» » » » Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности


Авторские права

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности

Здесь можно скачать бесплатно "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Описание и краткое содержание "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать бесплатно онлайн.



Новый двухтомник Ю. Л. Каптена посвящен глубинам древней магии толтеков в связи с эзотерикой мировых духовных практик…

В этой уникальной работе раскрываются механизмы описанных Кастанедой феноменов в универсальных понятиях Эзотерической Доктрины, и наоборот мистика христианства и других мировых религий раскрыта в терминах учения толтеков — до сих пор этого не удавалось сделать никому!

Особый интерес имеет глава о парадоксах здоровья с позиций магии. Принципы работы с Силой, механизмы старения и ключи к достижению подлинного бессмертия — это и многое иное вы также найдете в этой книге, рассчитанной, однако, на ограниченный круг думающих читателей.

Поэтому эта книга будет полезна любому, кто серьезно осмысливает свой Путь.






На языке северных индейцев (например, в племенах кри и лакота в Канаде), сталкингу примерно соответствует «Священное Шутовство». Там же, на севере, можно найти и другое близкое, но далеко не тождественное понятие — поступок силы.

Отличия последнего связаны главным образом с тем, что поступок внутренней силы связан с переходом на качественно более высокий уровень развития, направлен на революционное преобразование ауры, на занятие Духом (Нагуалем) еще одного важного плацдарма для дальнейшего наступления. Например, прыжок Кастанеды в пропасть был именно поступком силы. Поступок силы есть своеобразный экзамен на усвоенный учебный материал, подобно школьной итоговой контрольной работе за полугодие.

В славянском язычестве сталкинг был уделом скоморохов. Поэтому неслучайно, что с насаждением христианства в древней Руси первые карательные санкции княжеских правителей были направлены прежде всего на скоромрохов. Однако, позднее скоморохи постепенно выродились в шутов, подобных цирковым клоунам. Впрочем, в любых шутках есть серьезные глубинные аспекты.

В ходе магического развития по пути толтеков, продвинутый сталкер неизбежно становится и сновидящим, а продвинутый сновидящий — сталкером. Поскольку и то и другое, в своих продвинутых уровнях, являются следствиями наработок многомерных духовных качеств. Господство Духа, или Нагуаля, является единственным базисом как для успеха как в сновидении, так и в сталкинге (Священном Шутовстве) или в совершении поступка внутренней силы.

Сталкер — это сознательный и отрешенный наблюдатель, внутренне не вовлеченный в ту иллюзию, или сновидение, с которой отождествляются окружающие мирские люди. Продвинутыйсталкер поэтому сновидит иную, более тонкую, многомерную, более многокачественную и потому более объективную ситуацию.

К сожалению, среди последователей Кастанеды сталкинг часто понимается как некое хитрое поведение, направленное на манипуляцию сознанием огружающих в собственных эгоистических целях. Такое понимание неверно в корне: да, иногда ученику дают поручения, которые требуют особой соицальной ориентации и знания «повадок» и стереотипов поведения обычных людей. Да, нередко маг должен провести в жизнь некий абстрактный замысел, в котором предусмотрена искусная игра на слабостях и ограниченности восприятия обывателей.

Хотя все это — лишь одна сторона медали, я все же предпочитаю иной раз четко различать магический сталкинг и духовный сталкинг… Поскольку мирские люди есть маги низшего уровня, примитивный магический сталкинг происходит ежедневно на бирже, в рекламе, в торговых сделках… Клиенту во всех таких случаях показывают лишь то, что тому нужно увидеть. Продать доверчивому и неискушенному покупателю товар с каким-то браком, выманить у него деньги через игру в наперсток или в «лотерею» — вот еще примеры магиченского сталкинга низшего уровня.

Духовный сталкинг не направлен на получение утилитарных материальных выгод, хотя эти выгоды и могут наблюдаться как побочный эффект. Типичные примеры духовного сталкинга: христианскими святыми, взявшие на себя монашеский подвиг юродства; с исключительными случаи самоотречения индуистских святых и аскетов; мусульманские дервиши…

Если описывать сталкинг в формальных терминах, любые описания, советы или рекомендации рано или поздно будут носить самый противоречивый характер.

В то же время, наиболее универсальным и базисным положением является следующее: безупречный воин и все его действия — не более, чем попытка отразить трансцендентного Орла (т. е. Бога), как в зеркале.

В аспекте мировых религий, это положение учения толтеков:

— имеет самую прямую аналогию с Шивой в аспекте Натараджи, пляшущего Свой космический танец;

— родственно с тезисом, что человек есть в той или иной степени проводник Воли Божией; по мере возрастания чистоты и внутренней силы процент соответствия индивидуального поведения отражению Орла возрастает. Безупречность и святость поэтому дают максимальный процент соответствия личных устремлений Воле Орла (Божьему замыслу).

Контролируемая глупость сталкера — единственный мостик между глупостью людей и тем окончательным, что диктует Орел, или трансцендентная Высшая Реальность.

В Книге шестой у Кастанеды приводятся 6 основных принципов и 3 общих предписания для сталкеров.

1-й принцип: воин сам выбирает место для битвы

2-й принцип: отбросить все, что не является необходимым

3-й принцип: стремиться к предельной простоте; мгновенно оценив стуацию и ее возможные последствия, решить — вступать или вообще не вступать в битву;

{4-й: рассматривать середину тела, сосредоточившись на ней}

5-й принцип: встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная, что с этим делать, — воин должен отступить, временно занявшись чем-то иным

6-й принцип: воин сжимает время, не теряя ни мгновения.

Что же касается предписаний, то:

первое предписание правила сталкинга — все, нас окружающее, является непостижимой тайной;

второе предписание— мы должны пытаться раскрыть ее, даже не надеясь добиться этого;

третье — зная все это, воин занимает законное место среди тайн, и самого себя рассматривает как тайну.

Я специально привел подробное перечисление принципов и предписаний для сталкинга — все они обнаруживают прямое родство с принципами поведения продвинутых религиозных мистиков. Если мы переведем перечисленные принципы на язык религиозных терминов, то получим примерно следующее:

первый принцип — продвинутый мистик сам выбирает как характер служения Богу, так и место для этого служения; в каждой конкретной ситуации он сам должен определить также и наиболее благоприятное время для проявления Божьей благодати (согласно рекомендациям Бхагавад-Гиты «в достойном месте, достойному человеку в достойное время»);

второй принцип — отбрасывать все, что не является необходимым для духовной практики (Садханы) — одинаков так в учении толтеков, так и во всех религиозных доктринах и эзотерических школах;

третий принцип — стремиться к предельной простоте; решить сосредоточенно, вступать или вообще не вступать в возможный конфликт с запросами плоти и потребностями низшего характера; это реализуется продвинутым мистиком на интуитивных уровнях, путем внутреннего духовного распознавания и мгновенного обращения к Богу за советом;

четвертый принцип — он имеет целый спектр интересных моментов и нюансов: воин китайских боевых искусств (кунг-фу) сосредотачивается как на середине тела противника, и это сосредоточение на некоторой особой точке помогает ему интуитивно предвидеть каждый возможный удар этого противника, так и на своей середине тела. Последнее дает ему одновременно и духовное видение, насколько конфликт можно решить миром и избежать драки, а также помогает неимоверно сконцентрировать внутренние энергетические потоки для нанесения мощного удара, если последний все же необходим. Концентрация на области Анахата-чакры естественно предусматриваются и во всех религиях, ибо они предписывают решать все ситуации на основах принципа Любви.

пятый принцип — явно вспомогательного характера; он также технически сходен во всех духовных школах, с разницей лишь в акцентации: воин восточных единоборств старается не растерять сил; индийский йогин или китайский даос — не растерять жизненных энергий Праны-Ци, тогда как мистик — не потерять благодати Божьей. Здесь есть разница в уровнях тонкости энергий, с которыми работают мистики разных школ, и вот она-то как раз и может иметь важное значение в аспекте дальнейших эволюционных последствий… Поэтому я подчеркнул здесь момент технического сходства… Так или иначе, в процессах служения Богу (сэвы) эта способность посмотреть на ситуацию со стороны развивается автоматически, по мере самого служения;

шестой принцип — также сходен в разных духовных школах: не терять времени, ценить время, сжимать время до предела, научиться действовать мгновенно, подобно молниеносному броску кобры (заметьте один из тайных смыслов индийского символизма!)…

Сталкинг требует развития отстраненности и основан на развитии отстраненности от материального мира, т. е. внутреннего разотождествления с любой внешней ситуаций, в которую попал мистик. Именно с этой внутренней отстраненности и начинается как сталкинг, так и «сеансы» перепросмотра прошлого, которые дают основную силусталкеру. Но, в то же время, подразумеваются отрешенность без безрассудства, а осторожность без индульгирования, без самопотакания и нарушения базисных заповедей и предписаний!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Книги похожие на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юри (Артур) Каптен (Омкаров)

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Отзывы читателей о книге "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.