» » » » Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА


Авторские права

Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА

Здесь можно скачать бесплатно "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.








Примерно так же обстоит дело и с дегенератами. Но плодовитость дегенератов обусловлена (помимо защитной функции) еще и следующим: отделение совершенных от несовершенных предполагает наличие четкой границы между первыми и последними. А для этого последние должны перемешиваться только с последними, образовывая устойчивый специализировавшийся подвид. Вот вам и причина беспорядочных половых связей несовершенных. Они на массовом бессознательном уровне как бы плетут паутину опутывающую всех дегенератов.

Впрочем, если такое положение существует, то резонно предположить, что оно разворачивает лучшую часть человечества в сторону где можно найти решение данного вопроса. Ведь число дегенератов не увеличилось скачкообразно, что можно было бы расценить как промах в эволюции или последствие необъяснимого природного феномена. Число уродов растет постепенно, но постоянно, и невозможно точно определить темпы роста. Параллельно заметим, что общее количество белых практически не растет, поэтому совершенно точно можно заявить: пропорционально число уродов увеличивается. Наследие наших предков тем более не дает здесь точной картины, так как во-первых художники и скульпторы (особенно античные) всегда изображали только совершенных, если же индивид таковым не представлялся, то его образ существенно корректировался и приукрашался. Фотография появилась со середины XIX века и пересмотрев десятки тысяч фотоснимков того времени, я легко заметил превосходство в них вполне достойных индивидов, причем вне зависимости от сословной принадлежности. Смотришь в их лица и видишь: перед тобой стоят Люди. Да, вот так вот, с большой буквы. В них все человеческое. Сейчас таких лиц практически нет, а если и есть, то растворены они в таком море «шлаков», что их и разглядишь-то не сразу. А сколько раз приходилось держать здоровенные фотографии где был изображен коллектив того или иного завода, выпуск университета, или какой-нибудь попечительский совет. Все как на подбор! Так и хочется сказать: и были же люди! Разительным контрастом выглядит современная фотопродукция, несмотря на прогресс фототехники и фотоматериалов. После ее просмотра в зоопарк ходить бессмысленно. Конечно и на старых фотографиях попадаются отрицательные физиономии, но они как правило имеют жесткую политическую привязку: революционеры, бомбисты, коммунары, коммунисты, и уже знакомые нам обитатели дурдомов или кандидаты в дурдома.

Таким образом, мы констатируем что больший по сравнению с нашим временем процент красивых был обусловлен большим количеством людей способных любить. Одновременно мы отметим, что способность любить, — одна из тех, что отличает законченного человека от животного, и, в свою очередь, введем твердую формулировку: неспособные любить — есть животные. Пусть и в человеческой оболочке. С другой стороны, мы знаем что законченный полноценный человек — это зверь наделенный интеллектом. Т. е. любить способны представители тех этнических групп, среди которых потенциально возможно появление высших интеллектуалов. Чтобы убедиться в данном выводе нужно составить список интеллектуалов с указанием их этнической принадлежности, а в соседней колонке — список писателей создавших выдающиеся произведения о любви.

И в конце обозначим, что как раз те времена и давали наибольшее количество интеллектуалов (VI до н. э. — II н. э, XV–XIX н. э.). Именно тогда была создана и развита та научная база плодами которой мы пользуемся сейчас.

4.

Под этим углом зрения мы можем взглянуть на Хараппу периода рассвета и обнаружить, что она более всего походила на американскую мультикультурную школу, где всё с виду прилично, всё подчинено писанным и неписаным нормам, правилам «политкорректности», цель которых — заткнуть рты лучшим и повысить ранг худших, но где время от времени приличный парень из нормальной семьи, обладающий правильными чертами лица и качественными соматическими характеристиками, пользующийся всеобщим признанием и уважением, захватив папин автомат, откроет огонь по всем учащимся и учителям, вне зависимости от пола, возраста, расы, национальности и имущественного ценза. Поэтому самые строгие правила в таких школах — это правила относительно средств которыми можно убить или ранить человека. Например, сейчас далеко не во всякой школе можно пользоваться обычным ножиком для порезки бумаги или заточки карандашей. Те кто придумывает правила наивно предполагают что они остановят рьяный порыв очередного пассионария. Но мы с уверенностью заявляем: не остановят! В мультикультурной поликорректной школе всегда будут происходит подобные вещи и можно только предполагать их резкое увеличение в самом ближайшем будущем. До сих пор такое явление может считаться чисто американским, так как по количеству стрельб в школах (и жертв) Штаты опережают все оставшиеся страны вместе взятые. Теперь остается подумать: почему в мультикультурной Хараппе не найдено оружия? Мы знаем примеры мирных цивилизаций, но и там в избытке встречалось хотя бы охотничье вооружение. Здесь же — полный ноль. Да и не могут потомки столь различных рас отличаться такими однообразными мирными наклонностями.

Та же мультикультурная смесь наблюдалась в религии. В Хараппе мы встречаем свастики (чисто арийский знак); фигурки божества удивительно напоминающего Шиву, — прямой продукт черной расы; животных, главным образом быков, что свойственно как арийцам так и семитам; и, что очень любопытно, — единорогов, а единороги всегда были предметом обожания у семитических народов. Поэтому ожесточенные споры ведущиеся между ученными стремящимся приписать Хараппскую цивилизацию себе, малопонятны. Антропологи совершенно точно установили, что там проживали представители протоиндийской (т. е. черной), альпийской и семитической расы. Да и найденные фигурки людей говорят сами за себя, даже тем кто в антропологии не силён. Поэтому все рассуждения о духе Хараппы нужно строить исходя из психологии и свойств рас ее населяющих. Ле Бон бывший не только социологом, но и одном из видных теоретиков расизма писал: "Что бы человек ни делал, он всегда и прежде всего — представитель своей расы. Тот запас идей и чувств, который приносят с рождением на свет все индивидуумы одной и той же расы, образует душу расы. Невидимая в своей сущности, эта душа очень видима в своих проявлениях, так как в действительности она управляет всей эволюцией народа" ["Психология народов и масс"]. Ле Бон, правда, никак не отмечал во что превращается душа расы при ее смешении с душой другой расы. А получается одна единственная вещь: смесь всегда оказывается хуже оригинала. Если бы вектор эволюции был направлен на создание единого межрасового человеческого фенотипа, мы бы давно его имели. И не следует думать что в случае тотального смешения всех рас и превращения человечества в совершенно унифицированный межрасовый гибрид, оно приобретет хотя бы одно новое качество повышающее его ценность, но бесспорно то, что все качества которые не являются доминантными будут утеряны навсегда. А главное из них — интеллект.

У европейцев американская политкорректность вызывает смех, а вся их нация соотносится только с толпой дебилов и ни чем больше, но политкорректность — мера вынужденная и продвигают ее люди совсем не глупые. С ней плохо, но без нее было бы хуже. Она выполняет охранительную функцию, делая хотя бы внешне невидимыми сверхнапряженные отношения между бесконечно интеллектуально превосходящими белыми и входящими во вкус побед черными, у которых начиная с 60-х годов ХХ века открылось второе дыхание. Важным исходным пунктом представляется оценка процентного соотношение рас. Белые придя в долину Инда-Сарасвати были в явном меньшинстве и вряд ли вели войны с целью укрепления своего положения, а то что найдено в Хараппе позволяет судить о незначительной роли религии в их жизни, что в принципе типично для людей "первого поколения".

5.

Главная бессознательная цель детства — дожить до молодости. Почему бессознательная? Да потому что дети никогда не имеют сознательных планов на будущее. Они не способны ощущать соотношение между будущим и прошедшим. Даже наиболее продвинутые редко оглядываются на свое прошлое ранее 14–15 летнего возраста. Только с молодости они начинают реально жить. Детство — это фундамент который почти никогда не видно и даже в случае низкого качества подобного фундамента, здание под названием «молодость» может простоять довольно долго, хотя рано или поздно перекосы и трещины дадут о себе знать. Интеллектуалы и здесь стоят особняком, они ощущают каждый миг собственной жизни с максимальной глубиной и никогда его не забывают. Отто Вейнингер очень точно отмечал, что: "Гениальный человек уже с самого детства живет самой интенсивной жизнью. Чем он гениальнее, тем дальше заходит его воспоминание о детстве, иногда, хотя в редких случаях, оно простирается до третьего года его жизни. Обыкновенный же человек в состоянии воспроизвести в своей памяти только события более зрелого своего возраста. Я знаю людей, которые могут вспомнить лишь события, имевшие место только на восьмом году их жизни, а о своей предыдущей жизни знают только то, что им рассказывали другие. Несомненно существуют и такие люди, у которых первое интенсивное переживание относится к более позднему периоду их жизни. Всем этим я не хочу еще сказать, что гениальность двух людей определяется исключительно тем, что один помнит себя в раннем детстве, в то время, как другой начинает себя помнить с двенадцати лет. Но в общем и целом это правило всегда подтверждается.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Michael A. de Budyon

Michael A. de Budyon - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.