» » » » Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)


Авторские права

Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)

Здесь можно скачать бесплатно "Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)"

Описание и краткое содержание "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)" читать бесплатно онлайн.








Представление о рождении мира из тела Пуруши было связано с тем верованием древних арийцев - башкордов и скандинавов, что эмир - ир - ер, оттаяв от снега (Уральские горы), порождает из себя (пещеры Уральских гор), людей, укрывавшихся в пещере зимой.

Пещера была культовым и сакральным центром для человека эпохи мезолита и палеолита. Люди хранили там предметы своих религиозных, языческих культов. На башкордском языке пещера - ``[м~емерья]'', на кордском - ``магаз'', (сравните с английским - memory и французским - magazine).

Древние башкорды представляли себе процесс творения Вселенной по аналогии с рождением человека и календарно-сезонными изменениями природы в Уральском регионе. Они полагали, что твердые, как камни, кости являются первоосновой тела человека, точно так же, как камни являются основой и для гор. С наступлением осени вся природа Урала начинает увядать, зеленый цвет уступает место серому, и после того, как вся трава засыхает, то земля как бы обнажается и на ней начинают проступать камни. Кости у башкордов именуются ``[hойя~к]'', а конечность ``[тоя~к]''. Поскольку, как мы говорим, считалось, что кости есть первооснова человеческого тела, то в кордском, иранском и белуджском языках слово ``первый'' передается словом ``йак''. Интересно по этому поводу отметить вариант башкордского ``[hыуы~к]'' - холод, так как холод останавливает текучую воду hыу - юк.

Зимой на Урале реки замерзают и пробить в толще льда лунку сложно, да и деревянный дом каменным орудием срубить трудно. Поэтому люди к зиме поднимались в ущелья гор или к пещерам, из которых сочилась незамерзающая вода, как, например, в пещере Шульган-таш (Капова пещера). То же самое совершают зимой дикие животные, обитающие в регионах Урала. А ведь древние люди охотились на них, и поэтому, хотели они того или нет, им приходилось перемещаться вслед за животными. Вход в пещеру, как и вообще вход, называется у башкордов ``ишек'', а щель - ``тишек'', на иранском языке - это ``шекаф''.

Свет в пещерах либо отсутствует вообще, либо он очень тусклый, даже свет зажженного костра не может создать достаточного освещения. На кордском языке слово ``шелу'' означает ``мутный'', от чего и происходит арамейское слово ``шеол'' - нижний мир, темный мир. В связи с тем, что Уральские горы для древних башкордов были живым богом - Уралом, погибающим к зиме в битве с Шульганом, то и пещера в горе воспринималась как какая-нибудь часть его гигантского тела.

Вот это пребывание древних обитателей Урала в эпоху палеолита и мезолита в лесах, необходимых для поддержания неугасающего костра (возможно, самый главный из них - Атур Борзен Михрбан в ``АВЕСТЕ'' горел как бы про запас. Так как если другие огни зимой потушит ветер, то это верная смерть), и было впоследствии истолковано как рождение человечества из тела Пуруши в Риг-Веде, из тела Эмира - у скандинавов, а у башкордов - от Урала.

Мнение археологов о том, что человек в эпоху палеолита и мезолита жил на Урале внутри самой Каповой пещеры, неверны, так как они жили в ``[тирм~еъ'' (``термы'', лат.). Так живут современные саатми и ненцы, а пещера Шульган-таш являлась объектом культового поклонения.

С наступлением 22 марта -- 24 марта или дней весеннего солнцестояния, то, по представлениям древних ариев, наступал космический момент рождения времени, который начинался для ариев с появления солнца на небе весной, с усилением его тепла летом и уходом его на запад с последующим закатом - [ш~еф~ек]. Эти три положения солнца на небе весной, летом и осенью представлялись древним башкордам тремя шагами бога Вишну. В честь каждого из этих шагов 22 марта, 22 июня и 22 сентября возжигались священные огни и приносились жертвы. День зимнего солнцестояния 22 декабря, когда солнце находится к югу от Арктики и Урала, то есть внизу, то этот день в современном английском языке так и называется easier, что в переводе с башкордского означает внизу - ``[эст~е]''. Из башкордского слова ``внутри'' - ``[эст~е]'' и родилось латинское easti, древнеиндийское ``asti'', авестийское ``asti'', переводимые как ``суть'' чего-либо. Сравните башкордское ``[эсенд~е]'' - внутри и латинское essentia сущность. Восход Солнца на небе 22 марта и первые весенние дожди на Урале, древние арии воспринимали как раскалыванме ``йара'' Торной-Хаубеном Вселенского яйца Солнца - Сура. По башкордской мифологии Сура (Сурья в Риг-Веде), является отцом Хаубена.

Расколов небесное яйцо, Кук-Ай, Хаубен освобождает Мировые воды - hыу, которые от жара Суры-Сурьи начинают ``[тирл~ей]'' - потеть (Тирлянское водохранилище) и капать на землю ``тамсы тама''. А на земле тает снег, и вскрываются от покрывавшего их зимой льда реки, что считалось уничтожением Мирового океана. Журавль и стал почитаться как творец времени, освободитель небесных и подземных вод именно потому, что Хаубен раскалывает щель, делает трещину ``[йары~к] вата'' (Риг-Веда), английское ``strike water'' - ударяет по воде, и освобождает воды, башкордское ``тамсы [а~га]'' и английское ``time go'' - ``время идет (течет)''. Кордское ``рьк'' означает означает основа (``рькьн, рькьндар'' - творец, основатель, главный), а кордское ``а`рик'' потолок, тогда как ``арык'' есть не что иное как река. Все эти кордско-авестийские слова имеют единый башкордский корень ``йарык, ирек, арык'' который означает много понятий. Но самое главное из них - это понятие ``щель'', щели, из которых вытекают реки на земле и дожди на небе, давая жизнь всему живому.

``Веды'' в кордском языке означает ``срок, пора, время'', и есть переосмысленное башкордско-английское ``вата'' - разбивать, раскалывать и ``war - йау'' - война. Таким образом, ``Риг-Веда'' означает ``[ары~к-вата]'' воды вскрываются. Попытки ученых-ведологов толковать смысл словосочетания ``[ары~к-вата]'' или ``Риг-веда'' как слово ``ведать'' настолько смехотворны и несерьезны, что можно было бы об этом и не говорить, но придется. И начнем мы с вопроса: а почему эти псевдотолкователи слов не своего, не родного для них языка, не расшифровывают значения первого слова ``Риг'' ([ары~к]), если они все знают? Если ``Веда'' - это ``знание'', то кто мог обладать этим ``знанием'' в эпоху фетишизма, то есть в тот исторический период, когда мышление человека считало птицу - журавля Торна-Хаубена живым человеком, одевающим птичий наряд на время перелета и пребывания на земле? Для этого торна разбивает космическое яйцо ``[й~ей]'' -лето, а ``со'' - палить, жечь (кордск.) изливает дождь - ``[йам~гор]'' или Мировые воды. В чеченском Вед-да - бежать.

Еще более смехотворными предстают попытки этих индо- (да еще и) европейских ученых (смесь бульдога с носорогом, примеч. автора) на основании ряда ``общих'' слов возвести свой какой-нибудь народец в родство с создателями ``Риг-Вед'', то есть башкордами. Например, берут слово из ``Риг-Вед'' brathar ``братар'' и ищут ему соответствия в своих языках. А найдя, кричат: ``Мы тоже арийцы!''. Как бы не так! Для этого нужен строгий историко-этнографический анализ института родства этих народов.

Во-первых, считается общепризнанным положение о закономерности развития первобытной семьи, начиная со времен палеолита. Первой ступенью развития семьи считается ``групповой брак'', который хорошо описан различными путешественниками и исследователями.

Во-вторых, семья развивается значительно быстрее, чем системы родства, ``которые лишь через долгие промежутки времени регистрируют прогресс, проделанный семьей'' (см. П.И.Борисковский. ``Древнейшее прошлое человечества'', М.,1980г., с.170). В результате этого, система родства у большинства народов на земном шаре к настоящему времени не соответствуют существующим у них формам семьи, и наоборот, отражает формы брака, уже давно пережитые и исчезнувшие. ``Так, например, у северо-американских индейцев, ирокезов, в XIX веке была парная семья, однако ирокез называл своими сыновьями и дочерьми не только своих детей, но и детей своих братьев, а они его называли отцом. Точно также и ирокезка называла своими детьми и детей своих сестер, а они ее называли матерью''. (См. П.И.Борисковский, там же).

Все вышеизложенное находит подтверждение и аналогию в башкордском и кордском языках. К примеру, слово ``бире'' означает ``ближний'', но часто имеет и другое, более древнее значение, в частности, в кордском языке оно означает еще и ``племянник''. Вот именно от этого, исконно башкордского слова-корня ``бире'' - ближний и произошло ведийское ``brathar'' - названный брат, ``бьрати'' - братство, ``бьраз'' - сын брата, английское brother! В чеченском языке ``бер'' означает ``ребенок, дети''. Именно предки башкордов-кордов-англов-чеченов и создали это слово, а другие народы просто переняли это слово в готовой форме.

Хаубеном, который сжигает - ``йандыра'' Вселенского змея - Зыя, безусловно почитался Шива, исполнявший свой танец тандава - ``тантыуа'' - ``рожать восход, утро, солнце''. Дело в том, что ни в одной религии нет понятия об абсолютно полной смерти человека, тем более, не мог иметь такого понятия человек эпохи палеолита и мезолита, который считал, что человек не умирает, а засыпает - ``[м~ертк~е кит~е]'' (башкордск.). Основным же признаком смерти от холода зимой является то, что человек замерзая, коченеет, впадает в дрему, а затем засыпает вечным сном. Поэтому укус блохи и был истолкован древними башкордами как пробуждение из состояния смерти - ``[м~ерт]'' у башкордов и означает летаргический сон, поскольку состояние сна древние арийцы представляли себе как уход в иной мир. Доказательством всему вышесказанному по поводу понимания природы сна древними арийцами служит ставший позднее догматом в индуистской философии положение о реальности видимого человеком сна. А буддисты пошли еще дальше и выдвинули положение об иллюзорности физического мира - природы, которая в Арктике зимой реально как бы исчезает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)"

Книги похожие на "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Салават Галлямов

Салават Галлямов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)"

Отзывы читателей о книге "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.