» » » » Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)


Авторские права

Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)

Здесь можно скачать бесплатно "Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)"

Описание и краткое содержание "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)" читать бесплатно онлайн.








Точно также и остров Крит со своей мифологией никакого отношения к грекам не имел и не имеет. Вот что по этому поводу писал ученый, исследователь истории древней Греции, В.Сергеев в 1939 году: ``Среди городов южной части Балканского полуострова наибольшее значение приобрел город Микены в области Арголиды, по имени которого и весь период с XIV по XII вв. называется микенским периодом, или микенской эпохой.

Вопрос о Микенах - один из самых сложных и запутанных вопросов античной истории - находится еще в стадии предварительных исследований и обсуждений. Прежде всего недостаточно ясен вопрос о носителях микенской культуры, каковыми, по господствующему в науке мнению, были ахейцы. Вопрос же об ахейцах не может быть разрешен без разрешения другого, неотделимого от него вопроса об этнической принадлежности самих критян. Одни ученые отождествляют критян с финикийцами и арабами, по мнению других, они были выходцами из Африки, третьи относят их к ``индо-европейской расе'', четвертые считают их греками, пятые сближают с карийцами и пеласгами, а через них и с басками, иберами, лигурами, этрусками и другими народностями - до жителей Кавказа включительно. В зависимости от решения вопроса об этнической принадлежности критян решается в том или ином направлении вопрос и об ахейцах, и более общий вопрос о переселениях. Все эти вопросы, как сказано, пока что находятся в стадии разрешения, против каждого ответа имеется возражение.

По господствующему в науке мнению, Крит и Микены были населены различными народами. На Крите жили негреческие племена, а в Микенах жили греки-ахейцы, о походах которых на Трою рассказывается в ``Илиаде'' Гомера. Таким образом, следовательно, собственно греческая история начинается с Микен. Ахейцы пришли с севера. В первобытное время, как указывает Фукидид, народы не имели ни прочного жилья, ни прочной оседлости и находились в постоянном движении. В поисках пищи и пастбищ для скота они перекочевывали с одного места на другое, пока не встречали какой-либо естественной или искусственной преграды в виде сильного государства. Так случилось и с эллинами.''

Прошло более 50 лет после того, как были написаны эти строки, но ничего не изменилось, кроме того, что у некоторых народцев возросла наглость, чтобы приписать мифологию и культуру острова Крит в древнюю эпоху до I тысячелетия до н. эры каким-то там грекам. Точно также появились желающие древнюю башкордскую уральскую культуру Аркаима выкрасть из башкордской истории и приписать себе, то есть неким индо (да еще и) европейцам.

Ритуальное убийство и погребение быков с начала II тыс. до н.э. хорошо известны археологам Южного Урала, например, культовое захоронение быков и коней на реке Синташта. Иными словами, убийство быка на культовом обряде совершалось в тот исторический период, когда на Балканах не существовало никаких греков, не был построен город Афины (Афы - ``молния'' у абхазов), не существовало даже Микенской культуры.

С убийства быка - Гайомарта начинается изложение истории иранского народа, который вышел с Урала в III тысячелетии до н. эры и не имеет никакого отношения к грекам. У кордов есть их родственники башкорды, до настоящего времени проживающие на Южном Урале.

По иранским преданиям Гайомарт или Гопадшах (сред. перс.) ``человек-бык'' жил на земле Иран Ведж (Арйана Вадж) - так называлась родина ариев, впервые упоминаемая в книге ``Видевдат'' (1,2). ``В качестве первой из лучших стран создал я, Ахурамазда, Арианд Ваджа у прекрасной реки Даитья''. Река Даитья это есть река Яик (Дьяик), по берегам которой издревле жили башкорды из рода Борзен, называемые уже в ``Авесте'' земледельцами. Именно башкорды рода Борзен во II тысячелетии до н.э. перенесли свой священный огонь земледельцев Атур Борзен - Михрбан с Южного Урала в Хорезм (Хваразм - Хваразим) на спине быка Сришоки. Климат этой прародины иранцев Арйана Вадж ``десять месяцев зимних, два летних'', как записано в ``Видевдате'', соответствует климату Урала.

По древнеиранской мифологии Гопатшах (``бык-человек''), перед своей гибелью выронил свое семя, из которого выросло растение ревас - Ре-Васият (``ревень''), превратившееся позднее в первую человеческую пару - Матра и Матрай. До недавнего времени в Башкордистане существовал Матраевский район, а поселок Матрай, бывший до расформирования района его центром, существует и поныне в составе Зилаирского района. Зил - ``росток'', на языке кордов.

Хорезм где был установлен священный огонь

башкордов земледельцев Борзен Михр-Бан.

Крепость Кой - Кырылган кала. (Общий вид раскопок)

В 17-й главе ``Бундахишна'' говорится: ``И в период царствования Тахмураса на спине быка Сришока, когда переселялись люди из Хванираса (Хваразма) в другие климаты, земли, однажды ночью, посреди моря при сильном ветре упал алтарь с огнем со спины быка, на котором он был установлен. Тогда все три огня (Атур Фарнбаг, Гушнасп, Борзен Михр) подобно трем благодатям (фаррам) загорелись на месте (этого) алтаря огня, и вновь стало светло, и те люди смогли пересечь море'' (см. Фирдоуси, т.v, M., 1984 г., примечания, с. 358).

На кордском языке слово [т~еwард] - это ``ополаскивать, обливать'' водой, а ведь связь Минотавра с водой общеизвестна, хотя бы только потому, что его отцом был бык, выведенный из моря самим Посейдоном, богом водной стихии. Как писал А.Ф.Лосев, ``древнейшее представление о Посейдоне связано с плодородием земли, пропитанной влагой'' (см. Мифы народов мира, т.2, M., 1982 г., с. 323).

У башкордов рода Канглы словосочетание - [~сыу-ер] так и переводится ``земля мокрая'', а у англичан thaw - ``таять'', thaw erda - ``талая земля''.

Вариантом имени Гопатшах у иранцев-кордов будет Го-пир, а так как бык почитался как владыка ночи и зимы, в течение которой на Урале свирепствуют северные холодные ветры - бураны, то, если мы возьмем и сложим эти два слова в единое предложение - ``Бык-владыка северного ветра'', получим Гепирбуран или Гиперборей. То есть получим имя народа, жившего у античных историографов (Геродот, Элиан, Диодор, Плиний и др.) за Уральскими (Рифейскими) горами. Рифей, на языке кордов-иранцев, означает - Возвышенность.

Эти гипербореи известны в античной истории как народ, ежегодно посылающий дары на остров Делос в храм Аполлона и Артемиды. Свои дары гипербореи посылали завернутыми в солому. Возможно от того, что эти гиперборейские дароносители во время своего путешествия ориентировались по звездам, у кордов Млечный путь носит название ``Путь похитителей соломы'' - Рия Кахкахан. В ``Авесте'', священной книге зароастрийцев, ясно и четко сказано, что священный огонь иранцев - земледельцев называется Атур - Борзен Михрбан, и только у башкордов в настоящее время имя Борзан принадлежит одному из родов, живущих у Ирандыка на границе с Зилаиром, а слово Зил означает ``росток, отросток, всходы''. Кахкаха - дракон, живущий на небе в башкордской мифологии!

К сожалению, объем данной книги не позволяет нам привести необходимые археологические свидетельства III-II тысячелетия до н.э., найденные на территории Урала и Ирана, на основании которых археологи научно подтвердили факт переселения иранских племен с Севера на Юг.

Страница из ``Авесты'' - ``Таты''.

Свои первые города древние иранцы начали строить на Южном Урале - культура Аркаима, и в Хорезме. В средние века у башкордов, по свидетельству Абу-Хамид аль Гарнати, посетившего страну ``Башкирд'', насчитывалось до 70-80 городов.

Одним из последних свидетельств существования страны Башкирд и указанием на наличие в ней нескольких городов является карта итальянских купцов братьев Пицигани, составленная ими в 136_7 году. На этой карте Франциск и Доминик Пицигани отметили, что вся территория Южного Урала, начиная от города Искер (современный Тобольск), названный на карте Себур - на Севере, до Самарской излучины (близ города Самары), возле которой изображен на карте город, называемый итальянцами Самар - на Юге, называется страна Пашерти (Башкорд), что является одним из ``вариантов'' наименования башкир в средневековых источниках. (См. В.Л.Егоров, ``Историческая география Золотой Орды в XIII-XIV вв. М., 1985 г., с. 132).

В самом центре страны Пашерти на этой средневековой карте изображен город Паскерти (Башкерти)на берегу реки Идели, в котором оба итальянских купца бывали, по всей видимости, неоднократно.

Ниже слияния реки Иделя с рекой Тир (Волгой) на карте изображен город башкордского рода Буляр - Булгар, названный итальянскими купцами Боргар. Таким образом, последнее упоминание в средневековых иностранных источниках самостоятельного государства Башкир приходится на 1367 год. Как история искажается!

Такова подлинная история греческой мифологии, которая просто-напросто была сворована из древнего Египта и Халдеи. Это, в принципе, признавали и сами греки, читайте указание на это у Платона в его трактате ``Тимей'': ``... и если бы он довел до конца сказание, привезенное сюда из Египта.''. Однако, подобные указания на то, откуда греки в VIII-VI вв. до н.эры ``черпали'' (воровали) свои ``знания'', не останавливают фальсификаторов истории от некоторых народцев, во что бы то ни стало пытающихся доказать древность ``нашей индоевропейской'' цивилизации, и с этой целью эти горе-ученые совершают самые гнусные искажения древней истории.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)"

Книги похожие на "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Салават Галлямов

Салават Галлямов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)"

Отзывы читателей о книге "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.