» » » » Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности


Авторские права

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности

Здесь можно скачать бесплатно "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Описание и краткое содержание "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать бесплатно онлайн.



Новый двухтомник Ю. Л. Каптена посвящен глубинам древней магии толтеков в связи с эзотерикой мировых духовных практик…

В этой уникальной работе раскрываются механизмы описанных Кастанедой феноменов в универсальных понятиях Эзотерической Доктрины, и наоборот мистика христианства и других мировых религий раскрыта в терминах учения толтеков — до сих пор этого не удавалось сделать никому!

Особый интерес имеет глава о парадоксах здоровья с позиций магии. Принципы работы с Силой, механизмы старения и ключи к достижению подлинного бессмертия — это и многое иное вы также найдете в этой книге, рассчитанной, однако, на ограниченный круг думающих читателей.

Поэтому эта книга будет полезна любому, кто серьезно осмысливает свой Путь.






Намерение ликвидировать, изжить, нейтрализовать свою негативную Карму относится к списку подлинных намерений, отличных от желаний Астрального тела. Оно осознается сначала как импульсы Каузального тела, но, на самом деле, связаны, конечно, с достижением определенного уровня эволюционной зрелости Атмы. То есть, намерение изжить Карму есть подлинно духовный запрос Монады, и есть такое намерение есть, оно тоже будет помогать дальнейшему прогрессу занимающегося.

Когда я сказал выше, что занимающийся может намеревать лишь то, что позволяет ему его Карма — это фраза в известной степени условна и относится к самым начинающим. Поясню: применительно к начальным стадиям она настолько справедлива, что фактически является банальностью. Но внутри каждого человека нераскрытые способности Духа несут в себе потенцию изжить негативную Карму, что позволяет намеревать намерение. Когда занимающийся намеревает намерение, первая часть этого двойного «намеревания» относится к желанию избавиться от негативной Кармы, а вторая — прорваться в своем сознании к раскрытию Духа и проявить этот Дух.

Так что устремленность к избавлению от бремени Кармы и означает, фактически, намеревание намерения. Прежде всего потому, что связана со стратегией, обусловливающие индивидуальные особенности тактики развития индивидуального Духа.

Наиболее простое метафизическое понятие «сжигание кармы» может означать сразу две вещи:

а) осознанное подчинение самого себя силе эволюции,

Естественно, что все это осуществимо лишь при активизации Буддхического тела и Атмы. При этом способе человек самым естественным образом пробуждает новые участки своего энергетического тела и со временем достигает ядра своей Монады. Атма, в высшем понимании этого термина, и есть ядро человеческой Монады, т. е. именно она и представляет собой ту силу, которая теснее всего связана с эволюционной силой «большого Космоса». Таким образом, став живой частью этой силы, отождествившись с Атмой, человек сможет творить такие же чудеса, на какие был способен дон Хуан, когда проникал в другие энергетические поля. Однако достичь своего ядра — огромное свершение. Открыто встречая свою судьбу, выдерживая испытания мелких тиранов и сохраняя точнейшую настройку на свои поиски, человек получит от жизни все необходимое для того, чтобы сжечь обусловленную энергию.

Далее, намерение структурирует и само согласованное функционирование чакр, т. е. состояние каждой из них по отдельности и вместе взятых как слаженно работающей системы внутри аурического кокона. Переписчики чужих книг по чакрам и так называемой «Кундалини-йоги» этого обычно не знают: стремясь создать некое логически безукоризненную теорию, они за частным не видят целого. В настоящей же Кундалини-йоге, если вообще можно выделять эти практики из состава более общего целого — того или иного тантрического культа, например, Шивы или Кали — предусмотрена четкая последовательность восхождения от низшего к высшему или наоборот, от высшего к более грубому: одни практики создают самые предварительные условия для следующих ступеней, другие практики предназначены для «посева» тонких изменений, третьи — выращивают эти «посевы». Можно конечно и пытаться посадить что-то на бесплодную, не подготовленную почву, но в лучшем случае вы потеряете время и энергию…

Важность самих внутренних настроек ауры и всей системы чакр невозможно недооценивать, и, кстати, именно в этом заключаются наиболее простые результаты самонаблюдения за внутренними потоками энергии. Пронаблюдайте у себя самих, какие энергии в верхней или нижней частях тела больше активизируются в связи с вашей мотивацией? — Вы легко почувствуете сами: если мотивы высокие, естественно активизируются верхние чакры; но вот вы дали себе слабинку, снова склонились к плотскому — вот и заработали снова нижние чакры. Достаточно немного понаблюдать за собой, и вы увидите, насколько намерение связано с динамикой активности чакр…

б) магические процедуры очистки Каузального тела, или «сжигание» в прямом смысле этого слова (данный метод требует известной квалификации, и по ряду причин в этой книге не рассматривается).

В религии очищение Астрального и Ментального тел, а затем — и Эфирного тела, реализуется «пламенным покаянием», углубленным молитвенным обращением к Господу как Спасителю души, Освободителю…

Так или иначе, независимо от состояния Каузального тела, независимо от конкретной магической школы или практикуемых методов, маг всегда должен согласовывать все свои действия с возможными их кармическими последствиями. Это — общее правило любой магии.

Даже, кстати, применительно к так называемой «серой магии»: здесь этот принцип имеет особенно важдное значение по вполне понятным причинам. Ведь именно по своим последствиям серая магия может как превратиться в белую (в случае полностью благоприятных итоговых результатов для других по отношению к магу людей) или же стать черномагической операцией…

В магических линиях новых видящих степень чистоты общих намерений магов всегда оценивалось одним интегральным показателем — безупречность. И это представляет собой главный момент в аспекте возможного накопления негативной Кармы.

Понаблюдав за людьми, вас окружающими, вы сможете со временем воочию убедиться, что часто происки темных сил связаны безупречностью: вас могут ловить на чувстве страха, на внушениях ложной вины, на требовании выполнять социальные обязанности… Все эти аспекты не только связаны с безупречностью, но и могут определять и корректировать намерение по принципам обратной связи.

Заметьте: будучи лишенными возможности непосредственно вредить духовным телам Монады, силы тьмы прежде всего стремятся отяготить Карму или же — всячески препятствовать очищению Каузального тела. Лукавство сил тьмы связано во многом с тем, что человек сам себе портит жизнь и дальнейшую эволюцию. Многие выводы в качестве частных следствий из этого важнейшего момента вы уже можете сделать сами…

Намерение и Сила. Магическое намерение может быть основано только на Силе и реализовано только благодаря Силе. В этом заключен еще один аспект в отличиях магического намерения от просто обычного человеческого желания.

Предварительно очистив ум и все области психики, маг формирует и укрепляет намерение. Вплоть до перерастании последнего в несгибаемое намерение.

«Дон Хуан несколько раз повторил, что управление намерением начинается с команды, данной самому себе. Затем команда повторяется до тех пор, пока не становится командой Орла. И в тот миг, когда воин достигает внутреннего безмолвия, его точка сборки сдвигается.

— Сам факт возможности осуществления такого маневра, — сказал дон Хуан, — имеет чрезвычайно большое значение как для магов древности, так и для новых видящих. Но по совершенно противоположным причинам. Знание это позволяло магам древности сдвигать свои точки сборки в невообразимые позиции сновидения в неизмеримом неизвестном. Для новых же видящих знание этого факта означает отказ от того, чтобы пойти на корм Орлу. Оно позволяет ускользнуть от Орла, сдвинув точку сборки в позицию сновидения, называемую "абсолютной свободой"».

(Книга 7, с. 507–508)

Заметьте сами: если читать эти фразы внимательно, между строк, то можно увидеть — точка сборки сама меняет свое положение, автоматическим образом, в тот миг, когда желание мага становится желанием Орла (начинает совпадать с Волей Бога).

Можно также заметить, что прихоти ученика или начинающего мага никогда не станут желанием Орла: требуется многократное повторение, и им не пройти за барьеры умственного безмолвия. Если это не будет волей Бога, прихоть сама как бы «растворится» в потоке самоосознавания практикующего. Можете проверить сами в справедливости этих мои слов!

Естественно, что все это требует умения входить в медитативное состояние, умения отличать желаемое от действительного… Вообще это перерастание желания в намерение, а намерения мага — в команду Орла есть один из центральных, узловых моментов не только традиций новых видящих, но и любой духовной практики вообще.

Возьмем к примеру христианское монашество: келейная молитва, особенно в практике непрестанной молитвы с четками, предусматривает многократное повторение одной и той же формулы. До тех пор, пока индивидуальное «эго» хотя бы на какое-то время не замолчит и нишние импульсы не растворятся в транцендентном Духе…Тогда и только тогда практикующий монах входит в состояние безмолвного восхищения, на уровень сверхмысленного созерцания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Книги похожие на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юри (Артур) Каптен (Омкаров)

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Отзывы читателей о книге "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.