» » » » Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности


Авторские права

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности

Здесь можно скачать бесплатно "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Описание и краткое содержание "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать бесплатно онлайн.



Новый двухтомник Ю. Л. Каптена посвящен глубинам древней магии толтеков в связи с эзотерикой мировых духовных практик…

В этой уникальной работе раскрываются механизмы описанных Кастанедой феноменов в универсальных понятиях Эзотерической Доктрины, и наоборот мистика христианства и других мировых религий раскрыта в терминах учения толтеков — до сих пор этого не удавалось сделать никому!

Особый интерес имеет глава о парадоксах здоровья с позиций магии. Принципы работы с Силой, механизмы старения и ключи к достижению подлинного бессмертия — это и многое иное вы также найдете в этой книге, рассчитанной, однако, на ограниченный круг думающих читателей.

Поэтому эта книга будет полезна любому, кто серьезно осмысливает свой Путь.






Сколько нужно воплощений на то, чтобы из полуживотного примитива развить в себе способность анализировать всю линию своего поведения? Фактически, говорят здесь о сотнях воплощений, и, с позиций эзотерического анализа эволюции Монады в течение миллионов лет, человек только и делает, что рождается и умирает.

Но и от уровней только что появившихся способностей к анализу всей своей жизни до уровня осознанного намерения мага — тоже лежит период как минимум в 2–3 инкарнации.

Слово «намерение» выделяется курсивом во всех книгах Кастанеды неслучайно — подразумевается магическое намерение, а не просто обычные человеческие желания.

Человек говорит: «Я намерен пойти в кино» или «Я намереваюсь пойти к ней и все выяснить». Однако, это — вовсе не магическое намерение. Обычная человеческая деятельность почти целиком построена на желаниях.

Желания — это функция Астрального тела, и даже то, что называется чаще всего «мыслеформами», таковыми на самом деле не являются. Обычные человеческие «мыслеформы» обывателя представляются ясновидящему как сгустки астральной материи, облеченные тоненькой оболочкой ментальной субстанции. Подобно мыльным пузырям, в которые так часто играют дети.

Эти мыслеобразы формируются обычно в дюйме-полутора дюймах впереди и чуть выше от кончика носа, и потому, кстати, йогические упражнения по концентрации и созерцании кончика носа призваны сугубо «технически» поставить формирование желаний и низших мыслеформ под контроль высшего разума. Об этой стороне йоговской практике мало кто знает, тогда как систематические занятия здесь могут принести очень много пользы!

На нескольких найденных археологами в Паленке изображениях древних ацтеков лица имеют некие образования перед носом и чуть выше от кончика носа. Ученые условно назвали их «бананами», не понимая смысла этих образов. Тогда как оккультист сразу скажет, что там изображены образующиеся мыслеформы, а точнее — формы из области кама-манас-рупа (в терминах Е. П. Блаватской кама-манас есть образы желания и инстинктивного ума) …

Если говорить более точно, то намерения обычных людей лучше описывать словами «мотивация», «мотивировка», «желания», но не говорить «намерение». Ибо последний термин относится к осознанным уровням магии внутренней работы над самими собою.

Намерение — это функция пробужденного для самосознавания Каузального тела, причем не в том только смысле, что она связана с Кармой. С Кармой связано все — не только поступки, но даже все наши желания и мысли. Намерение есть непосредственная активность Каузального тела, когда человек осознает его или чувствует как определенную метапрограмму, которая будет определять его поведение и всю линию дальнейшей активности.

Стоит здесь также упомянуть об одном сравнительно новом веянии в духовно-эзотерической литературе. Обычный человек плывет по волнам своих желаний, настолько неосознанно, что считает это смыслом своей жизни. Но нередко изучающие восточные философские системы склонны находить в этом оправдание, называя это «следованием Дао», «естественным ходом вещей» и т. п. Чаще всего это называют «современным дзэн», «даосизмом» и т. п., с легкой руки Алана Уотса или же, в особенности, Раджниша (Ошо).

Увы, как далеки эти авторы от подлинного понимания даосизма и дзэн!

Следование Дао — это следование по Пути к Богу; это — соблюдение Воли Бога как высшего космического естества… Следование Дао есть, в терминах толтеков, путь не-делания, понимаемый не как безделье, но как ненарушение гармонии низших природных элементов, требующий прежде всего отказа от «эго». Пока есть «эго» с запросами и диктатом низших импульсов, говорить о следовании Дао или о не-делании (не-деянии) можно лишь с очень и очень большими оговорками.

Подобные призывы «следовать Дао» — не что иное как проведение в мир демонических импульсов, направленных на то, чтобы заблокировать пробуждение Каузального тела, затруднить и задержать духовную эволюцию человека.

Выше я уже говорил, что бесам очень выгодно заглушить голос совести или внедрить разные разрушительные метапрограммы в мышление человека — ибо мы для них «человечник», или источник пищи, подобный курятнику для обычных людей.

Так или иначе, намерение (или «намеревание» — от англ. «intentionality») невозможно без развитого Каузального тела, и самым первым психологическим актом здесь является обращение вовнутрь самого себя. Когда человек, пусть на какое-то очень короткое время, «отключается» от внешней действительности и обращается ко внутреннему своему миру.

Для этого он, как минимум, должен преодолеть магнетическое притяжение привлекательных для него образов внешних объектов. Один этот последний этап — наработка самих способностей обращаться вовнутрь себя — тоже может быть очень длительным…

Обращение сознания внутрь как раз и предполагает отчуждение всех тех энергий, которые словно растекаются или «проливаются» по поверхности материальной жизни, когда человек без оглядки следовал чувственным влечениям. Занимающийся самоосознаванием как бы отстраняется от видимого материального мира и тем самым втягивает в себя, отчуждает часть энергий, направленных ранее во внешний мир. Что из этого следует? — Прежде всего более глубинное осознавание действительности и более глубокие уровни мотивации, уже непосредственно связанные с магическим намерением.


2.5. Что такое «намерение»? (часть 2)

Итак, для того, чтобы реально понять, чем намерение отличается от желаний или любой иной низшей мотивации, надо как минимум теоретически знать о существовании над-Ментальных или духовных составляющих или «тел» человека — Буддхи и еще более высокой Атмы. Ибо, повторю, намерение по уровню тонкости энергий начинается (если так можно сказать) именно с Каузального тела.

Мне в какой-то степени повезло — за двадцать лет занятий йогой мне это было легко понять и практически. Среди механистических практик, здесь особенное значение имеют упражнения в концентрации на свече (в терминах йоги они называются «Тратака»). Сейчас я отдаю себе отчет, что другим людям на это может потребоваться не только куда меньше времени, но и сами пути распознавания намерений у них будут иными… Ну а в целом, — осознавание и осознавание, отслеживание импульсов плоти и распознавание того, откуда, из какой области приходят те или иные побудительные мотивы. Эта часть духовной практики является универсальный — в какую бы религию или эзотерическую школу вы бы не подались… (Еще раз уместно вспомнить мифы о «самых истинных» и «единственно правильных учениях»).

Таким образом, намерение начинается там, где кончается область деятельности интеллекта. Это положение не зависит от религиозной приналежности, типа выполняемых практик; оно справедливо для религиозных подвижников, для магов и йогинов самого разного направления. Для обычных же людей оно выполняется на уровнях логики развития их Монад, когда человек, сам даже не понимая почему, стремится к определенному и только определенному виду деятельности…

В повседневной жизни намерение любого человека может быть раскрыто как основная линия поведения его поведения: направлены ли все его усилия на больший комфорт и максимум наслаждений, или же он осознанно совершенствует свои духовные способности. Или же он стремится стать начальником, администратором… ИЛи же художником…

Что учитывается в анализе намерения? — сразу несколько факторов одновременно: тип интересов, уровень осознанности, накопление или преодоление привязанностей… Даже степень агрессивности…

Именно намерение втягивает энергию непосредственно в осознание для обработки, и каково намерение — таковы и ценности человека. Если осознанное или неосознанное намерение связано с наслаждениями мира сего, информативно значимым являются сведения низшего порядка: политика, футбол, где что дешевле, где можно покайфовать… Если же намерение связано сугобо с развитием духовного «Я» — там субъективная информативная ценность будет принадлежать совсем иным вещам. Так что Иисус когда-то не зря говорил: «… где сокровище ваше, там будет и сердце ваше». (Мф 6:21).

Каждая форма намерения представляет собой сфокусированную энергию, то есть форму Силы, и потому любые, самые безобидные замечания и даже шутки способны привести к непредвиденным последствиям. Популярная метафизическая поговорка «Будь осторожен в разговоре — твои слова могут стать правдой» несет в себе определенный смысл.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Книги похожие на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юри (Артур) Каптен (Омкаров)

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Отзывы читателей о книге "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.