» » » » Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА


Авторские права

Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА

Здесь можно скачать бесплатно "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.








Боги часто вступали в инцестуальные связи. Для современного человека, особенно такого кто не понаслышке знаком с катастрофическими их последствиями отражающимися на потомстве, данный факт может показаться омерзительным. Однако здесь играет свою определяющую роль то обстоятельство, что достоверно отслеживаются кровосмесительные связи происходившие в относительно недалекий период. Возьмем Калигулу или Hерона. Калигула любил всем рассказывать что он родился от кровосмешения своей матери Юлии с ее отцом, — императором Августом. Hерон имел в родословной двойное кровосмешение как со стороны матери, так и со стороны отца. И так далее. Древние же рассказы, напротив, изобилуют примерами когда дети рожденные от крайних форм кровосмешения были совершенно нормальными и давали начало многочисленному потомству. Я не имею ввиду Адама и Еву, данный пример не слишком корректен. Но вот вспомним содомских доченек родивших сыновей от своего отца Лота, или всех четырех праотцев, вступавших в браки с девушками приходившимися им близкими родственницами. И если мы допустим что эта история не более чем библейская выдумка, то непонятно почему те кто придавал ей формы позже ставшие каноническими не смогли придумать что-то более генетически грамотное. В Египте положение было аналогичное. Главный египетский бог Осирис был сыном и мужем главной богини Исиды. Но это у семитов. Арийцы нисколько не отстали. Откроем «Теогонию» Гесиода, — кругом сплошное кровосмешение. И одновременно — Золотой Век! Загадка разгадывается просто. Каждый человек, содержит в своем генетическом коде незначительные нарушения, которые есть следствие загрязнения продолжавшегося довольно значительный хронологический период. Именно подобные нарушения и являются причинами наследственных болезней и различных форм дегенерации. Так как генетические характеристики родственников похожи, то при смешении одни качества человека получаются недоразвитыми, другие — переразвитыми. К примеру дети рожденные от родителей приходившихся двоюродными родственниками очень часто оказываются наделенными крепким здоровьем и хорошими физическими данными, но живут недолго и почти никогда не оставляют потомства. Причем это в случае высокой степени чистоты родителей.

Картина оказывается совершенно ужасающей когда родители-родственники загрязнены или являются межрасовыми гибридами. В сельских местностях различных стран Европы большим уважением пользовались женихи которым удавалось взять невесту не из своего, а из соседнего села. А все потому что вследствие низкой подвижности масс люди столетиями жили в одних и тех же местах и никуда не переезжали, что вело к тому, что даже в большом селе практически все приходились родственниками. У народов крайнего севера и сейчас считается нормой «одолжить» гостю свою жену. Примитивные народы, а ведь вот, дошли чисто опытным путем до вещей которые биологи объяснили только в нашем веке.

Конечно боги могли не обращать внимание на подобные мелочи. В Золотом Веке вообще можно всё, другое дело что расплачиваются за «всё» все последующие поколения. И одно, всего лишь одно неверное действие может привести к величайшим бедствиям растягивающимся на тысячелетия. И сейчас, когда потомки тех богов вынуждены постоянно предохраняться и регулярно обследоваться на вензаболевания и СПИД, мы должны отдавать себе отчет, что если белым все-таки суждено уцелеть как расе, то произойдет это только вследствие прихода нового поколения, которому все подобные "химеры Содома" будут не страшны, ибо останутся только чистые. Но и те белые что пришли в Индию по полной программе расплатились за ослабление контроля воли над физиологией, и расплатой здесь стало их исчезновение как самостоятельной эволюционирующей расы. Им представится возможность узреть свои прошлые ошибки последними остатками своего деградирующего интеллекта, но их хватит только на закрепление создавшегося положения, что в расовом плане будет уже бесполезно, но возымеет смысл как мера способствующая поддержанию качества последующих биологических элит.

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

КРИШНА И БУДДА

Красота и Роскошь — Деградация в Роскоши (Греция, Иудея, Рим, крестоносцы и др.) — Базис Истинных Ценностей — Рождество Кришны — Кришна и Христос — Будда и его «крещение» — Желтая Раса — Будда и Христос. 1.

По мере утраты этносом красоты и интеллектуального потенциала при сохранении достаточной силы, непременно происходит подмена красоты роскошью. Эта подмена и есть наиболее типичная защитная реакция. Но роскошь — всего лишь деградировавшая красота. Жить в роскоши, — то же самое, что непрерывно объедаться деликатесами и кто живет в роскоши, за редчайшим исключением, уже не способен воспринимать красоту как фактор. Мы видим какие сумасшедшие усилия прилагают многие женщины слегка затронутые старостью для придания себе более молодого вида и как они обижаются если их возраст оценивают выше чем он есть. Мы знаем сколь огромные деньги зарабатывают на таких дамочках косметические салоны и т. н. "центры красоты". Дети и молодые, в громадном большинстве случаев, вообще не склонны к окружению себя роскошью, а само подобное стремление должно рассматриваться как патология, ибо при нормальном раскладе ребенок или молодой обязательно самодостаточен. Бывает что и им нравятся дорогие вещи, но здесь императивом является не удовлетворении утилитарных потребностей, а исключительно стремление возвысить собственное «я» подобным путем, но такой путь далеко не единственный и как правило он всегда уступает возможности продемонстрировать обычную силу, если таковая имеется.

Отслеживая историю деградации того или иного общества, можно отметить непременное совпадение максимальных темпов деградации с максимальным уровнем роскоши которой окружает себя правящий слой.

Эволюция не происходит в роскоши. Древние арийцы это знали. Основатель спартанского царства Ликург, специально запретил свободным гражданам иметь любые предметы из золота, драгоценных камней, а также занятия коммерческой деятельностью. Пока правила Ликурга соблюдались, Спарта была и осталась в истории единственным государством на территорию которого никогда не ступала нога врага. Но по прошествии примерно 400 лет, его установлениями начали пренебрегать, и спартанцы, разумеется начиная с царей, занялись обогащением. Еще через 100 лет Спарта перестала существовать и сейчас нельзя толком сказать, кто здесь больше «виноват», — соседи или сами лакедемоняне, превратившиеся в обычных торгашей.

А царь Соломон? Целые главы "Книги Царей" описывают совершенно ослепительную роскошь которой окружил себя этот правитель. Количество золота подсчитано с точностью до шекеля, что касается серебра, то о нем сказано, что в те времена золото "вменялось ни во что". Но одновременно Соломон был последним правителем объединенного Иудейско-Израильского царства. Сразу после его смерти государство распалось, причем под контролем наследника Ровоама осталась примерно 1/8 часть изначальной территории.

Успешные походы Александра Великого громившего армии восточных деспотий и по удачному выражению Ницше "заставившего Европу и Азию пить из одной чаши", стал возможным не только благодаря его личному гению, но и вследствие предельного разложения роскошью всех стран Передней Азии. Вспомним как легко он захватывал богатства в сотни и тысячи раз превосходящие те, что были в самой Греции. Сотни тысяч талантов золота за ничтожно короткий строк и при минимальных усилиях становились добычей его армии. Но вспомним и то как он под занавес своей недолгой, но такой ослепительной жизни, окружил себя роскошью, как ей же окружили себя его наместники в осчастливленных благотворным эллинистическим воздействием странах и как мгновенно развалилась империя Александра сразу после его смерти.

Про деградацию Рима — разговор отдельный, ибо тема огромная, ведь помимо всего прочего Рим был сверхдержавой. Hо христианство наносило свои удары по Риму именно тогда, когда на императорском престоле сидели особенные любители роскоши. Первый удар состоялся при Hероне, второй — при Каракалле, третий — при Диоклетиане, который по внешнему виду больше походил на правителя заурядной азиатской сатрапии, при том что он максимально грамотными мерами пытался спасти Рим от уже полностью опутавшей его христианской мафии. Ничего не вышло. Государство, где все погрязло в гешефтах, может выглядеть очень и очень устойчиво, но никогда подобные страны не выдерживали сильного удара. Горы золота рождают только слабых мышей. Рим сам прошел через это когда воевал во Вторую Пуническую войну с Карфагеном. Ведь случилась простая вещь: из Карфагена прекратили поступать деньги для войск Ганнибала находящихся на Апеннинах. И армия одного из величайших полководцев (он наверное вошел бы не в десятку, а в пятерку самых-самых) мгновенно превратилась в неуправляемое стадо, которое Сципион, бывший, без всяких оговорок, куда менее значительной фигурой, гнал аж до самого Карфагена, где Ганнибал проиграл свой последний бой. Теперь в роли Карфагена (который нисколько не жаль) оказался сам Рим. Начав в 303 году борьбу с христианством, Диоклетиан (внук раба и сын вольноотпущенника, т. е. раб прорвавшийся в господа) понял: для него это вопрос жизни и смерти. И спустя 2 года он ушел. А за ним пришел Константин, издавший в 312 году эдикт, дающий христианам равные права, а в 325-ом сделавший христианство государственной религией. Наверное поэтому, утвердившись в Риме в момент когда в нем были аккумулированы наибольшие богатства, христианские первосвященники питали просто таки патологическую тягу к роскоши. Идеал Императора, видимо, не давал им покоя!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Michael A. de Budyon

Michael A. de Budyon - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.