» » » » Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)


Авторские права

Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)

Здесь можно скачать бесплатно "Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)"

Описание и краткое содержание "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)" читать бесплатно онлайн.








Блоха является единственным насекомым, не исчезающим зимой в самые лютые уральские холода. На шкурах убитых на охоте диких зверей охотники тоже встречали блох, так как блохи живут тем, что пьют теплую кровь. Кровь у башкордов в древности почиталась хранительницей души, поэтому если в холоде кровь человека замерзает как река зимой, то он умирает, а блоха, как считали древние башкорды, и не дает замерзнуть крови.

В древние времена, когда сознание человека мыслило не абстрактными понятиями, а категориями фетишизма, кровь человека и животных сама считалась душой. Такое понимание крови в древности мы находим в эпосе ``Урал-батыр'', где повествуется о том, как после охоты кровь убитых животных подразделялась на мужской и женский классы и ее сообща пили старейшины рода.

Так как эти насекомые пьют кровь, рассматривавшуюся древними башкордами душой, то, следовательно, убить напившуюся крови блоху-вошь, согласно законам логики древнего человека, было равносильно тому, как по частям убивать свою душу. Поэтому древние арийцы вшей и блох съедали. Впоследствии, спустя несколько тысячелетий, такое отношение башкордов к непролитию своей крови получило дальнейшее развитие и осмысление в Брахманах под названием Ахинса непричинение вреда (живому).

О поедании блох древними скифами и сарматами, являвшимися прямыми предками современных башкордов, писали такие историки античности как Геродот (IV, 109), Страбон (XI, 2, 14; 19). Об этом обычае у сарматов также писали Плиний Старший, Помпоний Мела, Арриан, Птоломей и другие. В советской историографии этому вопросу посвятил специальную статью Беляев В.Ф. (См. ВДИ, 1964, N3).

Таким образом, на протяжении 1500 лет, от Геродота до Ибн-Фадлана, мы знаем о сохранении этого архидревнего обычая у башкордов. В частности, Ибн-Фадлан, по приказу Багдадского халифа Ал-Муктадира при содействии башкордского переводчика Париса Саклаба, посетил башкордов в Х веке и записал дословно следующее: ``Они (башкорды, разрядка автора) бреют свои бороды и едят вшей. Вот один из башкордов тщательно исследует швы своей куртки и разгрызает вшей своими зубами. Право же, был с нами человек из их числа, уже принявший ислам и служивший у нас (переводчик-башкорд Парис Саклаб, служивший у халифа Аль-Мухтадира и помогавший Ибн-Фадлану в деле исламизации башкордов-Саклабов, примечание автора). Однажды я видел, как он поймал вошь в своей одежде (где в Багдаде, в Булгаре, где? примечание автора), раздавил ее своими ногтями, потом слизнул ее и сказал, когда увидел меня: ``Прекрасно!'''' (См.``Книга Ибн-Фадлана'', с.26--27).

Факт о службе башкорда Париса Сакалиби у халифа Багдада именно как переводчика, изложен Ибн-Фадланом в самом начале его повествования.

В тот же самый период, а именно в Х веке, Лев Диакон, историк абсолютно другой - византийской культуры, оставил в своей девятой книге ``Истории'' запись о ``пацинаках''-печенегах. Они стали союзниками с норвежскими викингами и под общим руководством скандинава Свендослава нападали на Византию в 970-971 годах. Но после того, как Свендослав заключил мир с Византийским императором Иоанном, не согласовав предварительно его условия с пацинаками-баджняками-башкордами, последние его убили. (Лев Диакон, Книга IX, глава 12).

``Свендослав оставил Дористол, вернул, согласно договору, пленных и отплыл с Оставшимися соратниками, направив свой путь на родину. По пути им устроили засаду пацинаки --- многочисленное кочевое племя, которое пожирает вшей (``фтирофаг'' - вошь, шишка? примечание автора), возит с собой жилище и большую часть жизни проводит в повозках. Они перебили почти всех и убили вместе с прочими Свендослава, так что лишь немногие из огромного войска ``Рос'' вернулись невредимыми в родные места.'' Слово ``рос'' идет от древневаряжского (древнеисландский диалект) ``гребцы, мореходы'', так как в то время норвежцы-норманны выходили в море не на парусниках, а на весельных судах, именуемых даже в современном немецком языке Ruder. А происходит слово ``рос'' от башкордского глагола ``йыра, йырыу, яра'' - разгребать, разрывать, разрубать. Финны и эстонцы - давние соседи шведов, по старинной привычке продолжают называть Швецию словом Роуссия, а московско-киевско-минских славян (которые к шведам, норвежцам и англичанам не имеют никакого отношения) называют ``Вения'', от слова ``венеды'', что по-фински означает славяне.

От башкордско-немецко-исландского слова ``ярыу'' произошло имя страшного оружия бога Шивы - ``рудра'' (молния). В еще более древних Ведийских именах Шива сам был богом грозы - ``Рудра''.

То, что росы (урысы) - это именно шведы и норвежцы, которых современные московские горе-историки пытаются назвать предками славян, не требует доказательств. Например, в Договоре от 911 года варягов, осевших в Киеве (Кияу) с Византией дословно говорится следующее: ``Мы - от рода Карл, Ингелот, Фарлов, Веремид, Рулав, Гуды, Рауль, Кары, Флелав, Рюар, Актутруян, Лидулфост, Стемид...'' Поэтому читая этот договор историк В.О.Ключевский отмечал: ``имена первых русских (?) людей - варягов и их дружинников - почти все скандинавского происхождения''. Как выяснено, сам Рюрик, уже став князем в Киеве и Новгороде, продолжал быть герцогом в Южной Ютландии, а до того был графом во Фрисландии. (Журнал ``Филологические науки'', М., вып.2, 1996г.)

Слово ``рус'' на самом деле происходит от башкордско-кордского Horus ``хорус'' - петух, который кричит на восходе солнца и почитался башкордами как священная птица, прообраз ``[малик-тау~за]''. ``[Малек-тау~з]'' при буквальном переводе с башкордского означает: ``малик'' - ангел, ``[тау~з-тау~к]'' курица, несущая яйца Кук-Ай, прообраз Вселенной у башкордов. Петух носит красный гребешок ``[кик~ел]'' - в башкордском и ``кокол'' - в кордском языках, от чего и происходит слово хохол-хохлы, которые, кстати, на головах носят чубы. Границы своих земель башкорды называют ``кырый'', от чего и происходит Украина.

Любая курица - ``таук'' и петух - ``[~ет~ес]'' - это одомашненный в далекие времена фазан хорусе-саhран, который являлся символом древних галлов. Его культ, по всей видимости, был введен у древних галлов пришлыми бургундами-борзенами, по крайней мере, ``гальский петух'' и означает ``бургунд''. Интересно отметить, что шлем древних римлян как раз и воспроизводил головной убор петуха.

Константин VII Багрянородный (908--959г.г.) писал: ``затем (рос) достигают так называемой переправы Крария, через которуюю переправляют сяхерсониты и пачинаки по пути к Херсону. Эта переправа имеет ширину ипподрома, а длину, снизу до того, где высовываются подводные скалы - насколько пролетит стрела пустившего ее оттуда до туда. Ввиду чего к этому месту спускаются пачинаки и воюют против (рос - урыс). После того, как пройдено это место, они достигают острова... На этом острове они (норвежцы, примечание автора) совершают жертвоприношения, так как там стоит громадный дуб, приносят в жертву живых петухов. Сначала они бросают жребий о петухах: зарезать их и съесть или отпустить живыми? От этого острова рос не боятся пачинаков, пока не окажутся в реке Селина.''. (См. Эллиника, М.,``Аспект-пресс'', 1995г., стр.235). [Малек-тау~з] - священная птица-павлин, почитается как божество у кордов-езидов, у башкордов ``[малек-тау~з]'' - просто жар-птица.

Так как башкорды в древности были солнцепоклонниками, то крик петуха на рассвете воспринимался ими как призыв на молитву -Ра - дуга, Ра - Сам-ра - это ``солнце'' у кордов, а слово ``дуга'' означает ``молиться'' у кордов, а у башкордов ``класть поклоны'' при молитве, это самое первое и самое древнее значение этого слова. А второй смысл - как название элемента конской упряжки, появился сравнительно поздно, начиная со времени приручения и запрягания лошадей, впервые в истории осуществленного башкордами на Урале (Аркаим).

История подтверждает факт проживания предков современных башкордов сарматов по соседству с галлами, так как римские легионеры императора Септимия Севера воевали с сарматами из-за Дакии. Поэтому слово ``[уры~с]'', греческое ``рос'', необходимо признать очередным славянским заимствованием. Это мнение автора подтверждается тем, что эти варяги, называемые греками башкордским словом ``[уры~с]'' - ``рос'', завоевали Сицилию. В 1074 году новорожденный сын Михаила VII Константин был обручен с дочерью предводителя этих сицилийских норманнов Роберта Твискара Еленой. Константин, младший брат Михаила VII, родился в 1060 и погиб в 1081 году в битве с норманнами (``рос-[уры~с]'') при Диррахии. Ни одному ``историку'' - поденщику из Москвы, даже в голову не придет объявить этих норманнов Сицилии, которых греки также называли ``[уры~с]-рос'' славянским народом, так как знают, что их засмеют, поскольку все скандинавские школьники по своему учебнику истории знают о том, что Ингвар (Игорь), Хельга (Ольга), Свендослав были норвежцами, Швед Бравлин построил город Холмград (Новгород) и т.д., и т.п.

С другой стороны, о существовавшем еще в Х веке военном союзе между предками башкордов-пацинаков и норвежских викингов, которые сообща громили глупых греков, оставил письменное свидетельство итальянский историк средневековья, известный в историографии под именем Ватиканский аноним. В его книге ``О войне с росами императора Никифора Фоки и Иоанна Цимихия'', им написано буквально следующее: ``Росы и их архиг Свендослав, услышав о походе ромейского войска, стали действовать совместно с порабощенными уже болгарами и присоединили в качестве союзников Пацинаков и турок, проживающих на западе в Паннонии'' (см. Лев Диакон. История. М., 1988г., с.122).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)"

Книги похожие на "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Салават Галлямов

Салават Галлямов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)"

Отзывы читателей о книге "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.