращайся к точке отсчета и начинай сначала.» (с.52–53).

Систематическая практика осознанного сна рано или поздно приводит не только к появлению качественно более высоких уровней осознанности и самоконтроля, но и, даже в чисто механистическом аспекте, приводит к формированию тела сновидения.

Вторые врата сновидения достигаются следующим образом:

— Вторые врата сновидения достигаются тогда, когда ты «просыпаешься» из одного сна в другом сне. Ты можешь иметь столько параллельных сновидений, сколько захочешь. Или столько, сколько сможешь. Главное — в одинаковой степени все их контролировать и «проснуться» в одном из них, а не в нашем мире известного.

Меня охватила паника.

— Уж не хотел ли ты сказать, что я никогда не проснусь в этом мире? — спросил я.

— Нет, этого я не говорил. Но раз уж ты затронул эту тему, я вынужден сказать тебе, что такое тоже возможно. Маги древности имели обыкновение так поступать. Они никогда не просыпались и этом мире известного. Так поступили и некоторые из магов моей линии. Конечно, это можно сделать, но я бы не советовал. Я хочу, чтобы по окончании практики сновидения ты проснулся самым обычным и естественным образом. Но вот во время практики тебе должно присниться, что ты проснулся в другом сне.» (Книга 9, с. 65).

Лично у меня такое бывало нередко: когда мне не нравился один сон, обычно уже под утром, я как бы “уходил” в другое, подыскивая что-то более приятное. Однако, даже на этом уровне есть свои опасности: поскольку человеку присуще потакание себе, он легко может увлечься, перескакивая из одного сна в другой, так как этот процесс вызывает странное удовольствие и словно бы заманивает все дальше и дальше. В конце концов сновидящий может оказаться в настолько удаленных позициях сновидения, что ему не хватит энергии вернуться в мир первого внимания. Если маг не проснется снова в нашем мире, это будет означать скорее сокрушительное поражение, ибо он утратит Плотное тело — очень важный инструмент для эволюции. Да и вообе, во всех случаях, утрата тоналя (или низшего-“я”) — это смерть или безумие…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Книги похожие на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юри (Артур) Каптен (Омкаров)

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Отзывы читателей о книге "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.